Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
152 коня там, лоханулся ты.spacestar писал(а):160 коней там, а не 152:)
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
опять же, колоссальной разницы не будет. не больше секунды.nektoSubZero писал(а):Это с места, а если от 80 до 120?
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
nucl1d писал(а):152 коня там, лоханулся ты.spacestar писал(а):160 коней там, а не 152:)
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Точно, я лошара. 160 закончили выпускать в 2010 году. Приношу свои глубочайшие извинения:)
Нет, у меня первая машина) не с чем сравнить) но езжу я быстро и машина позволяет мне такую езду - мне нравится)spacestar писал(а): Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Проблемы с турбой как я понял были связаны с уходом фаз газораспределения из за крепления шестерен распредов,и начиналось черти что. С какого то момента стали ставить другого образца шестерни,по моему в конце 2008 года. Другой момент,что там других хватает косяков. А багажник на а5 мне кажется удобным,из за того со стеклом поднимается крышка,не седан все же.
катаюсь и радуюсь.
уже и в 2010 не предлагали 160 лошадей. Как началась калужская сборка, так и пошли 152 лошади, типа локализация, оптимизация и все такое.spacestar писал(а):Точно, я лошара. 160 закончили выпускать в 2010 году
ну голову никто не отменял. А по факту я не знаю сколько там разница.nektoSubZero писал(а): Секунда-достаточно большое время, для фуры, несущейся навстречу! )))
прямых сравнений не было или я не нашел.
Крутящие у 1,4ТСИ и 1,8ТСИ.nucl1d писал(а):какая ощутимая разница в крутящих? 240 и 250 Пежо вс Шкода?Iten писал(а):И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Еще один специалист по инфе от подъездных бабок.
Я сравниваю шкоды. 1,8 намного динамичнее 1,4.
Короче я свое мнение сказал.
Пыж 308 140 АТ > Октавия 1,4 ТСИ ДСГ
Октавия 1,8ТСИ ДСГ > Пыж 308 140 АТ
Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Так можете если первая машина и не с чем сравнить, то не стоит спорить с дядьками?Iten писал(а):Нет, у меня первая машина) не с чем сравнить) но езжу я быстро и машина позволяет мне такую езду - мне нравится)spacestar писал(а): Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
Открою тебе секрет - если бы не производитель, то ты мог бы ездить существенно бытрее.
на какой машине и каком моторе?Димон неустрашимый писал(а):Проблемы с турбой как я понял были связаны с уходом фаз газораспределения из за крепления шестерен распредов,и начиналось черти что. С какого то момента стали ставить другого образца шестерни,по моему в конце 2008 года. Другой момент,что там других хватает косяков. А багажник на а5 мне кажется удобным,из за того со стеклом поднимается крышка,не седан все же.
на самом деле разница в 90% времени будет неощутима на ДСГ.Iten писал(а):Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
Такие вот дела. А остальное - ваши теоретические измышления, хотя они вполне логичны )
Между 1,4 и 1,8?nucl1d писал(а):на самом деле разница в 90% времени будет неощутима на ДСГ.Iten писал(а):Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
Такие вот дела. А остальное - ваши теоретические измышления, хотя они вполне логичны )
Я не ездил ни на одной, у меня друг тестировал обе. Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
За что купил - за то продаю. Логика подтверждается опытом человека, поэтому это логично

Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
ты смешал все в кучу.Jadore писал(а):ну ты сравниваешь с 122л.с , а вместо 1,8 дас ауто раньше предлагал турбокомпрессорный 140л.с (и 170л.с) , это сейчас гонят 122л.с из-за того что двигатель не держит нагрузку
Чего там не предлагают ща?
Вотета чиво такое? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605
Вотета што? - http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... _spec.html
Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.nucl1d писал(а):ты смешал все в кучу.Jadore писал(а):ну ты сравниваешь с 122л.с , а вместо 1,8 дас ауто раньше предлагал турбокомпрессорный 140л.с (и 170л.с) , это сейчас гонят 122л.с из-за того что двигатель не держит нагрузку
Чего там не предлагают ща?
Вотета чиво такое? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605
Вотета што? - http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... _spec.html
это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.Iten писал(а):Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
виноват.spacestar писал(а):Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.
Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.nucl1d писал(а):это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.nucl1d писал(а):это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.Iten писал(а):Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
виноват.spacestar писал(а):Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.
да хоть где. Колоссальной разницы быть не может просто. А вот на МКП будет заметно, да.Iten писал(а):Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
да я итак разгонялся в принципе, ну ерзает манагер в кресле, ну и фиг бы с ним )spacestar писал(а):Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.