с 308 на 4007
Модератор: Кузовщик
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег, если ты зимой гонялся то все вполне понятно. Полный привод даже на промерзшем асфальте рулит, неговоря уж о снеге и льде. Летом посуху все сильно изменится.олег 308т писал(а):
Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.
кстати, ради интереса гонялся с 307 2.0 л. 140л.с. ,так вот, до 120км/ч я оторвался от него на корпус, а ближе к 150км/ч он начал меня догонять и ближе к 200 и далее уже я начал проигрывать в пол корпуса. так что наша турбина только для шустрого разгона,и быстрого ускорения,которое с увеличением скорости уменьшается.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
ну-ну....... куда уж шустрее на 300 кг тяжелее , разгон по паспорту на 0,4с дольше, максимальный момент 232 Нм только при 4100 оборотах.....Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.
в реальности еле-еле из десятки выедет
307ой 2.0 другое дело, 143 л.с. и вес более чем на 100 кг меньше, паспортные 8,9 до сотни и максималка 205 км/ч
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/bigtest/
Да, а еще наша турбинка чипуется

Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 08, 2010 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Я их тестил, когда 308 покупал.
То есть, целился я как раз в 4007 со товарищи или в ту же Чайку ("секс-севен"). Но с деньгами вышел напряг, поэтому выбрали 308SW.
Что можно сказать...
По объемам не факт, что 4007 больше 308SW (у Чайки багажник визуально меньше, чем в 4007). У 4007 багажник длинее, чем у 308SW, но пол сильно выше.
Проходимость у кроссоверов, ен-но, лучше, чем у 308. Плюс полный привод. И выглядят они по солиднее.
Динамика у 4007 - хуже (если сравнивать с 308SW с турбой на ручке). Мазда тут - бесспорный лидер, но помимо цены это выливается в 20-литровые расходы (владельцы громко стонут).
Плавность хода примерно одинаковая. Рулится 4007, ен-но, не так уверенно, как 308 (Мазду не тестил).
Салон, что у 4007, что (особенно) у Чайки протоив 308 - г... Стеклянной крыши нет и в помине.
Если выбырать между 4007, Ситро и Мицу - надо брать Мицу: обслуживают всех троих на сервисах Мицубиси. Догадайтесь с трех раз, кого они больше любят.
То есть, целился я как раз в 4007 со товарищи или в ту же Чайку ("секс-севен"). Но с деньгами вышел напряг, поэтому выбрали 308SW.
Что можно сказать...
По объемам не факт, что 4007 больше 308SW (у Чайки багажник визуально меньше, чем в 4007). У 4007 багажник длинее, чем у 308SW, но пол сильно выше.
Проходимость у кроссоверов, ен-но, лучше, чем у 308. Плюс полный привод. И выглядят они по солиднее.
Динамика у 4007 - хуже (если сравнивать с 308SW с турбой на ручке). Мазда тут - бесспорный лидер, но помимо цены это выливается в 20-литровые расходы (владельцы громко стонут).
Плавность хода примерно одинаковая. Рулится 4007, ен-но, не так уверенно, как 308 (Мазду не тестил).
Салон, что у 4007, что (особенно) у Чайки протоив 308 - г... Стеклянной крыши нет и в помине.
Если выбырать между 4007, Ситро и Мицу - надо брать Мицу: обслуживают всех троих на сервисах Мицубиси. Догадайтесь с трех раз, кого они больше любят.
Последний раз редактировалось PilotS37 Пн фев 08, 2010 23:23, всего редактировалось 1 раз.
У нас в Латвии уже появился-сидел-трогал-очень понравилосьMarkiz писал(а):Когда в сервис ездил, посидел в 4007 ... как то мне там все какашечным показалось, дешего как то =)
А вообще если б я например задумался о машинке чутка покрупнее, подождал бы 3008 =) Чем то он мну цепляет, хоцца посидеть и поглядеть на реальный ценник у нас. В салонах говорят к весне будет уже.
А 4007 совсем не вчепятлил.

http://www.peugeot.lv/?menuID=475&actio ... 1&lang=rus там надо на дизайн нажать и появится малюсенькое окошко и на окошко нажать-всё покажут про него

- но купил я за катастрофической нехваткой денег 308 1.6 с турбой
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Re: с 308 на 4007
308 мягче и по качеству материалов лучше, если покупать 4007, то только комплектацию Филини.А вообще, это абсолютно разные машины.Стас писал(а):Всем прив.
А кто-нибудь пересаживался на 4007 с нашего 308?
Я что-то в последнее время стал на него посматривать. Вроде ничего такой, за мульон с небольшим, полный привод, дизель на автомате, в примуим паке и кожаным салоном и т.д.
Кто нубудь сидел/ездил в нем? Как внутри, похож ли на наш? Картинок как то маловато в нете.
И вообще что о нем думаете? И если таки выбрать его, то кого взять Ситро С кроссер, Митсу ХЛ или фсё таки 4007?
на сайте нашего дилера, только ошибся на 2009 год скидка не 123000р., а 113000рRoadWarrior писал(а):Это Вы откуда взяли?CA писал(а): На машины 2008 года скидка 123000 р.
На машины 2009 года скидка 100000 р.
Сейчас на 2009 год скидка 123 .р.

