Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8 МКП
Модератор: Кузовщик
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Jolia
Ситроен не бери только за то что наш дилер косячный какойто и не предсказуемый, хотя разница по движку и коробке никакой между пежо и ситроеном, а внутри совсем разные авто. по форду там все понятно сама наверное видела на ширямке какой они себе отгрохали комплекс может чего и будут делать, бо большому счету форд не стоит брать так как будет уже новая версия фокуса, а скидки сейчас на старый копеечные. Ну как то так
Ситроен не бери только за то что наш дилер косячный какойто и не предсказуемый, хотя разница по движку и коробке никакой между пежо и ситроеном, а внутри совсем разные авто. по форду там все понятно сама наверное видела на ширямке какой они себе отгрохали комплекс может чего и будут делать, бо большому счету форд не стоит брать так как будет уже новая версия фокуса, а скидки сейчас на старый копеечные. Ну как то так
я подумаю,
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
До 308 SW 5 лет владел Ситроен С-4, 110 л\с, МКПП. АКПП не рассматривал т.к. механика больше нравиться. Пробег на момент продажи был 93 000 км. Ничего плохого про машину сказать не могу. Не подвела ни разу, заводилась в любой мороз. Как то подсчитал стоимость владения и вышло примерно 50000 р. за 5 лет(без бензина конечно), в т.ч. запчасти и все ТО у оф. дилера. Из поломок было: два ступичных подшипника, две рулевые тяги, датчик температуры(гарантия), две лампочки ближнего света, комплект передних и задних колодок, вот пожалуй и все. Немного не комфортна задняя подвеска(бухает на ямах), но правда не ломается. Лично я привык и не обращал внимания. Сейчас слышал доработали что то. Думаю с новым двигателем 120 л\с машинка стала еще лучше. Кстати продалась она очень быстро и без проблем.
Когда был на сервисе - сказали - нынче большинство авто с автоматом приезжает, с механикой не частые гости. Менять гидроблоки они научились и больших проблем не видят. И автоматов все больше и больше...Andrey_Samara писал(а):На АКПП у вас будет 3 года гарантии. Гарантия довольно подробно расписана, кстати.
Статистики по количеству поломок АКПП нет в открытом доступе. Вроде как она действительно менее надежна, но...встречаешь объявления о продаже машин и с 200-тыс. пробегом иногда.. А иногда и на первых 10 тыс. ломается у людей.
я вот заметил - здесь в основном негативно о ней отзываются владельцы МКППчто довольно загадочный факт...
А количество проданных АКПП AL4 в России и в мире очень велико. Ее должны уметь ремонтировать, или по крайней мере должен же быть выбор из контрактных коробок. Ну куда это годится - человек вот предлагает Короллу 20-летнюю, контрактная коробка стоит на нее 10 тыс. рублей, а на Пежо - дороже раз в 5 коробка с разбора? Удивительно...
Вообще-то тыс. 20 именно 308 с АКПП сейчас бегает по России, это если они все начнут дохнуть, дилер только и будет их ремонтом заниматься. А специалистов по АКПП именно - на удивление мало. Какое-то несоответствие спроса и предложения.
В общем все как-то непонятно, экономически не обосновано.
У механики тож не гладко с переключением однако. Хотя за 40 тыс пробега привык
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
как бывший владелец Пежо 308 и настоящий владелец форда фокуса 1.8
так вот сам хочу к лету опять поменять на пежо...
у фокуса салон чуть по шире... подвеска бухает аж страшно ездить иногда.. что интересно у знакомого дорестайл, тоже питерская сборка и все ок... думал у меня что-то не так... на работе взяли тоже фокус 1.8 сарай... проехал с водителем, тоже самое бухает так что по ощущениям ее убили еще на заводе... проблемы с х.х. правда есть и с первых дней жизни + надо быть готовым мыть заслонку каждые 20 т.км, делов на 15 минут... стар в горку на первое время был как у чайника, отдача на педаль газа просто никакая... водитель на работе тоже глох и матерился.. кстати коробка на 1.8 стоит от 1.6, и надо быть готовым что 100 км\ч это 3100 об\м, для тех кто любит ездить быстро, обороты будут высокими на скорости 120-130... могу вечером даже точно сказать...
шумка у пежо если брать ПП, в разы лучше
про надежность.. спорный вопрос.. кому как повезет... сейчас производителям на скока я понял нет смысла делать надежные авто... они за счет сервиса и зч зарабатывают...
так вот сам хочу к лету опять поменять на пежо...
у фокуса салон чуть по шире... подвеска бухает аж страшно ездить иногда.. что интересно у знакомого дорестайл, тоже питерская сборка и все ок... думал у меня что-то не так... на работе взяли тоже фокус 1.8 сарай... проехал с водителем, тоже самое бухает так что по ощущениям ее убили еще на заводе... проблемы с х.х. правда есть и с первых дней жизни + надо быть готовым мыть заслонку каждые 20 т.км, делов на 15 минут... стар в горку на первое время был как у чайника, отдача на педаль газа просто никакая... водитель на работе тоже глох и матерился.. кстати коробка на 1.8 стоит от 1.6, и надо быть готовым что 100 км\ч это 3100 об\м, для тех кто любит ездить быстро, обороты будут высокими на скорости 120-130... могу вечером даже точно сказать...
шумка у пежо если брать ПП, в разы лучше

Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
девочек-то много ездит на автоматах, а 308 все же не для наездниц. Требует повышенного внимания, ухода и заботы.SergeyPV писал(а): нынче большинство авто с автоматом приезжает, с механикой не частые гости. Менять гидроблоки они научились и больших проблем не видят. И автоматов все больше и больше...
А почем у официалов гидроблок поменять? 30-ка вроде?
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara писал(а):А почем у официалов гидроблок поменять? 30-ка вроде?
Вот давече сидел слушал краем уха приемщика в Мажоре.
Они в 3 этапа проводят вытягивание денег:
1) Замена масла и прошивка - 6-8 тыс.
2) Клапана - 15 и выше.
3) Гидроблок от 30.
У неофициалов можно смело делить все на 2.
да, на 1.8 не хватает либо шестой передачи, либо просто другой главной, подлиннее.fox_ui писал(а):и надо быть готовым что 100 км\ч это 3100 об\м,
сцепа снизу срабатывает, а вот про задержку в газе - она не больше, чем у пежо.fox_ui писал(а): стар в горку на первое время был как у чайника, отдача на педаль газа просто никакая.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 308 1.6 АКП, Citroen C4 1,6 МКП и Ford Focus 1.8
Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан и внутренняя отделка у ситроена проще чем у Пежо.Jolia писал(а):к Пежо 308,
Форд - по ощущениям более тесный автомобиль, по сравнению с Пежо, тому виной высокое торпедо и плотные боковые валики сиденья, а еще в Форде забавная "китайская" магнитола с лампочками и кнопочками )))) меня они очень веселят.
АКПП в пежо ломается (как пишет форум), у самого не сломалась еще пробег 12 500. Ездить на АКПП в пробках несравнимо лучше, как впрочем и не только в пробках.

Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ точно так же он устареет через пару лет. И даже перед последними корейцами нет у него по внешнему виду преимуществ. Внешний вид подбирает себе каждый сам, это не тот параметр, по которому можно объективно сравнивать автомобили.Solodyankin писал(а):Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан
полностью согласен, товарищ с отдела вообще любит квадратные машины... и новые ему вообще не нравятся, очень зализанные говоритvovan писал(а):В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ точно так же он устареет через пару лет. И даже перед последними корейцами нет у него по внешнему виду преимуществ. Внешний вид подбирает себе каждый сам, это не тот параметр, по которому можно объективно сравнивать автомобили.Solodyankin писал(а):Пежо 308 внешне более современный автомобиль, ситроен С4 в нынешнем его виде буквально за 1-2 года устареет и будет выглядеть как Рено Логан

- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
C4 - выпускается с 2004 годаvovan писал(а):В плане внешнего вида нет у пыжа никаких преимуществ
308 - выпускается с 2008 года
Фломастеры разные конечно, но одни старые другие поновее ))
за 4 годя столько воды утекло, к тому же скоро должен появится новый С4 и это несомненно снизит привлекательность автомобиля ))
Вы же сейчас новый пежо в 307 кузове не купите или Астру старую )) - страшноватые они по сравнению с новыми версиями.
Что касается надежности автомобилей из этого списка - то она ОДИНАКОВА, за исключением АКПП Пежо (по сообщениям сс форумов).
Соответсвенно выбор остается только в эстетическом плане.

Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
1.5800nucl1d писал(а):Вот давече сидел слушал краем уха приемщика в Мажоре.
Они в 3 этапа проводят вытягивание денег:
1) Замена масла и прошивка - 6-8 тыс.
2) Клапана - 15 и выше.
3) Гидроблок от 30.
2.5680
3.24000
цены: осень 2010.
Последний раз редактировалось Вася Пн янв 31, 2011 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Нет у меня подписи.