АКПП под индексом AT8 от ZF
Модератор: Кузовщик
Сообщение spacestar » Ср авг 24, 2011 20:34
Не очень понимаю насчет давления. Давят уходи в другое заведение. Странный подход:)Demonic писал(а):История проста, производитель крайне не охотно поставляет ремблоки на свои варики, начитают давить на полную замену. Замена у неофициала от 80к, у официаловдороже намного. В Москве очередь к единичным умельцам на ремонт или замену в целом, наслуху внимание 1 ! человек который их ремонтирует. Дабы не разводить оффтоп, скажу что в европах и азиях ремонт вариков дешевле чем АКП, и дешевле в производстве. Вроде бы всем хорошо, так только наша братия как обычно все портит и стрежет бабло. Там крайне рекомендован женщинам, так как не любит резких страртов и тд, но у нас все с ног наголову. Соответственно если Вы не в Москве, то вэлкам к официалам и чемодан денег с собой незабудьте.
А вообще не понятно откуда инфо о том, что вариаторы не ремонтируют:) Там что, архинеобычная конструкция какая?:)
spacestar
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 20:47
"снятие-установка СУЩЕСТВЕННО сложнее и дольше. Пожалуй. анти-чемпион среди всех Аудей. Связано с неудобной компоновкой - всё в кучу, дифференциал перед коробкой, стартер задвинут вглубь, рулевая рейка внизу- нужно отсоединять колонку и сливать масло из ГУРа. Привода колес очень короткие. Также демпфер теперь является частью коробки и прикручен к маховику наподобие гидротрансформатора у автоматов, имеется специальный лючок для снятия. Все крепежные болты к мотору алюминиевые! Радует только отсутствие внешнего фильтра. Сама коробка весит 118 кг! Старая весит 92.Вот такая модернизация, не помогли алюминиевые болты.
Коробка бОльше по размерам, напоминает расплющенный старый вариатор. У нас получила кличку «слон» (еще есть «ишак»- 6HP26). Работать неудобно- корпус неправильной формы, не лежит ровно на поверхности, не становится «на попа»"
Дальше ответ на Ваш вопрос" O запчастях. Поставляется входной вал, гидроблок, ЭБУ, прокладка крышки и сенсорные кольца. Все. Больше ничего нет. Учитывая, что внутренние детали на старый вариатор появились через пять лет, а цепь через 7, возможно так и будет с новым. И хотя эти две коробки удалось починить, в тяжелых случаях ремонт будет проблематичен. "
А теперь представим официального дилера, гденибудь в среднем городке, то все встает на места - Замена.
Demonic
Сообщение spacestar » Ср авг 24, 2011 21:08
Так мы конкретно про вариатор на Ауди обсуждаем чтоли? Я то по наивности подумал, что все вариаторы впринципе:) Тогда я даже спорить не буду, вариатор конкртено на А4 я не изучал. Только возникает вопрос - можно ли по одному агрегату сулить о виде коробок в целом как было сделано выше?
Иначе ведьт можно прийти к выводу, что все турбо-движки и гидроавтоматы говно, основываясь на примере 308:)
spacestar
Сообщение Demonic » Ср авг 24, 2011 21:34
Demonic
Сообщение spacestar » Ср авг 24, 2011 23:18
Если ты завел речь про свежак, то люди покупающие 2-3 летку А4 ту же имеют соответствующие доходы и уж на ремонт коробкаса за описанные тобой 80 штук наскребет. Если он не дурак, конечно, и не купил А4 с доходом в 40 тыс. руб. в месяц.Demonic писал(а):Мы к такому выводу не прийдем, просто сразу отметил, что практика по варикам везде одинакова +-, мы же рассматриваем новые машинки. Разумеется на предидущие модели уже ситуация получше, и запчасти есть в наличии, но мы же не обсуждаем авто 10-ти летней древности, а на новье везде такая петрушка. И менее проблемные АКП гидроавтоматы я назвал в связке с движком, отсюда и дешевеют крайне медленно на вторичке, так что если АКП принципиально нужна то выбор есть.
spacestar
Сообщение Demonic » Чт авг 25, 2011 1:24
Demonic
Блондинка
J75
Сообщение spacestar » Чт авг 25, 2011 9:53
Че-то твой говно-опус не удался:) Иди перепиши и приходи снова:) Двойка.
Demonic
Я бы на твоем месте поостерегся поднимать вопрос ценообразования на автомобили в разных странах:)
1.3 ляма за базу это не мало. Сотка рублей это пол ежемесячной зарплаты ее владельца:)
spacestar
J75
Jadore
Сообщение Demonic » Чт авг 25, 2011 15:07
1) Топикстартеру(Блондинке) - Было написано Астра H 1.8+АКП - строго, почему? на 1.6 АКП(изитроник)- являеться не менее косячной коробной, т.к это не классичиский гидроавтомат, а механика на которой блоком сцепления управляет элекроника.
2) Spacestar - Вы наверно не в теме, с недавних пор при покупке нового авто с автосалона в РБ, не нужно дотомаживать машину в РФ. И по причине разных подходов к начислению ндс и аппетита дилера, стоимость А4 ниже на 300тыр, Q5 на 500тыр. К сожалению, более суетливые россияне уже выгребли все заказы на РБ до конца года еще в мае-июне месяце

Demonic
spacestar
Director
Сообщение Блондинка » Пт авг 26, 2011 10:21
Многие ругают изитроник, но как говорит мой муж на нем нужно уметь ездить. Согласна что все ломается и нет ничего совершенного в диапазоне цен до 600 000, а на счет 1,8 4АКПП Астра H можно подумать, спасибо.
Блондинка
Сообщение Jadore » Пт авг 26, 2011 11:00
обрати внимание, что Астра H это скажем так машина предыдущего поколения по сравнению с пежо 308, Фокус 3, Ситроен С4, Астра J , Мазда 3,
причем это ощущается и по интерьеру/экстерьеру , все-таки машина грубо говоря с 2004 года родом
года через 2-3 ее дизайн будет выглядеть совсем ущербным + ЛКП начнет отваливаться
Jadore
Сообщение vovella » Сб сен 03, 2011 10:27
Скажем так, совершенного впринципе ничего нет, причем ни за какие деньги. Все равно или поздно ломается\умирает, читай ни что не вечно.Блондинка писал(а):J75 Не воспринимаю Ваш пост как камень в мой огород.
Многие ругают изитроник, но как говорит мой муж на нем нужно уметь ездить. Согласна что все ломается и нет ничего совершенного в диапазоне цен до 600 000, а на счет 1,8 4АКПП Астра H можно подумать, спасибо.
vovella
Блондинка
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума