Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Diskys
Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 8:07
не совсем, ему пыжик уже нравится началCheBurashka писал(а):Нет возиожности (и желания) перечитывать пару последних страниц, поправьте если не прав: топикстартер отошел от первоначального "вау" от машины, столкнулся с жестокой реальностью в виде глохнущей на холодную машины, потому что купил ее без какой-либо нормальной диагностики и теперь ходит с воплями "Пежо плохая машина, вот мой хуюндай был хорош" ?
но он желает его вылечить от магической ошибки, у которой может быть много причин
sunray
Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 8:44
про Пежо-косячный пиздеж, у меня 3 уже пежо 308 и машины я отдавал на 75 и 95 тыс пробега в прекрасном состоянии никаких косяков там не было. За машиной надо следить и все с ней хорошо будет, смазка да ласка.Sirius01 писал(а):Отмаз от чего? От денег? Ведь если бы они могли починить, то заработали бы. Пежо косячный - это объективный факт по многим параметрам и многим пользователям. Он косячнее многих других.EP6 писал(а):это такой "грамотный" отмаз, а если по Русски роспись в своем не знании (например: машина глохнет: -"бензин плохой", машина глохнет - это пежо, лэнд ровер, ягуар, китаец, таз и т.д.) есть проблемные вещи как есть у любого авто, но все решаемо. А некоторые цены так набивают типа там все так сложно нужно в НИИ обращаться консилиум собирать так что будет это тебе стоить не 1000, а 10000.Sirius01 писал(а):Это потому, что близко к правде.maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
Мне только одно интересно зачем было продавать такой ох-й хендай и покупать ломучий пежо если вы все и так знали тем более по нижней ценовой планке, а потом распространять всякую ересь на форумах (при том что насколько я понимаю ваше знакомство с авто ограничивается 45 тыс на хендае)? К слову такие опусы есть практически на всех форумах когда на моем рено был пробег 320 тыс. км я читал какое это ломучее ведро и продавать его надо после 100 тыс.
Я представляю какие опусы бы появились на форуме кайена если бы его взяли добавив немного к 290 хотя можно найти и в бюджет (недавно за 280 продавали хламину за три дня ушел): не едет, поцарапана, трясет, бросает и т.д.
У всех есть недостатки, безусловно. Вопрос в их количестве.
Почему я продал, уже отвечал, но давно тут:
1) Внешний вид Хёндэ
2) Запах в салоне от животных предыдущего хозяина
3) Надоело за 4 года, хотел новых ощущений
Теперь по Пежо, я знал, что двигатель косячный, но я думал, что это закончится доливом масла. О плохом разогреве я не знал.
О стёклах знал, о поворотниках не знал.
Рассчитывал на качественный кузов и салон. В какой-то мере они качественные.
Главная причина, по которой я купил Пежо, это цена.
Но я наивно полагал, что недостатки можно устранить в грамотном сервисе. Однако число 2178 приводит мастеров в замешательство.
И не надо называть моё Пежо хламом. Да у неё подвеска износилась. И зона генератора мне не нравится. Но я уже склоняюсь, что пробег 97т. реален.
Я пересмотрел штук 7-10 машин от 265 до 330 тысяч р. И все они были хуже.
Мой мотор по сравнению с ними - просто песня!
P.S. Я не жалею, если только о разнице цены в авто, можно дешевле. Процесс восстановления авто меня развлекает.
Пежо на месте не прогревается намерено. В Европе запрещено стоять с включенным двигателем и херачить выбросы. По этой причине у пежо прогрев идет во время движения, первые минут 1-5-10 в зависимости от температуры на улице... Двигаешься примерно 60 км/ч и примерно 2200 оборотов и прогрев будет быстрым. И цепь долго проходит и все хорошо будет.
Подвеску у пыжика раздолбать крайне и крайне сложно. Будь у меня другая машина, я бы ездил более аккуратно по нашим ямкам, который весной нас всех "радуют". Однако у меня 308 пыжентли и срал на все эти ямы и аккуратность у меня конечно есть, но она не максимальная, так ленивая, посредственная.
Однако я ничего в подвеске не менял, ибо нечего, все в ней гуд, и я даже когда несколько раз пролетал саратовскую разъебанную область на пыжиках туда и обратно, я матерился, но я летел по ямам и нехрена подвеске не было. Я конечно после нескольких поездок, в жизни туда не поеду больше, только когда магистраль появится после 2020 года. Подвеска у пежо короче хорошая, крепкая, для наших дорог то, что надо. Жестковатая, зато когда едешь по во все стороны извилистым дорогам получаешь кайф от четкой езды по всем поворотам.
Покупая машину с рук это почти всегда пушистый писец в мешке. Хотел новых ощущения? их есть у тебя теперь.
Да и ошибка вылечится, многие справлялись с ней ) просто у нее каждый раз причины разные. Однако все, что ты делал с авто, включая промывку топливной, это только на пользу и это один хрен желательно на любом авто переодически делать, ну или когда берешь б/у
sunray
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:19
Нет, розовых очков у меня не было изначально, я реалист. И как известно выбирал авто более полугода. Ичестно говоря, к концу этого срока я отказался от 308, переключился на Киа Про Сиид. И вот когда я пришёл в салон смотреть Киа ПроСиид, там стояло Пежо... И я заодного его посмотрел и сравнил. В Пежо находиться мне понравилось больше. Звук её мотора меня заворожил. В итоге, я его купил, раз уж я тему полгода изучал.CheBurashka писал(а):Нет возиожности (и желания) перечитывать пару последних страниц, поправьте если не прав: топикстартер отошел от первоначального "вау" от машины, столкнулся с жестокой реальностью в виде глохнущей на холодную машины, потому что купил ее без какой-либо нормальной диагностики и теперь ходит с воплями "Пежо плохая машина, вот мой хуюндай был хорош" ?
Сейчас ощущения больше склонны к разочарованию. Количество косяков превысило ожидаемую мной норму. И это не из-за пробега. а изначально с завода. И я ожидал комфорта, пока что комфорта в салоне недостаточно.
Пежо - другое авто. Я и хотел другое. Сейчас у меня свежие ощущения, и мне это нравится, я не жалею.
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:24
Да что ж вы все заладили "Пежо не косяк, это БУ"sunray писал(а):
про Пежо-косячный пиздеж, у меня 3 уже пежо 308 и машины я отдавал на 75 и 95 тыс пробега в прекрасном состоянии никаких косяков там не было. За машиной надо следить и все с ней хорошо будет, смазка да ласка.
Покупая машину с рук это почти всегда пушистый писец в мешке. Хотел новых ощущения? их есть у тебя теперь.
Да и ошибка вылечится, многие справлялись с ней ) просто у нее каждый раз причины разные. Однако все, что ты делал с авто, включая промывку топливной, это только на пользу и это один хрен желательно на любом авто переодически делать, ну или когда берешь б/у
Я ж вам по пунктам перечислил косяки, ответьте по пунктам:
Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.
Ну и причём тут мой экземпляр и ушатанность?
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:28
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?
maximusA33
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:36
maximusA33
Сообщение punk41 » Пт сен 30, 2016 9:38
punk41
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт сен 30, 2016 9:42
кожа на руле косяк, но я относился бережно и сохранил в идеале (6лет)
жабо однозначно косяк
вкл. поворотников тоже напрягало
в остальном все нормуль, проблем не замечал ...
кулиса правда тоже дергалась, но обратил внимание только в конце эксплуатации
думаю это из за манеры езды/вваливания (турбо+чип)
Кузовщик
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:44
Нет, не звонил. У меня сейчас по графику телезагрузка, чистящая жидкость и смена масла.maximusA33 писал(а):Sirius01
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?
Вы ответили по пунктам хорошо. Но ответили как исправить косяки. Значит они есть.
Да, многие косяки можно устранить. Но это стоит времени сил и денег. Лучше чтоб их не было изначально. Некоторые косяки неустранимые.
Песок в стёклах вроде не решается, неудобная смена лампочек - хрен с ней. Да и проблемы двигателя с МСК и цепью малоприятные.
По чашкам амортизатора надо что-то мне решать.
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:49
песок в стеклах, я ими не пользуюсь для этого пользуюсь климатом, МСК и цепь это не самое плохое, Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)Sirius01 писал(а):Нет, не звонил. У меня сейчас по графику телезагрузка, чистящая жидкость и смена масла.maximusA33 писал(а):Sirius01
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?
Вы ответили по пунктам хорошо. Но ответили как исправить косяки. Значит они есть.
Да, многие косяки можно устранить. Но это стоит времени сил и денег. Лучше чтоб их не было изначально. Некоторые косяки неустранимые.
Песок в стёклах вроде не решается, неудобная смена лампочек - хрен с ней. Да и проблемы двигателя с МСК и цепью малоприятные.
По чашкам амортизатора надо что-то мне решать.
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек
maximusA33
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:54
На новом Жигули 5 модели, тоже нет косяков, особенно, если издалека смотреть.punk41 писал(а):На новом авто никаких этих проблем нет.
А на Пежо рычаг переключения передач дёргается с нуля, и недовольные люди даже устраивали скандал с дилерами, чтоб это им по гарантии устранили. Но были посланы.
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:56
Вы авто для чего покупаете? Эксплуатировать или пыль сдувать? Эксплуатация авто как бы подразумевается после покупки. И проблем при эксплуатации должно быть минимум.maximusA33 писал(а):Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек
Да, без заморочек, в свой выходной поехать в автосервис, просидеть полтора часа, заплатить 2500р за смену амортизатора +800 за пару.
И никаких заморочек! )
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:59
при замене сцепления меняли заднюю подушку, были то же вопросы по рычагу дергался, после замены он так же дергается хотя у нас соединение тросовое, вопрос Вы как и где держите руки во время движения? Если правильно держать руки на руле и рычаг маслать только при переключениях, а не постоянно за него держаться то это не отвлекает и не напрячгает, попробуйте.Sirius01 писал(а):А на Пежо рычаг переключения передач дёргается с нуля, и недовольные люди даже устраивали скандал с дилерами, чтоб это им по гарантии устранили. Но были посланы.punk41 писал(а):На новом авто никаких этих проблем нет.
maximusA33
Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 10:01
Скрипеть салон стал во многих местах. причём скрип гуляющий, то одно, то другое, то третье. Ведь если руками щупать салон, то скрепит всё. Все двери скрипят.maximusA33 писал(а):дайте мотору 98 литров 500 и еще увидите разницу, где именно начал скрипеть салон?
Удивлялся, почему, когда трогаешь скрипит, а когда едешь - нет.
Теперь не удивляюсь )
Машина-то жёсткая, обшивка салона реагирует на тряску.
Однозначно скрипит дверь багажника.
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 10:03
Совет забудте про минимум проблем эксплуатации на авто все этого больше не будет, на вас зарабатывают деньги. только из своего опыта могу написать проблемы новых авто с ценником около 100 тыс евро и больше, что говорить о бюджетных машинах на которых мы с вами ездим.Sirius01 писал(а):Вы авто для чего покупаете? Эксплуатировать или пыль сдувать? Эксплуатация авто как бы подразумевается после покупки. И проблем при эксплуатации должно быть минимум.maximusA33 писал(а):Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек
maximusA33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 10:05
протяните карты дверей и рышку багажника, там есть саморезы звездочки, карты дверей без интузиазизмаSirius01 писал(а):Скрипеть салон стал во многих местах. причём скрип гуляющий, то одно, то другое, то третье. Ведь если руками щупать салон, то скрепит всё. Все двери скрипят.maximusA33 писал(а):дайте мотору 98 литров 500 и еще увидите разницу, где именно начал скрипеть салон?
Удивлялся, почему, когда трогаешь скрипит, а когда едешь - нет.
Теперь не удивляюсь )
Машина-то жёсткая, обшивка салона реагирует на тряску.
Однозначно скрипит дверь багажника.
maximusA33
Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 10:18
По пункатам.Sirius01 писал(а):Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.
Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.
Ну и причём тут мой экземпляр и ушатанность?
1- Стекла. Возможно царапаются. Хз. пользуюсь мало (есть климат).
Алгоритм открытия иной чем у других. Хз. Возможно. Машина то другая. Не та что была. Удобно/не удобно- у всех фломастеры разные. По мне норм. Нажал до половины- поехало-отпустил остановилось. Нажал до упора- поехало до конца. Меня устраивает такой алгоритм
2-Почему косяк? Проблемы ДВС начинаються после 70 -100 тыс. И то не у всех. Вопрос ушатанности авто.
3-Датчик масла работает исправно. У Вас видимо перестал после 7 лет нормальной работы. Косяк ушатанного авто.
4-Лампочки - не понииаю о чем вы. Этого косяка для меня не существует. Я не менял лампы за 4 года.
4-Проводка работает исправно. Не понимаю о чем Вы. Видимо Ваш экземпляр такой. Такие случаи есть. Но далеко не у всех.
5-Косяк с аммортизатором? Он тупо изношен по году и пробегу. Что не так? Расходник. Виной пробег вашей машины.
6-Оплетка . Да у 90% вышла из строя еще на арантии. У меня (150 тыщ) она в порядке. Зависит от рук.
7-Возможно. Имею только стояночный. На машине 2008гв есть 2 небольшие трещины (не покажу- не увидите). На машине 2011гв нет трещин. Зависит от пробега все. Но с завода слабые изначально.
8-Вони нет. О чем пишете не знаю.
9-Секретка. Косяк. ВАШ. Когда покупали не спросили и не глянули. У меня ее нет. Нах нужна.
10-Не понимаю о чем. Если у Вас РД4, то у Вас не может работать Блютуз по умолчанию. Значит дорабатывали руками. Как там сделали - это уже к работяге. У меня все работает штатно.
11- Поворотники- дело привычки и только. Нет этого косяка у меня.
12- Не понимаю о чем Вы. Возможно что другие машины ведут себя иначе. У них нет балки сзади, иные настройки. Все машины разные.
Возможно и подвеска убита по пробегу.
13- Про рычаг КПП не знаю У меня АКПП.
Как то так.
Блин вот зарекался же не писать в теме....Бесполезно же.
yrk
yrk
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума