На что обратить внимание при покупке турбо

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 14:03

COOL
+1, а турбо вообще квоты были, по одой машине в месяц на О/Д, позже, ближе к лету посвободней стало.
+79161346492

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 27, 2012 14:08

Касательно турбины.

Знаю, потому что у меня друг ее менял.

Вообще ресурс турбины действительно в среднем составляет 200к км. Доходит даже до 300 запросто, но не в случае с пежо.

Как объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.

Что и произошло у друга на пробеге 40к км.

Но турбина это не главная проблема, ибо оригинал с заменой стоит в норм сервисе что-то около 60к, если я не путаю. При этом влегкую можно поставить неоригинал, что моему другу и установили.
При этом этот неоригинал не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем, это какие-то внутрипежошные мутки.

За счет чего он стоит меньше 30 тыс.р. с заемной, если не 25. Точно не помню опять же.

Ресурс турбины без ее снятия не определить.

на самом деле страшнее, если валятся поршни, а проблема насколько я понял по форуму достаточно распространенная.

И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км), то все может случиться.. Тут фактически будет замена движка, в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 14:21

Iten писал(а):не отличается от оригинала и изготавливается на том же заводе тем же производителем
+1
фирма ККК, но не обычная К03, а покруче (twin scroll)
Iten писал(а): в ПСР такие люди были, ремонт стоил в районе 250 тыс.р.
Мы его все знаем.
А с поршнем было 3-4 случая, на сколько я в теме, и это было после неоднократных обращений в сервис и безответсвенности сервисменов (О/Д)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июн 27, 2012 14:32

Iten писал(а):. И если за машиной не ухаживали (замена масла каждые 6-7 тыс км вместо регламентированных 20 тыс км),.
Вот по поводу этого пункта я абсолютно не согласен.Я соблюдаю регламент 20000 либо раз в год.Если что то произойдет ТТТ.Я демонстративно загоню его во двор ПСР и сожгу.Предварительно пригласив журналистов.....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 14:40

COOL
Не парься, у тебя впрыск не прямой, только инео не заливай ...
+79161346492

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 14:46

COOL, вряд ли догадка верна. я рассматриваю предложения в Питере, а Вы в Москве, но за действительно хорошим предложением можно было бы и в Москву прокатиться, но увы, пока ничего сверхестественного на авто.ру пока не встретилось

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июн 27, 2012 14:56

Кузовщик
Не поверишь езжу только на инео......специально его не давно искал на долив.....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 15:03

Почему, поверю некоторые О/Д только его и льют, тем более тотал о/зо по моему не проходит по допуску пежо (для Европы), ну и для нас до кучи (с нашим то бензином).
+79161346492

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср июн 27, 2012 15:27

Настращали человека. По турбине уже отписались, что на самом деле она не такая уж и дорогая, а при низких ценах на вторичке на турбопыжи можно данную сумму иметь в + в уме. По поводу замен движков шума больше чем прецедентов. Вроде был один или два случая на форуме ну и то никто же не признается как он эксплуатировал машину, чиповал или нет и так далее.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 15:42

afyon
Ты что не понял кто это, это наш "легендарный товарищ", которого неоднократно банили (он и сейчас с левым чипом ездит).
+79161346492

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июн 27, 2012 15:46

Кузовщик
Вчера кстати забавный персонаж объяву по чип-тюнингу.Я сколько ошибок в русском языке никогда не видел,тем более в одном предложении.... :)

Qwerty122
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:13
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty122 » Ср июн 27, 2012 15:48

вообще то да, напугали, теперь вообще сплошое расстройство. Хотелось зелененькую, но она оказалась турированной и теперь все начинается с начала, так как турбо брать не буду, страшно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 15:49

COOL
Да я тоже поржал, да там по ссылке и чип колхозный от умельца.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 15:50

Qwerty122 писал(а):так как турбо брать не буду, страшно
Если устраивает овощ и не куда спешить ...
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 28, 2012 0:44

уж чего-чего, а бояться за саму турбину не стоит ,
Как объяснял Сергей из ПСР-сервиса, показывая на трещину в турбине, турбины, изготовленные для пежо, изготовлены из достаточно тонокого сплава (или как-то так), смысл в том что металл достаточно тонкий и учитывая температуру, до которой разогревается турбина, трещины могут появиться намного легче, чем на других турбинах.
так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 28, 2012 10:27

Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
+79161346492

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пн июл 23, 2012 22:56

Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Врешь!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн июл 23, 2012 23:12

DIVOL писал(а):
Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Врешь!
Димон, а как после чиповки турба исполняет?
Работаем, братья! (С)

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пн июл 23, 2012 23:16

SnowLion писал(а):
DIVOL писал(а):
Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Врешь!
Димон, а как после чиповки турба исполняет?
А ты как думаешь?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн июл 23, 2012 23:27

DIVOL писал(а):
SnowLion писал(а):
DIVOL писал(а):
Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):так нечего машину глушить после покатушек и отжигов , а то все так спешат к себе в офис и плюют на машину
Цитата: Если устраивает овощ и не куда спешить ...
инфа для топикстартера, динамика 1,6 и 1,6t отличается так же как, скажем, 1,6 и 2,4
А я 1000 раз говорил, что это автономная циркуляция О/Ж, не панацея и глушить сразу нельзя.
Про 2.4 подтверждаю, при условии что там не более 200 сил.
Врешь!
Димон, а как после чиповки турба исполняет?
А ты как думаешь?
Я ничего не думаю, я у спеца спрашиваю.:)
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»