Пежо турбо или и 120 сил хватит?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что брать при дефиците средст?

120 л.с МКП Премиум Пак
51
74%
150 л.с МКП Премиум
18
26%
 
Всего голосов: 69

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт янв 22, 2009 21:50

Jadore писал(а):2 Jek Jek это по паспорту 2 секунды, а в реальности?
:head:
В реальности хорошая динамика при ускорении. По крайней мере даже на автомате я себя очень уверенно чувствую. Ручка относительно автомата выигрывает только первые 20 км/ч.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт янв 22, 2009 21:56

Еще аргументы: при продаже больше вернешь с турбы, чем с опций. По крайней мере первые 20 000км. никакого гемора с двигателем. Именно турбу разрабатывала БМВ. Расход такой же. Владельцы турбы не учавствуют в спорах 92-95-й. Ускорение атмосферника с турбиной не сравнить. Крышу в премиуме можно заказать как опцию, к остальным примочкам быстро привыкнешь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 22, 2009 22:01

Владельцев 120 л.с 308ых с МКП прошу отписаться в этой теме : Устраивает ли вас динамика машины в городе и на трассе ?

Аватара пользователя
UHY
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UHY » Чт янв 22, 2009 22:08

Не знаю как остальным..., а мне хватает!
Изображение
Изображение

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Чт янв 22, 2009 22:18

А еще, в ПРЕМИУМ ПАКЕ на МКПП будет красивый щиток, белым светиться с красными стрелочками! А в ПРЕМИУМе с МКПП (если не ошибаюсь), обычный оранжевый(как на ПЕЖО206). Если не прав, то поправте.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 22, 2009 22:23

Jadore писал(а):Владельцев 120 л.с 308ых с МКП прошу отписаться в этой теме : Устраивает ли вас динамика машины в городе и на трассе ?
Каждый будет хвалить свое. Меня все устраивает. В городе заглаза. На трассе нормально если без фанатизма. Зимой воообще никакой разницы на городских скоростях, т.к. чуть что - пробуксовка. По карйней мере у меня ан атмосфернике на первых двух передачах пробуксовка частая если не совсем уж чистый асфальт. Вобщем, сложный выбор:)
Кому-то просто напросто черные молдинги не понравятся:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт янв 23, 2009 0:49

Jadore
Смотря какие цели преследовать :) А вообще ещё лучше Турбу премиум пак :money:

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт янв 23, 2009 1:01

iiuull1 писал(а):Jadore
Смотря какие цели преследовать :) А вообще ещё лучше Турбу премиум пак :money:
Очень правильное мнение!!!
:beach:
Ну...турба или не турба а стеклянная крыша должна быть в любом варианте!!! Потом спасибо скажете ;)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт янв 23, 2009 7:08

Я вот уже весь извёлся - когда же закончится зима, просохнет асфальт, переоденусь на летнюю резину и я снова начну пулять на своей чорной ракете, старты со сфетофора, затяжные обгоны... Ээээх! :Knight:
Катаюсь с 31.07.2008.

pirat
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 18:28
Откуда: Оренбург

Сообщение pirat » Пт янв 23, 2009 7:42

demon

Затяжные обгоны - это сколько же машин? десять? :crazy:
забрал 1.6 турба, МКП, ПП, монтебелло, 18", цветной экран.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт янв 23, 2009 9:16

pusik
после:
Jadore писал(а): но как обычно денег в обрез и разница в 50 тысяч оказывается значительной
совет:
pusik писал(а):берите РР с турбированным мотором только
вполне уместен, ага :). Вы ещё забыли забыли посоветовать ксенон, кожу и... ну и всё остальное, что не идёт в базе у РР :)
:thumbs_up

P.S. Советовать в подобных темах не вижу смысла. Каждому своё.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Пт янв 23, 2009 9:23

120 сил едет примерно как 12-ка 1,6 16V. Проверено.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 23, 2009 11:05

Если приемистость машины имеет значение и есть хоть малейшее сомнение, надо брать то, что НРАВИТСЯ , пусть даже и подзанять. ТУРБО - это совершенно другой мотор. В свое время "по одежке протягивал ножки" и пришлось купить ГЕТЦ, пусть и самый мощный. С грехом пополам проездил два года - в машине раздражало все, хотя вины ГЕТЦа в этом не было. Просто не хватало тяги двухлитрового мотора. А Турбо по крутящему моменту - это даже не два литра, а скорее 2.3 Без стеклянной крыши, подсветок и ремней в багажнике Premium Pack прожить вполне можно, а вот с чахлым мотором - вряд ли! 120 л.с. для тяжелого хэтчбека гольф-класса - это минимальная приемлемая мощность. Крутящий момент там -160 Нм. Максимум крутящего момента приходится на довольно узкую область -3900-4500 об/мин, ездить на которых в городе получается редко.
У Турбо момент в 240 Нм развивается с 1300 почти до 4000 об/мин. Это же самая рабочая зона в городе, да и на трассе тоже. Трогаться, обгонять, перестраиваться, вклиниваться в поток при такой характеристике намного легче. Да и на ручной коробке переключаться можно реже. И включение кондиционера не так сказывается на разгоне!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 11:09

Bulyan


Я бы не преувеличивал тормознутось атмосферника:) Он абсолютно в классе по мощностным и динамическим характеристиам. Обычнй гольф-класс 1,6. Не более и не менее. Просто не надо ожидать чудес от 1,6:)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 23, 2009 11:50

Всё познаётся в сравнении. До недавнего времени я и сам катался на атмосфернике (406 2.0) и меня всё устраивало. Два дня назад забрал Пассат 1.8TSI и почувствовал, как говорят разницу. Уверенный разгон с самых низов (на 4-й можно ездить по городу, как на автомате), впечатляющая динамика.
Короче голосую за 1.6Т

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт янв 23, 2009 14:24

pirat писал(а):demon

Затяжные обгоны - это сколько же машин? десять? :crazy:
Ездил на море - бывало и поболее 10. Когда впереди идёт еле ползущая фура, встречных нет на несколько км вперёд и тогда тапку впол и обгонять быстрее пока есть возможность. :yes:
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт янв 23, 2009 14:28

Bulyan писал(а): И включение кондиционера не так сказывается на разгоне!
100 пудофф!
Вообще не чувствую разницы езды с включенным и выключенным климатом. Специально проверял - нет разницы.
Катаюсь с 31.07.2008.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт янв 23, 2009 19:54

Меня динамика при 120 л.с. сил устраивает целиком и полностью. Еду и обгоняю полностью груженый (5 чел + груз в багажнике) без всяких проблем. А в городе вообще выше 4000 об/мин мотор не кручу - этого за глаза хватает для динамичной езды.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт янв 23, 2009 20:11

Zhuk-Skarabey писал(а):Меня динамика при 120 л.с. сил устраивает целиком и полностью. Еду и обгоняю полностью груженый (5 чел + груз в багажнике) без всяких проблем. А в городе вообще выше 4000 об/мин мотор не кручу - этого за глаза хватает для динамичной езды.
Вы попробуйте с турбинкой,а потом выводы делайте и сравнивайте:)

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пт янв 23, 2009 20:11

Берите ПП, динамики на ручке(и на автомате) в городе точно будет хватать, на трассе тоже ущербным себя не почувствуете если все в порядке с мозгами и не пойдете на затяжные обгоны. Турбина да, пуляет, охохо по сравнению с одноклассниками + есть возможность поставить дополнительный модуль, поднимающей в ней давление, но это уже другая история. Но есть одно но, турбу надо брать в ПП, если нет денег, но все равно хотите турбу, занимайте у знакомых и берите в ПП. В ПП столько вроде бы мелочей, которые в процессе использования очень и переодически радуют, просто в нем точно есть все что нужно, кроме подогрева форсунок омывателя)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»