Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
это топ10 марок по продажам и пежо в топ 10, вы не забывайте сложить обе модели пежо в статистике и 208 и 308, так как не будь 208 брали бы 308 тоже большеSirius01 писал(а):И статистика Вики подтверждает мои слова:
*06 - хит *07 - середнячок *08 - ближе к аутсайдеру.
Чем дальше, тем меньше.
не киа, не хендай, не кто-то еще, даже не ситроен, пыжики нормально продаются в Европе, несмотря на ваши слова, так что с доверием к PSA все там нормально
и если бы сейчас 308 стоил 750-800 в топе, а не в 2 раза дороже, то поверь он был бы в топе продаж
нет, не в одинаковых условияхSirius01 писал(а):Не поверю, история не имеет сослагательных наклонений. Мы имеем то, что имеем.sunray писал(а): и если бы сейчас 308 стоил 750-800 в топе, а не в 2 раза дороже, то поверь он был бы в топе продаж
Рынок наполняется корейцами, французы не продаются.
Все в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)
а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!
аналитик из вас никакой пока-что
Ну вы фантазёр. Открою вам секрет, от бакса зависят все. Это мировая валюта.sunray писал(а): нет, не в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)
а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!
аналитик из вас никакой пока-что
И это не бакс поднялся, это рубль упал по отношению ко всем валютам, корейским и французским.
А если бы Пежо 2 стоил, 100 000 рублей, то точно был бы хитом продаж. Поверьте.
Но почему-то он не стоит 100 000. Это всё бакс с американцами виноваты. В общем все кругом, кроме производителя.
Вернёмся к моему экземпляру.
Сегодня я встречался с ещё одним клубным мастером, обладателем 308 в пробегом 220 000.
Оценив состояние его авто, я снова стал склоняться, что у меня 150+ пробега.
Он уже сменил двигатель.
Особо не буду по результатам тестирования и сравнивания. Ему понравились мои колодки и диски в состоянии почти новых. Не понравилось управление рулём, постукивание, у него такая же проблема. И то, что при торможении на скорости может идти вибрация на руль(а может и не только)
Он быстро мне прояснил, что же такое у меня с правого бока в районе колеса стучит. Оказывается это абсорбер. Не во всех комплектациях он есть. То есть норма. Ранее мастера мне не могли ответить или просто не слушали.
Но это не главное, что меня беспокоит.
Главное, это вода... Вода в салоне под задней левой фарой, и вообще под ковриками в салоне.
Под фарой я высушивал, вчера там снова оказалось достаточно воды. Шумоизоляция используется как губка.
Возможно, это из-за неплотного закручивания фары с проклаткой. Но как-то много воды для этого.
Затем, вода в салоне под ковриками, её было довольно много, можно было тряпкой выжимать.
Я её убирал и высушивал, сейчас пока влажно, но луж нет. То ли это та не высохла, то ли новая подтекает.
Так вот, у этого коллеги недавно обнаружилась та же проблема: вода в салоне, и он не знает откуда.
Причём, у него и у меня это произошло, когда машины были закрыты.
Вопрос, откуда может течь??
Из-под жабо в салон? Вода же не только на шумку двигателя попадает, а течёт куда-то дальше.
Ещё он обнаружил у меня под двигателем слева лужу жидкости на защите картера, похожей на масло. Лужа немаленькая. Под масляным фильтром.
Странно, что Слава и те, кто чистил мне инжектор, это не видели и не говорили.
Недавно что ли натекла. Или когда инжектор чистили, что-нибудь пролили. Именно после чистки инжектора у меня лампа масла загорелась....
Сегодня я встречался с ещё одним клубным мастером, обладателем 308 в пробегом 220 000.
Оценив состояние его авто, я снова стал склоняться, что у меня 150+ пробега.
Он уже сменил двигатель.
Особо не буду по результатам тестирования и сравнивания. Ему понравились мои колодки и диски в состоянии почти новых. Не понравилось управление рулём, постукивание, у него такая же проблема. И то, что при торможении на скорости может идти вибрация на руль(а может и не только)
Он быстро мне прояснил, что же такое у меня с правого бока в районе колеса стучит. Оказывается это абсорбер. Не во всех комплектациях он есть. То есть норма. Ранее мастера мне не могли ответить или просто не слушали.
Но это не главное, что меня беспокоит.
Главное, это вода... Вода в салоне под задней левой фарой, и вообще под ковриками в салоне.
Под фарой я высушивал, вчера там снова оказалось достаточно воды. Шумоизоляция используется как губка.
Возможно, это из-за неплотного закручивания фары с проклаткой. Но как-то много воды для этого.
Затем, вода в салоне под ковриками, её было довольно много, можно было тряпкой выжимать.
Я её убирал и высушивал, сейчас пока влажно, но луж нет. То ли это та не высохла, то ли новая подтекает.
Так вот, у этого коллеги недавно обнаружилась та же проблема: вода в салоне, и он не знает откуда.
Причём, у него и у меня это произошло, когда машины были закрыты.
Вопрос, откуда может течь??
Из-под жабо в салон? Вода же не только на шумку двигателя попадает, а течёт куда-то дальше.
Ещё он обнаружил у меня под двигателем слева лужу жидкости на защите картера, похожей на масло. Лужа немаленькая. Под масляным фильтром.
Странно, что Слава и те, кто чистил мне инжектор, это не видели и не говорили.
Недавно что ли натекла. Или когда инжектор чистили, что-нибудь пролили. Именно после чистки инжектора у меня лампа масла загорелась....
я уже все сказал относительно ценSirius01 писал(а):Ну вы фантазёр. Открою вам секрет, от бакса зависят все. Это мировая валюта.sunray писал(а): нет, не в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)
а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!
аналитик из вас никакой пока-что
И это не бакс поднялся, это рубль упал по отношению ко всем валютам, корейским и французским.
А если бы Пежо 2 стоил, 100 000 рублей, то точно был бы хитом продаж. Поверьте.
Но почему-то он не стоит 100 000. Это всё бакс с американцами виноваты. В общем все кругом, кроме производителя.
вам будет интересно погуглите цены на модели в 2013 году
возьмите GM возьмите форд, немцев, корею, французов, да все что сможете и посмотрите
все почти подняли в 2 раза цены, как и рубль относительно бакса упал, корейцы как были на уровне 2013 года цены так и остаются.
я тогда как раз подумывал о новой машине и внимательно следил за рынком, как цены меняются
вопрос на этом исчерпан
И какой вывод из этого? Корейцы молодцы. Умеют делать качественные авто недорого, поэтому естественно вытесняют с рынка конкурентов.sunray писал(а):
все почти подняли в 2 раза цены, как и рубль относительно бакса упал, корейцы как были на уровне 2013 года цены так и остаются.
вопрос на этом исчерпан
Сейчас они устроили демпинг по низким ценам, когда вытеснят из России других производителей, поднимут цены.
*****
Ну вот, зафлудили тему, не читают, не отвечают на вопрос, откуда может быть вода в салоне...
На все Ваши вопросы есть ответы в темах на форуме.Sirius01 писал(а):Вернёмся к моему экземпляру.
Сегодня я встречался с ещё одним клубным мастером, обладателем 308 в пробегом 220 000.
Оценив состояние его авто, я снова стал склоняться, что у меня 150+ пробега.
Он уже сменил двигатель.
Особо не буду по результатам тестирования и сравнивания. Ему понравились мои колодки и диски в состоянии почти новых. Не понравилось управление рулём, постукивание, у него такая же проблема. И то, что при торможении на скорости может идти вибрация на руль(а может и не только)
Он быстро мне прояснил, что же такое у меня с правого бока в районе колеса стучит. Оказывается это абсорбер. Не во всех комплектациях он есть. То есть норма. Ранее мастера мне не могли ответить или просто не слушали.
Но это не главное, что меня беспокоит.
Главное, это вода... Вода в салоне под задней левой фарой, и вообще под ковриками в салоне.
Под фарой я высушивал, вчера там снова оказалось достаточно воды. Шумоизоляция используется как губка.
Возможно, это из-за неплотного закручивания фары с проклаткой. Но как-то много воды для этого.
Затем, вода в салоне под ковриками, её было довольно много, можно было тряпкой выжимать.
Я её убирал и высушивал, сейчас пока влажно, но луж нет. То ли это та не высохла, то ли новая подтекает.
Так вот, у этого коллеги недавно обнаружилась та же проблема: вода в салоне, и он не знает откуда.
Причём, у него и у меня это произошло, когда машины были закрыты.
Вопрос, откуда может течь??
Из-под жабо в салон? Вода же не только на шумку двигателя попадает, а течёт куда-то дальше.
Ещё он обнаружил у меня под двигателем слева лужу жидкости на защите картера, похожей на масло. Лужа немаленькая. Под масляным фильтром.
Странно, что Слава и те, кто чистил мне инжектор, это не видели и не говорили.
Недавно что ли натекла. Или когда инжектор чистили, что-нибудь пролили. Именно после чистки инжектора у меня лампа масла загорелась....
Поиск в помощь.
http://www.308-club.ru/forum/search.php
И про воду в салоне и в дверях.(не была ли бита машина в опу...???)
И про абсорбер (он есть у всех но в разных местах у Фр и Калуги)
И про прокладку корпуса маслянного фильтра. (при пробеге за 100 у очень многих)
продолжаю.
Был в сервисе Амак-авто. Хорошие впечатления. Так же подтвердили решение моих диагностов на люфт-детекторе. задние сайленты под замену.
