Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср апр 21, 2010 10:00

EVK писал(а):Товарисчи! Давайте не заморачиваться насчет дизеля. Дизель - это оч.хор., но в большинстве случаев - эксклюзив по наличию у дилера.
Раз уж бензиновые машины ждут, то почему бы не подождать оч.хор. дизель, не правда ли? Ведь он стоит того.

Ну или обзвонить дилеров в пределах 500 км от дома, наверняка найдется и в наличии.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 21, 2010 10:29

olle
Дизель - форева! Но, как и в случае брейк - СВ, к сожалению, не всем оно надо, хотя это отнюдь не означает, что оно таки хуже. :)
Дизель - в массы! Изменим сознание и менталитет россиянина! :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 10:11

Давеча не утерпел - пролетая мимо салона VW, зашел глянуть на Тоурана. Ну что можно сказать - машина выглядит (и внутри и снаружи) дешевле, чем стОит. Минимализм во всем - в дизане, отделке салона, просто коробОчек на колесах. Пыжик - красавчег по сравнению с Тоураном. Сидения жесткие, удобные. Сзади места для ног даже больше. НО. Если прискладывании задних сидушек в СВ получается ступенька 12 см., то массивные кресла Тоурана имеющие точно такой же алгоритм складывания (дерни за веревочку) образуют уже ступень высотою сантиметров в 20. А при подворачивании задних сидушек между багажником и подвернутыми сидениями остается яма с неровным дном, а изнанка сидения, стоящая вертикально, топорщится кучей технологических металловыступов (в отличиии от ровной поверхности сидушек СВ). Багажник по размерам идентичен СВ (чуть Уже и ниже шторка). В пятиместной версии - полноразмерная запаска + органайзер в подполье. А теперь о главном - цена нормально укомплектованного Тоурана с 1,4 TSI и DSG свыше 1 ляма. А рядом стоит идеальный универсал всех времен и народов - красавец Пассат. И стоит уже c 1.8 TSI и DSG ненамного дороже (в зависимости от комлектации, конечно). Внимание, вопрос - в чем смысл покупки Тоурана за эти деньги? Только в том, что в него войдет кубический ящик, а в Пассат - нет?
Последний раз редактировалось EVK Ср апр 28, 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср апр 28, 2010 10:14

EVK писал(а):Внимание, вопрос - в чем смысл покупки Тоурана за эти деньги? Только в том, что в него войдет кубический ящик, а в Пассат - нет?
Нет. В том, что на Туране можно типа ездить по бордюрам. И он похож на джип, который хочется ("люблю сидеть повыше"), но денег пока не хватает.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 10:19

olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Кстати, про Зафиру. Данный пепелац имеет опасную склонность к заносу в поворотах, особливо зимой. Так что ESP для Зафиры, по хорошему, нужно включать уже в базу, а не как опцию.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср апр 28, 2010 10:23

Зафира - табуретка. Подскакивает как мячик, когда один едешь.
Изображение

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср апр 28, 2010 10:45

EVK писал(а):olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Слушайте, ну кто серьезно обращает внимание на скучные цифры? :) Нравится похожесть на джип - этого достаточно для выбора.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср апр 28, 2010 11:02

я вот только не понял что это за аппарат тоуран? может вопрос идет про тигуан? тогда он вобще паркетник как сравнивать с пежо и опелем можно?
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 28, 2010 11:06

stasd
Тоуран, как ни странно, один из самых продаваемых минивэнов в Европе. Смотри кино:

http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw

Правда, базовая версия пятиместная.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср апр 28, 2010 11:18

посмотрел страшная на видео ужасная в жизни!!! как то все не то! нет красоты только дойче панцирь
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср апр 28, 2010 11:18

Хм... Тигун-Туран...ну да, мог перепутать, сорри.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср апр 28, 2010 11:20

честно даже невидел у нас в городе такой шедевр! Зато если обратить взор на япнию праворукую вообще сума сойдешь однокласников тьма пежо и трансформация салона разная
я подумаю,

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср апр 28, 2010 12:08

EVK писал(а):olle
Так и у него и у Пассата пакет для наших дорог предусматривает одинаковый клиренс (под нагрузкой) в 170 мм.
Кстати, про Зафиру. Данный пепелац имеет опасную склонность к заносу в поворотах, особливо зимой. Так что ESP для Зафиры, по хорошему, нужно включать уже в базу, а не как опцию.
Зад моей SWшки на днях тоже отлично занесло на повороте, едва избежал тотала и по автомобилю, и по себе, любимому. Первый капли дождя...

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Вт июл 06, 2010 4:48

У меня вторая машина опель зафира 06 года в средней комплектации 1.8 easytronic (робот)
+
Большой удобный салон
Качественная отделка салона
Хорошая шумоизоляция двигателя
Поведение на дороге на класс выше
Удобный в дальней дороге
-
Многие зафирки облезают в районе 5-й двери моя исключение
Жёсткая подвеска
Слабые и дорогие ступичные подшипники
Плохая шумоизоляция колёсных арок
Слабые стойки стабилизатора и рулевые наконечники
Маленькие зеркала
---------------------------------
Я думаю эти машины не совсем коретно сравнивать, разные классы и целевая аудитория....
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Чт сен 16, 2010 23:06

Sia-Ori писал(а):У Зефиры температура ОЖ на БК показывается градусами, и не с 50 градусов, как на нашем показометре, а раньше, гораздо раньше, так что в этом плане она получше. У Зефиры нет стеклянной крыши, аналогичной SW, и она дороже, заметно дороже. А так... я до SWшки как раз хотел купить именно опелька, астру длинную, или Зефиру, но подлые немцы скидки давать отказались.
У Зафиры есть стекл потолок тока там эта идея реализована по другому и на мой взгляд эта реализация и прикольна и нет одновременно

s-cooper
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 8:59
Откуда: рязань

Сообщение s-cooper » Чт сен 30, 2010 10:00

у зафиры из плюсов только просторный салон, а так шумки нет, робот просто отвратный, клиренс тоже неахти для выездов на природу явно не катит, так что машина чисто для семьи и для города

Аaleks1974
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 13:10
Откуда: Новгородская обл.

Сообщение Аaleks1974 » Пн окт 18, 2010 10:36

s-cooper писал(а):что машина чисто для семьи и для города
А для чего еще ее покупать? :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн окт 18, 2010 11:01

Стали известны первые подробности о новой Зафире-2012.

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 43989.html

ИМХО. Предыдущая панель в стиле техно была явно не фонтан, а новая -еще хлеще: угадай что за кнопочка. Астра новая невнятная какая-то вышла (вроде все тенденции автомоды учли, а получилось серединка-на-половинку, никакая ИМХО). Вот и новая Зафира якось так... Задница - усредненная фордово-азаиатская. Сбоку - росчерк Шраейра (выштамповка) от КИА, единственное - фонари передние с претензией на оригинальность. Короче, надо ждать в металле...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 10, 2010 14:30

Ну, вот, появились более подробные фотки новой Зафиры.

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html

Как и предполагалось, Опель идет по пути создания новой Астры: берем готовую платформу и кузов и делаем микс из всего, что приглянулось в мировом автодизайне последних лет. Получилось опять ни то ни се: ИМХО как если бы Астру надули через выхлопную трубу и крест-накрест изуродовали морду.
Интересно, что, кроме дурачкой торпеды от той же Астры нового внутри?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 14:32

EVK писал(а):фотки новой Зафиры.
вот уже даже сейчас видно, что форд гранд це макс будет лучше.
А его уже производят, а Зафира еще ждет своей доли ;-)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»