Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
Сообщение olle » Ср апр 21, 2010 10:00
Раз уж бензиновые машины ждут, то почему бы не подождать оч.хор. дизель, не правда ли? Ведь он стоит того.EVK писал(а):Товарисчи! Давайте не заморачиваться насчет дизеля. Дизель - это оч.хор., но в большинстве случаев - эксклюзив по наличию у дилера.
Ну или обзвонить дилеров в пределах 500 км от дома, наверняка найдется и в наличии.
olle
EVK
Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 10:11
EVK
Сообщение olle » Ср апр 28, 2010 10:14
Нет. В том, что на Туране можно типа ездить по бордюрам. И он похож на джип, который хочется ("люблю сидеть повыше"), но денег пока не хватает.EVK писал(а):Внимание, вопрос - в чем смысл покупки Тоурана за эти деньги? Только в том, что в него войдет кубический ящик, а в Пассат - нет?
olle
Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 10:19
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Кстати, про Зафиру. Данный пепелац имеет опасную склонность к заносу в поворотах, особливо зимой. Так что ESP для Зафиры, по хорошему, нужно включать уже в базу, а не как опцию.
EVK
father
Сообщение olle » Ср апр 28, 2010 10:45
Слушайте, ну кто серьезно обращает внимание на скучные цифры?EVK писал(а):olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.

olle
stasd
Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 11:06
Тоуран, как ни странно, один из самых продаваемых минивэнов в Европе. Смотри кино:
http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw
Правда, базовая версия пятиместная.
EVK
stasd
olle
stasd
Сообщение Sia-Ori » Ср апр 28, 2010 12:08
Зад моей SWшки на днях тоже отлично занесло на повороте, едва избежал тотала и по автомобилю, и по себе, любимому. Первый капли дождя...EVK писал(а):olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Кстати, про Зафиру. Данный пепелац имеет опасную склонность к заносу в поворотах, особливо зимой. Так что ESP для Зафиры, по хорошему, нужно включать уже в базу, а не как опцию.
Sia-Ori
Сообщение Marsel » Вт июл 06, 2010 4:48
+
Большой удобный салон
Качественная отделка салона
Хорошая шумоизоляция двигателя
Поведение на дороге на класс выше
Удобный в дальней дороге
-
Многие зафирки облезают в районе 5-й двери моя исключение
Жёсткая подвеска
Слабые и дорогие ступичные подшипники
Плохая шумоизоляция колёсных арок
Слабые стойки стабилизатора и рулевые наконечники
Маленькие зеркала
---------------------------------
Я думаю эти машины не совсем коретно сравнивать, разные классы и целевая аудитория....
Marsel
Сообщение montero » Чт сен 16, 2010 23:06
У Зафиры есть стекл потолок тока там эта идея реализована по другому и на мой взгляд эта реализация и прикольна и нет одновременноSia-Ori писал(а):У Зефиры температура ОЖ на БК показывается градусами, и не с 50 градусов, как на нашем показометре, а раньше, гораздо раньше, так что в этом плане она получше. У Зефиры нет стеклянной крыши, аналогичной SW, и она дороже, заметно дороже. А так... я до SWшки как раз хотел купить именно опелька, астру длинную, или Зефиру, но подлые немцы скидки давать отказались.
montero
s-cooper
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 13:10
- Откуда: Новгородская обл.
Сообщение Аaleks1974 » Пн окт 18, 2010 10:36
А для чего еще ее покупать?s-cooper писал(а):что машина чисто для семьи и для города

Аaleks1974
Сообщение EVK » Пн окт 18, 2010 11:01
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 43989.html
ИМХО. Предыдущая панель в стиле техно была явно не фонтан, а новая -еще хлеще: угадай что за кнопочка. Астра новая невнятная какая-то вышла (вроде все тенденции автомоды учли, а получилось серединка-на-половинку, никакая ИМХО). Вот и новая Зафира якось так... Задница - усредненная фордово-азаиатская. Сбоку - росчерк Шраейра (выштамповка) от КИА, единственное - фонари передние с претензией на оригинальность. Короче, надо ждать в металле...
EVK
Сообщение EVK » Ср ноя 10, 2010 14:30
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
Как и предполагалось, Опель идет по пути создания новой Астры: берем готовую платформу и кузов и делаем микс из всего, что приглянулось в мировом автодизайне последних лет. Получилось опять ни то ни се: ИМХО как если бы Астру надули через выхлопную трубу и крест-накрест изуродовали морду.
Интересно, что, кроме дурачкой торпеды от той же Астры нового внутри?
EVK
nucl1d
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума