Покупка нового 308 SW 1.6 Turbo 2011 выпуска.
Модератор: Кузовщик
Сообщение Dysan » Чт янв 12, 2012 11:26
"Взял турбу универсал, .. до этого был атмосферник .. разница - небо и земля"...
А вот интересно, в чем разница и насколько она большая, вы наверное, можете дать самый объективный ответ, имея то и это,
если дело в ускорении, то, честно говоря, мне на атмосфернике ускорения очень даже хватает, рвет с места, и как-то не задумывался, что оно может или должно быть ещё большим..
Dysan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Чт янв 12, 2012 11:37
Пежо не единственная машина, которая продается в России. Почитал форумы владельцев кроссоверов 3008 - сначала неописуемая радость от покатушек на турбированном Пежо, через некоторое время слабенький испуг по поводу потери мощности,
ну и после приговора ОД (нагар, цепи, фазы распредвалов) - МОКРЫЕ ШТАНЫ ОТ ПОПАДАЛОВА НА ТАКОЕ БАБЛО, это ведь уже ЛИМОНЧИК. Оно тебе надо, такое SW?! Хотя это ведь будет не с тобой, правда? На форумах 3008 тоже думали, что турбодвигатели их машин не чета турбодвигателям 308, они современные и идеальные по своей конструкции. Оказалось нет!
Igor Malinin
Сообщение EVK » Чт янв 12, 2012 11:55
Как машина - мечта дачника, при этом ценящего комфорт, СВ-шка - самое то. Если мама просто и спокойно (как большинство мам) будет перемещаться с дачи - на дачу, то хватит и обычного атмосферника. Но с обгонами будет не все просто. Зато надежно, удобно и практично

EVK
Кузовщик
Сообщение Dysan » Чт янв 12, 2012 12:13
.."то хватит и обычного атмосферника. Но с обгонами будет не все просто"..
Не знаю, со 120лс спокойно и уверенно обгоняются средства передвижения, едущие со скоростью 90-120км/час, наверное, нет необходимости и смысла обгонять авто, едущее с большей скоростью..
Dysan
Сообщение EVK » Чт янв 12, 2012 12:15
И слава богу. Это на ручке. А дамы, как правило, предпочитают автомат. Не думаю, что динамика груженого сарая в таком варианте будет впечатлять. Меня мой движок несколько раз выручал, когда приходилось, пришпорив, выскакивать из-под начинающих, не глядя, перестроение муд@ков. Да и собгонами no problem вне зависимости от загрузки. Так что тяга лишней не бывает. Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.Dysan писал(а): со 120лс спокойно и уверенно обгоняются средства передвижения, едущие со скоростью 90-120км/час, наверное, нет необходимости и смысла обгонять авто, едущее с большей скоростью..
EVK
Сообщение Marius » Чт янв 12, 2012 12:22
Ну у вас же с РКПП, а она всё таки по резвее автомата. Если бы не автомат то и о турбине даже и не задумывался. У 1,6 АКПП 14 сек. до сотни, с такой динамикой даже наши жигули не обгонишь, а если ещё и нагрузить чем нибудь то вообще наверное не поедет))) ИМХО.
Marius
Сообщение Marius » Чт янв 12, 2012 12:27
Самое интересное что она 14 лет на механики проездила, проехалась на автомате на тестдраве, сказала что больше не хочет механику)))EVK писал(а):дамы, как правило, предпочитают автомат
Для безопасного обгона, на двух полосной дороге.EVK писал(а):Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.
Marius
EVK
Dysan
Marius
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Чт янв 12, 2012 12:40
Набирайте в поисковике Пежо форум 3008, далее тему двигатель и читайте страницу за страницей с самого начала эксплуатации, месяц за месяцем. Форумов несколько. МНЕ 3АХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ ТУРБО 3008, решил повнимательней подойти к этому вопросу: ВСЕ, ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ТАКОЙ 3008-Й ИСЧЕЗЛО, А С АТМОСФЕРНИКОМ ЭТО НЕ МАШИНА!
Igor Malinin
- Chek1st
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
- Откуда: Москва р-н Богородское
Сообщение Chek1st » Чт янв 12, 2012 12:54
Основная разница конечно в автомате 6 ступенчатый автомат намного шустрее моменты переключения передач не ощущаются вообще, так же он позволяет двигателю быть более экономичным очень большая разница в уверенности на дороге если требуется выпрыгнуть то разница в задержке составляет на вскидку до 1.5 секунд...Dysan писал(а):Chek1st
"Взял турбу универсал, .. до этого был атмосферник .. разница - небо и земля"...
А вот интересно, в чем разница и насколько она большая, вы наверное, можете дать самый объективный ответ, имея то и это,
если дело в ускорении, то, честно говоря, мне на атмосфернике ускорения очень даже хватает, рвет с места, и как-то не задумывался, что оно может или должно быть ещё большим..
А что касается надежности мое мнение такое: иметь проблемы с устаревшим автоматом либо иметь проблемы по двигателю разница не большая поэтому если есть возможность то брать турбу менять масло каждые 10т км и кормить на хороших заправках...
Chek1st
Сообщение orange84 » Чт янв 12, 2012 13:05
Marius писал(а):EVK писал(а):
Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.
Для безопасного обгона, на двух полосной дороге.
Не говорите ерунду.
Кого вы собрались обгонять, если вам для без турбы никуда.
У меня св 120 л.с.. Нормальная динамика. Не испытываю проблем с обгонами.
Короче, признайтесь, что просто хотите погонять!
P.S. Согласно ПДД за городом 90 км/ч. Тише едешь - дальше будешь.[/b]
orange84
Сообщение EVK » Чт янв 12, 2012 13:19
Надо внимательнее читать тему.
Человек ясно указал приоритеты: нужна именно СВ-шка, т.к. для дачи + комфорт в пути конкурентов нет. Нужна она для мамы, которая хочет только автомат. А это сочетание с атмосферником явно не для обгонов. Остается только вариант турбо+Aisin (спасибо жадным французам). У меня у самого до дачи километров 30 такой дороги по холмам. И тянуться за каким-нибудь груженым досками КАМазом совсем не айс. По сравнению с той же Лачей-сараем, чья динамика на ручке с атмосферной Св-шкой сопоставима, и на коорую я никогда не жаловался, разница в обгонах на коротком отрезке дороги у более моментного мотора есть и ощутимая. Осбенно у груженой машины.
EVK
azazello
azazello
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт янв 12, 2012 13:23
Роснефть никогда, последнее время газпром и иногда лукойл, бываеет что лью 98.
Спасибо что не "послали".Igor Malinin писал(а):Кузовщик
Набирайте в поисковике Пежо форум 3008, далее тему двигатель и читайте страницу за страницей с самого начала эксплуатации, месяц за месяцем. Форумов несколько.
К сожелению лень искать, да и время жалко.
Кузовщик
Сообщение orange84 » Чт янв 12, 2012 13:26
orange84
Сообщение Dysan » Чт янв 12, 2012 13:28
"Основная разница конечно в автомате, 6 ступенчатый.. разница в задержке составляет на вскидку до 1.5 секунд"..
А, ясно; я как десятки лет езжу на ручнике, так и продолжаю на нем ездить, и реакция неплохая, переключения происходят при необходимости за доли секунд, а на автомат пока пересаживаться как-то боязно, новая для меня вещь да и привыкать надо..
Dysan
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума