Тест драйв 1.6 120 л.с.
Модератор: Кузовщик
На трассе все в порядке.Boscha писал(а):1,6/120 лс/автомат. Какие ощущения на трассе?
Если планируется агрессивная езда, ставим режим S и едем достаточно быстро. Обгон на скоростях 100-110 (т.е., резкое ускорение до 140-150, непосредственно обгон, сброс скорости) проблем не вызывает.
В режиме S двигатель раскручивается до 6000, причем после отсечки он падает не до 2000, как при обычном режиме, а до 3500-4000. Поэтому провалов мощности нет, в этом диапазоне двигатель тянет хорошо.
Единственно, что меня забавляет - на большинстве машин, отключив кондиционер, получаем прирост мощности. На 308-м на автомате этого не происходит.
Темносерый аллюр.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
У Вас автомат?
Просто если автомат, откуда Вы знаете, на какой передаче едете?
Просто если автомат, откуда Вы знаете, на какой передаче едете?

Последний раз редактировалось МихаилК Вс сен 07, 2008 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Я тоже когда записывался на Элатнру 122 с АКПП многие высказывались - "Машина тяжелая, движок всего 1,6 - будешь ползаь"!МихаилК писал(а):Единственно, что меня забавляет - на большинстве машин, отключив кондиционер, получаем прирост мощности. На 308-м на автомате этого не происходит.
Купил, нуда это не самолет, но когда мне была нужна динамика для выполнения любых маневров, то не разу не было так чтобы её не хватило! Захотел обогнать - нажал и обогнал!
А когда включаешь кондей или климат, то да ощущение - кк будто в багажник 200кг кто то положил!:))
Ну конечно от 120 л/с с АКПП не стоит ждать ни каких откровений, динамика будет сравнима скажем с 2112 на мешалке! Но эластичность будет лучше заметно! Так что для большинства ситуаций на дороге этого тандема хватит, если конечно не шалить время от времени! А так если есть деньги, то почему не взять 140л/с, тем более движок получится самым технологически соврешенным на рынке!
1. Ездил я на тест-драйве перед покупкой своей машины. (Не помню как называеться салон - но около метро "пражская"). Ездил на 120-сильном хэчбэке с автоматом. Сначала ехал продавец из салона. Он ехал аккуратненько, и грузил "по ушам" какая классная машина. Потом я сел за руль и покатался. Одного стандартного круга ихнего тест-драйва мне не хватило. Проехал 2. Понял что обычный движок 120 л.с. тянет очень плохо. Для езды хватит, конечно, но чувуствуешь себя ущербным... Спорт-режим помогает мало. Машина ведь сильнее не тянет, просто позже переключаеться и от этого сильнее ревет двигатель.
2. Потом покатались еще в "Автомире" на 140-сильном двигателе. Возил продавец. Было нас в машине 2 здоровых мужика + моя жена + продавец. Он не стеснялся показать динамические возможности машины. Нам понравилось.
3. Купил 140 л.с. с автоматом. Динамикой доволен. Конечно не спорт-кар и тягаться с 3-х или 5-ти литровыми машинами безтолку, но просто самому приятно ездить. Очень приятно чувствовать что машина хорошо тянет, когда жмешь газ.
2. Потом покатались еще в "Автомире" на 140-сильном двигателе. Возил продавец. Было нас в машине 2 здоровых мужика + моя жена + продавец. Он не стеснялся показать динамические возможности машины. Нам понравилось.
3. Купил 140 л.с. с автоматом. Динамикой доволен. Конечно не спорт-кар и тягаться с 3-х или 5-ти литровыми машинами безтолку, но просто самому приятно ездить. Очень приятно чувствовать что машина хорошо тянет, когда жмешь газ.