На что обратить внимание при покупке турбо
Модератор: Кузовщик
Касательно турбины.
Знаю, потому что у меня друг ее менял.
Вообще ресурс турбины действительно в среднем составляет 200к км. Доходит даже до 300 запросто, но не в случае с пежо.
Как объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
Что и произошло у друга на пробеге 40к км.
Но турбина это не главная проблема, ибо оригинал с заменой стоит в норм сервисе что-то около 60к, если я не путаю. При этом влегкую можно поставить неоригинал, что моему другу и установили.
При этом этот неоригинал не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем, это какие-то внутрипежошные мутки.
За счет чего он стоит меньше 30 тыс.р. с заемной, если не 25. Точно не помню опять же.
Ресурс турбины без ее снятия не определить.
на самом деле страшнее, если валятся поршни, а проблема насколько я понял по форуму достаточно распространенная.
И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км), то все может случиться.. Тут фактически будет замена движка, в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
Знаю, потому что у меня друг ее менял.
Вообще ресурс турбины действительно в среднем составляет 200к км. Доходит даже до 300 запросто, но не в случае с пежо.
Как объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
Что и произошло у друга на пробеге 40к км.
Но турбина это не главная проблема, ибо оригинал с заменой стоит в норм сервисе что-то около 60к, если я не путаю. При этом влегкую можно поставить неоригинал, что моему другу и установили.
При этом этот неоригинал не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем, это какие-то внутрипежошные мутки.
За счет чего он стоит меньше 30 тыс.р. с заемной, если не 25. Точно не помню опять же.
Ресурс турбины без ее снятия не определить.
на самом деле страшнее, если валятся поршни, а проблема насколько я понял по форуму достаточно распространенная.
И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км), то все может случиться.. Тут фактически будет замена движка, в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1Iten писал(а):не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем
фирма ККК, но не обычная К03, а покруче (twin scroll)
Мы его все знаем.Iten писал(а): в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
А с поршнем было 3-4 случая, на сколько я в теме, и это было после неоднократных обращений в сервис и безответсвенности сервисменов (О/Д)
Вот по поводу этого пункта я абсолютно не согласен.Я соблюдаю регламент 20000 либо раз в год.Если что то произойдет ТТТ.Я демонстративно загоню его во двор ПСР и сожгу.Предварительно пригласив журналистов.....Iten писал(а):. И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км),.
Настращали человека. По турбине уже отписались, что на самом деле она не такая уж и дорогая, а при низких ценах на вторичке на турбопыжи можно данную сумму иметь в + в уме. По поводу замен движков шума больше чем прецедентов. Вроде был один или два случая на форуме ну и то никто же не признается как он эксплуатировал машину, чиповал или нет и так далее.
уж чего-чего, а бояться за саму турбину не стоит ,
так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машинуКак объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4Если устраивает овощ и не куда спешить ...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
+79161346492
Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Работаем, братья! (С)
А ты как думаешь?SnowLion писал(а):Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Я ничего не думаю, я у спеца спрашиваю.DIVOL писал(а):А ты как думаешь?SnowLion писал(а):Димон, а как после чиповки турба исполняет?DIVOL писал(а):Врешь!Кузовщик писал(а):А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Работаем, братья! (С)