Ваш автомобиль до покупки Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
конфуций
это не немцы не те , а
1) даунсайзинг двигателей из-за экологов,налогов и вообще модно
2) усложнение всех частей автомобиля , очень много электроники
3) маркетологи, сейчас научились продавать любое барахло, зачем делать качественное..... Даже некоторые швейцарские фирмы корпуса часов делают в Китае.....
в этом смысле любой американец с двигателем 6,4 литра будет надежнее турбокомпрессорных немцев с 2.0 с сотнями метров электропроводов и датчиков
это не немцы не те , а
1) даунсайзинг двигателей из-за экологов,налогов и вообще модно
2) усложнение всех частей автомобиля , очень много электроники
3) маркетологи, сейчас научились продавать любое барахло, зачем делать качественное..... Даже некоторые швейцарские фирмы корпуса часов делают в Китае.....
в этом смысле любой американец с двигателем 6,4 литра будет надежнее турбокомпрессорных немцев с 2.0 с сотнями метров электропроводов и датчиков
ну может все и знают про к.момент, а тебе видимо это не знакомо, т.к. л.с. для тебе значимей и секунды до 100 км\ч ты считаешь, мне до них побарабану уже давно))) я может и умный, но не пытаюсь подъе...ать людей незная ситуации и обстоятельств. Какая разница моя это авто или нет, если до опред момента оплата за обслуживание и ремонт шла побезналу от юр лица? это круче, чем любая гарантия))) и кто тебе сказал, что авто не рабочая? если я ее купил за свои бабки это не означает, что тачка не рабочая))) я по твоему заядлый турист путешественник чтоли ездиющий по ЮФО и ЦФО круглодично? где и кого я пытался унизить? с твоей стороны только и идет стеб насчет сек до 100 км\ч и т.д. на вопрос мерсовского противобукса и кр.момента в наших погодных условиях даже отвечать ничего не хочу, скажу проще видимо ты один уникум который на это внимание не обращает...spacestar писал(а):Слушай, ты думаешь один такой умный? Зачем ты пытаешься унизить присутствующих? Про крутящий момент дизеля знает большинство присутствующих. Это не новость.Сантей писал(а):1. т.дизель не бензин, две большие разницы. у дизеля есть турба, и куча других проблем. родственник поверь нормальный, ему уж точно небыло смысла свинью подкладывать ему это крайне не выгодно))), тем боее он предупреждал о дизеле и рф))) у меня корп убой заключался трасса м4 до берега по 2-3 раза в год+ЮФО, весь ЦФО по нескоько раз и много км по моск обл, ну и пробки в мск)))spacestar писал(а):Сантей
Ну ты сам ответил на все:) Дизель это не то что нужно в РФ. Вызывает сомнение пробег твоего авто если она на 100 т.км. рассыпалась:) Это крайне нетипично. Для сравнения - парк 10 Ешек 211 280-350 с пробегами 100-180 тыс. км - сущие копейки по сравнению с тобой. И это при корпоративном убое. Тебе просто не повезло...с родственником:)
150 лошадей шлифовали? Это даже не смешно:) Расскажи про свою шлифовку и 10,1 сек до 100 км/ч Вове:) Если тапка в пол всегда разве что и то на первых двух передачах. А так даже 280-320 очень даже дружелюбны к буксу.
2. я тебе не говорю про букс в сотни метров на всех передачах, а про элементарное троганье или выезд из дворов! не все мереется по л.с. поверь))) момент на т.д.2.2л 340нм на 2000 оборотах и он о себе дает знать на мокр асфальте или по снегу, тут можешь спорить хоть сколько угодно))) для эксперемента для тебя могу устроить заезд на ускорение овощной субы вес ~1400 кг, 260 л.с. и 390+ нм против такого же атмо немца с таким же кол-вом л.с.+, будешь ужасно огорчен и удивлен)))
Езда по трассе это не корпоративный убой уж поверь. По одной простой причине. Этот мерин был твоей машиной, а не рабочей.
Чем тебе мешал избыточный крутящий момент при наличии противобукса?
Про Субару и т.п. можешь мне не писать. Знаю. Вырос из этого.
"Вырасти из этого" громко сказано...ну-ну...с таким же успехом могу сказать уже много людей давно выросло из "старонемецких понтов"...
Последний раз редактировалось Сантей Чт ноя 18, 2010 18:56, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
Ничего странного в моем случае в этом нет, машину пришлось забрать за долги по стоимости 1 млн.руб. в 2009 году, машина была 2006 г.в. пробег был около 60 000 т.к. и все вроде как хорошо уже появилась мысль скинуть Антару, и оставить бэху "на совсем", как на 71 тыс. км, загудел усилитель руля а по дороге в сервис мэнам накрылся окончательно, и бы с бумеров добирались в сервис на эвакуаторе. Даллее был не дешевый ремонт, после чего потихонечку бомба начила сыпатся, постоянные проблемы с подвеской и прочие, ну а под занавес моя вторая половинка попала на ней в ДТП, бумер был бит не сильно но по кругу, придя к выводу что трельник не "фартовый" продал, а уже потом где то через пол годика узнал, что до меня на ней ездили телохранители человека с чьего предприятия я эту бэху и забрал, походу натерпелась она там не слабо, не думаю что они жалели тачку)) Что назывется как пришла так и ушла, но машина все же ВЕЩЬ! Позволяет делать на дороге очень многое))
Ничего странного в моем случае в этом нет, машину пришлось забрать за долги по стоимости 1 млн.руб. в 2009 году, машина была 2006 г.в. пробег был около 60 000 т.к. и все вроде как хорошо уже появилась мысль скинуть Антару, и оставить бэху "на совсем", как на 71 тыс. км, загудел усилитель руля а по дороге в сервис мэнам накрылся окончательно, и бы с бумеров добирались в сервис на эвакуаторе. Даллее был не дешевый ремонт, после чего потихонечку бомба начила сыпатся, постоянные проблемы с подвеской и прочие, ну а под занавес моя вторая половинка попала на ней в ДТП, бумер был бит не сильно но по кругу, придя к выводу что трельник не "фартовый" продал, а уже потом где то через пол годика узнал, что до меня на ней ездили телохранители человека с чьего предприятия я эту бэху и забрал, походу натерпелась она там не слабо, не думаю что они жалели тачку)) Что назывется как пришла так и ушла, но машина все же ВЕЩЬ! Позволяет делать на дороге очень многое))
С ЭМкой история тоже немного печальная, авто было 1998 года в самой накрученой комплектации, я на ней ездил с 2006 полтора года. История машины такова. Начало истории знаю со слов 2-го и третьего хозяина. Попала она изначально в Н.новгород, там есть некая команда любителей БМВ, то ли тюнеры, то ли гонщики точно не знаю, но эту машину они таскали с собой как выстовочный экспонат и не мучили, при этом поменяли и услили в ней все что могли (ума не приложу чего можно пытатся доусилить в ЭМке, знаю что меняли чип и перенастраивали систему выхлопа, именно с этого и начались уже мои проблемы)
Так вот, после Н.Н. этот бумер попал в казань и уже через 3 руки ко мне, радость моя не знала границ! Более 300 кабыл, попаспорту было 300, предыдущий хозяин (он же мой друг) сказал что в реале около 350, я не проверял. Но машина была сказка!!!!!!!!!! машина очень нравилась, кузов до меня был перекрашен, обвесы Эмовские стояли с завода
Кайф стоя на сухом асфальте выкрутить руль и дать газу покрутится оборотик другой вокруг своей оси... все же задний привод это сила... хотя и не всегда))) Проблемы начались через полтора года, движка резко потеряла в мощности, я поехал к официалам, они протестить машину не смогли, сказали что компьюте р ошибок не выдает... поехал к знакомым ребятам которые специализируется на ремонте поддержаных бэх, в течении дня они обяъяснили мне причину, тот самый чип который менялся в Н.Г. штатным не является и оборудование у мастеров именно из-за это чипа считать код ошибки не может, конечно же предложили варианты ремонта и выставили счет оплату которого я посчитал излишней, поэтому скинул машину, знаю что БЭХА теперь катается в Набережных Челнах.
nucl1d
Теперь как видишь ничего странного в замене этих авто нет)))) Больше печального чем странного...
Так вот, после Н.Н. этот бумер попал в казань и уже через 3 руки ко мне, радость моя не знала границ! Более 300 кабыл, попаспорту было 300, предыдущий хозяин (он же мой друг) сказал что в реале около 350, я не проверял. Но машина была сказка!!!!!!!!!! машина очень нравилась, кузов до меня был перекрашен, обвесы Эмовские стояли с завода
Кайф стоя на сухом асфальте выкрутить руль и дать газу покрутится оборотик другой вокруг своей оси... все же задний привод это сила... хотя и не всегда))) Проблемы начались через полтора года, движка резко потеряла в мощности, я поехал к официалам, они протестить машину не смогли, сказали что компьюте р ошибок не выдает... поехал к знакомым ребятам которые специализируется на ремонте поддержаных бэх, в течении дня они обяъяснили мне причину, тот самый чип который менялся в Н.Г. штатным не является и оборудование у мастеров именно из-за это чипа считать код ошибки не может, конечно же предложили варианты ремонта и выставили счет оплату которого я посчитал излишней, поэтому скинул машину, знаю что БЭХА теперь катается в Набережных Челнах.
nucl1d
Теперь как видишь ничего странного в замене этих авто нет)))) Больше печального чем странного...
Парадокса нет,просто хотел сказать ,что сам ездил на немцах выпуска до 2000г и проблем не было.Потом взял А6 и понеслось.Через год продал,четыре раза на галстуке притаскивали.Конкуренцию немцы не выдерживают и начинают халтурить.Сосед по участку это не статистика,это вывод.Не стоит немец тех денег которые он просит.(((А что касается статистики,то я ошибся,там не 35, а меньше ,не поленитесь посчитать.Евгенич писал(а):конфуций
Вы меня улыбаете всё больше и больше. Для Вас не статистика 35 (или сколько?) турбированных владельцев из Интернетов. Но в то же время сосед по участку - статистика. Парадокс.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Сантей
Ну-ка процитируй меня где для меня важны лошадки. Ты видимо не очень понимаешь то что читаешь тут:) К чему и пришли - тачка рабочая. Надо сращу изъясняться о таких нюансах. Посему твояи история воообще не имеет отношения к реальным затратам на авто статистически. Тем более с учетом купленного таксомотора изначально, ездящего на ослиной моче в Дагестане.
История юриста еще одно подтверждение. Авто куплено уже убитым. Потом люди начинают писать о дальнейшей трагедии. Либо в хорошем либо плохом контексте.
Ну-ка процитируй меня где для меня важны лошадки. Ты видимо не очень понимаешь то что читаешь тут:) К чему и пришли - тачка рабочая. Надо сращу изъясняться о таких нюансах. Посему твояи история воообще не имеет отношения к реальным затратам на авто статистически. Тем более с учетом купленного таксомотора изначально, ездящего на ослиной моче в Дагестане.
История юриста еще одно подтверждение. Авто куплено уже убитым. Потом люди начинают писать о дальнейшей трагедии. Либо в хорошем либо плохом контексте.
"150 лошадей шлифовали? Это даже не смешно Расскажи про свою шлифовку и 10,1 сек до 100 км/ч Вове" - это я сказал? че за стеб? водку вроде не пили у меня на д.р., че за фамильярности? че за отправка к вове? а какая тачка может быть еще? купленная и стоящая в гараже? или стоящая вечно в пробках? у всех работа разная, кто-то в регионы ездиет переодически по делам, кто-то в пробках стоит по 2-4 часа чтоб доехать до точки! вот эти обозначалова с ослиной мочей и дагестаном вообще к чему, ничего не перепутал? ты щас че тут пытаешься доказать, что ты самый ровный мереновод чтоли? и у тебя самый ровный не ломающийся мерен...? ну радуйся, что нормально ездиет и еще в грозный не уехал или оборотням помойка твоя не приглянулась))) статистически, ты не инженер по гарантии чтобы делать вывод по своему таксопарку...а то прямо как доктор диагнозами разбрасывается, что у кого откуда и почему...spacestar писал(а):Сантей
Ну-ка процитируй меня где для меня важны лошадки. Ты видимо не очень понимаешь то что читаешь тут:) К чему и пришли - тачка рабочая. Надо сращу изъясняться о таких нюансах. Посему твояи история воообще не имеет отношения к реальным затратам на авто статистически. Тем более с учетом купленного таксомотора изначально, ездящего на ослиной моче в Дагестане.
История юриста еще одно подтверждение. Авто куплено уже убитым. Потом люди начинают писать о дальнейшей трагедии. Либо в хорошем либо плохом контексте.

Сантей
И?Что ты хотел сказать эой цитатой? Если ты там что-то увидел про секунды свысока, то это твои личные домыслы:)
10 сек - это много. Букс твой на 1 и 2-й передачах. Все. Это можно делать и на Приоре. Придумал проблему на ровном месте.
У меня нет Мерина, ты невнимателен как и сотня таких же:)
Не вижу логики в тових словах, причем тут инженер по гарантии? Чтобы почувствовать вкус икры надо быть рыболовом?
И?Что ты хотел сказать эой цитатой? Если ты там что-то увидел про секунды свысока, то это твои личные домыслы:)
10 сек - это много. Букс твой на 1 и 2-й передачах. Все. Это можно делать и на Приоре. Придумал проблему на ровном месте.
У меня нет Мерина, ты невнимателен как и сотня таких же:)
Не вижу логики в тових словах, причем тут инженер по гарантии? Чтобы почувствовать вкус икры надо быть рыболовом?

кто бы говорил про домыслы и невнимательность))) через инет сразу на две авто историю выяснил и рассказал лучше, чем хозяева, экстрасенс...ну-ну))) у меня ощущение, что веду диалог с человеком, который на авто ездиет только пассажиром))) для тебя 10 сек до 100 много? я за тебя рад, честно, мне не интересно что для тебя много))) я тебе так же могу сказать, что для меня 5-6 сек до 100 много\долго, серьезно))) на вкус и цвет... причем инженер по гарантии? ну узнай его должностные обязанности и тогда вопросы отпадут, а то вроде пишешь много, а понимаешь мало...spacestar писал(а):Сантей
И?Что ты хотел сказать эой цитатой? Если ты там что-то увидел про секунды свысока, то это твои личные домыслы:)
10 сек - это много. Букс твой на 1 и 2-й передачах. Все. Это можно делать и на Приоре. Придумал проблему на ровном месте.
У меня нет Мерина, ты невнимателен как и сотня таких же:)
Не вижу логики в тових словах, причем тут инженер по гарантии? Чтобы почувствовать вкус икры надо быть рыболовом?
Вот насчет вкуса икры хорошо сказал))) порадовал, спасибо))) рекомендую изучить свойства продовольственных товаров и непродовельственных(технически сложных) товаров. Это так на всяк случай, чтоб люди не засмеяли тебя))) Кстати, чтоб вкус икры попробовать ее надо хотябы купить или выловить рыбку с икрой, и несколько раз по нескоько сортов, а то малоли на халявный дагестанский контрабас тухлый нарвешься, не понравится)))
Короче все ясно. Аргументы кончились, пошла вода:)Сантей писал(а):кто бы говорил про домыслы и невнимательность))) через инет сразу на две авто историю выяснил и рассказал лучше, чем хозяева, экстрасенс...ну-ну))) у меня ощущение, что веду диалог с человеком, который на авто ездиет только пассажиром))) для тебя 10 сек до 100 много? я за тебя рад, честно, мне не интересно что для тебя много))) я тебе так же могу сказать, что для меня 5-6 сек до 100 много\долго, серьезно))) на вкус и цвет... причем инженер по гарантии? ну узнай его должностные обязанности и тогда вопросы отпадут, а то вроде пишешь много, а понимаешь мало...spacestar писал(а):Сантей
И?Что ты хотел сказать эой цитатой? Если ты там что-то увидел про секунды свысока, то это твои личные домыслы:)
10 сек - это много. Букс твой на 1 и 2-й передачах. Все. Это можно делать и на Приоре. Придумал проблему на ровном месте.
У меня нет Мерина, ты невнимателен как и сотня таких же:)
Не вижу логики в тових словах, причем тут инженер по гарантии? Чтобы почувствовать вкус икры надо быть рыболовом?
Вот насчет вкуса икры хорошо сказал))) порадовал, спасибо))) рекомендую изучить свойства продовольственных товаров и непродовельственных(технически сложных) товаров. Это так на всяк случай, чтоб люди не засмеяли тебя))) Кстати, чтоб вкус икры попробовать ее надо хотябы купить или выловить рыбку с икрой, и несколько раз по нескоько сортов, а то малоли на халявный дагестанский контрабас тухлый нарвешься, не понравится)))
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59