Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Нет не пишу, писал когда-то давно, на заре обладания. Выяснил про ЭУР, больше надобности задавать вопросы по автомобилю не было. Я его заводил и ехал.Кузовщик писал(а):Sirius01 на Хюндай клубе пишите ?
Те проблемы, что возникали, я решал в обычном автосервисе.
Не нужно было перекапывать кучу текстов по ошибке 2178, к примеру.
Sirius01
Не нравится то, что ты называешь косяками, причем для любого пробега, то, что люди, не один год владеющие пежо и читающих форум, видят чуть ли не впервые.
Многие люди, говорят при этом, что ВАГ акуенный, несмотря на то, что Поло - пластиковое уютное корыто.
Табуретка тоже очень практичная, но сидеть, все таки, хочется в кресле.
Почитай то, что тебе писали в мае, перед покупкой.
За 300 хороший вариант - маловероятно и стопудово нужно будет вкладывать.
За 400тр еще можно поискать.
Стремный какой-то вариант и пр.
Если бы был объективен, то и споров бы не было. Но ты выкладывает личное мнение, а выдаешь как объективное. Это я про список косяков, независимо от пробега.
Ты написал, что я тут заливаю пежо, и в реале картинка иная.
Я спросил, с чего это?
Ты выдал абзац чуши и не ответил на вопрос. Поэтому и флуд многостраничный, тебе пишут на то что ты написал, а ты ещё порцию слов.
Ответь на конкретный вопрос- Я ругаю пежо в реальной жизни, а тут защищаю?
Не нравится то, что ты называешь косяками, причем для любого пробега, то, что люди, не один год владеющие пежо и читающих форум, видят чуть ли не впервые.
Многие люди, говорят при этом, что ВАГ акуенный, несмотря на то, что Поло - пластиковое уютное корыто.
Табуретка тоже очень практичная, но сидеть, все таки, хочется в кресле.
Почитай то, что тебе писали в мае, перед покупкой.
За 300 хороший вариант - маловероятно и стопудово нужно будет вкладывать.
За 400тр еще можно поискать.
Стремный какой-то вариант и пр.
Если бы был объективен, то и споров бы не было. Но ты выкладывает личное мнение, а выдаешь как объективное. Это я про список косяков, независимо от пробега.
Ты написал, что я тут заливаю пежо, и в реале картинка иная.
Я спросил, с чего это?
Ты выдал абзац чуши и не ответил на вопрос. Поэтому и флуд многостраничный, тебе пишут на то что ты написал, а ты ещё порцию слов.
Ответь на конкретный вопрос- Я ругаю пежо в реальной жизни, а тут защищаю?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вся проблемма в том что Ваша машина собрала Все болячки о которых писали на форуме. Многие люди о описанном Вами не слышали. И довольны.Sirius01 писал(а):Я могу сгущать краски в силу моего характера. И описываю подробно.Viento писал(а):Sirius01
А не тут я прям противник Пежо? Есть косяки, но они, в большинстве случаев, не так как катастрофически сказываются на владельце, как ты описываешь.
Другие, более простые люди разъясняются более лаконично. Например:
- Почему ты купил Лансер? Почему не C4?
- Потому что Ситроен говно.
Вот и всё.
Так же говорят и в сервинсых центрах "Пежо-говно".
Я вам тут объективно пишу впечатления после корейца. Даже не называя PSA говном.
А вам это не нравится.
Отношение других людей я вам описал - говно.
Просто и лаконично. Не связываются.
Один из последних отзывов.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 726#642726
Если Вы сейчас скажите что половины косяков на которые Вы жалуетесь, у Вас нет. То Вы тролль.
Это как я приду на форум БМВ, соберу по всем темам негатив и буду писать какое оно авно перечесляя найденное у тех, кому не повезло.
Купи 308 с пробегом 40 и покатайся до 90, тоже проблем будет в разы меньше.Sirius01 писал(а):Нет не пишу, писал когда-то давно, на заре обладания. Выяснил про ЭУР, больше надобности задавать вопросы по автомобилю не было. Я его заводил и ехал.Кузовщик писал(а):Sirius01 на Хюндай клубе пишите ?
Те проблемы, что возникали, я решал в обычном автосервисе.
Не нужно было перекапывать кучу текстов по ошибке 2178, к примеру.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Заканчиваю я отвечать на одно и то же.
Меня вы можете винить в необъективности, но мастеров сервис-центров уже сложнее. Того же Авто-лион.
Цену обсуждать бесполезно, хотя мы обсудили уже 10 раз.
Косяков Пежо от этого меньше не становится.
У компании PSA будущее туманное, ещё одна проблемная модель - и компания может прекратить своё существование.
Рынок нынче жесток и ошибок не прощает, конкуренция высока.
Скоро китайцы научатся делать авто, и автомобильный рынок переформируется.
Меня вы можете винить в необъективности, но мастеров сервис-центров уже сложнее. Того же Авто-лион.
Цену обсуждать бесполезно, хотя мы обсудили уже 10 раз.
Косяков Пежо от этого меньше не становится.
У компании PSA будущее туманное, ещё одна проблемная модель - и компания может прекратить своё существование.
Рынок нынче жесток и ошибок не прощает, конкуренция высока.
Скоро китайцы научатся делать авто, и автомобильный рынок переформируется.
Последний раз редактировалось Sirius01 Чт окт 06, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Не увидел ответ на вопрос!Sirius01 писал(а):Я сдал Хёндэ с пробегом 95000, никаких проблем ближайшие 30-50 000 не ожидалось. У следующего владельца не будет никаких вложений.Viento писал(а): Купи 308 с пробегом 40 и покатайся до 90, тоже проблем будет в разы меньше.
Здесь же 97 000...
Хватит утверждать, что это смерть авто.
Где я пишу, что это смерть авто? Не нужно домысливать и вкладывать в мои слова свой смысл!
Если ты сдал машину с пробегом 100ткм, с которой точно не будет проблем в ближайший год, все машины с пробегом 100 (на одометре) априори в таком же состоянии? Еще один бред.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Стороне с4, пежо 408, боксеры и джамперы... Точно туманное будущее? Особенно на фоне конкурентов, с турбомалолитражками с роботами, которые все еще так любят массы за надежный бренд. Вот кто сольет со временем, когда немцы себе окончательно испортят репутацию...Sirius01 писал(а):Заканчиваю я отвечать на одно и то же.
Меня вы можете винить в необъективности, но мастеров сервис-центров уже сложнее. Того же Авто-лион.
Цену обсуждать бесполезно, хотя мы обсудили уже 10 раз.
Косяков Пежо от этого меньше не становится.
У компании PSA будущее туманное, ещё одна проблемная модель - и компания может прекратить своё существование.
Рынок нынче жесток и ошибок не прощает, конкуренция высока.
Скоро китайцы научатся делать авто, и автомобильный рынок переформируется.
Лачетти вот очень надежная и простая машина, но где Шевролет? Тю-тю
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
GMotors на 80% политическое решение, связанное с санкциями.Viento писал(а): Стороне с4, пежо 408, боксеры и джамперы... Точно туманное будущее? Особенно на фоне конкурентов, с турбомалолитражками с роботами, которые все еще так любят массы за надежный бренд. Вот кто сольет со временем, когда немцы себе окончательно испортят репутацию...
Лачетти вот очень надежная и простая машина, но где Шевролет? Тю-тю
Круз действительно очень популярен. Для меня был сюрпризом их уход.
Для экономических соображений решение было принято слишком быстро. Так экономические вопросы не решаются.
С4 - да от неё зависит судьба PSA.
Если в новой модификации не поднимут надёжность. То наступят для PSA реально тяжёлые времена.
Корейцы, со своей дубинкой Сиидом, не дремлют, рынок пробьют.
Позвольте не поверить, хотя бы потому, что знакомая обладательница 308SW рестайлинг с пробегом 65000 уже регулярно льёт масло, ездила на замену прокладки двигателя, выехала из сервиса и встала, коробка автомат сломалась - на перебор. Сделали.yrk писал(а):Можете не верить но у большинства именно так.Sirius01 писал(а):Я его заводил и ехал.Кузовщик писал(а):Sirius01 на Хюндай клубе пишите ?
Раз в 2-3 месяца подвеска даст о себе знать -подгадаешь со сменой масла и на сервисе спросишь.
Что-то у неё не получается сел и поехал. И тягой она недовольна. Даже в сравнении с Астрой автомат 101 лс.
Мечтает она сменить авто на Тойоту 7 мест, Сеана вроде называется.
Ей так в сервисе Пежо посоветовали.
А про PSA сказали, хорошо, что не на эвакуаторе. У них это частенько.
И в Мой автосервис. когда я там был привезли внедорожник Ситроен на эвакуаторе, постотрели - в двигателе нет масла вообще.
Так что позвольте всё таки остаться при своём мнении.
Продолжаю дневник.
Сегодня, когда выруливал с парковки, при крайне правом положении руля был слышен скрип передней подвески. Не первый раз я эти скрипы замечаю, то передней, то задней, то крайне влево, то вправо.
третий день езжу на нулевой стрелке бензина. Заехал на заправку, влил присадку Пежо-Ситроен, заправил полный бак 98-го. Как ни странно, получилось почти 57 литров... Присадка расчитана на 50... Я задумался, а может ли в Пежо влезть 57 литров? Ходят слухи, что на этой сети заправок регулярно можно залить бензина больше, чем объём бака.
Снова беспокоят поворотники. Вроде я их нормально нажимаю, но часто при первом зажигании лампы звук повортника чаще, как при неисправном поворотнике. Потом сразу становится с нормальной частотой.
То ли это контакт в фишке подгючивает, то ли переключатель поворотника.
Заметил эффект от телезагрузки. Машина перестала сама подбрасывать обороты и эффект эха пропал. Раньше двигатель резко сбрасывал обороты на 730, потом они подскакивали.
