Тонировать иль не тонировать - вот в чем вопрос.
Модератор: Кузовщик
Сообщение DiVo » Сб авг 23, 2008 7:09
1 - много раз видел, как водители тонированных машин ночью при манёврах и парковках открывают окна для лучшей видимости, это мне кажется "не айс", но это дело самого водителя.
2 - на дороге тонированная машина (особенно большая) создаёт слепую зону для других машин. Частый сценарий на МКАД. Идёт нормальный поток с хорошей скоростью. Вдруг впереди идущая тонированная машина делает переставку перед препятствием, которое идущий за ним не видит. И если водитель чуть чуть отвлёкся или ещё что, в результате - авария. Кстати, именно так пару лет назад погиб один известныйй российский гонщик.
3 - Видя водителя и его поведение можно оценить его действия и избежать аварии. Реальный случай со мной на Ленинградке. Еду в город в районе речного вокзала. вижу, что водитель передо мной ведёт себя как то странно, то клониться в сторону, то ложится на руль... Притормозил и отпустил его на значительное расстояние. И тут он тыкается в разделитель, его разворачивает, короче бардак. У чела сердечныйй приступ как оказалось. Была бы машина тонированная, и ехал за ним как обычно, точно разбил бы машину.
Так стоит ли красоту ставить в угоду безопасности?
Я против тонировки! ИМХО
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение najk » Сб авг 23, 2008 11:10
И где вы такие конторы находите...Palto
В конторе по тонировке моему товарищу про заднее стекло тоже сказали, что из двух кусков делать надо. Мне вчера тонировали в "гараже" - все сделали зашибись, сказали, что заднее стекло сложнее чем обычно, пришлось обшивку снимать, но не более того. Все-таки следующим летом затонирую и передние боковые, чисто из -за внешнего вида - со стороны не айс, когда только зад затонирован. Насчет клипс - не знаю, не присутствовал при снятии обшивки, но на словах сказали что все нормально. Сегодня поездил - ничего не скрипит. Тонировал 15-й, для меня достаточно.
Мне заднее стекло затонировали сразу одним куском и ничего не снимали. И обшивку дверей ненадо вскрывать, там один шуруп откручивается и обшивка расслабляется.
Тонируйте у ПРОФИ. [/quote]
najk
Сообщение najk » Сб авг 23, 2008 11:32
Твои доводы понятны, но я считаю, что тонировка больше помогает, чем мешает.DiVo писал(а):Тонированные машины смотрятся здорово, с этим я согласен полностью! Но!
1 - много раз видел, как водители тонированных машин ночью при манёврах и парковках открывают окна для лучшей видимости, это мне кажется "не айс", но это дело самого водителя.
2 - на дороге тонированная машина (особенно большая) создаёт слепую зону для других машин. Частый сценарий на МКАД. Идёт нормальный поток с хорошей скоростью. Вдруг впереди идущая тонированная машина делает переставку перед препятствием, которое идущий за ним не видит. И если водитель чуть чуть отвлёкся или ещё что, в результате - авария. Кстати, именно так пару лет назад погиб один известныйй российский гонщик.
3 - Видя водителя и его поведение можно оценить его действия и избежать аварии. Реальный случай со мной на Ленинградке. Еду в город в районе речного вокзала. вижу, что водитель передо мной ведёт себя как то странно, то клониться в сторону, то ложится на руль... Притормозил и отпустил его на значительное расстояние. И тут он тыкается в разделитель, его разворачивает, короче бардак. У чела сердечныйй приступ как оказалось. Была бы машина тонированная, и ехал за ним как обычно, точно разбил бы машину.
Так стоит ли красоту ставить в угоду безопасности?
Я против тонировки! ИМХО
Когда идешь за например грузовой машиной, то соответственно держишься от нее на безопасном расстоянии, так и за тобой машины идут на безопасном расстоянии.
А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
najk
Сообщение DiVo » Сб авг 23, 2008 14:18
Так я как раз о таком случае и писал. Меня спасло то, что машина передо мнгой была не тонирована, иначе... ну дальше понятно.najk писал(а): А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
Про грузовую согласен полностью, но я что-то не видел тонированных грузовиков

"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Palto
Сообщение Роман53 » Сб авг 23, 2008 17:26
Я не писал о том, что мне тонировали из двух кусков. А обшивка двери мной упоминалась только задняя. Тонировал я как раз у профи, у которого делали многия друья и я в том числе не раз. Не все профи хотят работать на дядю, если сами чего-то стоят, а организовывают свое дело. Теперь, надеюсь, понятнее написал

Роман53
Сообщение МихаилК » Сб авг 23, 2008 17:44
1. Поведение незатонированной машины более предсказуемо, чем затонированной. Ты видишь водителя, видишь, как он ведет свою машину, в конце концов, можешь понять, видит он вообще что-нибудь вокруг или нет.
2. Незатонированная машина не мешает тебе видеть дорожную ситуацию, тонированная - мешает.
3. Тонированные машины ведут себя на дороге более агрессивно и, как следствие, чаще провоцируют аварийную ситуацию.
Поэтому, если ты воспринимаешь езду как просто комфортное перемещение из одного пункта в другой, то тонированные машины мешают. Так же, как грузовики, автобусы и прочие объекты с малопредсказуемым поведением, закрывающие сектор обзора.
Если ты воспринимаешь езду как перемещение по полю боя, где всегда надо быть готовым к вылазке неприятеля, то тонированные машины мешают не больше, чем остальные участники движения.
Вот, где-то так.
МихаилК
Сообщение DiVo » Сб авг 23, 2008 17:55
скорее затонирует свою боевую машинуу, так что и третий пункт - зачёт!Если ты воспринимаешь езду как перемещение по полю боя, где всегда надо быть готовым к вылазке неприятеля, то тонированные машины мешают не больше, чем остальные участники движения.
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Роман53
Сообщение МихаилК » Сб авг 23, 2008 18:47
Третий пункт, на самом деле, достаточно логичен.DiVo писал(а):Третий пункт правда неоднозначен
1. Частично он вытекает из п.1. Поведение глухо затонированной машины непредсказуемо для окружающих, поэтому по дефолту непонятно и опасно. В этом контексте резкий маневр, который в другом случае списали бы на глупость, сейчас списывают на агрессию.
2. Есть ряд водителей, особенно среди дешевых и лохматых машин, для которых брутальное вождение есть ничто иное, как средство самоутверждения. При этом тонировка - непременный атрибут этой брутальности.
Что касается рассмотрения езды как вида боевых действий, то это прямого отношения к тонировке не имеет. Это просто "параноидальный" режим вождения, при котором ты сознательно рассматриваешь всех окружающих водителей исключительно с точки зрения, могут ли они нанести тебе ущерб или нет. В принципе, это обеспечивает безаварийную езду (ты всегда готов к опасностям и заблаговременно уходишь из потенциально опасных ситуаций или не входишь в них изначально). Но такой режим езды плохо совместим с комфортной ездой.
МихаилК
Сообщение Роман53 » Сб авг 23, 2008 19:12
Согласен полностьюDiVo писал(а):МихаилК Замечательно сформулировано +1000! Третий пункт правда неоднозначен, а вот первые два зачёт! ИМХО.
Согласен полностьюМихаилК писал(а):Третий пункт, на самом деле, достаточно логичен. ...
МихаилК Согласитесь, "неоднозначен" и "логичен" с одной стороны одно и тоже, но я больше склоняюсь к "неоднозначен"


Роман53
Сообщение МихаилК » Сб авг 23, 2008 20:58
Как-то очень витиевато получилось...Роман53 писал(а):"неоднозначен" и "логичен" с одной стороны одно и тоже
На самом деле, я высказал пункт третий не исходя из каких-то умозрительных построений, а только на основе наблюдений за поведением транспортных средств, так сказать, в естественной среде обитания.
Объяснять можно по-разному, но, по сути, объяснение-то никому и не нужно.
МихаилК
Роман53
Сообщение najk » Вс авг 24, 2008 23:19
Я имею в виду, что тонировка это как грузовик, через который ничего не видно и соответственно ты держишся от него далеко, так-же и от тонированной машины далеко, а это бОльшая базопасность вождения.DiVo писал(а):Так я как раз о таком случае и писал. Меня спасло то, что машина передо мнгой была не тонирована, иначе... ну дальше понятно.najk писал(а): А обычно, из опыта, когда идешь в потоке видишь 3-4 машину и соответственно держишь короткие расстояния между машинами, и о впереди идущей машине особо не думаешь, а как-раз она и может выдать сюрприз.
Про грузовую согласен полностью, но я что-то не видел тонированных грузовиковА вот тонированная машина размеров волги закрывает приличный сектор обзора.
И еще, когда идешь за грузовиком, особо не паришся, что перед тобой влезут, так-же когда идешь за большим тонированным внедорожником....
Общее мнение - чем больше расстояние между машинами, тем больше безопасность.

najk
Сообщение DiVo » Пн авг 25, 2008 10:16
+1000 однозначно!!!! И пусть влезают, кто хочетОбщее мнение - чем больше расстояние между машинами, тем больше безопасность


"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
iiuull1
Exi
Сообщение spacestar » Чт авг 28, 2008 15:39
Я!Exi писал(а):завтра хочу поехать и затонироваться пленкой Suntek Infinity.. кто тонировался такой? какие впечатления/мнения?
Супер!
Тащусь каждый раз:)
Извнутри все прозрачно, снаружи нет. И цвет зеленовато-зеркальный смотрится супер.
Фото есть в одной из тем про тонировку.
spacestar
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума