308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 04, 2009 9:23

Urmiya

У меня не СВ. Он мне ни к чему. Это имеет значение? Чтобы узнать женщину не обязательно на ней жениться. Вопрос чем является Св в гольф-классе вообще не поднимался. Сравнение было с большими универсалами и внедорожниками/минивэнами. А это совсем другая песня.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт авг 04, 2009 21:38

Siа-Ori
Можно так сказать, хотя были люди и до меня :)
Через месяц ровно год будет.

spacestar
Да я к тому, что эксплуатирую машину в хвост и в гриву и знаю на что она способна! 16 коробок, диван, холодильник... SW - минивен
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт авг 04, 2009 21:44

wildwildcat
Для семьи только SW.
Я фанат хэтчбеков, но у меня семья. Не могу представить, что у меня нет универсала :) Коляска без разбора влезает. Сиденья задние убираются(демонтируютя) при надобности.
120 лошадок на механике хватает для нормальной езды. Хотя я бы конечно не отказался от движка помогуче. Но считаю это неоправданно дорогим удовольствием, да и турбина не дай Бог накроется после гарантии...
Удачного выбора :yes:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 05, 2009 1:04

nucl1d
Urmiya

Вам про корову, а вы про баранов. Вы меня не понимаете. СВ замечательный универсал. Но для гольф-класса, т.к. он в нем существует. Но есть универсалы побольше, есть минивэны, есть внедорожники. ОНи просто другие и лучше приспособлены для дальняка в части комфорта - простора, в 99% случаев комфорта подвески и т.д.

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:24

nucl1d писал(а):
wildwildcat писал(а):Чаще однозначно город! С вылазками на дальние расстояние гораздо реже загород
А вы уверены? У вас ведь первая машина. Вот купите и потом захотите все объехать, тем более на таком удобном и вместительном сарае.
Тоже верно :) Просто имел ввиду.....пытаясь ответить: на что повестись....АТ или МТ :)....А так да.....я бы и по европе покатался ...минимум до Чехии :)
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:32

Пчел писал(а):
pusik писал(а):Да мало 120 однозначно, динамика не та, в городе как раз и надо помощнее, чтобы - раз, перестроится быстро ну и так далее, тянет лучше помощнее движок, мотор помощнее не слышно, как 120.... тем более, если еще и пассажиров возить...не представляю
Куда перестраиваться и кого обгонять если одни дерганья в пробке или старты со светофора!?
Что зависимость такая - чем мощнее движок тем он тише?
Мощь двигателя надо знать как и где использовать и прикладывать! А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
ну на счет прокладки....она еще однозначно не опытная....и поднял эту тему исходя из 1. не париться со сцеплением, хотя нравится пока с моим "стажем" на нем трогаться (многие пишут: поездеешь цать лет...точно надоест и захочешь автомат) 2. работа пежовского автомата комфортна для езды на СВ при 120 л.с. или лучше 150 и "париться" с переключением сцепления по городу 3. МТ 120 дешевле АТ 120, АТ 120 дешевле МТ 150...МТ 150 самый дорогой....причем не на 50 тыс.... Поэтому по 1 и 2 пунктам и хотелось понять....что оптимальней...учитывая качество автомата...мощи двигателя и комфортности езди для семьи...С багажом я понял...спасибо, что если даже багаж 4 с дачи...все нужное влезет...а значит для 3 влезет и детская коляска в багажник даже в хэтч...не говоря уже о СВ...
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:34

saygon25 писал(а):wildwildcat

царапин на ней не видно, вот в слякать грязная ППЦ.
а летом уже месяц не мыл-всё равно белая :)
Боюсь белый цвет...хотя в моде сейчас :)...Мне кажется все царапинки и сколы будут видней, чем на сером или бронзовом или синем например....Недавно был в Люберцах...значит стали дороги чище говорите :) Эт хорошо....
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:40

spacestar писал(а):nucl1d

Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.

Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?

По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
Предлагаю не спорить....Честно говоря, пока думал о СВ...предполагая что в него больше влезет и удобней ехать на заднем сиденье...чем в хетче....Разве это не так? Хотя платить "просто" за СВ..если для семьи и хэтча на автомате за глаза и за уши, тоже не хочется :) Про подвеску пока даже на парился с мыслями :kowboy:
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:50

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):nucl1d

Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.

Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?

По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
А я к тому как раз и "измышления spacestar на тему говно пыж 308 или не говно на дальняк, а также пыж 308 против бизнес-класса" -предлагаю выделить кусок из этой темы, т.к. это вообще оффтоп здесь.

Не вижу связи между некомфортной жесткой подвеской и ее ресурсом на не очень хороших дорогах, вон в лансе тоже жесткая подвеска, однако ничего с ним не делается и за 150 тыс км.

Как раз-таки глобальные преимущества есть - багажник, обычно в такие поездки много чего берут, а если ещё и дети, то багажник просто необходим большой.

Про размеры лучше не надо, иначе и пыж св попадет в прямиком в D, к пассату, мазде6 и проч.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Забьем на оффтоп. Речь о комфорте и возможностях СВ и автомата..по сравнению с хэтч и ручкой и разными движками..
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:53

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.
Говорю же надо вынести в отдельную тему ;-)

Щупал - вот мазду 6 сарай смотрел, ничем не лучше пыжа, жесткая просто пипец, шумная, правда надо признаться, что больше ничего и не видел вплотную. А так конечно, Д-класс лучше ровно настолько, насколько он дороже.

По подвеске все равно не согласен - от скорости не только жесткая убивается, даже наоборот, на комфортных бехах народ летает низенько, а потом перебирает подвеску раз в год.
Честно говоря.....присматрел еще на ручке Ниссан Кашкай за 750 2wd....и там кто пишет атас подвеска...кто-то этого вообще "не видит"....понятное дело, не хочется чтобы подвеска душу вытресла, особенно тем, кто сзади сидит....А обычно это самые "любимые" родственники в лице тещи и тестя ....и детей... :air_kiss:
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:55

pusik писал(а):директор проехался в четверг прошлый на моей, возила тут его, он говорит, в его бэхе гораздо жестче... а у меня 18 колеса, он говорит очень комфортная машина Пежо308, у него купе 325.... БМВ, понравилась ему в моей машине
Честно говоря, мечта всей жизни была...БМВ :)....но почитав...скока стоит и скока в обслуживании...пока не по моим доходам :money: А есть преимущества с 18 дисками? И вас как девушка ручка и сцепление не напрягает?
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:56

spacestar писал(а):pusik

Согласись твой разговор с владельцем бэхи не несет большой смысловой нагрузки. Просто человек сказал что доволен машиной. Но не более. Просто доволен, чтобы не огорчать тебя. Так принято. Это все равно если ты пересолишь суп. Гость не скажет тебе что он не вкусный. Будет мучиться, но съест. Не бывает чудес.

Я не ненавижу свою машину. У нас любовь просто со слезами на глазах. Вон чинится через дорогу. Одно радует - сервис рядом с работой. Оставил его - и трудиться, закончил - и забирать.
Да и покупал я его трезво осознавая что беру. Нормальная короче машина, но с изъянами.
Хорошо, а если не ПЫЖ....то что за такие бабки?
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 15:58

vnd писал(а):Я себе выбрал sw ПП на 120 сильной механике. Ездил на автомате на обычном 308 не понравилось, съездил на тест 308sw механики, понравилось и взял его. Условия эксплуатации те же, что озвучены выше.
Так так.....а как вам по багажнику и салону хэтч и св?...Значит не повелись на 308 св автомат?!.....А что не понравилось?
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:00

kars 68 писал(а):sw по выше хетча и подвеска другая мотаюсь в тамбов иваново 24000 км ни каких проблем 120 мкп идет мягко огон в гору на ура еду обычно 110 120 расход 6-7 литров до каширы 150 160 иногда зажигаю мотор не парит музыку громко не вкл так для фона. вот на опеле астра после 100 уже ревет так то что машинка чудная даже холодильники влезают.
Т.е. с ручкой СВ комфортнее получается на 120? И пофиг что сцеплением приходится работать......А ведь думал и про опель...но что-то не хочется брать перед заменой модели.....Хотя тоже читал про его автомат...и изитроник споры
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:02

M@son писал(а):У меня сарай, 120 AT брал специально для периодических поездок на рыбалку, снимаю задние сидушки, кладем матрас и спим в машине вдвоем в полный рост!!!! Вот это я считаю аргумент, по крайней мере лично для меня!
А если по предыдущего отзыву про 120 св МТ.....есть отличия у вас?!!!!!!!!! По динамике и шуму если это автомат, а не ручка? Про спать в СВ...клево....даешь надувной двухместный матрас и в Ярославль :ROFL: ...класс
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:04

father писал(а):У меня аргумент - три раздельных сиденья. Там замечательно два детских кресла встают и еще один человек помещается. Закономерные пять мест. База SW еще на 10 см. длиннее хэтча, что при дальних поездках важно. Был помнится в каком-то журнале тест SW бензинового и дизельного, и хэтча в дальней поездке. Признали что SW из-за длинной базы едет лучше. А дизель и еще лучше.
Спасибо за инфу.....Хороший аргумент.....если еще и едеться на 120 АТ в СВ комфортно?...то вещь...цель покупки кажется ясна :)
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:05

Siа-Ori писал(а):Сарай - это наше всё :)
Даром что у меня дополнительных задних сидушек нет, но всё равно ставил сиденья второго ряда назад, когда надо было везти негабаритное барахло. Детишкам понравилось. Правда, сам попробовал посидеть - головой в потолок упираюсь, при своих 180 см и 75 кг.
Раскладные, да ещё подвижные задние сиденья - позволяют устроиться и людям и багажу именно так, как хочется. Свобода, вобщем.
Класс
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:08

Urmiya писал(а):wildwildcat
Для семьи только SW.
Я фанат хэтчбеков, но у меня семья. Не могу представить, что у меня нет универсала :) Коляска без разбора влезает. Сиденья задние убираются(демонтируютя) при надобности.
120 лошадок на механике хватает для нормальной езды. Хотя я бы конечно не отказался от движка помогуче. Но считаю это неоправданно дорогим удовольствием, да и турбина не дай Бог накроется после гарантии...
Удачного выбора :yes:
А вязли бы СВ на 120 автомате....видя как он себя ведет на ручке?
Еще выбирающий первый автомобиль :)

wildwildcat
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 18:50
Откуда: Москва

Сообщение wildwildcat » Ср авг 05, 2009 16:09

spacestar писал(а):nucl1d
Urmiya

Вам про корову, а вы про баранов. Вы меня не понимаете. СВ замечательный универсал. Но для гольф-класса, т.к. он в нем существует. Но есть универсалы побольше, есть минивэны, есть внедорожники. ОНи просто другие и лучше приспособлены для дальняка в части комфорта - простора, в 99% случаев комфорта подвески и т.д.
Мы говорим про 650-750 тыс.....а здесь как я понимаю уже другая цена вопроса.........
Еще выбирающий первый автомобиль :)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»