Вопрос "пересаживающимся" на Пежо 308.
Модератор: Кузовщик
Вообщето это неправильно. ))Zaya писал(а):Вообще-то имелось в виду если открыть капот и повернуться лицом к машине. По левую ручку будет бачок омывателя, а по правую аккомулятор.Пежо_Н писал(а):У европейских машин руль- СЛЕВА, а у японских машин - СПРАВА. Относительно этих понятий лево и право у машин определяется одназначно с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА, а не к лесу задом )))![]()
да они доработали подвеску - но гемор с нею не устранили. а при условии что езжу много (минимум 70 тыщ в год пробег) и быстро, то на гетце я на 60 тыщ поменл перед стойки с апорниками и задние аммо. да и стойки стаба летящие чрез 30 тыщ не ферштейн - гетц в этом плане надежнее оказался.fs0l писал(а):Сид SW после рестаилинга с доработанной подвеской, в которой устраниили стуки, имхо поинтересней чем 308SW
При анологичном выборе без сомнения взял бы 1.6 сид св
наешл что с чем сравнивать.. у меня в 90 на четверке тоже ничего не замерзало то.. а тут извинитесь сча температура падает зимой до -34-36 в областиOlegaH писал(а):montero
Смотря какая незамерзайка.
Помню мороз был градуса 32, я был на Камри товарища (в предыдущем кузове), стоял во дворе ждал кого-то, мне на встречу мужик идёт быстрым шагом весь замёрзший, на усах иней, лицо красное... и грустно смотрит на то, как у меня форсунки на стекло брызгают
Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
если бы дороги не поливали этой жирной гадастью то честно было бы по барабану где бачок и замерзает в нем все или нет. в Москве и на трассах везде льют эту гадость независимо от температуры и когда у тебя в бачке незамерзайка колом встала и дворники все настолько затерли - то как то начинаешь завидовать у тех у кого бачки стоят рядом с движком как минимум.Sia-Ori писал(а):Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
Моторные отсеки современных авто упакованы настолько плотно, что места для 5-ти лтрового (а в случае омывателя фар 9-ти) места рядом с мотором не остается. Поэтому место для него давно уже определено, как правило это в переднем свесе за бампером. Да и отогреть в -30 замерзшую "незамерзайку" двигателем это утопия, необходимо будет стоять и гонять двигло на ХХ несколько часов, но как только вы начнете движение за счет обдува холодным воздухом моторного отсека "незамерзайка" через пол часа замерзнет. Рецепт один -покупать какчественную жижу, которая хотя бы и при -25 не превращается в камень. При более низких темперетурах, как правильно заметил Sia-Ori омывать ветровое стекло нет неоходимости.montero писал(а):если бы дороги не поливали этой жирной гадастью то честно было бы по барабану где бачок и замерзает в нем все или нет. в Москве и на трассах везде льют эту гадость независимо от температуры и когда у тебя в бачке незамерзайка колом встала и дворники все настолько затерли - то как то начинаешь завидовать у тех у кого бачки стоят рядом с движком как минимум.Sia-Ori писал(а):Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
По опыту езды за границей скажу, что наша качественная жижа все равно замерзнет или станет настолько тягучей в -30 что просто форсунки ее не будут разбрызгивать ибо она идет на изопропиловом спирте. А вот в той же финке жидкости для температур ниже -20 идут на метиловом (который у нас запретили из-за того что бомжары его лопают и травятся) он не делается таким густым и все отлично обрызгивается. Да и дороги вот почему то ехал по финке не пользовался омывателем, пересек границу, вроде теже фуры идут на питер, а все стекло засирается, может надо финов пригласить строить и эксплуатировать дороги, уверен что получится дешевле для налогоплатильщиков чем наши супер-пупер строители, правда вот у некоторых чинуш благосостояние сразу станет поменьше))))