Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
Конечно только одной ногой, и естественно правой!
Бред какой-то о привычке после механики, там газ и тормоз тоже только правой эксплуатируются!!! Рефлексы-то остаются! Я по-первости все "пыталась" левой ногой на упор нажимать, было смешно!
Не надо изобретать велосипед! Эргономика расположения педалей подразумевает использование одной правой ноги, чтобы использовать левую нужно сидеть несколько "на бекрень", т.е. с разворотом корпуса, на длинных дистанциях это не по феншую.
Управляя нужно расслабляться и получать удовольствие (это касается не только автомобиля), а не устраивать себе доп. сложностей. Для этого автомат и придуман, а любителям агрессивной езды (подгазовать на тормозе и рвануть с места... аж до следующего светофора) надо выбирать механику.
Каждому свое!)))
Бред какой-то о привычке после механики, там газ и тормоз тоже только правой эксплуатируются!!! Рефлексы-то остаются! Я по-первости все "пыталась" левой ногой на упор нажимать, было смешно!
Не надо изобретать велосипед! Эргономика расположения педалей подразумевает использование одной правой ноги, чтобы использовать левую нужно сидеть несколько "на бекрень", т.е. с разворотом корпуса, на длинных дистанциях это не по феншую.
Управляя нужно расслабляться и получать удовольствие (это касается не только автомобиля), а не устраивать себе доп. сложностей. Для этого автомат и придуман, а любителям агрессивной езды (подгазовать на тормозе и рвануть с места... аж до следующего светофора) надо выбирать механику.
Каждому свое!)))
Такие все умные. А я езжу и пользуюсь двумя ногами. Если кому интересно . Посмотрите как ездят профессиональные гонщики. Во первых при перестановке ноги с педали на педаль теряется время, а для экстренного торможения это очень вожно. Во вторых если при повороте педаль газа держать чуть нажатой что бы обороты не падали то и разгон после поворота будет более динамичным. Профессионалы и на ручках ездят оттормаживаясь одновременно нажимая левой ногой на сцепление и на тормоз. Видео по этому поводу в Инете до черта.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы, как я понимаю, по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы, как я понимаю, по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Последний раз редактировалось "водилка" Ср янв 13, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.
[quote=""водилка""]Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)[/quote]
Ни фига. На автомате те же самые возможности.
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)[/quote]
Ни фига. На автомате те же самые возможности.
всё!
Я согласен. Полностью. И педаль тормоза - гавно. Впрочем, на большинстве машин так. Я ещё на номере первом хотел кинематику передать. Чтобы была на уровне газа ил капельку ниже. Сунулся туда - а там очень всё не просто. Крепление штока ГТЦ ни фига не простое. Да и по хорошему, лучше было бы сам ГТЦ на больший диаметр поменять. - но где такой найти. В общем, похерил я это дело с заменой педали.Alex106 писал(а):Такие все умные. А я езжу и пользуюсь двумя ногами. Если кому интересно . Посмотрите как ездят профессиональные гонщики. Во первых при перестановке ноги с педали на педаль теряется время, а для экстренного торможения это очень вожно. Во вторых если при повороте педаль газа держать чуть нажатой что бы обороты не падали то и разгон после поворота будет более динамичным. Профессионалы и на ручках ездят оттормаживаясь одновременно нажимая левой ногой на сцепление и на тормоз. Видео по этому поводу в Инете до черта.
При управлении автомобилем с автоматом двумя ногами контроль над автомобилем лучше.
И еще . Не знаю как у кого но у меня педалька тормоза выше чем педаль газа и перекидывать ногу с педали на педаль неудобно.
На Пассате такая же хрень. Раздражает.
Маманя уж на что никогда ни в каких других машинах кроме 308 не сидела. И то говорит: а что так педаль неудобно? А что тут скажешь? - нет ответа.
всё!
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Едет мальчик на велосипеде мимо мамы: - Мама, смотри, я еду без рук!!! Завернул за поворот, через некоторое время возвращается: - Мама, смотри, я еду без зубов... (с)FSV писал(а):Давайте лучше обсудим, кто пробовал руль крутить ногами, или МКПП переключать левой рукой. Примерно тоже самое.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Ни фига. На автомате те же самые возможности.[/quote]Игорр писал(а):[quote=""водилка""]Alex106
Гонщики ездят по гоночным трассам, а Вы как я понимаю по городу? Это несколько разные требования к управлению автомобилем, не так ли? да и машины несколько разные?
Купите себе механику и, поверьте, возможностей для залихватской езды будет куда больше!)
Выражусь проще: "Автомат - фуфло!"

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...