"308 раз отмерь".
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
"308 раз отмерь".
«308 раз отмерь или всё таки стоит взять и купить Пежо 308».
Статья-отзыв о Пежо 308.
Сам являюсь владельцем Пежо 308 2012 г.в. с д.в.с.
V 1,6 L без турбины 120 л.с. , 5 ступенчатой м.к.п.п.
В комплектации Актив. Машина рестайлинговая и чисто внешне она мне больше нравится чем до рестайл все изменения пришлись на переднюю часть автомобиля, а именно уменьшились фары пасть решетки радиатора, добавились дневные ходовые огни на мой взгляд лучшие по дизайну в своем классе .
Ну и главное номерной знак переехал с нижней губы переднего бампера на середину и перестал быть « скребком снега» зимой от чего он часто просто мог отвалиться .
Вообще 308 был выпущен в 2008 г. И наделал много шума в журналах разных изданий. Первые впечатления одним словом ,«Супер»!
И внутри и с наружи получилось очень красивая машина и главная находка это д.в.с. разработанный Пежо и БМВ «маленький принц» который собрал множество европейских наград за прорыв в новейших технологиях , но за надёжность не было не одной награды, увы.
Но всё таки вернёмся к моему авто. И первый вопрос всех моих друзей которые узнавали, что я купил новый 308. Почему 308???
Ведь Пежо это, что то оригинальное и ненадёжное. На самом деле не совсем так и главный «козырь» это цена.
В 2012 г. Мой 308 стоил 600 т.р. в нём есть все блага цивилизации. Четыре подушки безопасности, двух зонный климат контроль, подогрев сидений, противотуманки, диодные д.х.о. , штатная стереосистема с шестью динамиками. Защита картера, оригинальные брызговики и сигнализация с автозапуском.
За те деньги которые я отдал за 308, для меня и моей семьи оказался красивым и практичным автомобилем.
В настоящее время пробег моего 308 собранного в России составляет 67000 км. Скоро будет 4 года как он служит мне и моей семье .
И скажу откровенно сколько бы он из меня и моего скромного семейного бюджета денег не вытянул Лев продолжает меня радовать…Но за каждое радостное мгновенье мне приходится платить, платить евро конвертируемые в рубли.
В России ведь живем.

!
Статья-отзыв о Пежо 308.
Сам являюсь владельцем Пежо 308 2012 г.в. с д.в.с.
V 1,6 L без турбины 120 л.с. , 5 ступенчатой м.к.п.п.
В комплектации Актив. Машина рестайлинговая и чисто внешне она мне больше нравится чем до рестайл все изменения пришлись на переднюю часть автомобиля, а именно уменьшились фары пасть решетки радиатора, добавились дневные ходовые огни на мой взгляд лучшие по дизайну в своем классе .
Ну и главное номерной знак переехал с нижней губы переднего бампера на середину и перестал быть « скребком снега» зимой от чего он часто просто мог отвалиться .
Вообще 308 был выпущен в 2008 г. И наделал много шума в журналах разных изданий. Первые впечатления одним словом ,«Супер»!
И внутри и с наружи получилось очень красивая машина и главная находка это д.в.с. разработанный Пежо и БМВ «маленький принц» который собрал множество европейских наград за прорыв в новейших технологиях , но за надёжность не было не одной награды, увы.
Но всё таки вернёмся к моему авто. И первый вопрос всех моих друзей которые узнавали, что я купил новый 308. Почему 308???
Ведь Пежо это, что то оригинальное и ненадёжное. На самом деле не совсем так и главный «козырь» это цена.
В 2012 г. Мой 308 стоил 600 т.р. в нём есть все блага цивилизации. Четыре подушки безопасности, двух зонный климат контроль, подогрев сидений, противотуманки, диодные д.х.о. , штатная стереосистема с шестью динамиками. Защита картера, оригинальные брызговики и сигнализация с автозапуском.
За те деньги которые я отдал за 308, для меня и моей семьи оказался красивым и практичным автомобилем.
В настоящее время пробег моего 308 собранного в России составляет 67000 км. Скоро будет 4 года как он служит мне и моей семье .
И скажу откровенно сколько бы он из меня и моего скромного семейного бюджета денег не вытянул Лев продолжает меня радовать…Но за каждое радостное мгновенье мне приходится платить, платить евро конвертируемые в рубли.
В России ведь живем.


308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Так и есть.Кузовщик писал(а):arsenii111 писал(а):Вообще 308 был выпущен в 2008 гПару уточнений, если вообще то в 2007г. и название "принц"arsenii111 писал(а): «маленький принц»
было дано турбовой версии
про "маленького принца" не слышал
Капризный он зараза, хоть и без турбины .
То соплив и масла просит

308 - 2008, 2007 ...туда же, согласен


308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Мужики поддержите статью: репост , лайк , 5-ка , класс...всеми способами какие есть у Вас в соц. сетях.
Свой 308 самому придётся ремонтировать хоть минимум 10 000 рублей выиграть.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20947
Голую дверь нашёл за 3000 + работа может и уложусь в 10 000 без порогов
.
Свой 308 самому придётся ремонтировать хоть минимум 10 000 рублей выиграть.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20947
Голую дверь нашёл за 3000 + работа может и уложусь в 10 000 без порогов

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Главное чтобы мата не было.PapiRus писал(а):Интересно, редакторы в этом издании отсутствуют? Или это не редактируемый блог? Хотя бы в Ворде грамматику проверяли...
Первое же что бросилось в глаза из фактической части: 308й был представлен в 2007 году, а не 2008.
А у меня по русскому государственный трояк

Сори...
308 Радует!
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
И так я решился написать тоже свою историю.
У меня Р308 - РР- с 23.02. 2011 - 120 л.с. - МКПП - 51 000 км.
Пробег по условиям 50/50. Я - 62 г. стаж 33г. (ездил на всем, что в принципе может ездить) рост 182см - вес 120кг. (не хилый т.с.)
Из плюсов:
1. Машиной доволен на 4+;
2. Машина очень комфортная особенно спереди и удобная для городской среды и особенно для дальних шоссейных путешествий.
3. Посадка за рулем для меня очень удобная. Управление хорошее., но надо привыкнуть к "острому" рулю. Рабочее место продумано и удобно с точки зрения рук.
4. Климат работает хорошо. Проблем запотевания как было на Логане нет.
5. Тормоза отличные и отзывчивые.
6. МКПП - без завываний и с четкой фиксацией передач.
Пожалуй только, как мне кажется, вопрос к третьей передачи за ее очень близкой скоростной характеристике к четвертой. Ее лучше было бы иметь чуть "пониже" (% на 15-20).
6. Двигатель. Надо привыкать к его настройке.Вялый до 2000 об. и становится зверем после 2500. Не напрягаясь по КАДу под 150 и даже не воет как на Рено.
Расход топлива отличный. Чисто по городу - 8.8-9 л., по трассе 6,3-6,5 на 90 -120.
7. К ходовой претензий нет. Очень комфортная, в меру "тугая и упругая",не валкая в поворотах. После ФФ Пассата, где просто как на табуретке себя чувствуешь, так просто отлично. Считаю такую подвеску оптимальной для езды без выпендрежа..
8. Приемник ловит хорошо (живу 80 км от СПб). Звук Hi-Fi.
Из минусов.
1. и главное- очень длинный передний свес. Клиренс в принципе нормальный - честных 17см - но номер постоянно приходится рехтовать.
2. Зимой замерзают передние стекла так, что даже при прогретом салоне не открываются.
3. В боковые "уши" надо обязательно "прыснуть " силиконовой смазки в щель привода иначе в сильные (более 15С) морозы не открыть, не закрыть.
Что ломалось.
Еще в период гарантии заменили два (!!!) термостата. Заменили натяжитель цепи, и заменили дополнительное сопротиление 2-скорости вентилятора.
Да, еще перегорели обе лампы ближнего света.
И всё!!!
И того.
Р308 достойный аппарат за свои (тогда) деньги.
Мне на ней еще ездить и ездить, так что тьфу-тьфу- тьфу через левое плечо.

У меня Р308 - РР- с 23.02. 2011 - 120 л.с. - МКПП - 51 000 км.
Пробег по условиям 50/50. Я - 62 г. стаж 33г. (ездил на всем, что в принципе может ездить) рост 182см - вес 120кг. (не хилый т.с.)
Из плюсов:
1. Машиной доволен на 4+;
2. Машина очень комфортная особенно спереди и удобная для городской среды и особенно для дальних шоссейных путешествий.
3. Посадка за рулем для меня очень удобная. Управление хорошее., но надо привыкнуть к "острому" рулю. Рабочее место продумано и удобно с точки зрения рук.
4. Климат работает хорошо. Проблем запотевания как было на Логане нет.
5. Тормоза отличные и отзывчивые.
6. МКПП - без завываний и с четкой фиксацией передач.
Пожалуй только, как мне кажется, вопрос к третьей передачи за ее очень близкой скоростной характеристике к четвертой. Ее лучше было бы иметь чуть "пониже" (% на 15-20).
6. Двигатель. Надо привыкать к его настройке.Вялый до 2000 об. и становится зверем после 2500. Не напрягаясь по КАДу под 150 и даже не воет как на Рено.
Расход топлива отличный. Чисто по городу - 8.8-9 л., по трассе 6,3-6,5 на 90 -120.
7. К ходовой претензий нет. Очень комфортная, в меру "тугая и упругая",не валкая в поворотах. После ФФ Пассата, где просто как на табуретке себя чувствуешь, так просто отлично. Считаю такую подвеску оптимальной для езды без выпендрежа..
8. Приемник ловит хорошо (живу 80 км от СПб). Звук Hi-Fi.
Из минусов.
1. и главное- очень длинный передний свес. Клиренс в принципе нормальный - честных 17см - но номер постоянно приходится рехтовать.
2. Зимой замерзают передние стекла так, что даже при прогретом салоне не открываются.
3. В боковые "уши" надо обязательно "прыснуть " силиконовой смазки в щель привода иначе в сильные (более 15С) морозы не открыть, не закрыть.
Что ломалось.
Еще в период гарантии заменили два (!!!) термостата. Заменили натяжитель цепи, и заменили дополнительное сопротиление 2-скорости вентилятора.
Да, еще перегорели обе лампы ближнего света.
И всё!!!
И того.
Р308 достойный аппарат за свои (тогда) деньги.
Мне на ней еще ездить и ездить, так что тьфу-тьфу- тьфу через левое плечо.


На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
"308 раз отмерь"
Обсолютно по разному...но пару раз, все-таки, приходилось жалеть...Было наверно со всеми: Возьмеш и по-пьяне не то скажешь?