Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
Сообщение niknich » Вт апр 13, 2010 21:20
Согласен с Вами,что маркетинг не дает нам выбор нужного нам авто за наши деньги.Но по прежнему считаю,что платить за француза деньги.близкие к немцу неправильно.4 года ездил на Гольфе 2 1987 года.Горя не знал.Надежная машина,которая,если ее не убивать,проездит еще столько же,а много французов 23 летних ездит по нашим дорогам?
niknich
Сообщение Пижжон » Вт апр 13, 2010 23:41

Пижжон
Сообщение misima » Ср апр 14, 2010 0:48

misima
niknich
Сообщение EVK » Ср апр 14, 2010 10:56
ИМХО. Как я уже писАл в других ветках - плюс багажников брейка и СВ - их кубизм. Минус - отсутсвие дополнительных ниш/органайзеров и запаска под днищем. Но SW покорил меня не стеклянной крышей, которая водителю и не видна, тока пассажиры радуются, а складывающимся передним пассажирским сидением, в комплексе с задними раздельными минивэновскими сидениями-трансформерами, дающими туеву хучу вариантов загрузки и использования немаленького салона.
Ну, и еще одна реально удобная, хотя и не обязательная фишка - открывающееся стекло задней двери. И естественно (и тоже главное), чтобы все это хорошо ехало, только SW предлагает достойные варианты двигла - турбо-бензо и турбо-дизель. Про свои осчусчения от французского дизеля я уже тоже писАл. Все остальные приятности премиум пака, как у всех 308-х.
Вот за этот комплекс, собственно, деньги и берут. И оно того стоит, при условии, что оно Вам надо. Повторюсь - нужен красивый универсал за разумные деньги для неспешной езды из т. А в т.Б, и не нравятся РЕНО, Форд и корейцы - брейк очень даже. Хотите бОльшего - SW. И деньги за свои машины в 2009 году фрацузы из Пежо просили весьма разумные. Не в смысле абсолютной цифры, а в сравнении с конкурентами.
А пресловутый третий ряд НОРМАЛЬНО реализован лишь у Грандиса и Зафиры. Во всех остальных случаях - это скорее макретинговый ход, чем реально удобная опция.
EVK
Сообщение niknich » Ср апр 14, 2010 17:56
Сравнивать Туран и SW даже сравнивать как то неприлично.Общего-только что авто для семейных разъездов.Дизайн-о вкусах не спорят.Отделка-тоже.По исполнению разный класс.В цены ,которые здесь представлены уже многое входит из того,что является допом у Пыжей.
Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
niknich
Сообщение ШырШавый » Ср апр 14, 2010 18:58
Дело даже не в этике. Взял Брейк только из-за полноценного дивана. В дальних поездках ребенок нормально спит, да и супруга у меня не гренадер, с извесным комфортом сзади отдыхает. На SW сзади в дальней дороге изведешься.niknich писал(а):Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
Единственный плюс SW-это складывающееся переднее сидение, ну и появляются не доступные на Брейке допы, а остальное либо маркетинговые разводы, либо игрушки быстро надоедающие ИМХО.
ШырШавый
greyzis
niknich
Jadore
Сообщение LSN » Чт апр 15, 2010 5:33

LSN
Сообщение EVK » Чт апр 15, 2010 7:24
Что-то уж больно близко к сердцу вы все принимаете...niknich писал(а):Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
Фраза не ставила целью кого-то обидеть. Сам, кстати, хоть тоже диковат, брал авто в кредит. Уж больно захотелось именно ТАКОЙ вариант сарая.
Пока что ходим по кругу. Итак:
1. Никто не говорит, что брейк плох. Красивый сарай с обычным для сарая набором функционала и двиглом. Своих денег стоит, если вам нравятся красивые сараи. Да, в абсолюте цифра для среднего класса все равно весомая. Но ВСЕ нормальные иномарки стоят так же. И львиная доля форумчан, как и Ваш покорный слуга, представляют собой выживающий в кризис средний класс. Но раз все мы ездим на Пежо, значит хотели и имогли купить это авто. Иначе - Приора, как универсал, ничуть не хуже (я это и искренне).
2. Глупо спорить, что возможности трансформаций, которые дает SW, вкупе с отличными движками и прилагающейся ко всему этому комплектацией, не стоят своих денег. Когда я понял, что ни один из одноклассников за эти деньги такого не дает, выбрал SW.Хорошее не может стоить дешево.
3. Немцы - ОЧЕНЬ надежны и хороши. Но о вкусах не спорят.

EVK
greyzis
Сообщение nucl1d » Чт апр 15, 2010 9:03
А в подписи SW, стесняетесь что ли?ШырШавый писал(а): Дело даже не в этике. Взял Брейк только из-за полноценного дивана. ИМХО.

Мне вот тоже не очень улыбаются эти раздельные сиденья, диван имхо даже лучше, по вместимости конечно SW лучше - снимаешь сиденья и влезает все что угодно - комоды, машинки стиральные и проч, кроме диванов/
nucl1d
Сообщение EVK » Чт апр 15, 2010 10:27
Вот мануал:
http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... Manual.pdf
Там, где в углу каждой страницы нарисованы сарайчик синенький - врейк, красненький - СВ. Наглядные иллюстрации различий в картинках.
Коротко - брейк - это обычный 308 хэтч со стандартным мотором + большой багажник с 5-й дверью и рейлинги на крышу. Из-за большего веса и свойственной сараям аэродинамики едет хуже хэтча с таким же двиглом.
СВ - то же самое, но с салоном-трансформером (можно сделать из легковушки грузовой фургон в разных вариациях) в дорогой комплектации со всеми сопутствующими приблудами и ОЧЕНЬ хорошими двигателями, едет лучше хэтча со стандартным двиглом.

Насчет сидушек задних раздельных - не знаю, нормально. В том числе и в дальней дороге - у Пыжа вообще одни из самых "анатомических" кресел. Единственное, из-за "Чемоданной" конструкции без вытянутого "журавля" подголовника башку класть некуда. Ну, так и в брейке та же фигня. Правда, широкофюзеляжным дамам удобнее будет на цельном диване. Но только вдвоем.

Разумная достаточность - брейк. Кому что надо.
EVK
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Сообщение Mrs) Red Blue » Чт апр 15, 2010 10:43
на 308 хетче перевозили кухонную плиту в упаковке и стиралку (два разных случая). размеры не знаю, вроде б самые обычные.LSN писал(а):Вагон это позволяет, попробуйте в Break положить стиральною машину или кухонную плиту
внутри салона, не на крыше) ) так что хетч тоже много чего позволить может.
Mrs) Red Blue
Сообщение EVK » Чт апр 15, 2010 11:01
Поскольку компановка так же однообъемная. Но для хэтча предельные габариты перевозимого меньше брейка, а у брейка - меньше СВ. Тут в свое время в какой-то автоэнциклопедии наткнулся на историю происхождения хэтча и его главное отличие от сарая. Неудивительно, что горожане-французы боьше всего юзают этот тип небольшого, но при нужде вместительного городского однообъемного авто. Хэтч изначально проектировался с расчетом на то, что в городской тесноте 5-я дверь, открываясь, не пересекает вертикальной плоскости заднего бампера. (Эта идея, кстати реализована корейцами в Сидоре-сарае путем смещения в глубину петель задней двери). А у обычного сарая мощная задняя дверь каждый раз норовит нанести апперкот зазевавшемуся вледельцу.Mrs) Red Blue писал(а): хетч тоже много чего позволить может

EVK
EVK
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума