"И это все о нем.." Масло в двигло...( Опрос )
Модератор: Кузовщик
По большому счету техническая исправность авто в гарантийный период - ответственность производителя, а в постгарантийный период - ответственность юзера.
И этот переход ответственности как раз и является моментом принятия решения, а поскольку недоверие юзера к ОД таки имеет место (о чем докладывалось ранее), многие сразу уходят от ОД.
А многие и в гарантийный период со своими расходниками желают ТО проходить.
И этот переход ответственности как раз и является моментом принятия решения, а поскольку недоверие юзера к ОД таки имеет место (о чем докладывалось ранее), многие сразу уходят от ОД.
А многие и в гарантийный период со своими расходниками желают ТО проходить.

Работаем, братья! (С)
На вопрос «О чем, вообще идет речь?» попытаюсь ответить...
Если честно... то однозначного ответа нет! Но заходя на форум... обращаю внимание на то, что масляная тема пользуется неизменным интересом у многочисленных наших пользователей.... почему? Вроде и рекомендуемое производителем масло известно... и на форуме о различных маслах информации полно? Но нет..., - этот вопрос не перестает волновать... в том числе и меня. Поэтому считаю что хоть, какая то единая информация о маслах в том числе и рекомендуемом производителем, собранная и основанная на опыте, или пристрастиях наших одноклубников лишней не будет...
А может и окажет полезную услугу для новичков, или для тех ,кто не может определится в выборе масла...
Если честно... то однозначного ответа нет! Но заходя на форум... обращаю внимание на то, что масляная тема пользуется неизменным интересом у многочисленных наших пользователей.... почему? Вроде и рекомендуемое производителем масло известно... и на форуме о различных маслах информации полно? Но нет..., - этот вопрос не перестает волновать... в том числе и меня. Поэтому считаю что хоть, какая то единая информация о маслах в том числе и рекомендуемом производителем, собранная и основанная на опыте, или пристрастиях наших одноклубников лишней не будет...
А может и окажет полезную услугу для новичков, или для тех ,кто не может определится в выборе масла...

И как-стартер у всёх был, а вопросы возникали, когда они пропали на машинахЧех писал(а):для жигулей М10Г то и вопросов не возникало.......

И шиномотажей не было в таком количестве и бескамерной резины...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Ваня_Васильев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:09
Не стал голосовать, так как нового автомобиля никогда не было, да и счастливым обладателем Пежо пока не довелось стать.
Но тема показалась очень интересной, поэтому решил отписаться.
Читал тут недавно на разных форумах отзывы о маслах для авто с большим пробегом, наткнулся на Maxlife (бренд, вроде, Valvoline, называется). Много где пишут, что масло чудотворно влияет на двигатель, уменьшая риски поломок (утечки, перегревы, отложения и тд). Хотел узнать у достопочтенной публики: наконец хорошая формула или происки маркетологов? Кто-нибудь из форумчан уже пользовался таким?
Мне в принципе интересно попробовать, машину пока новую купить все равно не могу, а на ремонт деньги отдавать надоело.
Но тема показалась очень интересной, поэтому решил отписаться.
Читал тут недавно на разных форумах отзывы о маслах для авто с большим пробегом, наткнулся на Maxlife (бренд, вроде, Valvoline, называется). Много где пишут, что масло чудотворно влияет на двигатель, уменьшая риски поломок (утечки, перегревы, отложения и тд). Хотел узнать у достопочтенной публики: наконец хорошая формула или происки маркетологов? Кто-нибудь из форумчан уже пользовался таким?
Мне в принципе интересно попробовать, машину пока новую купить все равно не могу, а на ремонт деньги отдавать надоело.
Переодичность замены в 20 т.км. Сначала привела к масложору....после 3 го то...стало жрать литра 2-3 на 10 т.км.....а после 5-го То к замене двигла....Сейчас новый двигательпрошел 100 т.км. масло меняется каждые 8-10 т.км. угар грам 500-800 за интервал.SnowLion писал(а):Ну да, проверяется.
Была рекомендация производителя о замене масла через 20 ткм?
Была.
Стала 10 ткм?
Стала.
Сколько спорили, в том числе и в текущем форуме, про периодичность замены масла?
Много.
Завтра выйдет рекомендация о замене 5В30 на 0В30 - будем лить 0В30.
Вопрос, в качестве топлива и агресивных присадок в него....которые убивают самое хорошее масло. Если часто менять масло то нихрена не будет.....общался с одним куперистом у него пробег уже 300 т.км. он на инео гоняет вместо кастрюли....рекомендованнного бмв для этого мотора....меняет масло каждые 5-6 т.км. и говорит что все херня.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет всем
1,5 года проездил на масле, что предлагал ОД INEO 5w30 устал доливать от смены до смены масла уходило 3-4 литра. На ТО 4 залил 9000 0w30, проехал около 2000 км в разных режимах уровень масла как был так и остался на месте. Наконец кажется определился с маслом тотал энерджи 9000 0w30 ( не реклама)
1,5 года проездил на масле, что предлагал ОД INEO 5w30 устал доливать от смены до смены масла уходило 3-4 литра. На ТО 4 залил 9000 0w30, проехал около 2000 км в разных режимах уровень масла как был так и остался на месте. Наконец кажется определился с маслом тотал энерджи 9000 0w30 ( не реклама)
По отзывам магазина где беру масло .....валволин так себе....слабенькое.Ваня_Васильев писал(а):Не стал голосовать, так как нового автомобиля никогда не было, да и счастливым обладателем Пежо пока не довелось стать.
Но тема показалась очень интересной, поэтому решил отписаться.
Читал тут недавно на разных форумах отзывы о маслах для авто с большим пробегом, наткнулся на Maxlife (бренд, вроде, Valvoline, называется). Много где пишут, что масло чудотворно влияет на двигатель, уменьшая риски поломок (утечки, перегревы, отложения и тд). Хотел узнать у достопочтенной публики: наконец хорошая формула или происки маркетологов? Кто-нибудь из форумчан уже пользовался таким?
Мне в принципе интересно попробовать, машину пока новую купить все равно не могу, а на ремонт деньги отдавать надоело.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
По ОД.
Масло в канистрах -брать можно.
Масло в бочках:
1.Есть подозрение что ОД может смешивать масла с остатками из других бочек,особенно когда перебои с поставками.А они бывают всегда.Многое зависит от руководителя ОД.
2.Заливая из бочки масло, вы можете попасть на остатки,а они не всегда сладки.
Масло подбирается под двигатель-это рекомендованная вязкость и допуски.Этого вроде и достаточно,тех.минимум.НО!
Если учитывать еще и другие обстоятельства,как:
местность,сезонность экспл.,стиль,пробег и.т.д,то окажется ,что из рекомендованных масел можно выбрать более подходящее- конкретно для двигателя и самого наездника.
Вот здесь,на этом этапе и начинаются терни.
Прежде всего необходимо учитывать особенности двигателя.Знать его ответственные узлы и подобрать для них такие свойства,которые бы и обеспечили надежную работу.
Если не вдаваться в подробности, то для меня имеют первостепенное значение - индекс вязкости,текучесть и кислотность.Другие параметры тоже важны ,но повторюсь,ЛИЧНО для меня они первостепенны.Естественно я выбираю масло с такими характеристиками.
На данном этапе,для меня, это перевернутая страница.С маслом я уже определился,чего и другим желаю сделать самостоятельно или доверится специалисту.
Проголосовал за INEO,ТОЛЬКО с обязательной его заменой через 5 т.км.
Масло в канистрах -брать можно.
Масло в бочках:
1.Есть подозрение что ОД может смешивать масла с остатками из других бочек,особенно когда перебои с поставками.А они бывают всегда.Многое зависит от руководителя ОД.
2.Заливая из бочки масло, вы можете попасть на остатки,а они не всегда сладки.
Масло подбирается под двигатель-это рекомендованная вязкость и допуски.Этого вроде и достаточно,тех.минимум.НО!
Если учитывать еще и другие обстоятельства,как:
местность,сезонность экспл.,стиль,пробег и.т.д,то окажется ,что из рекомендованных масел можно выбрать более подходящее- конкретно для двигателя и самого наездника.
Вот здесь,на этом этапе и начинаются терни.
Прежде всего необходимо учитывать особенности двигателя.Знать его ответственные узлы и подобрать для них такие свойства,которые бы и обеспечили надежную работу.
Если не вдаваться в подробности, то для меня имеют первостепенное значение - индекс вязкости,текучесть и кислотность.Другие параметры тоже важны ,но повторюсь,ЛИЧНО для меня они первостепенны.Естественно я выбираю масло с такими характеристиками.
На данном этапе,для меня, это перевернутая страница.С маслом я уже определился,чего и другим желаю сделать самостоятельно или доверится специалисту.
Проголосовал за INEO,ТОЛЬКО с обязательной его заменой через 5 т.км.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Ваня_Васильев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:09
вот те на - а я уже себе взять планировалdevice писал(а): По отзывам магазина где беру масло .....валволин так себе....слабенькое.

а что говорят? почему слабовато?
я вот бродил по просторам сети - на такую штуку набрел:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elant ... 579369997/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Товарищи у вас действительно авторитетные.Выбор в 10.SnowLion писал(а):По рекомендации авторитетных товарищей заливаю Total QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30.
Отличный компромисс.Иметь высокую вязкость по HTHS,низкую по OW-30,выполнять требования по А5 ,при строго ограниченной зольности.И в добавок иметь индекс вязкости 180.
Я тоже совещался со светилами и мне тоже разрешили сдвинуться на С3.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
ноги... крылья...
Была хонда, лил то масло которое рекомендует хонда (с надписью хонда). Сейчас пежо, лью то что рекомендуют и не умничаю.
ИМХО разницы между ними нет, все чудо масла это маркетинг и ничего больше, а все ужасные истории про то как залили мало ХХХХХ и после этого стуканул движок, это совпадение, или фалсификат.
Была хонда, лил то масло которое рекомендует хонда (с надписью хонда). Сейчас пежо, лью то что рекомендуют и не умничаю.
ИМХО разницы между ними нет, все чудо масла это маркетинг и ничего больше, а все ужасные истории про то как залили мало ХХХХХ и после этого стуканул движок, это совпадение, или фалсификат.
Да причем здесь компетенция производителя.Алексей в писал(а):на форуме полно информации про масло.притом еще и на других форумах такая же фигня.и везде пишут , что масло , заливаемое производителем и потом официалами говно.выходит производитель мягко говоря некомпетентен.а на форуме сплош .
Производитель прекрасно знает какое масло хорошее какое нет.
Вопрос лежит в области маркетинга и глобализации.
При нынешней скорости обновления модельного рядя автопроизводителями, актуален вопрос производства ГСМ с управляемым износом, главное гарантийный срок, дальше производителю плевать на ресурс мотора.
Посмотрите на разборках в каком состоянии поршни и сколько на них нагара! И все это на рекомендованном масле и интервале замены.
По сему если авто новое и берется на 2 года, то можно лить и менять как приписано производителем, а если авто берется на неопределенный срок, стоит задуматься.