Тонировать иль не тонировать - вот в чем вопрос.
Модератор: Кузовщик
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
с завода машина идёт нетонированная. Это просто стекло атермальное, не пропускает ультрафиолет, поэтому складывается впечатление, что немного тонированная.
В связи с повышением штрафов накладно тонировать по кругу. Буду тонировать задние и пятую двери в глухую (на солнце летом салон греется меньше), а передние и лобовуху - до предела, установленного законом. Остаётся только один вопрос: с учётом того, что заводское стекло уже пропускает намного меньше 100% света, остаётся ли запас по светопропускаемости, чтобы затонировать? Ведь разрешена светопропускаемость не меньше 75%...
В связи с повышением штрафов накладно тонировать по кругу. Буду тонировать задние и пятую двери в глухую (на солнце летом салон греется меньше), а передние и лобовуху - до предела, установленного законом. Остаётся только один вопрос: с учётом того, что заводское стекло уже пропускает намного меньше 100% света, остаётся ли запас по светопропускаемости, чтобы затонировать? Ведь разрешена светопропускаемость не меньше 75%...
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
NumberLost
Так по инету пощи предложения.
Пыж 308 Калужский (все базовые комплетации) это 5% стандартное стекло. Договорился по телефону и на месте смотри образцы пленки
Дальше сам... Предложения (Москва) значительно превышают спрос.
Есть всё то хочеш. Тока денек отсыпай...
PS я лично противник тонировок. Но это дело личное.
Так по инету пощи предложения.
Пыж 308 Калужский (все базовые комплетации) это 5% стандартное стекло. Договорился по телефону и на месте смотри образцы пленки
Дальше сам... Предложения (Москва) значительно превышают спрос.
Есть всё то хочеш. Тока денек отсыпай...
PS я лично противник тонировок. Но это дело личное.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
Editor
В принципе меня совершенно не беспокоит вариант "езжу, как в аквариуме". Просто после такого лета считаю тонировку необходимой. Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов. Да и в машине можно на заднем сидении сумки оставлять, куртки и т.д.
В принципе меня совершенно не беспокоит вариант "езжу, как в аквариуме". Просто после такого лета считаю тонировку необходимой. Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов. Да и в машине можно на заднем сидении сумки оставлять, куртки и т.д.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1 Я бы тонировал только дверь задка, а по бокам съемные "колхозные " сетки (перед. двери наполовину).NumberLost писал(а):Editor
В принципе меня совершенно не беспокоит вариант "езжу, как в аквариуме". Просто после такого лета считаю тонировку необходимой. Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов. Да и в машине можно на заднем сидении сумки оставлять, куртки и т.д.
Оригинал не нравится из за материи.
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
Жрать бензин это очень громко сказано. Кондиционер отбирает у у двигателя мощность 1-2 лс. Если в это время двигатель работает на ХХ, тогда можно говорить о том, что расход топлива увеличился в полтора раза, был 0,6 л/ч, стал 0,9. Как-то заметить увеличение расхода можно при движении в жёстких пробках. Но при движении по трассе, когда двигатель работает на нагрузках выше средних, дополнительный расход от включенного кондиционера настолько мизерный, что сравним с погрешностями при измерении расхода. Этим летом при поездке из Москвы в Питер при средней скорости 78 км/ч средний расход 6.2, обратно средняя скорость 88 км/ч, средний расход 6,4. Как не трудно понять, при такой средней скорости основная часть пути была пройдена на скорости 130-140.NumberLost писал(а):Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов.
Климат-контроль на полную в обоих случаях, т.к. за бортом 35-42гр. Думаю, что при отключенном КК экономия была бы не более 0,1 л/100. Много на этом не сэкономить.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Maximvs
Рассказывали один ЛКН-джигит-зоркий сокол новую машинку расхреначил. А вроде опытный парень...
Недели не проездил.
ИМХО легкую тонировку боковых куда ни шло, но в рубероид тонироватся себе дороже.
Я бы советовал бронировать стекло. Эффект как от тонировки, а кувалдой не разобьеш, опять таки безопасности добавляет во всех отношениях, и от автоворов и от осколков при ДТП.
Это ИМХО чисто личное рассуждение.
Сами тонировщики (если имеют мозги) отговаривают от такого....какой бред - тонировать лобовое стекло...
Рассказывали один ЛКН-джигит-зоркий сокол новую машинку расхреначил. А вроде опытный парень...
Недели не проездил.
ИМХО легкую тонировку боковых куда ни шло, но в рубероид тонироватся себе дороже.
Я бы советовал бронировать стекло. Эффект как от тонировки, а кувалдой не разобьеш, опять таки безопасности добавляет во всех отношениях, и от автоворов и от осколков при ДТП.
Это ИМХО чисто личное рассуждение.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Vovan ты конечно авторитет, но я с тобой не соглашусь.vovan писал(а):Жрать бензин это очень громко сказано. Кондиционер отбирает у у двигателя мощность 1-2 лс.NumberLost писал(а):Салон будет меньше греться, следовательно, кондей будет меньше работать и жрать бензин. Чисто из соображений по экономии финансов.
Из моего опыта (спецом инфу не искал) при выключении кондея машинка разгоняется пошустрей (не 2л.с.). имхо
Кузовщик писал(а):
Из моего опыта (спецом инфу не искал) при выключении кондея машинка разгоняется пошустрей (не 2л.с.). имхо
Всё правильно, при разгоне сразу заметно, когда включен кондиционер.
И вот почему. Мощность двигателя на малых скоростях невелика, например, для равномерного движения со скоростью 60 км/ч двигатель должен развивать мощность ок. 5-6 КВт (8-10 л/с). При таком раскладе 1-2л/с кондиционера это до 20% от развиваемой в данный момент мощности.
Если жать гашетку со 130-и, тогда влияние КК практически незаметно. Т.к. для равномерного движения с такой скоростью двигатель должен развивать мощность уже ок. 80-90л/с. В этом случае КК отбирает "всего" до 2.5% мощности. По сравнению с предыдущим режимом разница ок. 10 раз.
Мощность, отбираемая КК практически постоянна, а мгновенная мощность (и крутящий момент) мотора будет зависеть от его оборотов, т.е. от режима движения перед разгоном. Соответственно этому и будет ощущаться влияние КК на динамику.
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
А ничего, что когда темно и тебе в течение продолжительного времени в глаза светят фары беспрерывно идущих навстречу автомобилей, глаза сильно переутомляются и ухудшается зрение? Эффект такой же, если в темноте на мобильнике книжку читать. Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье. Просто делать это надо в допустимых пределах.J75 писал(а):Тонировка для дороги зло!!!
её необходимость заключается только в неприличных мероприятиях...
ну или в носу поковыряться.
гениальный бред.NumberLost писал(а):Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье.
Только надо учесть, что контраст в тонированной машине будет еще выше от встречных фар = еще больший вред здоровью, плюс постоянное напряжение от недостаточной видимости. Можете не отвечать.