Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:33

spacestar писал(а):160 коней там, а не 152:)
152 коня там, лоханулся ты.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

nektoSubZero писал(а):Это с места, а если от 80 до 120?
опять же, колоссальной разницы не будет. не больше секунды.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:35

Почему у нас такой народ в спорах неграмотный?!
160 коней там, а не 152:)
Как раз 152, во всяком случае по ПТСу.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:37

опять же, колоссальной разницы не будет. не больше секунды.
Секунда-достаточно большое время, для фуры, несущейся навстречу! )))[/quote]

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:38

цивик уже не так популярен, не так все и ужасно.
тот , на котором ездил я угнали три или 4 месяца назад

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:41

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):160 коней там, а не 152:)
152 коня там, лоханулся ты.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650


Точно, я лошара. 160 закончили выпускать в 2010 году. Приношу свои глубочайшие извинения:)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:41

spacestar писал(а): Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
Нет, у меня первая машина) не с чем сравнить) но езжу я быстро и машина позволяет мне такую езду - мне нравится)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 11:42

Проблемы с турбой как я понял были связаны с уходом фаз газораспределения из за крепления шестерен распредов,и начиналось черти что. С какого то момента стали ставить другого образца шестерни,по моему в конце 2008 года. Другой момент,что там других хватает косяков. А багажник на а5 мне кажется удобным,из за того со стеклом поднимается крышка,не седан все же.
катаюсь и радуюсь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:43

spacestar писал(а):Точно, я лошара. 160 закончили выпускать в 2010 году
уже и в 2010 не предлагали 160 лошадей. Как началась калужская сборка, так и пошли 152 лошади, типа локализация, оптимизация и все такое.
nektoSubZero писал(а): Секунда-достаточно большое время, для фуры, несущейся навстречу! )))
ну голову никто не отменял. А по факту я не знаю сколько там разница.
прямых сравнений не было или я не нашел.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:43

nucl1d писал(а):
Iten писал(а):И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
какая ощутимая разница в крутящих? 240 и 250 Пежо вс Шкода?
Еще один специалист по инфе от подъездных бабок.
Крутящие у 1,4ТСИ и 1,8ТСИ.

Я сравниваю шкоды. 1,8 намного динамичнее 1,4.

Короче я свое мнение сказал.

Пыж 308 140 АТ > Октавия 1,4 ТСИ ДСГ
Октавия 1,8ТСИ ДСГ > Пыж 308 140 АТ

Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:44

Iten писал(а):
spacestar писал(а): Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
Нет, у меня первая машина) не с чем сравнить) но езжу я быстро и машина позволяет мне такую езду - мне нравится)
Так можете если первая машина и не с чем сравнить, то не стоит спорить с дядьками?
Открою тебе секрет - если бы не производитель, то ты мог бы ездить существенно бытрее.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:45

Димон неустрашимый писал(а):Проблемы с турбой как я понял были связаны с уходом фаз газораспределения из за крепления шестерен распредов,и начиналось черти что. С какого то момента стали ставить другого образца шестерни,по моему в конце 2008 года. Другой момент,что там других хватает косяков. А багажник на а5 мне кажется удобным,из за того со стеклом поднимается крышка,не седан все же.
на какой машине и каком моторе?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:46

Iten писал(а):Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
на самом деле разница в 90% времени будет неощутима на ДСГ.
Такие вот дела. А остальное - ваши теоретические измышления, хотя они вполне логичны )

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:47

Я сравниваю шкоды. 1,8 намного динамичнее 1,4.
ну ты сравниваешь с 122л.с , а вместо 1,8 дас ауто раньше предлагал турбокомпрессорный 140л.с (и 170л.с) , это сейчас гонят 122л.с из-за того что двигатель не держит нагрузку

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:49

nucl1d писал(а):
Iten писал(а):Вот как-то так, потому что и пыж и шкода обе хорошие машины. При одинаковых движка предпочтение пыжу. При более мощном движке у щкоды предпочтение шкоде.
на самом деле разница в 90% времени будет неощутима на ДСГ.
Такие вот дела. А остальное - ваши теоретические измышления, хотя они вполне логичны )
Между 1,4 и 1,8?
Я не ездил ни на одной, у меня друг тестировал обе. Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
За что купил - за то продаю. Логика подтверждается опытом человека, поэтому это логично :)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:50

Jadore писал(а):ну ты сравниваешь с 122л.с , а вместо 1,8 дас ауто раньше предлагал турбокомпрессорный 140л.с (и 170л.с) , это сейчас гонят 122л.с из-за того что двигатель не держит нагрузку
ты смешал все в кучу.
Чего там не предлагают ща?

Вотета чиво такое? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605


Вотета што? - http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... _spec.html

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:51

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):ну ты сравниваешь с 122л.с , а вместо 1,8 дас ауто раньше предлагал турбокомпрессорный 140л.с (и 170л.с) , это сейчас гонят 122л.с из-за того что двигатель не держит нагрузку
ты смешал все в кучу.
Чего там не предлагают ща?

Вотета чиво такое? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4605


Вотета што? - http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/T ... _spec.html
Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:51

Iten писал(а):Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.

spacestar писал(а):Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.
виноват.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:54

nucl1d писал(а):это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.
Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:54

nucl1d писал(а):
Iten писал(а):Он сказал, что разница огромная. В том числе подхват на большей скорости 140+
Тестил он на ДСГ
это вау-эффект и не более того. Подхват на большей скорости от 140? Ну это вообще что-то умозрительное, нет, я конечно допускаю, что ему дали так вжарить, но где? На ум приходит только мажор новорижский, но и там больше 140 просто не успеваешь разогнаться.

spacestar писал(а):Ты споришь с учителем? 20 ударов палкой.
виноват.
Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:55

Iten писал(а):Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
да хоть где. Колоссальной разницы быть не может просто. А вот на МКП будет заметно, да.
spacestar писал(а):Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.
да я итак разгонялся в принципе, ну ерзает манагер в кресле, ну и фиг бы с ним )

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»