АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Что-то я не замечаю сильной адаптивности этой коробки - она как-то примерно одинаково работает как мне показалось, и переключение больше зависит от скорости машины и нажатия на педаль газа, нежели от ее адаптивности.avtografh писал(а):АЛ 4 скорее заставит водителя привыкнуть быть готовым к ее не предсказуемости Ее адаптивность и "спортрежим" это просто слова Да и привыкнуть к 4 ступеням, человеку катавшемуся на 5, пусть даже на механике, можно только отформатировав свой мозг.
Как она эта адаптивность проявляется и для чего задумана? То есть если едешь потихонечку то она переключает передачи на полутора тысячах оборотов, а если стиль активный, то пониженные передачи задерживаются подольше?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"

P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!

P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!

Приказа верить в чудеса не поступало...
А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!
А там же где и вы тошните на автоматеavtografh писал(а):А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!

К автомату быстро привыкают, как младенцы к подгузнику.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Про "выcтреливаете" - это не ко мне, а вот в плане управления на такой дороге всеж механикой легче управлять. Да и перестроения в соседний ряд легче даются, при ползучей скорости и плотном потоке перестраваться значительно легче. Но опять же это наверное дело привычки.avtografh писал(а):А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!
Последний раз редактировалось PapiRus Пн янв 21, 2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Автомат для того ещё, чтобы в зимнем режиме со световора уезжать от всего потока!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Это ещё почему? Хотя, если летом по асфальту, то действительно так.boon42rus писал(а):Могу чего то путать, но на зимнем режиме, трогание идет со 2й передачи? Со второй передачи от всего потока сильно не уедешьViento писал(а):Автомат для того ещё, чтобы в зимнем режиме со световора уезжать от всего потока!

Я уезжаю! На колесах нет излишней тяги. Вначале некоторые дергаются быстрее, но потом уезжаю обычно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если бы это было так, то в чем необходимость 1 передачи? При трогании со 2 передачи скорость будет набираться медленнее, но проскальзывания не будет, это плюс на заснеженной и оледенелой дороге, для этого и преднозначен зимний режим.Viento писал(а):Это ещё почему? Хотя, если летом по асфальту, то действительно так.boon42rus писал(а):Могу чего то путать, но на зимнем режиме, трогание идет со 2й передачи? Со второй передачи от всего потока сильно не уедешьViento писал(а):Автомат для того ещё, чтобы в зимнем режиме со световора уезжать от всего потока!![]()
Я уезжаю! На колесах нет излишней тяги. Вначале некоторые дергаются быстрее, но потом уезжаю обычно.
boon42rus, я об этом и говорю. Сейчас, как бы зима.
И снега у нас навалило столько, что асфальта часто не видно.
Кузовщик, у меня тоже нет
Обычный овощ 

Кузовщик, у меня тоже нет


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Так Икарус задуман так, что у него горение топлива в принципе происходит либо уже в выпускной трубе, либо уже за пределами выхлопного тракта, но никак не в цилиндрахПых писал(а):От меня сегодня Икарус гарможка со сфетофора чуть не уехал на пол корпуса )))

Вот троллейбусы гоняют - это сила, их вообще попробуй догнать
Сам себе и отвечу - нашел интересную информацию про AL4, а именно про режимы ее работы, про то, когда переключаются скорости и от чего это зависит, про то, когда блокируется гидротрансформатор и прочее прочее - вот тут.Дмитрий Авдеев писал(а):Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.
Самое главное, для себя открыл, что и этим автоматом можно управлять педалью газа как мерседесовским - например переключать передачу (диапазон) на пониженную не укоряя при этом машину путем кратковременного быстрого нажатия на педаль газа - передача просто переключается на предыдущую но машина не начинает разгоняться так, как если бы выжал педаль до середины и она сама переключила скорость и начала разгоняться сразу - то есть перед обгоном можно перекинуть педалью передачу на пониженную и начать обгон уверенно.
Когда знаешь принцип работы коробки - ей можно управлять и понимать, почему она себя так ведет в тех или иных случаях, а просто гадать - бессмысленно.