Автоматизированная AKП6 EGS

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн июн 27, 2011 23:33

Ну там какгбе в инструкции написано, что если резко нажать на газ- хрен она сразу разгоняться начнет. Дергаем лепесток и вперед. Слишком мудрено, не хочется привыкать - бери автомат, но у него свои минусы.... да еще и бенз. Кстати - дизель хоть и тихий,но его слышно, и в салоне и снаружи.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 23:40

Alister Crowley писал(а):Ну там какгбе в инструкции написано, что если резко нажать на газ- хрен она сразу разгоняться начнет. Дергаем лепесток и вперед. Слишком мудрено, не хочется привыкать - бери автомат, но у него свои минусы.... да еще и бенз. Кстати - дизель хоть и тихий,но его слышно, и в салоне и снаружи.
А автомат типа начинает разгоняться?
90% автоматов при резком нажатии на газ точно также тупят секунду.
По крайней мере отвечаю за:
Пятиступенчатый автомат Мерседеса С-класса
Шестиступенчатый автомат Лексуса ИС250
Шестиступенчатый автомат Пежо 308 двалитрадизель

А также шести и семиступенчатые роботы ДСГ на фольксвагенах.

Для того чтобы корока не тупила, надо педалью газа её принудительно на понижающую передачу переводить перед рывком. У меня даже моя 63-х летняя маманя это умеет делать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 23:46

Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Или ни хрена не умеет?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 9:19

Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли. :)

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вт июн 28, 2011 12:01

Если интересно, можно почитать http://peugeot-club.net/index.php/Матер ... gsr-6.html

В конце один из пунктов...

EGS - это никаких "чайников"... для малоопытного водителя... никаких дерганий....
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вт июн 28, 2011 12:03

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли. :)
Куда куда ускоряться то на скорости 200км\ч, если и так уже идешь на пределе? :)))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 12:18

vovella писал(а):Куда куда ускоряться то на скорости 200км\ч, если и так уже идешь на пределе?
Вообще-то у пятерки БМВ скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. У нас некуда ускоряться, условий нет и дорог. Я для примера привел. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 16:11

Сириус Блэк писал(а): Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли. :)
Шо за бред?
Нахрена на двухста сбрасывать передачи? Типа, резко ускорится при обгоне грузовика что ли?

А на 90 когда едешь на шестой - две передачи вниз перед обгоном это нормально. И безо всякого кик-дауна. Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт июн 28, 2011 16:24

Нука напой напой

гуру млин :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 16:28

Xesha писал(а):Нука напой напой

гуру млин :)
Это кто тут должен чего напеть?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 19:13

Light's Out писал(а): Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.
Любопытное определение ки-дауна. Вообще-то тойотовский Аисин без тычка под задницу нормально передачи сбрасывать не хочет. Вроде плавно жмешь, а ему по хрен все. А прожмешь до полика-опаньки и мы уже нормально ускоряемся. Я на этом чуде японском пять лет отъездил. Лучшее, что довелось испытать это бумерский ZF на 39 кузове. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 19:32

Сириус Блэк
Люди обычно не умеют взять всё лучшее от агрегата (мотора, коробки).
Про пятиступенчатый автомат Мерседеса W204 везде пишут тупой и всё такое. Авторевю, Зарулём, частные отзывы. А по мне он совсем не тупой, если с ним реально умеешь обращаться.
То же относится и ко всему остальному. Все хотят ждут какого-то идеала, и даже мозги забывают включать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 22:17

Light's Out
Просто у всех манера езды разная, отсюда и желание требовать от автомата всего и по полной. Когда на RX300 ездил (пятиступенчатый Аисин), то мне казалось городская езда его "убаюкивает" и выезд на трассу почти всегда сопровождался тормозными реакциями на активное нажатие "тапки". Он, конечно, адаптивный и потом все более-менее приходило в норму, но, на мой взгляд, этот автомат не совсем подходит для активной езды. В городе претензий к нему нет: все четко и плавно.

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Вт июн 28, 2011 22:29

Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Или ни хрена не умеет?
Я не умею... Расскажите, пжлста. я без всякой иронии, и мне это актуально. Я скидываю лепестками.
И еще вопрос. Где-то писали, что при ипользовании лепестков коробка автоматом переходит в спорт режим, даже если ручка в положении А. Так вот у меня ощущение, что с нжатой кнопкой S машина все равно поживее. У кого как?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 22:50

bp
Надо резко надавить на педаль и сразу отпустить обратно. До кикдауна продавливать не надо. Движение должно быстрым и коротким как боксёрский удар-тычок. Если медленно нажимать - не включится понижающая передача. Если медленно отпускать - машина дёрнется вперёд. На этом силовом агрегате это может несколько сложно, так как он очень отзывчивый на педаль газа и принимает подачу почти моментально. Вобщем, надо слегка потренироваться, чтобы выходило плавно и чётко.
Одно нажатие - одна передача вниз. Если одной передачи мало - повторяете процесс и сбрасываете ещё на одну.
Передача держится что-то 3-4 секунды таким образом, и если после сброса не последует никакого нажатия на газ - то система сама повысит передачу обратно. Поэтому это надо делать вот прямо таки перед самым обгоном. И в этом плане лепестки чуть лучше, так как ими передача держится вроде 9 секунд. Просто этот метод годится для всех автоматов, а лепестки мало у кого есть.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»