Сервис в Авесе

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 9:39

А в чем вина дилера-то? Сначала у Вас сдох аккумулятор (из-за сигналки - кстати ставили у официала?), потом заглохла машина (тоже видимо из-за сигналки). Все это разные сбои.
Просто излить обиду? Да еще не на профильном форуме. Видимо очень много времени.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс окт 04, 2009 20:39

Провели работы по диагностике и ремонту хруста педали сцепления. Поменяли сцепление в сборе по гарантии.

Хочется поблагодарить мастера Погорелова Дмитрия за проявленный профессионализм. Человек реально профессинал, понимает проблемы, входит в положение и воообще вызывает уважение (после работы в автобизнесе встречаю таких очень редко). Рекомендую.

Двойной неуд его коллеге Лапшину Дмитрию за неудовлетворительную диагностику, нежелание понять проблему и ее решить, а так же за отвратительное отношение к клиентуре вообще. Сумел накосячить с клиентами дважы. Передо мной и со мной. Пойти пить кофе когда перед тобой стоит клиент это круто.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн окт 05, 2009 12:37

Время правки соообщения истекло. Вместо Лапшина Дмитрия читать Шевцов Дмитрий.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 06, 2009 12:33

Вопрос с Авес урегулирован. Радует, что есть ответная реакция. Причем очень адекватная.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт окт 06, 2009 13:15

spacestar
знаем, знаем, что тебе позвонили и извинились...а Погорелов Димка - классный мастер, знаю его вот уже 5 лет, профессионал, учтивый очень, обязательный.... :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 06, 2009 13:24

pusik

Погорелов классный мастер. Давно не встречал таких.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт окт 06, 2009 14:19

А Погорелов-это мастер приемщик?Интересуюсь на будущее,чтоб знать к кому обращатся.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 06, 2009 14:35

Он самый.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт окт 06, 2009 20:55

Дима Погорелов в Авесе на Королева на приемке был, потом на Варшавку в позапрошлом году ушел в новый центр, потом опять вернулся, сказал, что не понравилось ему там, а сейчас смотрю что-то его давно у нас нет, а он оказывается на Обручева, кстати там Базакин Леша - начальник кузовного, тоже классный парень и мастер, мне в свое время помог очень и очень, тоже был сначала тут на Королева просто мастером кузовного, а потом ушел на Обручева, но Дима Погорелов очень хороший парень, в его смену всегда делали все так, как надо и потом все было замечательно... еще на Королева очень толковый мастер приемки Саша Попов, молодец просто...вообще мне почему-то встречались до сих пор толковые ребята и очень отзывчивые....

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт окт 08, 2009 15:28

К сожалению вылез косяк в работе сервиса на обручева. В феврале отдавал туда машину ремонтировать водительскую дверь. Приняли, отрихтовали хорошо, покрасили тоже хорошо но вот только недавно заметил что лампа подсветки порогов не горит. Открыл плафончик чтобы заменить как я думал перегоревшую лампу и оказалось что лампа в порядке а просто забыли вывести для неё разьём - так он наверное где-то внутри двери и болтается...нужно опять обшивку снимать чтобы подключить.
Ерунда конечно, проживём и без этой лампочки пока но невнимательность и неаккуратность сборщика налицо.
:(

Аватара пользователя
brat
Старожил
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:41
Откуда: Москва

Сообщение brat » Пн окт 19, 2009 8:31

С понедельника, 12 числа сего месяца, мой 308 находится на обручева в кузовном ремонте. Проблема: маленькая вмятина на заднем правом крыле, две небольшие зарапки на заднем бампере.
При сдаче автомобился мне было объявлено, что так как работы ерундовые, то к выходным мне машину вернут. В пятницу, не дождавшись звонка, я позвонил туда сам, и мне сказали что машина в работе.
В субботу, благо живу не очень далеко, решил съездить в сервис посмотреть как обстоят дела на самом деле. Немного о приятном: ловил машину, остановился парень на 308, узнав куда и зачем я еду, довез меня до авеса и не взял с меня денюшку за проезд. Спасибо тебе,добрый человек. Надеюсь, зайдешь по той ссылке, которую я тебе дал, и в нашем клубе будет на одного больше.
Когда приехал в сервис, и объяснив работнику, что хочу посмотреть на машину, он вежливо согласился и мы пошли ее искать. В цехе ее не было, она стояла на улице(без бампера и задней фары смотреть на своего пыжона без слез было нельзя :) ). Выяснилось, что из работ осталась только покраска.
На вопрос почему так долго, мне ответили что несколько дней не работало что то там, и мастера сейчас работают чуть ли не сутками. Интересно, почему каждый раз когда я ставлю машину в сервис, необязательно этот, у них что то обязательно да сломается. Не везет мне наверное :dntknw:
Но вот когда я заглянул в салон, я увидел журнал на заднем сиденье, который был убран в карман в спинке сиденья водителя, а на переднем сиденье пассажира диски, которые были убраны в подлокотник.Для полной картины не хватало использованного презика, висящего на зеркале заднего вида, и отпечатков женских ступней на лобовом стекле. Может это так надо, регламент такой, прежде чем приступить к работе, надо узнать о клиенте все? узнать какую музыку слушает, какое чтиво читает...раз так долго делают, наверное не сошлись во вкусе, либо наоборот, зачитались и заслушались, что не до работы было.
Стыдно, товарищи, должно быть вам, а мне это очень неприятно.
И противно, что прежде чем отогнать машину в сервис, я должен вытащить из салона все, дабы не сперли и не попользовали.
Изображение

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт дек 08, 2009 11:11

Хочу оставить отзыв за сервис в Авесе на Обручева. После очередного гарантийного ремонта машины (в продолжении темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3590) при получении обратил внимание на суету мастера приемщика, посмотрел машину - и увидел царапину на задней левой двери и заднем левом крыле. Показал мастеру, через некоторое время он пришел и сказал писать претензию. Обещали позвонить на этой неделе. В общем сервис оставил не очень приятные впечатления.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт дек 08, 2009 14:54

И что вы думаете? Мне позвонили, и сказали, что так как автомобиль был не чистый, то они не могут нести ответственности за повреждения.
Уроды. Избегайте этого сервиса.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Вт дек 08, 2009 15:44

а при сдаче в ремонт были какие-то отметки в бланке? если написали, что автомобиль грязный, то тогда труба, спорить бесполезно, если нет - то надо биться с ними.
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт дек 08, 2009 16:17

Перед сдачей машины в сервис желательно ее всю осмотреть, а также, чтобы была не очень грязная, если есть царапки, то на них приемщику надо указать... а так ничего не докажешь, если вы сами перед сдачей машину не осматривали, то могли и не заметить, что был царапок, у меня за 5 лет обслуживания в Авесе ни разу подобных случаев не было...

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт дек 08, 2009 16:18

Мда, вот только сейчас понял, что частенько сдавая автомобиль в грязном виде очень рисковал!

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт дек 08, 2009 16:57

В бланке написали, что авто грязный. Я и сдавал в такую погоду, что мой-немой - пока доедешь, авто будет грязный.
А по поводу повреждения краски - 100% в сервисе, так как при движении такое повреждение не получить, а если бы царапина была сделана раньше - я бы заметил. В общем - готовлю документы в отдел ЗПП, пусть изучают.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт дек 08, 2009 17:02

pusik писал(а):Перед сдачей машины в сервис желательно ее всю осмотреть, а также, чтобы была не очень грязная, если есть царапки, то на них приемщику надо указать... а так ничего не докажешь, если вы сами перед сдачей машину не осматривали, то могли и не заметить, что был царапок, у меня за 5 лет обслуживания в Авесе ни разу подобных случаев не было...
Ну указал ты на свои повреждения. Ты же не будешь с ними в боксе смотреть, как они моют твое авто, потом идти на осмотр.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт дек 08, 2009 17:06

A-PRI
Cочуствую Вам очень, но это бесполезно, мне так кажется, и потом каким образом они могли в сервисе так поцарапать? и главное, чем?

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт дек 08, 2009 17:19

pusik
Уж чем, они всегда найдут! Прходил мимо с сумкой с торчащей железякой; провозили мимо телегу с какой-нибудь железной байдой; споткнулся, упал... вариантов куча. Иногда сам на некоторые машины смотрю и думаю, как же можно было умудриться получить такую вмятину/царапину/т.п. в "таком" месте!? Да вот как-то делают.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»