Автоматизированная AKП6 EGS
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ну там какгбе в инструкции написано, что если резко нажать на газ- хрен она сразу разгоняться начнет. Дергаем лепесток и вперед. Слишком мудрено, не хочется привыкать - бери автомат, но у него свои минусы.... да еще и бенз. Кстати - дизель хоть и тихий,но его слышно, и в салоне и снаружи.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А автомат типа начинает разгоняться?Alister Crowley писал(а):Ну там какгбе в инструкции написано, что если резко нажать на газ- хрен она сразу разгоняться начнет. Дергаем лепесток и вперед. Слишком мудрено, не хочется привыкать - бери автомат, но у него свои минусы.... да еще и бенз. Кстати - дизель хоть и тихий,но его слышно, и в салоне и снаружи.
90% автоматов при резком нажатии на газ точно также тупят секунду.
По крайней мере отвечаю за:
Пятиступенчатый автомат Мерседеса С-класса
Шестиступенчатый автомат Лексуса ИС250
Шестиступенчатый автомат Пежо 308 двалитрадизель
А также шести и семиступенчатые роботы ДСГ на фольксвагенах.
Для того чтобы корока не тупила, надо педалью газа её принудительно на понижающую передачу переводить перед рывком. У меня даже моя 63-х летняя маманя это умеет делать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?

Если интересно, можно почитать http://peugeot-club.net/index.php/Матер ... gsr-6.html
В конце один из пунктов...
EGS - это никаких "чайников"... для малоопытного водителя... никаких дерганий....
В конце один из пунктов...
EGS - это никаких "чайников"... для малоопытного водителя... никаких дерганий....
Куда куда ускоряться то на скорости 200км\ч, если и так уже идешь на пределе?Сириус Блэк писал(а):Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Шо за бред?Сириус Блэк писал(а): Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.
Нахрена на двухста сбрасывать передачи? Типа, резко ускорится при обгоне грузовика что ли?
А на 90 когда едешь на шестой - две передачи вниз перед обгоном это нормально. И безо всякого кик-дауна. Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Любопытное определение ки-дауна. Вообще-то тойотовский Аисин без тычка под задницу нормально передачи сбрасывать не хочет. Вроде плавно жмешь, а ему по хрен все. А прожмешь до полика-опаньки и мы уже нормально ускоряемся. Я на этом чуде японском пять лет отъездил. Лучшее, что довелось испытать это бумерский ZF на 39 кузове.Light's Out писал(а): Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэк
Люди обычно не умеют взять всё лучшее от агрегата (мотора, коробки).
Про пятиступенчатый автомат Мерседеса W204 везде пишут тупой и всё такое. Авторевю, Зарулём, частные отзывы. А по мне он совсем не тупой, если с ним реально умеешь обращаться.
То же относится и ко всему остальному. Все хотят ждут какого-то идеала, и даже мозги забывают включать.
Люди обычно не умеют взять всё лучшее от агрегата (мотора, коробки).
Про пятиступенчатый автомат Мерседеса W204 везде пишут тупой и всё такое. Авторевю, Зарулём, частные отзывы. А по мне он совсем не тупой, если с ним реально умеешь обращаться.
То же относится и ко всему остальному. Все хотят ждут какого-то идеала, и даже мозги забывают включать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
Просто у всех манера езды разная, отсюда и желание требовать от автомата всего и по полной. Когда на RX300 ездил (пятиступенчатый Аисин), то мне казалось городская езда его "убаюкивает" и выезд на трассу почти всегда сопровождался тормозными реакциями на активное нажатие "тапки". Он, конечно, адаптивный и потом все более-менее приходило в норму, но, на мой взгляд, этот автомат не совсем подходит для активной езды. В городе претензий к нему нет: все четко и плавно.
Просто у всех манера езды разная, отсюда и желание требовать от автомата всего и по полной. Когда на RX300 ездил (пятиступенчатый Аисин), то мне казалось городская езда его "убаюкивает" и выезд на трассу почти всегда сопровождался тормозными реакциями на активное нажатие "тапки". Он, конечно, адаптивный и потом все более-менее приходило в норму, но, на мой взгляд, этот автомат не совсем подходит для активной езды. В городе претензий к нему нет: все четко и плавно.
Я не умею... Расскажите, пжлста. я без всякой иронии, и мне это актуально. Я скидываю лепестками.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Или ни хрена не умеет?
И еще вопрос. Где-то писали, что при ипользовании лепестков коробка автоматом переходит в спорт режим, даже если ручка в положении А. Так вот у меня ощущение, что с нжатой кнопкой S машина все равно поживее. У кого как?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
bp
Надо резко надавить на педаль и сразу отпустить обратно. До кикдауна продавливать не надо. Движение должно быстрым и коротким как боксёрский удар-тычок. Если медленно нажимать - не включится понижающая передача. Если медленно отпускать - машина дёрнется вперёд. На этом силовом агрегате это может несколько сложно, так как он очень отзывчивый на педаль газа и принимает подачу почти моментально. Вобщем, надо слегка потренироваться, чтобы выходило плавно и чётко.
Одно нажатие - одна передача вниз. Если одной передачи мало - повторяете процесс и сбрасываете ещё на одну.
Передача держится что-то 3-4 секунды таким образом, и если после сброса не последует никакого нажатия на газ - то система сама повысит передачу обратно. Поэтому это надо делать вот прямо таки перед самым обгоном. И в этом плане лепестки чуть лучше, так как ими передача держится вроде 9 секунд. Просто этот метод годится для всех автоматов, а лепестки мало у кого есть.
Надо резко надавить на педаль и сразу отпустить обратно. До кикдауна продавливать не надо. Движение должно быстрым и коротким как боксёрский удар-тычок. Если медленно нажимать - не включится понижающая передача. Если медленно отпускать - машина дёрнется вперёд. На этом силовом агрегате это может несколько сложно, так как он очень отзывчивый на педаль газа и принимает подачу почти моментально. Вобщем, надо слегка потренироваться, чтобы выходило плавно и чётко.
Одно нажатие - одна передача вниз. Если одной передачи мало - повторяете процесс и сбрасываете ещё на одну.
Передача держится что-то 3-4 секунды таким образом, и если после сброса не последует никакого нажатия на газ - то система сама повысит передачу обратно. Поэтому это надо делать вот прямо таки перед самым обгоном. И в этом плане лепестки чуть лучше, так как ими передача держится вроде 9 секунд. Просто этот метод годится для всех автоматов, а лепестки мало у кого есть.