Заменили ступичный подшипник на правом колесе.
Заменили масло и масляный фильтр с прокладкой
(которая в комплекте к фильтру). Сказали тупо текла прокладка.
Про воду, сказали, что от фары вполне могло протечь в салон.
Фара мной проверена. Бито в жопу ничено не было. Опять же, тупо течёт от клапана воздушного, что под бампером и фарой. Там тупо плохая прокладка, он практически болтается в отверстии кузова. Вода, стекая с крыши под пятой дверью, попадает на клапан, а по нему в кузов. Его надо хорошенько герметизировать, а без снятия бампера это проблематично.
Вчера ещё раз съездил на люфт-детекрот передней подвески. Протестировал те амортизаторы, что купил БУ в сборе.
Конечно, это была ошибка. Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые. В общем надули по полной программе.
Не удивительно, что передняя подвеска у меня осталась убитой. Да ещё и крякать левый амортизатор стал.
И по поводу того, что руль бьёт при торможении на скорости - замена передних тормозных дисков. Я так понимаю с колодками.
Был в сервисе Амак-авто. Хорошие впечатления. Так же подтвердили решение моих диагностов на люфт-детекторе. задние сайленты под замену.
Заменили ступичный подшипник на правом колесе.
Заменили масло и масляный фильтр с прокладкой
(которая в комплекте к фильтру). Сказали тупо текла прокладка.
Про воду, сказали, что от фары вполне могло протечь в салон.
Фара мной проверена. Бито в жопу ничено не было. Опять же, тупо течёт от клапана воздушного, что под бампером и фарой. Там тупо плохая прокладка, он практически болтается в отверстии кузова. Вода, стекая с крыши под пятой дверью, попадает на клапан, а по нему в кузов. Его надо хорошенько герметизировать, а без снятия бампера это проблематично.
Вчера ещё раз съездил на люфт-детекрот передней подвески. Протестировал те амортизаторы, что купил БУ в сборе.
Конечно, это была ошибка. Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые. В общем надули по полной программе.
Не удивительно, что передняя подвеска у меня осталась убитой. Да ещё и крякать левый амортизатор стал.
И по поводу того, что руль бьёт при торможении на скорости - замена передних тормозных дисков. Я так понимаю с колодками.
Теперь скажу, что же мне в Пежо нравится.
1) Переключение передач. Оно более плавное, машину не дёргает. Хотя моя коробка часто первую включает с усилием.
2) Управление на скорости свыше 60 км/ч приятное. До 120 км/ч не замечаешь разницы в скорости.
3) Вентиляция салона. У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски, в ноги. Но при этом окна закрыты и в салоне свежо и легко дышится. В Хёндэ я не мог ездить чисто на вентиляции, задыхался. С открытыми окнами ездил. В Пежо приятно удивляет даже без кондиционера. Только вот, хотелось бы чтоб вентиляция совсем без звука работала, сейчас я слышу моторчик, и потоки воздуха у лобового тоже слышу. Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции? Или так и должно быть. В Хёндэ всё равно громче было.
1) Переключение передач. Оно более плавное, машину не дёргает. Хотя моя коробка часто первую включает с усилием.
2) Управление на скорости свыше 60 км/ч приятное. До 120 км/ч не замечаешь разницы в скорости.
3) Вентиляция салона. У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски, в ноги. Но при этом окна закрыты и в салоне свежо и легко дышится. В Хёндэ я не мог ездить чисто на вентиляции, задыхался. С открытыми окнами ездил. В Пежо приятно удивляет даже без кондиционера. Только вот, хотелось бы чтоб вентиляция совсем без звука работала, сейчас я слышу моторчик, и потоки воздуха у лобового тоже слышу. Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции? Или так и должно быть. В Хёндэ всё равно громче было.
Не менял, только фильтр салона.poddubich писал(а):фильтр печки меняли? он быстро загрязняетсяSirius01 писал(а):Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции?поставьте в Lo и на 2 полоски, будет потишеSirius01 писал(а):У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски
Lo - холодно, я 17 градусами ноги грею. Иначе замерзают.
вы на моей памяти первый человек, который 17 градусами греется )Sirius01 писал(а):Моим ногам и телу хорошо при 17
просто встречал людей которые не понимают что климат контроль даже не в авто режиме пытается поддерживать выставленную температуру
вам комфортно при 17, а я мерзну, короче все индивидуально )
На улице +3, ноги в ботинках.poddubich писал(а):вы на моей памяти первый человек, который 17 градусами греется )Sirius01 писал(а):Моим ногам и телу хорошо при 17
просто встречал людей которые не понимают что климат контроль даже не в авто режиме пытается поддерживать выставленную температуру
вам комфортно при 17, а я мерзну, короче все индивидуально )
17 - это Ташкент.