308 sw vs 3008 помогите с выбором...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:36

Сириус Блэк писал(а):
nucl1d писал(а):да, именно так.
Странно, я всегда был уверен, что Виано с дизелем 2.2 вообще по барабану с грузом она идет или пустая. Жаль, но такую же машину с турбобензином не найти просто для сравнения-нет её в природе. :)
Да посмотрите, как газелисты на своих бензиновых корытах носятся. Выкручивают так сказать матку своим моторам. Вонь, огонь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:38

nucl1d


про 80 кг балласта ты забыл? , это 0,2 -0,3 сек до 100 потеря только из-за веса

был бы у них одинаковый вес, дизель бы уехал даже имея меньше лошадей

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:40

Jadore писал(а):про 80 кг балласта ты забыл? , это 0,2 -0,3 сек до 100 потеря только из-за веса
так это, у них и объем неодинаковый. Мы же сравниваем то, что имеем, а не гипотетические авто.
Ну давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:44

nucl1d


вопрос то о лошадях и крутящем моменте, а не какой пыж быстрее

некоторые люди считают, что если у одной машины 150л.с, а у другой 136 , то первая всегда будет быстрее второй во всех режимах и неважно какой крутящий момент и на каких оборотах она развивает
что есть бред

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:46

еще раз для тех кто в танке
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.
Ну давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?
а давай сравнивать по принципу равенства расхода топлива? тогда бензин вообще в жуткой опе
Последний раз редактировалось Jadore Вс фев 27, 2011 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:46

Jadore писал(а):nucl1d


вопрос то о лошадях и крутящем моменте, а не какой пыж быстрее

некоторые люди считают, что если у одной машины 150л.с, а у другой 136 , то первая всегда будет быстрее второй во всех режимах и неважно какой крутящий момент и на каких оборотах она развивает
что есть бред
Конечно, мистер очередной книжный теоретик.
Это я так считаю. Неважно какой крутящий момент и на каких оборотах. Трансмиссия всё нивелирует. Золотое правило механики. Его не обманешь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:48

Jadore писал(а):еще раз для тех кто в танке
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.
По-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 23:49

nucl1d писал(а):Никогда не думалось, почему многие предпочитают дизели на автомате?
Да ясен пень, что из-за узкого диапазона, кто спорит-то.
Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 23:50

По-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.
дизель тоже с автоматом , причем у за рулем в версии универсал


В этой группе сразу обратили на себя внимание 140-сильный хэтч­бек и 136-сильный универсал. У них примерно одинаковые по мощности двигатели, оба представлены в наиболее дорогой на российском рынке комплектации Premium Pack, имеют автоматическую трансмиссию, кузова с панорамной стеклянной крышей,

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 23:54

Manjunja
Пусть ковыряются. Что естественно, то не безобразно... И как это я раньше в холостые годы сейшены в нетонированной машине проводил... :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс фев 27, 2011 23:54

ШырШавый писал(а):Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
вообще-то он пытается доказать, что максимальные возможности у турбобензина выше. А тяговитость в горах - ну да, оно ясно дело удобнее у дизеля.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:55

Jadore писал(а):
По-моему двухлитровый на механике быстрее до сотни разгоняется чем 140 с автоматом.
дизель тоже с автоматом , причем у за рулем в версии универсал
Ну хорошо, пусть автомат.
Бублик трансформатора там потоньше, а диаметром побольше. При старте с места - это пофиг, а вот в переходных режимах это действительно даёт выигрыш.
Но в любом случае - чего тут сравнивать: мощность почти одинакова, вес разный - да, но и объём мотора разный. Ну вот то на то и вышло.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 27, 2011 23:55

Вот так мал по малу мы и помогли Nikolas с выбором машины :) . Интересно он определился или нет?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:56

ШырШавый писал(а): Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
Да чёрт с ним с этим моментом на валу.
Вы смотрите что на колесе.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 23:58

nucl1d писал(а): вообще-то он пытается доказать, что максимальные возможности у турбобензина выше. А тяговитость в горах - ну да, оно ясно дело удобнее у дизеля.
Она не то что удобнее, она более легкодоступна для малоподготовленного водителя.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн фев 28, 2011 0:00

ШырШавый писал(а): Light's Out пытается доказать, что тяговитость дизеля 2,0 и турбо, в рамках нашей марки, одинакова. Вот я и говорю, что при 2000 у одного 340 если не ошибаюсь Н.м, а у другого 240 вот эта разница и работает в горах и при перевозке груза, а разговоры о том, что турбо настроена на 150 кг груза извините детский лепет. Перенастройте на 250 кг и получите Вами обожаемую максималку 180 км/ч.
А зачем перенастраивать на 250кг? - столько никто и не возит постоянно. Топливо-то не казённое.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн фев 28, 2011 0:01

Light's Out писал(а):Да чёрт с ним с этим моментом на валу.

Вы смотрите что на колесе.
Дык если трансмиссии настоены так, что максималка у них одинакова(практически) тона колесе у Дизеля будет повыше. Есть диаграммы дря всех передач скорость- обороты, зная передаточные отношения и параметры двигателя можно прикинуть и на колесе.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн фев 28, 2011 0:01

Jadore писал(а):еще раз для тех кто в танке
Идя в связке по немецким автобанам, где скорость ограничена лишь возможностями мотора и навыками водителя, мы имели возможность сравнить способности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308». На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное солидным крутящим моментом. И как бы сильно ты ни давил на педаль, как бы ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, короткого и мощного по паспорту, – тяжелый, длинный, менее мощный, но более тяговитый универсал оставался впереди.
Ну давай тогда сравним турбодизель 1.6 и турбобензин 1.6, дальше продолжать?
а давай сравнивать по принципу равенства расхода топлива? тогда бензин вообще в жуткой опе
Все так и есть.
Я как-то по шоссе за Passat B6 2.0 TDI едва успевал, и это учитывая, что мощность равная, Элантра легче на 250 кг минимум и я выкручивал движок в звон.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн фев 28, 2011 0:03

Light's Out
Блин, кто писал, что турба проигрывает Дизелю из-за того, что настроена так. Вот я и говорю, что не из-за этого.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн фев 28, 2011 0:20

ШырШавый писал(а):Light's Out
Блин, кто писал, что турба проигрывает Дизелю из-за того, что настроена так. Вот я и говорю, что не из-за этого.
Турба дизелю не проигрывает.
Хотя водители с типом езды "пенсионэр-стайл" - они конечно будут утверждать обратное. Но их ощущения и реальные цифры - это совсем разные вещи.
Я даже поправок не сделаю на какие-то особые дороги. Дизель отстанет везде. При адекватной езде, конечно же.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»