Теперь двигатель после 1000 оборотов медленно и аккуратно опускается до 730, поэтому не проскакивает эту цифру и не требует волны поднятия оборотов, чтоб не заглохнуть.
И машина стала резвее на 98 или от телезагрузки.
Первый раз цепанул бампером на обратном полицейском, то есть выкопаном.
Сегодня, когда выруливал с парковки, при крайне правом положении руля был слышен скрип передней подвески. Не первый раз я эти скрипы замечаю, то передней, то задней, то крайне влево, то вправо.
третий день езжу на нулевой стрелке бензина. Заехал на заправку, влил присадку Пежо-Ситроен, заправил полный бак 98-го. Как ни странно, получилось почти 57 литров... Присадка расчитана на 50... Я задумался, а может ли в Пежо влезть 57 литров? Ходят слухи, что на этой сети заправок регулярно можно залить бензина больше, чем объём бака.
Снова беспокоят поворотники. Вроде я их нормально нажимаю, но часто при первом зажигании лампы звук повортника чаще, как при неисправном поворотнике. Потом сразу становится с нормальной частотой.
То ли это контакт в фишке подгючивает, то ли переключатель поворотника.
Заметил эффект от телезагрузки. Машина перестала сама подбрасывать обороты и эффект эха пропал. Раньше двигатель резко сбрасывал обороты на 730, потом они подскакивали.
Теперь двигатель после 1000 оборотов медленно и аккуратно опускается до 730, поэтому не проскакивает эту цифру и не требует волны поднятия оборотов, чтоб не заглохнуть.
И машина стала резвее на 98 или от телезагрузки.
Первый раз цепанул бампером на обратном полицейском, то есть выкопаном.
То есть PSA собрало от всех производителей по косякам?))mich67 писал(а):А вот про ситроен внедорожник не по адресу - это наезд на мицубиши скорее, чем на французов. Там кроме кузова, от ситроена нет ничего.
Это единичные случаи и опять же, так же коробка могла нагнуться от того, что в ней масло не меняли давно, и это может случится с любым автоматом, на мерседесе можно и в 30 тыс пробега получить убитую акпп и поменять на новую потом за 200 тыс... масло может жрать из-за маслосъемных тех же...они не только от пробега дубеют, но и от времени это первое, второе масло может оказаться дерьмом бадяжным, ну и третье проверить следует, что нигде не течет. Поэтому некоторые меняют и на 65 тыс.Sirius01 писал(а):Позвольте не поверить, хотя бы потому, что знакомая обладательница 308SW рестайлинг с пробегом 65000 уже регулярно льёт масло, ездила на замену прокладки двигателя, выехала из сервиса и встала, коробка автомат сломалась - на перебор. Сделали.yrk писал(а):Можете не верить но у большинства именно так.Sirius01 писал(а):Я его заводил и ехал.Кузовщик писал(а):Sirius01 на Хюндай клубе пишите ?
Раз в 2-3 месяца подвеска даст о себе знать -подгадаешь со сменой масла и на сервисе спросишь.
Что-то у неё не получается сел и поехал. И тягой она недовольна. Даже в сравнении с Астрой автомат 101 лс.
Мечтает она сменить авто на Тойоту 7 мест, Сеана вроде называется.
Ей так в сервисе Пежо посоветовали.
А про PSA сказали, хорошо, что не на эвакуаторе. У них это частенько.
И в Мой автосервис. когда я там был привезли внедорожник Ситроен на эвакуаторе, постотрели - в двигателе нет масла вообще.
Так что позвольте всё таки остаться при своём мнении.
Тягой недовольна? пусть сделает телезагрузку, помоет топливную и сменит клапана, свечи и заодно топливо на нормальное, у большинства это лечится именно так. Как и у тебя в том числе. Нехрен засирать авто.
Если пежо не хотят ремонтировать, это не значит, что авто говно, это значит, что не умеют. За Volvo, хоть они и достаточно надежны, но тоже не все берутся сделать банальные вещи, просто потому что бояться.
GM задрали цены с баксом вместе и долгое время сидели без продаж, стало не выгодно. Санкции тут не при чем. Иди погугли вон новости, если забылSirius01 писал(а):GMotors на 80% политическое решение, связанное с санкциями.Viento писал(а): Стороне с4, пежо 408, боксеры и джамперы... Точно туманное будущее? Особенно на фоне конкурентов, с турбомалолитражками с роботами, которые все еще так любят массы за надежный бренд. Вот кто сольет со временем, когда немцы себе окончательно испортят репутацию...
Лачетти вот очень надежная и простая машина, но где Шевролет? Тю-тю
Круз действительно очень популярен. Для меня был сюрпризом их уход.
Для экономических соображений решение было принято слишком быстро. Так экономические вопросы не решаются.
С4 - да от неё зависит судьба PSA.
Если в новой модификации не поднимут надёжность. То наступят для PSA реально тяжёлые времена.
Корейцы, со своей дубинкой Сиидом, не дремлют, рынок пробьют.