Защита Прав Потребителей

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 11, 2008 16:03

Dmitry писал(а):Обратите внимание, дилер четко прописывает в договоре примеры форс-мажора и перечисление заканчивает не точкой, а:"и т.д." То есть, получается дилер может отнести - Проблему на заводе, к форс-мажору. Внимание ВОПРОС! При возникновении форс-мажора, что должен сделать дилер, каковы его действия в этой ситуации?
+1

Дилер неичего не делает. Дилер продает тачку либо этому клиенту либо продает следующему.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн авг 11, 2008 16:05

Я сам составляю договора и прописываю форс-мажор.
Да и у вас в договоре это прописанно нормальным языком.
Dmitry писал(а): При возникновении форс-мажора, что должен сделать дилер, каковы его действия в этой ситуации?
У меня в договоре, что дилер может это сделать по телефону.
Последний раз редактировалось Gribych Пн авг 11, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Dmitry
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:48
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн авг 11, 2008 16:05

Да и потом. Какое мне дело до проблем на заводе. Договор я заключаю не с заводом, а с дилером.
"Небо - океан счастья и позитива!"

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пн авг 11, 2008 16:08

spacestar писал(а):Вы практически идеальный клиент
ага ивсегда добиваюсь своего малой кровью :)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пн авг 11, 2008 16:09

Gribych писал(а):Сам работаю в структуре, которая продаёт свои услуги.
И хочу сказать, что отношение к клиентам тоже не всегда правдивое.
И не потому что я так хочу, а так получается, что ты отвечаешь за третьих лиц и заранее знаешь, что клиенту это далеко не понравиться.
Полностью согласен
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн авг 11, 2008 16:10

Дилер являестя представителем Пежо-РУС и несёт так называемую ответственность.
Проблемы на заводе-это их проблемы.
Если у них конвеер сломался - это их проблемы.
Если турок закурил и по его вине случился пожар - это уже ваша проблема. Потому как согласно договора это уже Форс-Мажор. :)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Dmitry
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:48
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн авг 11, 2008 16:30

А вот у меня написано, что дилер должен известить меня в письменной форме и приложить справку от компитентного органа. Чего не было сделано :)
"Небо - океан счастья и позитива!"

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн авг 11, 2008 16:31

Dmitry писал(а):А вот у меня написано, что дилер должен известить меня в письменной форме и приложить справку от компитентного органа. Чего не было сделано :)
Значит никакого форс-мажора!

это ГК РФ

Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Соответственно все должно быть письменно закреплено!
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:48
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн авг 11, 2008 17:03

Да, но что делать если письменно дилер меня не уведомил?
"Небо - океан счастья и позитива!"

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 11, 2008 19:18

Статьи ГК, статьи ГК.....дилеру нас...ть на все это:)Можете прийти туда и хоть обвесить весь салон бумажками с законами, пока в суд не подадите на вас даже не посмотрят. Нужно дипломатично выяснять отношения с салоном.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн авг 11, 2008 19:41

+1
Весь вопрос, что важнее - получить машину или моральную компенсацию.
Последний раз редактировалось МихаилК Пн авг 11, 2008 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 11, 2008 19:42

МихаилК писал(а):+1
Весь вопрос, что важнее - получить машину или моральную компенсацию.
Буюсь то что заплатят в суде не хватит даже на валидол....

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн авг 11, 2008 19:46

МихаилК писал(а):Весь вопрос, что важнее - получить машину или "показать салону кузькину мать".
А почему не рассматривается вариант: забрать машину, а потом взыскать с салона?
spacestar писал(а):Статьи ГК, статьи ГК.....дилеру нас...ть на все это
Где-нибудь в Чечне может и нас...ть, а в Москве в наше время совсем даже и не нас..ть.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн авг 11, 2008 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пн авг 11, 2008 19:47

Dmitry писал(а):Да, но что делать если письменно дилер меня не уведомил?
купить машину из наличия и не создавать себе проблем на ровном месте.

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пн авг 11, 2008 21:31

accountant писал(а):
Dmitry писал(а):Да, но что делать если письменно дилер меня не уведомил?
купить машину из наличия и не создавать себе проблем на ровном месте.
Дааа, товарищи, пока у нас люди вот так отвечают, ничего хорошего для нас не будет... оч жаль... :-(

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 11, 2008 21:43

Filofeya писал(а):
accountant писал(а):
Dmitry писал(а):Да, но что делать если письменно дилер меня не уведомил?
купить машину из наличия и не создавать себе проблем на ровном месте.
Дааа, товарищи, пока у нас люди вот так отвечают, ничего хорошего для нас не будет... оч жаль... :-(
Как спросили так и ответили:)

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пн авг 11, 2008 21:46

Вот мой пример, перед тем как заказать Пежо, я заказала Ford Focus новый. А на следующий день после заказа, узнала, что Ford решил ставить на машины задние тормоза барабанные, хотя диское входили в опцию ESP (за отдельную плату). Пришли к дилеру, чтобы узнать будет ли изменеие цены на эту опцию, сказали, что нет.

Поэтому я решила искать себе новую машину, и вот выбрала Пежо 308, чему очень рада.

А самый прикол в том, что Форд заказывала 02.02, а пежо 31.03, и Пежо пришел раньше, а по договору Форд просрочил сроки на 1,5 месяца.

И если бы я не ждала уже новую машину (от форда отказалась позже, так как до салона никак не могла дойти), то эти бы 1,5 месяца просрочки менеджер салона видел бы меня каждый день. И просто так я бы этого не оставила.

P.S.: Я не понимаю людей, которые закрывают глаза :boast: , когда их обманывают (очень хочется написать это слово в грубой форме). :girl_hosp

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн авг 11, 2008 23:46

Повторяю еще раз в теме НЕ ФЛУДИТЬ!

:flood: :flood: :flood:

Здесь не обсуждается проблема целесообразности отстаивания своих интересов в суде.

В теме обсуждаем конкретные ситуации связаные с покупками товаров и услуг.

Конкретная ситуация - конкретный, законодательно обоснованный ответ (ссылки на законодательные акты, комментарии и судебная практика), а не личное мнение.

Покупая товар (услугу) - мы заключаем договор согласно которому у нас есть обязательства перед поставщиком (товаров, услуг) у поставщика обязательства перед нами которые закреплены в ГК и ЗПП.

Даже если мы хотим мирно договориться с продавцом мы точно должны знать где начинается и где заканчивается его ответственность, хотябы для того чтоб грамотно сформулировать свою претензию.

Так давайте делиться опытом!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 9:11

Так написали бы изначально что надо давать только ссылки на законы:)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт авг 12, 2008 9:31

vikusha писал(а):Так давайте делиться опытом!
А мы, собственно, им и делимся.

Судя по всему, Вы занимаетесь в той или иной мере юридической практикой и для Вас важен сам факт нарушения Законности, борьба за восстановление Законности и, собственно, ее, Законности, торжество. То, что в ряде случаев эта победа пиррова, большинство юристов не интересует точно. И на своих клиентов им по большому счету плевать. Человек потерял десять тысяч на мошенничестве какой-нибудь фирмы, юрист за тридцать тысяч восстановил справедливость, итого человек лишился сорока тысяч, из которых десять должны к нему вернуться, но и то не факт. Защитил ли юрист права своего клиента? Да, безусловно. Стал ли клиент от это счастливее и богаче? Мне лично сомнительно.

В отличие от юристов, мы, простые люди, заинтересованы не в установлении Законности, а в решении собственных проблем. По возможности, с соблюдением законности.

В ряде случаев ситуацию, которая может перерасти в конфликтную и дойти до противостояния в суде, проще и быстрее решить не юридическими методами. При этом можно, конечно, держать в руке Закон о правах потребителей, но не с угрозой его применения, а в целях демонстрации своих добрых намерений не доводить дело до него.

А вот где Вы действительно могли бы помочь своими советами - это как, решая ситуацию не юридическими методами, тем не менее обеспечить правильность своих действий с правовой точки зрения. Чтобы потом, если ситуация дойдет-таки до суда, у нас были бы на руках все необходимые козыри и могли бы быстро и без волокиты выиграть хотя бы там.

Все - сугубо имхо.
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»