Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
Сообщение Tigrishe » Ср июн 06, 2012 11:29
1. Наткнулся что на ДВС текут сальники и прокладки, причём уже на пробеге 50 тыс.
2. В кондее фреон уходит
3. Руль кожа трескается
4. Резинки на дверях рвутся
5. Краска облазит
Ребята это что единичные случаи из тысяч машин, или это как повезет? Страх берет, машину покупаю на лет 5-6 и продавать после конца гарантии не собираюсь.
Tigrishe
Tigrishe
Алексей в
Сообщение Tigrishe » Ср июн 06, 2012 12:12
У меня есть определённые критерии на покупку авто:
1. Оно должно быть вместимым, особенно салон.
2. Багажник должен вмещать коляску и пакеты из магазина.
3. Должна быть оборудованна максимальным кол-вом безопасных фишек.
4. Должна иметь приличное оснащение типа датчиков климата и т.п.
5. Не дорога в обслуживании
6. Надёжна
В пыже всё подходит в комплектации аллюр, но вызвет пока вопрос надёжность.
Что я ожидаю от форума и ответах на нём, так это что бы я был уверен что я купил современный надёжный авто, а не ведро с франзуским дизайном и удобной ручкой.
Tigrishe
Terentiy
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср июн 06, 2012 12:26
Если ты вообще сможешь найти такой форум, из которого четко можно сделать подобный вывод, с меня медалька.Tigrishe писал(а):Что я ожидаю от форума и ответах на нём, так это что бы я был уверен что я купил современный надёжный авто, а не ведро с франзуским дизайном и удобной ручкой.

nemich
Сообщение Tigrishe » Ср июн 06, 2012 12:39
Где реальные факты в ответах, где помощь. Для чего нужен этот форум если нет реальной передачи опытом. Все стесняются что ли.
У меня конкретный вопрос по надёжности. Спрашиваю про определённые места которые обсуждались на форуме. И соответственно хочется увидеть чёткий ответ про ту или иную проблему.
Складывается ощущение что форум не живёт, что помощи не дождёшься. Напрмер форум Симболов. Пишу скрипнуло там, мне значит смотри тут и тут , сделать написано как вот там.
Вот уважаемый Nemich у вас пробег 30 тыс да ещё и с АКПП, это мой пробег за год, что вы делали, что происходило напишите плиз?!
Р.С. При нормальном качестве вы мне должны написать что ездил на то и масло менял и всё!!!
Tigrishe
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср июн 06, 2012 13:22
Ни хрена не делал. ТО 1 прошел и все. На 15 тыщах. В понедельник вот, купил комплект для подкраски сколов.
nemich
Сообщение Jadore » Ср июн 06, 2012 20:27
список применим к любому авто , только для других этот список будет еще ширеПочитал форум и ужаснулся. Конечно может надо закрыть на это глаза и не париться.
1. Наткнулся что на ДВС текут сальники и прокладки, причём уже на пробеге 50 тыс.
2. В кондее фреон уходит
3. Руль кожа трескается
4. Резинки на дверях рвутся
5. Краска облазит
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср июн 06, 2012 21:05
Точно, закрой глаза и не парься.Tigrishe писал(а):Почитал форум и ужаснулся. Конечно может надо закрыть на это глаза и не париться.
Tigrishe писал(а):Что я ожидаю от форума и ответах на нём, так это что бы я был уверен что я купил современный надёжный авто, а не ведро с франзуским дизайном и удобной ручкой.
Да нет, не стесняются, думают как бы помягче ответить ...Tigrishe писал(а):Всё какие то размышления.
Где реальные факты в ответах, где помощь. Для чего нужен этот форум если нет реальной передачи опытом. Все стесняются что ли.
А вы по моему уже наткнулись на ответы для себя :
1. Наткнулся что на ДВС текут сальники и прокладки, причём уже на пробеге 50 тыс.
2. В кондее фреон уходит
3. Руль кожа трескается
4. Резинки на дверях рвутся
5. Краска облазит
Кузовщик
Сообщение Svat » Ср июн 06, 2012 21:31
1,5 года, Премиум, АКПП, 33000 пробег. Три водителя. Эксплуатация постоянная, в основном на короткие растояния. Проблем нет. Масло Тотал, краска, резинки, сальники - в порядке. Кожа на одном из участков руля сморщилась (на 10 часов). Данный дефект, думаю, возникает от потных ладоней рук. Громкий двигатель на прогреве. салон болшой и высокий. Багажник - достойный. Отказов электрики небыло. Даже лампочки не перегорали. Всё время "живёт по окнами" включая две зимы. С наступлением морозов (до - 15 и ниже) - замерзал замок водительской двериTigrishe писал(а):
Вот уважаемый Nemich у вас пробег 30 тыс да ещё и с АКПП, это мой пробег за год, что вы делали, что происходило напишите плиз?!
Р.С. При нормальном качестве вы мне должны написать что ездил на то и масло менял и всё!!!
Svat
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср июн 06, 2012 22:09
Svat писал(а):Данный дефект, думаю, возникает от потных ладоней рук.

nemich
Svat
Сообщение SergeyPV » Ср июн 06, 2012 22:27
Пробег 60 тыс, 2008 года, механикаTigrishe писал(а):Почитал форум и ужаснулся. Конечно может надо закрыть на это глаза и не париться.
1. Наткнулся что на ДВС текут сальники и прокладки, причём уже на пробеге 50 тыс.
2. В кондее фреон уходит
3. Руль кожа трескается
4. Резинки на дверях рвутся
5. Краска облазит
Ребята это что единичные случаи из тысяч машин, или это как повезет? Страх берет, машину покупаю на лет 5-6 и продавать после конца гарантии не собираюсь.
Только п.2, но на скорость не влияет.
Добавлю только ДОЖ - меняли после гарантии у неофициалов. Когда приехал к диллеру, то там хотели поменять прокладку ДОЖ после конца гарантии по отзыву бесплатно.
Лампочки часто перегорают.
Пока менять нет смысла - ничего достойного из альтернатив за эти деньги не вижу.
Шумка и отделка лучше однокласников и не только.
Из конструктивных недостатков - длинный свес переднего бампера, но у болшьинства современных машин такие проблемы - не джип.
Клиренса хватает.
Подвеска некоторым может показаться жестковата, но гораздо лучше чем на мазде 3
Часто езжу на дальняк - 3-4 чел и лабрадор в багажнике + шмотки. Отлично едет и хорошая шумка. Фуры на раз два обгоняю (МКПП).
Вместимость салона доя данного класса впечатляет - воздуха внутри много.
Обзор хороший + французский алгоритм стеклоочистителей.
Нравится тяжелый руль на скорости - как трамвай на рельсах.
Особенности МКПП - приходится в пробках играть постоянно сцеплением, первая короткая.
Цены на ТО и запчасти невысокие (не ВАЗ) , конечно, но бюджет не напрягает.
По альтернативе - смотрел бы еще kia seed универсал, если дальняк часто.
SergeyPV
Сообщение Svat » Ср июн 06, 2012 22:38
Svat
Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт июн 07, 2012 11:32
Режим "авто" хорош при обгонах,но только при интенсивном дожде. Собственно при хорошем дожде "авто" самое то, а если слабо моросит,то бывает размазывание грязи, лучше в ручном ехать. Имею ввиду захотел сам включил. А насчет плавной регулировки первой скорости - это что ты имеешь ввиду?.
Valera2010
Сообщение avtografh » Чт июн 07, 2012 11:51
Ну так и этот список далеко не полный:)Jadore писал(а):список применим к любому авто , только для других этот список будет еще ширеПочитал форум и ужаснулся. Конечно может надо закрыть на это глаза и не париться.
1. Наткнулся что на ДВС текут сальники и прокладки, причём уже на пробеге 50 тыс.
2. В кондее фреон уходит
3. Руль кожа трескается
4. Резинки на дверях рвутся
5. Краска облазит
6. Возможны проблемы с печкой
7. Термостат
8. Датчик ОЖ. Меняется с термостатом и стоит 5000 руб.
9. Необъяснимые деполюшн и троение по утрам.
10. Замена цепи через 50-60 тыс.
11. Ободранные и помятые пороги с наружи и внутри.
12. Замена тормозных дисков с колодками одновременно.
13. Масло после 100 тыс побежало ручьем, под авто лужа. Уже вторая замена проокладки клапанной крышки.
14. Постоянный подлив ОЖ
15. Облазит никель с ручки АКПП
16. Руль без кожи тоже весь затерт. Обтянул кожей.
17. Климат сделан не для людей
18. Задние подкрылки отваливаются.
19. При возникновении проблем, в первую очередь расскажут, что вы сами и виноваты... В остальном авто красивая:)
avtografh
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Чт июн 07, 2012 11:57
Испортили в целом очень даже хорошую машину.
Randall_spb
Сообщение EVK » Чт июн 07, 2012 13:11
+1. У большинства корейцев, кстати, имеется. Хочешь - один взмах в 30 сек, хочешь - чаще. А в 308-м, согласно мануалу, 1-я скорость автоматически подстраивается под скорость движения авто. В итоге на трассе 1-я = 2-й. А тебе так часто и не надо. Но это -чисто французское "а мы идем своим путем". И рычаги подрулевые, не имеющие хода "от себя", и крутилки обогрева в не самом удобном месте, аккумулятор, замурованный...Кузовщик писал(а):не хватает плавной регулировки первой скорости стеклоочистителя
EVK
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума