Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт сен 29, 2016 23:52

CheBurashka
Нормально. Притирка идет...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 8:07

CheBurashka писал(а):Нет возиожности (и желания) перечитывать пару последних страниц, поправьте если не прав: топикстартер отошел от первоначального "вау" от машины, столкнулся с жестокой реальностью в виде глохнущей на холодную машины, потому что купил ее без какой-либо нормальной диагностики и теперь ходит с воплями "Пежо плохая машина, вот мой хуюндай был хорош" ?
не совсем, ему пыжик уже нравится начал
но он желает его вылечить от магической ошибки, у которой может быть много причин

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 8:44

Sirius01 писал(а):
EP6 писал(а):
Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Это потому, что близко к правде.
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
это такой "грамотный" отмаз, а если по Русски роспись в своем не знании (например: машина глохнет: -"бензин плохой", машина глохнет - это пежо, лэнд ровер, ягуар, китаец, таз и т.д.) есть проблемные вещи как есть у любого авто, но все решаемо. А некоторые цены так набивают типа там все так сложно нужно в НИИ обращаться консилиум собирать так что будет это тебе стоить не 1000, а 10000.
Мне только одно интересно зачем было продавать такой ох-й хендай и покупать ломучий пежо если вы все и так знали тем более по нижней ценовой планке, а потом распространять всякую ересь на форумах (при том что насколько я понимаю ваше знакомство с авто ограничивается 45 тыс на хендае)? К слову такие опусы есть практически на всех форумах когда на моем рено был пробег 320 тыс. км я читал какое это ломучее ведро и продавать его надо после 100 тыс.
Я представляю какие опусы бы появились на форуме кайена если бы его взяли добавив немного к 290 хотя можно найти и в бюджет (недавно за 280 продавали хламину за три дня ушел): не едет, поцарапана, трясет, бросает и т.д. :)
Отмаз от чего? От денег? Ведь если бы они могли починить, то заработали бы. Пежо косячный - это объективный факт по многим параметрам и многим пользователям. Он косячнее многих других.
У всех есть недостатки, безусловно. Вопрос в их количестве.

Почему я продал, уже отвечал, но давно тут:
1) Внешний вид Хёндэ
2) Запах в салоне от животных предыдущего хозяина
3) Надоело за 4 года, хотел новых ощущений

Теперь по Пежо, я знал, что двигатель косячный, но я думал, что это закончится доливом масла. О плохом разогреве я не знал.
О стёклах знал, о поворотниках не знал.
Рассчитывал на качественный кузов и салон. В какой-то мере они качественные.
Главная причина, по которой я купил Пежо, это цена.
Но я наивно полагал, что недостатки можно устранить в грамотном сервисе. Однако число 2178 приводит мастеров в замешательство.

И не надо называть моё Пежо хламом. Да у неё подвеска износилась. И зона генератора мне не нравится. Но я уже склоняюсь, что пробег 97т. реален.
Я пересмотрел штук 7-10 машин от 265 до 330 тысяч р. И все они были хуже.
Мой мотор по сравнению с ними - просто песня!

P.S. Я не жалею, если только о разнице цены в авто, можно дешевле. Процесс восстановления авто меня развлекает.
про Пежо-косячный пиздеж, у меня 3 уже пежо 308 и машины я отдавал на 75 и 95 тыс пробега в прекрасном состоянии никаких косяков там не было. За машиной надо следить и все с ней хорошо будет, смазка да ласка.

Пежо на месте не прогревается намерено. В Европе запрещено стоять с включенным двигателем и херачить выбросы. По этой причине у пежо прогрев идет во время движения, первые минут 1-5-10 в зависимости от температуры на улице... Двигаешься примерно 60 км/ч и примерно 2200 оборотов и прогрев будет быстрым. И цепь долго проходит и все хорошо будет.

Подвеску у пыжика раздолбать крайне и крайне сложно. Будь у меня другая машина, я бы ездил более аккуратно по нашим ямкам, который весной нас всех "радуют". Однако у меня 308 пыжентли и срал на все эти ямы и аккуратность у меня конечно есть, но она не максимальная, так ленивая, посредственная.

Однако я ничего в подвеске не менял, ибо нечего, все в ней гуд, и я даже когда несколько раз пролетал саратовскую разъебанную область на пыжиках туда и обратно, я матерился, но я летел по ямам и нехрена подвеске не было. Я конечно после нескольких поездок, в жизни туда не поеду больше, только когда магистраль появится после 2020 года. Подвеска у пежо короче хорошая, крепкая, для наших дорог то, что надо. Жестковатая, зато когда едешь по во все стороны извилистым дорогам получаешь кайф от четкой езды по всем поворотам.

Покупая машину с рук это почти всегда пушистый писец в мешке. Хотел новых ощущения? их есть у тебя теперь.

Да и ошибка вылечится, многие справлялись с ней ) просто у нее каждый раз причины разные. Однако все, что ты делал с авто, включая промывку топливной, это только на пользу и это один хрен желательно на любом авто переодически делать, ну или когда берешь б/у

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:19

CheBurashka писал(а):Нет возиожности (и желания) перечитывать пару последних страниц, поправьте если не прав: топикстартер отошел от первоначального "вау" от машины, столкнулся с жестокой реальностью в виде глохнущей на холодную машины, потому что купил ее без какой-либо нормальной диагностики и теперь ходит с воплями "Пежо плохая машина, вот мой хуюндай был хорош" ?
Нет, розовых очков у меня не было изначально, я реалист. И как известно выбирал авто более полугода. Ичестно говоря, к концу этого срока я отказался от 308, переключился на Киа Про Сиид. И вот когда я пришёл в салон смотреть Киа ПроСиид, там стояло Пежо... И я заодного его посмотрел и сравнил. В Пежо находиться мне понравилось больше. Звук её мотора меня заворожил. В итоге, я его купил, раз уж я тему полгода изучал.
Сейчас ощущения больше склонны к разочарованию. Количество косяков превысило ожидаемую мной норму. И это не из-за пробега. а изначально с завода. И я ожидал комфорта, пока что комфорта в салоне недостаточно.

Пежо - другое авто. Я и хотел другое. Сейчас у меня свежие ощущения, и мне это нравится, я не жалею.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:24

sunray писал(а):
про Пежо-косячный пиздеж, у меня 3 уже пежо 308 и машины я отдавал на 75 и 95 тыс пробега в прекрасном состоянии никаких косяков там не было. За машиной надо следить и все с ней хорошо будет, смазка да ласка.

Покупая машину с рук это почти всегда пушистый писец в мешке. Хотел новых ощущения? их есть у тебя теперь.

Да и ошибка вылечится, многие справлялись с ней ) просто у нее каждый раз причины разные. Однако все, что ты делал с авто, включая промывку топливной, это только на пользу и это один хрен желательно на любом авто переодически делать, ну или когда берешь б/у
Да что ж вы все заладили "Пежо не косяк, это БУ"
Я ж вам по пунктам перечислил косяки, ответьте по пунктам:


Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.

Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.


Ну и причём тут мой экземпляр и ушатанность?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:28

Sirius01
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:33

Сегодня машина снова хорошо прогревалась, думаю промывка инжектора пошла на пользу.
Ещё чистящую жидкость налить бы.
Только скрипеть салон больше стал.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:36

дайте мотору 98 литров 500 и еще увидите разницу, где именно начал скрипеть салон?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пт сен 30, 2016 9:38

Мне не интересно отвечать стало. Сколько можно говорить, что все вышеперечисленные проблемы - это следы эксплуатации авто...На новом авто никаких этих проблем нет. Например на моем авто на данный момент проблема только с жабо...тьфу тьфу....И то эта проблема из-за того, что криворукие стекольщики при замене лобового по каско поломали крепления. Или криворуких мастеров тоже отнесете к проблемам пежо?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 30, 2016 9:42

зад. фишки да, греются и оплавляются
кожа на руле косяк, но я относился бережно и сохранил в идеале (6лет)
жабо однозначно косяк
вкл. поворотников тоже напрягало

в остальном все нормуль, проблем не замечал ...
кулиса правда тоже дергалась, но обратил внимание только в конце эксплуатации
думаю это из за манеры езды/вваливания (турбо+чип)
+79161346492

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:44

maximusA33 писал(а):Sirius01
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?
Нет, не звонил. У меня сейчас по графику телезагрузка, чистящая жидкость и смена масла.
Вы ответили по пунктам хорошо. Но ответили как исправить косяки. Значит они есть.

Да, многие косяки можно устранить. Но это стоит времени сил и денег. Лучше чтоб их не было изначально. Некоторые косяки неустранимые.
Песок в стёклах вроде не решается, неудобная смена лампочек - хрен с ней. Да и проблемы двигателя с МСК и цепью малоприятные.
По чашкам амортизатора надо что-то мне решать.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:49

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):Sirius01
я вам ответил или не убедительно, вы хотите всех апонентов услышать?
к вам тогда вопрос вы звонили по номерм которые вам я писал?
Нет, не звонил. У меня сейчас по графику телезагрузка, чистящая жидкость и смена масла.
Вы ответили по пунктам хорошо. Но ответили как исправить косяки. Значит они есть.

Да, многие косяки можно устранить. Но это стоит времени сил и денег. Лучше чтоб их не было изначально. Некоторые косяки неустранимые.
Песок в стёклах вроде не решается, неудобная смена лампочек - хрен с ней. Да и проблемы двигателя с МСК и цепью малоприятные.
По чашкам амортизатора надо что-то мне решать.
песок в стеклах, я ими не пользуюсь для этого пользуюсь климатом, МСК и цепь это не самое плохое, Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:54

punk41 писал(а):На новом авто никаких этих проблем нет.
На новом Жигули 5 модели, тоже нет косяков, особенно, если издалека смотреть.
А на Пежо рычаг переключения передач дёргается с нуля, и недовольные люди даже устраивали скандал с дилерами, чтоб это им по гарантии устранили. Но были посланы.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 9:56

maximusA33 писал(а):Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек
Вы авто для чего покупаете? Эксплуатировать или пыль сдувать? Эксплуатация авто как бы подразумевается после покупки. И проблем при эксплуатации должно быть минимум.

Да, без заморочек, в свой выходной поехать в автосервис, просидеть полтора часа, заплатить 2500р за смену амортизатора +800 за пару.
И никаких заморочек! )

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 9:59

Sirius01 писал(а):
punk41 писал(а):На новом авто никаких этих проблем нет.
А на Пежо рычаг переключения передач дёргается с нуля, и недовольные люди даже устраивали скандал с дилерами, чтоб это им по гарантии устранили. Но были посланы.
при замене сцепления меняли заднюю подушку, были то же вопросы по рычагу дергался, после замены он так же дергается хотя у нас соединение тросовое, вопрос Вы как и где держите руки во время движения? Если правильно держать руки на руле и рычаг маслать только при переключениях, а не постоянно за него держаться то это не отвлекает и не напрячгает, попробуйте.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 10:01

maximusA33 писал(а):дайте мотору 98 литров 500 и еще увидите разницу, где именно начал скрипеть салон?
Скрипеть салон стал во многих местах. причём скрип гуляющий, то одно, то другое, то третье. Ведь если руками щупать салон, то скрепит всё. Все двери скрипят.
Удивлялся, почему, когда трогаешь скрипит, а когда едешь - нет.
Теперь не удивляюсь )
Машина-то жёсткая, обшивка салона реагирует на тряску.

Однозначно скрипит дверь багажника.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 10:03

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):Вам выше ответили, что это следствия эксплуатации, расход есть у всех моторов (опель мотор 1.4 2008 в книжке по эксплуатации черным по белому написано расход 600 мл на 1 тыс км, моторы ВАЗ 1,6 8ми клапанные которые были самыми беспроблемными с даты производства 2014 года стали есть масло)
чашки стоят 800 руб пара и меняются без каких либо заморочек
Вы авто для чего покупаете? Эксплуатировать или пыль сдувать? Эксплуатация авто как бы подразумевается после покупки. И проблем при эксплуатации должно быть минимум.
Совет забудте про минимум проблем эксплуатации на авто все этого больше не будет, на вас зарабатывают деньги. только из своего опыта могу написать проблемы новых авто с ценником около 100 тыс евро и больше, что говорить о бюджетных машинах на которых мы с вами ездим.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 30, 2016 10:05

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):дайте мотору 98 литров 500 и еще увидите разницу, где именно начал скрипеть салон?
Скрипеть салон стал во многих местах. причём скрип гуляющий, то одно, то другое, то третье. Ведь если руками щупать салон, то скрепит всё. Все двери скрипят.
Удивлялся, почему, когда трогаешь скрипит, а когда едешь - нет.
Теперь не удивляюсь )
Машина-то жёсткая, обшивка салона реагирует на тряску.

Однозначно скрипит дверь багажника.
протяните карты дверей и рышку багажника, там есть саморезы звездочки, карты дверей без интузиазизма

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 10:18

Sirius01 писал(а):Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.

Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.


Ну и причём тут мой экземпляр и ушатанность?
По пункатам.
1- Стекла. Возможно царапаются. Хз. пользуюсь мало (есть климат).
Алгоритм открытия иной чем у других. Хз. Возможно. Машина то другая. Не та что была. Удобно/не удобно- у всех фломастеры разные. По мне норм. Нажал до половины- поехало-отпустил остановилось. Нажал до упора- поехало до конца. Меня устраивает такой алгоритм
2-Почему косяк? Проблемы ДВС начинаються после 70 -100 тыс. И то не у всех. Вопрос ушатанности авто.
3-Датчик масла работает исправно. У Вас видимо перестал после 7 лет нормальной работы. Косяк ушатанного авто.
4-Лампочки - не понииаю о чем вы. Этого косяка для меня не существует. Я не менял лампы за 4 года.
4-Проводка работает исправно. Не понимаю о чем Вы. Видимо Ваш экземпляр такой. Такие случаи есть. Но далеко не у всех.
5-Косяк с аммортизатором? Он тупо изношен по году и пробегу. Что не так? Расходник. Виной пробег вашей машины.
6-Оплетка . Да у 90% вышла из строя еще на арантии. У меня (150 тыщ) она в порядке. Зависит от рук.
7-Возможно. Имею только стояночный. На машине 2008гв есть 2 небольшие трещины (не покажу- не увидите). На машине 2011гв нет трещин. Зависит от пробега все. Но с завода слабые изначально.
8-Вони нет. О чем пишете не знаю.
9-Секретка. Косяк. ВАШ. Когда покупали не спросили и не глянули. У меня ее нет. Нах нужна.
10-Не понимаю о чем. Если у Вас РД4, то у Вас не может работать Блютуз по умолчанию. Значит дорабатывали руками. Как там сделали - это уже к работяге. У меня все работает штатно.
11- Поворотники- дело привычки и только. Нет этого косяка у меня.
12- Не понимаю о чем Вы. Возможно что другие машины ведут себя иначе. У них нет балки сзади, иные настройки. Все машины разные.
Возможно и подвеска убита по пробегу.
13- Про рычаг КПП не знаю У меня АКПП.

Как то так.

Блин вот зарекался же не писать в теме....Бесполезно же.
Последний раз редактировалось yrk Пт сен 30, 2016 10:27, всего редактировалось 3 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 10:20

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а):
Однозначно скрипит дверь багажника.
Залейте ВД или силиконовую смазку в замок и петлю багажника.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»