Тонировать иль не тонировать - вот в чем вопрос.

Модератор: Кузовщик

Ответить

Господа камрады, что с тонировкой делаем?

Однозначно тонируем! Это ж романтика - маленькая черная тонированная ока...
163
56%
Не надо этого делать! И так в глазах вечно помутнения... а тут вообще ничего не разобрать будет!
89
31%
Хмм... а что это? (для сомневающихся)
11
4%
Нет, тогда не будет видно водительницу (для блондинок)
28
10%
 
Всего голосов: 291

Simonoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 19:39

Сообщение Simonoff » Пн мар 22, 2010 19:45

Однозначно тонировать и лобовое в том числе

Аватара пользователя
supec
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:46

Сообщение supec » Пт апр 02, 2010 7:32

Однозначная тонировка в круговую. Без нее как голый.

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Сб дек 25, 2010 16:04

с завода машина идёт нетонированная. Это просто стекло атермальное, не пропускает ультрафиолет, поэтому складывается впечатление, что немного тонированная.
В связи с повышением штрафов накладно тонировать по кругу. Буду тонировать задние и пятую двери в глухую (на солнце летом салон греется меньше), а передние и лобовуху - до предела, установленного законом. Остаётся только один вопрос: с учётом того, что заводское стекло уже пропускает намного меньше 100% света, остаётся ли запас по светопропускаемости, чтобы затонировать? Ведь разрешена светопропускаемость не меньше 75%...

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб дек 25, 2010 16:27

NumberLost
Так по инету пощи предложения.
Пыж 308 Калужский (все базовые комплетации) это 5% стандартное стекло. Договорился по телефону и на месте смотри образцы пленки
Дальше сам... Предложения (Москва) значительно превышают спрос.
Есть всё то хочеш. Тока денек отсыпай...
PS я лично противник тонировок. Но это дело личное.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Вс дек 26, 2010 12:00

Editor
В принципе меня совершенно не беспокоит вариант "езжу, как в аквариуме". Просто после такого лета считаю тонировку необходимой. Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов. Да и в машине можно на заднем сидении сумки оставлять, куртки и т.д.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 26, 2010 12:22

NumberLost писал(а):Editor
В принципе меня совершенно не беспокоит вариант "езжу, как в аквариуме". Просто после такого лета считаю тонировку необходимой. Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов. Да и в машине можно на заднем сидении сумки оставлять, куртки и т.д.
+1 Я бы тонировал только дверь задка, а по бокам съемные "колхозные " сетки (перед. двери наполовину).
Оригинал не нравится из за материи.

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Вс дек 26, 2010 14:13

А есть такие шторки на задние пассажирские двери? если есть, то каким образом они устанавливаются и сколько стоят? Потому что этот вариант куда лучше плёнки.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс дек 26, 2010 15:50

NumberLost писал(а):Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов.
Жрать бензин это очень громко сказано. Кондиционер отбирает у у двигателя мощность 1-2 лс. Если в это время двигатель работает на ХХ, тогда можно говорить о том, что расход топлива увеличился в полтора раза, был 0,6 л/ч, стал 0,9. Как-то заметить увеличение расхода можно при движении в жёстких пробках. Но при движении по трассе, когда двигатель работает на нагрузках выше средних, дополнительный расход от включенного кондиционера настолько мизерный, что сравним с погрешностями при измерении расхода. Этим летом при поездке из Москвы в Питер при средней скорости 78 км/ч средний расход 6.2, обратно средняя скорость 88 км/ч, средний расход 6,4. Как не трудно понять, при такой средней скорости основная часть пути была пройдена на скорости 130-140.
Климат-контроль на полную в обоих случаях, т.к. за бортом 35-42гр. Думаю, что при отключенном КК экономия была бы не более 0,1 л/100. Много на этом не сэкономить.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс дек 26, 2010 15:58

vovan
Пасиб. Почеловечески объяснил про расход бенза и кондей.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вс дек 26, 2010 17:53

NumberLost

Обычно степень светопропускания указывают в маркировке стекла, атермальное (зеленоватое) стекло укладывается без запаса, так как и так имеет 75 или 70%.

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Вс дек 26, 2010 18:06

Именно так.
И любая тонировочная пленка на передних дверях и лобовом стекле ( боге мой, какой бред - тонировать лобовое стекло...) сразу выводит стекло в разряд запрещённых.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс дек 26, 2010 18:24

Maximvs
...какой бред - тонировать лобовое стекло...
Сами тонировщики (если имеют мозги) отговаривают от такого.
Рассказывали один ЛКН-джигит-зоркий сокол новую машинку расхреначил. А вроде опытный парень...
Недели не проездил.
ИМХО легкую тонировку боковых куда ни шло, но в рубероид тонироватся себе дороже.
Я бы советовал бронировать стекло. Эффект как от тонировки, а кувалдой не разобьеш, опять таки безопасности добавляет во всех отношениях, и от автоворов и от осколков при ДТП.
Это ИМХО чисто личное рассуждение.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 26, 2010 18:31

vovan писал(а):
NumberLost писал(а):Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов.
Жрать бензин это очень громко сказано. Кондиционер отбирает у у двигателя мощность 1-2 лс.
Vovan ты конечно авторитет, но я с тобой не соглашусь.
Из моего опыта (спецом инфу не искал) при выключении кондея машинка разгоняется пошустрей (не 2л.с.). имхо

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вс дек 26, 2010 18:48

Тонировка для дороги зло!!!
её необходимость заключается только в неприличных мероприятиях...
ну или в носу поковыряться.
Изображение

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вс дек 26, 2010 19:50

J75 писал(а):Тонировка для дороги зло!!!
её необходимость заключается только в неприличных мероприятиях...
ханжа!!! :ROFL: :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс дек 26, 2010 20:29

Кузовщик писал(а):
Из моего опыта (спецом инфу не искал) при выключении кондея машинка разгоняется пошустрей (не 2л.с.). имхо

Всё правильно, при разгоне сразу заметно, когда включен кондиционер.

И вот почему. Мощность двигателя на малых скоростях невелика, например, для равномерного движения со скоростью 60 км/ч двигатель должен развивать мощность ок. 5-6 КВт (8-10 л/с). При таком раскладе 1-2л/с кондиционера это до 20% от развиваемой в данный момент мощности.

Если жать гашетку со 130-и, тогда влияние КК практически незаметно. Т.к. для равномерного движения с такой скоростью двигатель должен развивать мощность уже ок. 80-90л/с. В этом случае КК отбирает "всего" до 2.5% мощности. По сравнению с предыдущим режимом разница ок. 10 раз.

Мощность, отбираемая КК практически постоянна, а мгновенная мощность (и крутящий момент) мотора будет зависеть от его оборотов, т.е. от режима движения перед разгоном. Соответственно этому и будет ощущаться влияние КК на динамику.

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Вс дек 26, 2010 22:39

J75 писал(а):Тонировка для дороги зло!!!
её необходимость заключается только в неприличных мероприятиях...
ну или в носу поковыряться.
А ничего, что когда темно и тебе в течение продолжительного времени в глаза светят фары беспрерывно идущих навстречу автомобилей, глаза сильно переутомляются и ухудшается зрение? Эффект такой же, если в темноте на мобильнике книжку читать. Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье. Просто делать это надо в допустимых пределах.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс дек 26, 2010 22:44

NumberLost писал(а): Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье
А как насчет чужого здоровья?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 26, 2010 22:45

NumberLost писал(а):Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье.
гениальный бред.

Только надо учесть, что контраст в тонированной машине будет еще выше от встречных фар = еще больший вред здоровью, плюс постоянное напряжение от недостаточной видимости. Можете не отвечать.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс дек 26, 2010 22:50

Если посмотреть, то за тонировку пишет в основном молодой контингент, возрастом до 25-28 лет.Дети когда же вы наиграетесь? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Ответить

Вернуться в «Опросы»