Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
У вас явно розовые очки. Я пишу про объективность.CheBurashka писал(а): Это косяк людей, которые его так запустили, что он троит и глохнет.
P.S. Дрожащий рычаг коробки - следствие снятия/установки КПП зачем-либо, обычно бывает после снятия кулисы/замены тросиков. Кто и зачем туда лазил - понятия не имею. Для тех у кого с новья - скорее всего косяк сборки, вероятно проявляется на "калужанках".
Дрожащий рычаг с нуля - установленный факт. Никакие ваши придуманные теории тут не работают.
Объясните мне, что такое "Люди его так запустили"?
Приходит блондинка в салон, покупает белый блестящий 308.
Ей дилер говорит: Приезжайте через 20000 км, мы вас обслужим.
Каким образом блондинка должна сохранять качество двигателя???
И в третьих, для вас я лично повторю ещё раз большими буквами:
Я ПИШУ НЕ ПРО СВОЕ АВТО
Поэтому, рассуждать о том, удачный экземпляр я купил или неудачный нет смысла.
Я видел десятки Пежо, и прочитал десятки тем на форумах.
Вы, как и многие тут, прячете голову в песок.
Всё, не хочу больше драматизировать, да и никогда не хотел.
Я написал, что автосалону я отстегнул порядка 50 тысяч.Diskys писал(а):Sirius01Лоханулся? Это за 300 000, когда новое 1 200 000 ?
Только не пытайтесь меня убедить в том , что Вам удалось "обвести вокруг пальца" автосалони совершить самую выгодную сделку в Вашей жизни..
Ещё я писал, что автосалон при оценке авто не осматривает ходовую часть и даже не заводит двигатель.
Поэтому, состояние подвески не влияет на конечную стоимость.
Только год, пробег и вид формирует стоимость авто в салоне.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я с Пежо-Ситроенами с 2003 года, сейчас этих машин 3 в семье - самых разных. Суммарный опыт владения всеми машинами - лет двадцать. Но у меня придуманные теории и розовые очки, ага, куда мне. У нас в семье они не ломаются, точнее ломаются согласно пробегу + расходники. Т.е. замена сальника коленвала, например, при пробеге 135 тыс км не удивляет. В остальном - только расходники.Sirius01 писал(а):
У вас явно розовые очки. Я пишу про объективность.
Дрожащий рычаг с нуля - установленный факт. Никакие ваши придуманные теории тут не работают.
Объясните мне, что такое "Люди его так запустили"?
Приходит блондинка в салон, покупает белый блестящий 308.
Ей дилер говорит: Приезжайте через 20000 км, мы вас обслужим.
Каким образом блондинка должна сохранять качество двигателя???
И в третьих, для вас я лично повторю ещё раз большими буквами:
Я ПИШУ НЕ ПРО СВОЕ АВТО
Поэтому, рассуждать о том, удачный экземпляр я купил или неудачный нет смысла.
Я видел десятки Пежо, и прочитал десятки тем на форумах.
Вы, как и многие тут, прячете голову в песок.
Всё, не хочу больше драматизировать, да и никогда не хотел.
Про блондинку - мне ее искренне жаль. К сожалению, качественный сервис, с квалифицированным персоналом - большая редкость, это реалии нашей страны. Именно по этому у меня в подписи сайт, с Мастерской, которую вам тут уже рекомендовали - мы занимаемся только моторами серии ЕР6, что позволяет нам не распыляться на все подряд, а ремонтировать эти двигатели лучше абсолютного большинства в этом городе.
Если Вы видели десятки Пежо - то я наверное сотни, а то и тысячи.
И про голову в песок - а Вы один такой Д'Артаньян, что ее достали, да?))
P.S. Не перегибайте палку про косяки - если вы решили просуммировать вообще возможные косяки - то да, наверное вы правы, но такой комбинации нет или нигде, или на ОЧЕНЬ ушатанных машинах (нет, не на Вашей).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Нет, тут не один, ещё Кузовщик адекватно отреагировал, ну и те, кто написал, что всё по замену.CheBurashka писал(а):
Если Вы видели десятки Пежо - то я наверное сотни, а то и тысячи.
И про голову в песок - а Вы один такой Д'Артаньян, что ее достали, да?))
P.S. Не перегибайте палку про косяки - если вы решили просуммировать вообще возможные косяки - то да, наверное вы правы, но такой комбинации нет или нигде, или на ОЧЕНЬ ушатанных машинах (нет, не на Вашей).
Если вы опять настаиваете на ушатанности, то я вам дам ссылки на несколько тем, про проводку задних фонарей. Заведены они в 2011 году. В том году ушатанных авто просто быть не могло. В одной ссылке приведено, что проблема проводки случилась на пробеге 58000
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12781
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49309
https://www.drive2.ru/l/2578380/
https://www.drive2.ru/l/4997818/
http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -6509.html
Про дёргание рычага передач, тема заведена в 2008 году. Найдите мне ушатанный авто в 2008 году.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7eb5b870eb
Другими словами, к пробегу 60 000км, это 3-5 лет, Пежо превращается в ушатанный авто. К этому времени двигатель начинает жрать масло, отходит жабо от лобового, проводка фонарей может отказать, руль облез, кожухи потрескались, боковые стёкла уже поцарапаны.
Вы пересмотрели тысячи Пежо, но закрываете глаза на косяки производителя. Вам приятнее их не видеть.
Вам искренне жаль блондинку, покупательницу Пежо, как и любого другого простого обывателя, купившего Пежо, желающего "Сел и поехал"
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вы на удивление уперты и слышите только себя)))Sirius01 писал(а):Нет, тут не один, ещё Кузовщик адекватно отреагировал, ну и те, кто написал, что всё по замену.CheBurashka писал(а):
Если Вы видели десятки Пежо - то я наверное сотни, а то и тысячи.
И про голову в песок - а Вы один такой Д'Артаньян, что ее достали, да?))
P.S. Не перегибайте палку про косяки - если вы решили просуммировать вообще возможные косяки - то да, наверное вы правы, но такой комбинации нет или нигде, или на ОЧЕНЬ ушатанных машинах (нет, не на Вашей).
Если вы опять настаиваете на ушатанности, то я вам дам ссылки на несколько тем, про проводку задних фонарей. Заведены они в 2011 году. В том году ушатанных авто просто быть не могло. В одной ссылке приведено, что проблема проводки случилась на пробеге 58000
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12781
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49309
https://www.drive2.ru/l/2578380/
https://www.drive2.ru/l/4997818/
http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -6509.html
Про дёргание рычага передач, тема заведена в 2008 году. Найдите мне ушатанный авто в 2008 году.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7eb5b870eb
Другими словами, к пробегу 60 000км, это 3-5 лет, Пежо превращается в ушатанный авто. К этому времени двигатель начинает жрать масло, отходит жабо от лобового, проводка фонарей может отказать, руль облез, кожухи потрескались, боковые стёкла уже поцарапаны.
Вы пересмотрели тысячи Пежо, но закрываете глаза на косяки производителя. Вам приятнее их не видеть.
Вам искренне жаль блондинку, покупательницу Пежо, как и любого другого простого обывателя, купившего Пежо, желающего "Сел и поехал"
На этом дискуссию прекращаю, с вами не о чем говорить.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Смазал вчера все замки и петли ВДшкой. Протянул болты дверей на 3-4 оборота.
Скрип двери багажника по ходу исчез. Двери стали значительно меньше скрипеть, хотя я не понял почему, ведь руками трогать, всё так же скрипит. Скрипучие карты нижней обшивки дверей.
Возможно, погодные условия и стечение обстоятельсв.
Двигатеть чудит по-прежнему, но не глохнет.
Сам подгазовывает. Отследил: стоишь в пробке на нейтралке. Обороты 730, как положено, двигатель разогрет.
Дашь газу до 1500, отпустишь педаль. Стоелка упадёт до 730, а потом машина сама подбросит обороты до 800 или 1000 в зависимости от настроения. И опустит обратно на 730.
Так можно делать много раз, ситуация будет повторяться, только величина волны может отличаться.
Вот, ещё сегодня я сделал открытие. Оказывается, кнопки управления окон имеют две степени нажатия. Пальцами это не сразу ошущаешь. Тот же принцип, что и у поворотника. Только непонятно зачем.
Именно поэтому я ранее не мог предугадать, как откроется окно, полностью или нет.
Теперь, обладая этим знанием, я могу повысить мастерство открывания окон. Пежо любит нежность)
Тупых качков Пежо не любит.
Скрип двери багажника по ходу исчез. Двери стали значительно меньше скрипеть, хотя я не понял почему, ведь руками трогать, всё так же скрипит. Скрипучие карты нижней обшивки дверей.
Возможно, погодные условия и стечение обстоятельсв.
Двигатеть чудит по-прежнему, но не глохнет.
Сам подгазовывает. Отследил: стоишь в пробке на нейтралке. Обороты 730, как положено, двигатель разогрет.
Дашь газу до 1500, отпустишь педаль. Стоелка упадёт до 730, а потом машина сама подбросит обороты до 800 или 1000 в зависимости от настроения. И опустит обратно на 730.
Так можно делать много раз, ситуация будет повторяться, только величина волны может отличаться.
Вот, ещё сегодня я сделал открытие. Оказывается, кнопки управления окон имеют две степени нажатия. Пальцами это не сразу ошущаешь. Тот же принцип, что и у поворотника. Только непонятно зачем.
Именно поэтому я ранее не мог предугадать, как откроется окно, полностью или нет.
Теперь, обладая этим знанием, я могу повысить мастерство открывания окон. Пежо любит нежность)
Тупых качков Пежо не любит.
это у всех европеек, они в отличие от азиатов не экономят на автоматическом режимеSirius01 писал(а):Оказывается, кнопки управления окон имеют две степени нажатия.
это хорошо для отмачивания, но т.к. в составе керосин - средство не подходит для долговременной смазки, купите консистентную смазку в балончике и обработайте еще разSirius01 писал(а):Смазал вчера все замки и петли ВДшкой.
ну и по остальному - стыки обшивок, дверные резинки ( и про фетры стекол не забываем, что бы описанных ранее проблем не было) -все не жалея силикона - глядишь и скрип пройдет
У моего азиата был автоматический режим у водительской двери, просто долгим нажатием, дальше сама доведёт. И меня это скорее раздражало.poddubich писал(а): это у всех европеек, они в отличие от азиатов не экономят на автоматическом режиме
Как я по себе сужу, лишнюю автоматику не люблю во многих приборах. Часто автоматика рабатает не так, как хочется.
Реально, в Хёндэ я не пользовался доводчиком. И был рад, что у остальных окон доводки нет. Продержать пальцем до нужного открытия - не проблема для меня. Тем более, если окна такие быстрые как в Пежо.
Но это ладно, мелочи.
Ага, вы мастер подогрева сидений 80 lvlDulfer писал(а):А я научился подогрев сидений ставить на 2, на ходуSirius01 писал(а):Пежо любит нежность)
Может инструкцию почитаешь?
Вторая степень нажатия - автоматический подъём стекла. Щёлкнул и стекло само поехало.
А я нубер открывания окон 10lvl. Мне ещё учиться и учиться этому мастерству, читать книги.
1100 вроде. Три бака, чуть меньше.Dulfer писал(а):Sirius01
Так сколько уже проехал на пежо?
Вот, сегодня снова масла попросила. Проверил, действительно, не нащупал масла. По ходу минимум.
Благо сегодня должны привезти в Екзист масло моё 4+1л. И чистящую жидкость. Долью масла, жидкость в бак и бензин. Прокатаю и всё сменю.
Про МСК ещё рано говорить. Над двигателем и топливной системой много работ проводили, прокладки, прочистка. Надо проверять в покое, штатном режиме.punk41 писал(а):МСК судя по всему под замену...как минимум...И ценный совет: не доводите уровень масла до тех пор, когда машина сама просит. Для EP6 вреден низкий уровень масла. Проверяйте чаще уровень масла и держите уровень всегда ближе к максимуму. Тем более, если есть жор масла.
Лично я заметил просьбу масла после прочистки инжектора в сервисе.
По выхлопу и запаху не скажешь, что МСК.
Я б долил уже, но мне доливать нечего. Сегодня заберу литрушку и поллитра наверно вылью.
Потом прочищу присадкой, сменю полностью масло. Тогда и засекать буду.
Щуп от мин до макс это литр.Sirius01 писал(а):Про МСК ещё рано говорить. Над двигателем и топливной системой много работ проводили, прокладки, прочистка. Надо проверять в покое, штатном режиме.punk41 писал(а):МСК судя по всему под замену...как минимум...И ценный совет: не доводите уровень масла до тех пор, когда машина сама просит. Для EP6 вреден низкий уровень масла. Проверяйте чаще уровень масла и держите уровень всегда ближе к максимуму. Тем более, если есть жор масла.
Лично я заметил просьбу масла после прочистки инжектора в сервисе.
По выхлопу и запаху не скажешь, что МСК.
Я б долил уже, но мне доливать нечего. Сегодня заберу литрушку и поллитра наверно вылью.
Потом прочищу присадкой, сменю полностью масло. Тогда и засекать буду.
Залейте литр. Покатаете 500 км с присадкой. Заодно и жор по полному щупу засечете.