ВНИМАНИЕ!
Грандиозные скидки на автомобили производства
2008 года:
206 - 54 500 рублей
207 - 50 000 рублей
308 - 123 000 рублей
407 - 180 000 рублей
Partner VP - 110 000 рублей
Partner Tepee -100 000 рублей
Boxer до 400 000 рублей
Скидки на
автомобили производства
2009 года:
107 - 55 000 рублей
206 - 50 000 рублей
207 - 50 000 рублей
308 - 113 000 рублей
407 - 80 000 рублей
4007 - 235 000 рублей
Partner VU 110 000 рублей
Partner VP 110 000 рублей
Partner Tepee 100 000 рублей
Boxer до 140 000 рублей
2009 года:
Partner VU и VP 80 000 рублей
Boxer до 140 000 рублей
Partner Tepee 80 000 рублей
Больше не владелец Пежа
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Как-то раз обманом отобрал 4007 у владельца и ну кататься на нем...
Вот вы на японцах ездили? Я много ездил. Так вот в 4007 от француза только львенок на руле, думаю в С-кроссере тоже самое. А так японец-японцем. Прагматичный, холодный (не в обиду никому из пользователей) по сравнению с 308. От Мицу салон не отличается. На 308 совсем не похож.
Не пыжо это. Не пыжо!
Ну и насчет того, что 4007 начнет со временем развиваться в другую сторону от Мицу - вообще анриал.
Глобализация прет, глядишь, к ПСА и Мицу присоединится БэМэВэ и будет еще четвертая машина на общей усредненной платформе - Аут ХЛ/4007/С-Кроссер/Бэха Х3
Вот вы на японцах ездили? Я много ездил. Так вот в 4007 от француза только львенок на руле, думаю в С-кроссере тоже самое. А так японец-японцем. Прагматичный, холодный (не в обиду никому из пользователей) по сравнению с 308. От Мицу салон не отличается. На 308 совсем не похож.
Не пыжо это. Не пыжо!
Ну и насчет того, что 4007 начнет со временем развиваться в другую сторону от Мицу - вообще анриал.
Глобализация прет, глядишь, к ПСА и Мицу присоединится БэМэВэ и будет еще четвертая машина на общей усредненной платформе - Аут ХЛ/4007/С-Кроссер/Бэха Х3

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

По поводу коррозии прочитал пост и расстроился. Пежо всегда отличался в этом отношении. У меня был 106 11 летний, даже намека на коррозию кузова не было...
4007 я смотрел именно комплектацию с дизелем и кожей. Ты всплывали сравнения с туксоном, сантафе и икстрейлом... У соседа туксон, впринципе ничего такая машинка, и внутри и по динамике, но как то не воткнула она... Остальные вблизи не видел, но при просмотре в нете, никаких особых эммоций не вызвало, а сантафе он больше намного... Мне совсем большой не нать.
На форуме ссылка на который на 1 странице этой темы, нашел восторженные отзывы и по салону и по динамике... наверно на выходные съезжу посмотреть в салон )
4007 я смотрел именно комплектацию с дизелем и кожей. Ты всплывали сравнения с туксоном, сантафе и икстрейлом... У соседа туксон, впринципе ничего такая машинка, и внутри и по динамике, но как то не воткнула она... Остальные вблизи не видел, но при просмотре в нете, никаких особых эммоций не вызвало, а сантафе он больше намного... Мне совсем большой не нать.
На форуме ссылка на который на 1 странице этой темы, нашел восторженные отзывы и по салону и по динамике... наверно на выходные съезжу посмотреть в салон )
Блин, если честно, меня 4007 ваще не впирает. Правда, как он на ходу - не в курсе, но садишься в него.. и какие-то странные ощущения, как грится "ниочем" Сравнения с бюджетным Лансером вполне обоснованы. Даже кожа не спасает, про цену в 1300 т.р. я ваще молчу. Не вижу у него ни одного приемущества оправдывающего эти деньги.
Не говоря уже о том, что Аут, если я ничего не путаю, скоро новый будет. По всей видимости и остальные клоны поменяются.
Не говоря уже о том, что Аут, если я ничего не путаю, скоро новый будет. По всей видимости и остальные клоны поменяются.
Ruta , а вы правда девушка???
Jadore, признаюсь, что вы даже не представляете насколько
. Я - женщина, но это не мешает разбираться на обывательском уровне в машинах. Во-первых, машина не первая, 2 - техническое образование, тоже аргумент и конечно большой опыт общения с настоящими офф-роудерами
олег 308т, вы поаккуратнее со скоростями, т.к. на 308 170км вы и не почувствуете, а на 4007 вполне можете улететь с трассы. Про шумку японца вообще молчу.
Jadore, признаюсь, что вы даже не представляете насколько


олег 308т, вы поаккуратнее со скоростями, т.к. на 308 170км вы и не почувствуете, а на 4007 вполне можете улететь с трассы. Про шумку японца вообще молчу.