Пежо турбо или и 120 сил хватит?
Модератор: Кузовщик
Еще аргументы: при продаже больше вернешь с турбы, чем с опций. По крайней мере первые 20 000км. никакого гемора с двигателем. Именно турбу разрабатывала БМВ. Расход такой же. Владельцы турбы не учавствуют в спорах 92-95-й. Ускорение атмосферника с турбиной не сравнить. Крышу в премиуме можно заказать как опцию, к остальным примочкам быстро привыкнешь.
Каждый будет хвалить свое. Меня все устраивает. В городе заглаза. На трассе нормально если без фанатизма. Зимой воообще никакой разницы на городских скоростях, т.к. чуть что - пробуксовка. По карйней мере у меня ан атмосфернике на первых двух передачах пробуксовка частая если не совсем уж чистый асфальт. Вобщем, сложный выбор:)Jadore писал(а):Владельцев 120 л.с 308ых с МКП прошу отписаться в этой теме : Устраивает ли вас динамика машины в городе и на трассе ?
Кому-то просто напросто черные молдинги не понравятся:)
pusik
после:
. Вы ещё забыли забыли посоветовать ксенон, кожу и... ну и всё остальное, что не идёт в базе у РР 

P.S. Советовать в подобных темах не вижу смысла. Каждому своё.
после:
совет:Jadore писал(а): но как обычно денег в обрез и разница в 50 тысяч оказывается значительной
вполне уместен, агаpusik писал(а):берите РР с турбированным мотором только



P.S. Советовать в подобных темах не вижу смысла. Каждому своё.
Если приемистость машины имеет значение и есть хоть малейшее сомнение, надо брать то, что НРАВИТСЯ , пусть даже и подзанять. ТУРБО - это совершенно другой мотор. В свое время "по одежке протягивал ножки" и пришлось купить ГЕТЦ, пусть и самый мощный. С грехом пополам проездил два года - в машине раздражало все, хотя вины ГЕТЦа в этом не было. Просто не хватало тяги двухлитрового мотора. А Турбо по крутящему моменту - это даже не два литра, а скорее 2.3 Без стеклянной крыши, подсветок и ремней в багажнике Premium Pack прожить вполне можно, а вот с чахлым мотором - вряд ли! 120 л.с. для тяжелого хэтчбека гольф-класса - это минимальная приемлемая мощность. Крутящий момент там -160 Нм. Максимум крутящего момента приходится на довольно узкую область -3900-4500 об/мин, ездить на которых в городе получается редко.
У Турбо момент в 240 Нм развивается с 1300 почти до 4000 об/мин. Это же самая рабочая зона в городе, да и на трассе тоже. Трогаться, обгонять, перестраиваться, вклиниваться в поток при такой характеристике намного легче. Да и на ручной коробке переключаться можно реже. И включение кондиционера не так сказывается на разгоне!
У Турбо момент в 240 Нм развивается с 1300 почти до 4000 об/мин. Это же самая рабочая зона в городе, да и на трассе тоже. Трогаться, обгонять, перестраиваться, вклиниваться в поток при такой характеристике намного легче. Да и на ручной коробке переключаться можно реже. И включение кондиционера не так сказывается на разгоне!
Отдам..половину.. Потом!
Всё познаётся в сравнении. До недавнего времени я и сам катался на атмосфернике (406 2.0) и меня всё устраивало. Два дня назад забрал Пассат 1.8TSI и почувствовал, как говорят разницу. Уверенный разгон с самых низов (на 4-й можно ездить по городу, как на автомате), впечатляющая динамика.
Короче голосую за 1.6Т
Короче голосую за 1.6Т
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вы попробуйте с турбинкой,а потом выводы делайте и сравнивайте:)Zhuk-Skarabey писал(а):Меня динамика при 120 л.с. сил устраивает целиком и полностью. Еду и обгоняю полностью груженый (5 чел + груз в багажнике) без всяких проблем. А в городе вообще выше 4000 об/мин мотор не кручу - этого за глаза хватает для динамичной езды.
Берите ПП, динамики на ручке(и на автомате) в городе точно будет хватать, на трассе тоже ущербным себя не почувствуете если все в порядке с мозгами и не пойдете на затяжные обгоны. Турбина да, пуляет, охохо по сравнению с одноклассниками + есть возможность поставить дополнительный модуль, поднимающей в ней давление, но это уже другая история. Но есть одно но, турбу надо брать в ПП, если нет денег, но все равно хотите турбу, занимайте у знакомых и берите в ПП. В ПП столько вроде бы мелочей, которые в процессе использования очень и переодически радуют, просто в нем точно есть все что нужно, кроме подогрева форсунок омывателя)