308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
Jadore
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 15:39
Я не понимаю, чего ты споришь?
Лично ездил на дизеле/нет?
Ты просто на цифры л/с на килограмм массы посмотри. И всё понятно станет.
То что там какие-то водители не умеют нажимать на педаль газа и поэтому не сумеют выжать максимум из машины - ну эта тема касается 95% водил.
1.6-турбо более сбалансированная машина по развесовке и имеет лучший показатель тяговооружённости. Двухлитровый дизель её не объедет никогда.
Light's Out
Сообщение Yorke » Вс фев 27, 2011 16:17
SnowLion писал(а):КГ/АМYorke писал(а):...
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.
По существу возражай нет, могу тряпочку дать
По существу:
Я правильно понимаю, что следующее "умозаключение":"Для периодических вылазок на природу лучше 3008 у него клиренс повыше да и пластиковый обвес защищает".....сделано на основе визуального сравнения и сравнения геометрических параметров, а не личного опыта?
Очень жаль. Я думал, к 25 годам уже можно вырасти из песочницы.

Yorke
Сообщение SnowLion » Вс фев 27, 2011 17:45
Я спрашивал, на чем основана такая уверенность, именно потому, что подозревал, что столь мощное утверждение основано только на разглядывании картинок. Тот факт, что 3008 на 150 кг. тяжелее, чем 308 при одинаковых двигателях, видимо, на проходимость не влияет.Yorke писал(а):...
Здесь достаточно визуального....
Ну ладно, не влияет - так не влияет:)
Вот нет бы просто ответить - посмотрел, посчитал размеры, следовательно 3008 имеет большую проходимость чем 308, хотя сам личного опыта сравнения не имею.
Тогда и вопросов бы больше не возникло - хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше.
SnowLion
Сообщение misima » Вс фев 27, 2011 19:11
ну глупо с этим спорить. когнечно лучше. не будеим говорить что она хорошая так как это не жип и не кроссовер даже как таковой. но если сравнивать с 308 то очевидно что 3008 проедет там где меньший собрат потеряет бампер. и именно за счет лучшей геометрии кузоваSnowLion писал(а): Тогда и вопросов бы больше не возникло - хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше.
misima
Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 19:31
В большенстве жизненных ситуаций 2 литровый дизель, нахлобучит турбу пежо. Посадите в салон пару человек, легкий подъемчик и вуаля. Я уже не говорю о серьезных подъемах. Разница в кобылах повлияет только на максималку, да она у турбы выше. А вот превосходство в крутящем моменте, причем превосходство подавляющее позволит дизеля в горку да еще с нагрузкой накрячить турбу по полной программе. Не зря за бугром в странах с горным рельефом процветают дизеля.
Вы серьезно в этом сомневаетесь?SnowLion писал(а):хочется верить, что 3008 более имеет большую проходимость, чем 308 - продолжайте верить и дальше
ШырШавый
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 19:49
ШырШавый писал(а):В большенстве жизненных ситуаций 2 литровый дизель, нахлобучит турбу пежо. Посадите в салон пару человек, легкий подъемчик и вуаля. Я уже не говорю о серьезных подъемах. Разница в кобылах повлияет только на максималку, да она у турбы выше. А вот превосходство в крутящем моменте, причем превосходство подавляющее позволит дизеля в горку да еще с нагрузкой накрячить турбу по полной программе. Не зря за бугром в странах с горным рельефом процветают дизеля.



это без комментариев просто.
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 20:17
На дизеле ездили? Нет?
Что вам дался этот крутящий момент?
Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
Дак вот в дизеле его более высокий крутящий момент на валу нивелируется его меньшим диапазоном рабочих оборотов.
Для сравнения:
Дизель 2.0 - 3500 оборотов.
Бензин 1,6 - 5000 оборотов рабочего диапазона.
А это позволяет применять на бензиновом моторе трансмиссию с большим передаточным числом. А в результате - то на то по крутящему моменту и выходит.
А вот мощность мотора - она уже никакого отношения к трансмиссии не имеет. У кого она выше - тот и быстрее при прочих равных.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 20:35
Не согласен. Вот представьте... У Вас на турбе пятеро в салоне и полный багажник шмоток. Совсем никаких изменений не будет? А теперь пример из жизни немецкой Газели. Шесть человек взрослого народа, пять чемоданов по 40 кг каждый. Двигатель 2.2 дизель автомат. Разницы совсем никакой в разгоне: что пустая, что с грузом. Выехав из порта Домодедово, Вы, может, и догоните меня у МКАДа, да только стрелка указателя топлива Вам четко пояснит как пришлось на "тапочку" давить. Лично я не понимаю, где у нас в стране легально можно стрелку к 5 000 загонять и быть законопослушным при этом гражданином.Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 20:42
Я не понял, С ЧЕМ не согласны? С тем как я объяснил, что же такое "мощность"?Сириус Блэк писал(а):Не согласен.Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
А расход топлива тут вообще не при чём. Разговор не о расходе.
И на дизеле если топить, то цифры расхода тоже будут двузначные.
Light's Out
Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 21:37
Мощность не панацея. Важно ее "распределение" по оборотам. Поставте себе на пыж мотоциклетный литровый двигатель о 150 л.с. не меняя коробку и главную пару. Максималка не изменится как была 203 так и останется. Мощность та же, сопротивление воздуха то же, только вот достигнете ее (максималки) когда выйдете на пенсию.
ШырШавый
Сообщение vovan » Вс фев 27, 2011 21:40
В первом случае формула будет учитывать момент и обороты, во втором случае обороты, а значит и мощность в явном виде не участвуют.
Надо учитывать, что момент, который везде упоминается в характеристиках - это момент на коленвалу, по этому показателю сравнивать динамические свойства автомобилей некорректно, т.к. реально машину будет двигать момент на ведущих колёсах. Т.е. момент двигателя должен быть приведён к моментам на колёсах с учётом передаточных свойств трансмиссии и размера колёс. Вот тут без учёта оборотов не обойтись. Ну и не стоит забывать, что момент есть величина переменная, зависящая от оборотов.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 21:53
Вот с этим.Light's Out писал(а):Я не понял, С ЧЕМ не согласны?
Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ.
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:06
Если ехать с ограничением в пол-хода педали газа, то дизель конечно же уедет вперёд. Если ваше "большинство жизненных ситуаций" подразумевает это условие, то тогда вы правы - дизель действительно нахлобучит. Но если ехать во всю педаль - то всё будет совсем наоборот.ШырШавый писал(а):Light's Out
Мощность не панацея. Важно ее "распределение" по оборотам. Поставте себе на пыж мотоциклетный литровый двигатель о 150 л.с. не меняя коробку и главную пару. Максималка не изменится как была 203 так и останется. Мощность та же, сопротивление воздуха то же, только вот достигнете ее (максималки) когда выйдете на пенсию.
У меня у знакомого была Хонда Сивик с мотором в 160 сил и двухкулачковым впускным распредвалом. А он уже не мальчик был и со светофоров в гонках не участвовал. Дак вот он на ней год отъездил, и жаловался, что он не понимает, где тут 160 сил? - машина типа не едет на такую мощность. А потом оказалось что он выше 4500 мотор не крутил. Он думал, что это типа вредно - такие страшные обороты. Ну а то, что там красная зона спидометра с 8000 начиналась - ну это ему ни о чём не говорило. Мало ли что там нарисовано.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:09
Вы просто от физики страшно далеки.Сириус Блэк писал(а):Вот с этим.Light's Out писал(а):Я не понял, С ЧЕМ не согласны?Light's Out писал(а):Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ.

Это неоспоримо доказанный современной наукой ФАКТ.
Момент сам по себе - он вообще НИЧЕГО не значит.
Light's Out
Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:13
загрузи машину, нажми тапку и поймешь что дизелек уедет.
все.
ЛС как раз - мощность. пересчитывается в киловатты.
и вот это
советую забыть.Главное в любом моторе, это НЕ момент, а МОЩНОСТЬ. А мощность - это функция от двух аргументов: крутящего момента и оборотов.
mage.air
mage.air
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 22:17
Спорить не буду, далек.Light's Out писал(а):Вы просто от физики страшно далеки.


Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 22:21
Вот mage.air, например.
В технических вопросах - редкостный дуб.
Даже разговаривать с ним о чём либо бессмысленно. Ибо ведь сливается.
Light's Out
Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 22:22
причем тут леман-то? Все вышеописанное про дизель от оппонентов лайтсаута - бред.Сириус Блэк писал(а):Спорить не буду, далек. Мощность хороша тока на максималке, когда требуется реальный табун коней. А дизель хорош именно тяговитостью. В принципе, на гонках в Ле-Манне Ауди и Пежо должны были многолитровые бензинки сделать, но отчего-то гоняются на дизелях. Они тоже от законов физики далеки?
Все, что вам всем кажется - это только кажется. Кажется, что дизель тянет, тягу не теряет - все это подбор передаточных чисел. Крутни его чуток и никакой мега тяги под педалью не будет. Просто ощущения и ничего больше, с реальными цифрами не соотносящиеся.
nucl1d
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума