308-я и сибирские морозы

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
ИраАри
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 20:32

308-я и сибирские морозы

Сообщение ИраАри » Вс сен 13, 2009 20:37

Народ! Поделитесь опытом: как заводится 308-я на морозе, если планирую ее держать на улице. И насколько ее хватает в сибирских условиях? Какие возникают проблемы? :Knight:

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс сен 13, 2009 22:08

У нас. конечно, не сибирь (Москва), но всю предыдущую зиму отъездил каждый денью. Было и -30 (меньше вроде не было). Заводилась отменно с полтычка. Выезжал утром. Ночью на улице. Поначалу коробка (механика) туговато включается, а потом разогревается (наверное, как у всех). Печка работает эффективно, не замерзал. Вообщем, зимой претензий не было.

А проблеммы наверное, как у всех. Что хорошо, напоминает о забытых невыключенных фарах. И есть така противоречивая фича - энергосбережение: когда машина не заведена, то радио можно послушать не более получаса, потом отключается. не удобно, когда надо ждать долго в машине. Зато аккумулятор не посадишь. Причем уловка вкл/выкл не играет. Надо завести, и если сразу выключить то радио работает минут 5 и дальше пропорционально времени езды на машине. Ну это так, для познования особенностей.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пн сен 14, 2009 7:29

Да ужжж, магнитолка реально добивает - своей Выкл/вкл. Как же её настроить на пожизненное включение??!
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн сен 14, 2009 8:40

Могу точно сказать, что после Фокуса2 в Пыжике зимой - Ташкент )))

Dioxacid
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dioxacid » Пт сен 18, 2009 6:55

Я в -38 заводил. Немного тяжко,но только первые секунды.
Стоял на улице неделю при -42, сел аккeмулятор/

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 18, 2009 7:05

А у всех пыжик на холостых зимой работает как трактор, всмысле пока холодный? :)
Меня сначала удивило, потом привык.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт сен 18, 2009 7:14

А чо так - сел акку??! Может что т ооставил включенным??! Не думал чтоз атакой короткий срок может сесть акку!!!? Если тока конечно сигналка не орала постоянно!!! :pig:
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт сен 18, 2009 7:19

OlegaH писал(а):Могу точно сказать, что после Фокуса2 в Пыжике зимой - Ташкент )))
Может рукоятки у печки покрутить надо было? У меня в Фокусе и зимой и летом на климате 21 градус выставлен был, никто не мёрз...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт сен 18, 2009 7:29

OlegaH писал(а):А у всех пыжик на холостых зимой работает как трактор, всмысле пока холодный? :)
Меня сначала удивило, потом привык.
Я думаю у всех, во всяком случае у меня так. ничего не поделаешь, особенность непосредственного впрыска, ну и цепного привода отчасти.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 18, 2009 8:12

DFB
И у меня никто не мёрз, я сравниваю скорость прогрева салона, у Пежо намного быстрее греется и в пробках мотор не остывает. Думаю это заслуга заводской "картонки" на передний бампер :)

Dioxacid
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dioxacid » Пт сен 18, 2009 11:36

U41 писал(а):А чо так - сел акку??! Может что т ооставил включенным??! Не думал чтоз атакой короткий срок может сесть акку!!!? Если тока конечно сигналка не орала постоянно!!! :pig:
Да нет все выключено было. Смешно смотреть (сквозь слезы) как в конвульсях работали дворники. И главное не завелся ни прикуривателя ни с толкача.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт сен 18, 2009 11:37

OlegaH писал(а):DFB
И у меня никто не мёрз, я сравниваю скорость прогрева салона, у Пежо намного быстрее греется и в пробках мотор не остывает. Думаю это заслуга заводской "картонки" на передний бампер :)
Возможно, я особой разницы в скорости прогрева не ощутил, попогрей хороший у обоих, по моим наблюдениям при температурах ниже -20, салон на холостых не прогревается и через 15 минут, ни у ФФ2 ни у 308-го... Проедеш 5 минут и вот тогда уже другое дело...

ЗЫ: А в жару по моим ощущениям, 308-й климатит лучше ФФ2...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
1356
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:40
Откуда: Томск

Сообщение 1356 » Пн ноя 23, 2009 11:39

Тоже могу рассказать о Пыжике и сибирских морозах. Сам я из Томска, поэтому что такое -40 и ниже знаю не по наслышке)), прошлую зиму сильных морозов не было (недельку за 40 постояло и всё). самое обидное это не севший аккум, а залитые свечи. сейчас поставил гидроник (вёбаста), вроде успокоился, но первые секунды запуска аж срашно, но потом мотор успакаевается и всё норм работает. у нас в Томске сильно развит спор о русских тазиках и японоправорулках. так в прошлую зиму они друг на друга гнали, что то одни не заводятся, то другие, и в эту самую холодную неделю почти все встали, а я на своём ездил)) зато в -15 свечи залило. 2 раза за зиму возил на эвакуаторе машину. да, машина всё время стоит на улице. гидроник должен спасти ситуацию, больше проблем не было. отличная машинка)))
Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»