"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Ещё раз:BigD писал(а):Я вот одного не пойму:
То есть он настолько сжался, что-антифриз – жидкость, которая сильно меняет свой объем при изменении температуры (при низких температурах- сжимается, т.е. уровень в расширительном бачке заметно понижается)иЗаглядываю под капот, ушел антифриз.И возникшая ошибка...И всё??? А антифриз?
...Всё хорошо, течей нет, мож испарился!совершенно никак не связана с антифризом?-возникла ошибка по воспламенению смеси
Тогда от чего сработала защитаЗащита вентилятором от нагара и плохого воспламенения?...Так что с ней, можно узнать?
...Не знаю, сработала защита, заработал вентилятор, надо менять свечи!
-по алгоритму работы системы управления двигателем при возникновении ошибки загорается индикатор на панели приборов («check engine») и включается вентилятор охлаждения для предотвращения возможного перегрева ДВС и дополнительного привлечения внимания водителя
в "Независимости" не работает.
Когда я бодался с Рольфом по поводу обслуживания моего корейца (несколько раз, при каждом ТО), подтирал косяки мастер, который пытался развести (и развёл таки) меня на самом первом ТО. Так вот, его уровень подготовки я оцениваю на порядок выше, чем остальных на этом сервисе, с кем приходилось иметь дело. Благодаря ему я обрёл опыт цивилизованного и правового решения своих проблем с сервисом и значительно повысил уровень знания материальной части (чтобы по ушам не ездили). Однако это не помешает мне повздорить с ним опять, если он подаст к этому повод.VIN Diesel писал(а):С претензией уже ознакомилось все руководство "Независимости Север". Решение принято будет. При этом не надо забывать, что тому же Евгению очень многие писали свои благодарные отзывы. Пирогов - работяга, таких ещё поискать надо, писать все умеют, а вот работать...
Вам виднее... , как в прошлом в течении семи лет работник крупной автомобильной компании, из них 1,5 менеджер по претензиям и три года директор филила - Вам двойка!!! Но Ваше руководство это повидимому устраивает..VIN Diesel писал(а):Те, когда Вам говорят, что "адекватных людей у них можно по пальцам пересчитать, остальные криворукие дол....бы", вы предлагаете говорить просто: "виноваты- исправимся"? Ну уж нет! Лучше мы Е.П. в Париж на экскурсию отправим!)))CA писал(а): В третьих - как доктор - доктору, вы слишком многословны и при этом не убедительны, скажите просто: -"виноваты - исправимся" и тема потихоньку увянет, а так вы все больше и больше народа втягиваете в конфликт.
PS Из новой гарантийной политики Пежо:
"Гарантия на запасные части не применяется:
- к запасным частям, подверженным естественному износу(например, свечам, тормозным колодкам и дискам, сцеплению. и т.д.) к регулировке или отладке и оперцациям, выполнение которых проходит в рамках нормально ТО автомобиля;...."
Как покупатель и потребитель, после прочтения этой ветки я обращался бы к Вам со своими проблемами в последнюю очередь...
Конечно мое мнение сугубо субъективно...
Зы: как говорил мой шеф: "Любую претензию можно удовлетворить так, что клиент больше никогда не вернется и можно отказать так, что клиент на всегда останется твоим клиентом"
Больше не владелец Пежа
Россия - государство двойных стандартов.RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
всё!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Господа сервисмэны, проконсультируйте по поводу почему при разных условиях, бензине, везде происходит заброс свечей? НЕ может быть что все в бензине! есть скорее другой косяк который ВЫ уже выявили и в виду отсутствия нормальной программы управления двигателя будет вылезать, может что посоветуете для владельцев?
Про бенз не надо
Про бенз не надо
я подумаю,
Т.е. если я в автосалоне, при покупке автомобиля, расписался в акте приема-передачи, получил ключи и ПТС, пошел заводить, чтобы счастливым поехать домой, а машина не завелась - залило свечи, то мне тут-же за бабки их поменяют. Автомобиль-то уже мой, а гарантия на свечи 0 км.VIN Diesel писал(а):"Гарантия на запасные части не применяется:
- к запасным частям, подверженным естественному износу(например, свечам, тормозным колодкам и дискам, сцеплению. и т.д.) к регулировке или отладке и оперцациям, выполнение которых проходит в рамках нормально ТО автомобиля;...."
У любого товара есть срок службы! Единственное, что из за 2000 р. бодаться лень...RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
Больше не владелец Пежа
VIN Diesel
Какой-то ответ слабый - охаить клиентов - занимайтесь своим геморроем (свечи) сами и за свой счет.
Это не конструктивно - должны были учить на тренингах. С клиентом мягче надо общаться. Меня и всех остальных не интересует за бабки свечи меняют или нет. Бомжей тут нет. Народ теряет самое ценное - время и нервы. Интересует почему свечи проблемные. Лучше бы над этим работали, а не над тем за чей счет банкет - это как дилеру - типа представителю компании на рынке.
Какой-то ответ слабый - охаить клиентов - занимайтесь своим геморроем (свечи) сами и за свой счет.
Это не конструктивно - должны были учить на тренингах. С клиентом мягче надо общаться. Меня и всех остальных не интересует за бабки свечи меняют или нет. Бомжей тут нет. Народ теряет самое ценное - время и нервы. Интересует почему свечи проблемные. Лучше бы над этим работали, а не над тем за чей счет банкет - это как дилеру - типа представителю компании на рынке.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Дык на то и расчет был))) А то уж больно скучно на форуме стало)))CA писал(а):VIN Diesel
Ох и раззадорили Вы заскучавшее было сообщество
Щаз по порядку буду отбиваться как Илья Муромец от... уважаемых пыжеводов))) Семеро(или больше?) на одного, но...
В поле воин один,
Если это Diesel VIN)))))))
в "Независимости" не работает.
Лучше так:VIN Diesel писал(а):Дык на то и расчет был))) А то уж больно скучно на форуме стало)))CA писал(а):VIN Diesel
Ох и раззадорили Вы заскучавшее было сообщество
Щаз по порядку буду отбиваться как Илья Муромец от... уважаемых пыжеводов))) Семеро(или больше?) на одного, но...
В поле воин один,
Если это Diesel VIN)))))))
В поле воин И один,
Если это Diesel VIN.
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
+ много. Респект! Можно ещё припомнить спикера ГД:Игорр писал(а):Россия - государство двойных стандартов.RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
http://lenta.ru/news/2009/12/01/ask/
Более того, по моим сведениям, 95-й делают только на одном заводе. По российским ж/дорогам курсируют цистерны только с солярой, 76-м(80-м) и 92-й. Кто с помощью каких присадок потом доводит этот бензин до 95-го и 98-го, одному Богу известно. И качество присадок разное, а чтобы повысить рентабельность не брезгуют и дешевой китайщиной. А потом на морозе, когда плотность бензина увеличивается, т.е. его объем уменьшается/ вес увеличивается, получается что в удельной единице объема становится больше этой хрени. А потом мы удивляемся, почему заливает свечи, почему бензин не воспламеняется как должно.
Все ж умные. Тогда ответьте, почему при любых морозах те же пыжи 308 заводятся на остатках французского бензина и случаев не-запуска нет, а как только автовладельцы побывают на наших заправках, так сразу проблемы? Точно такая же байда была у Фольксвагена на Пассатах FSI: пока остается немецкий или финский бензин, пассаты заводились без проблем, но стоит заехать на нашу АЗС, сразу траблы.
Французов тоже можно понять. Уверен, что у них есть достаточно красноречивая статистика: если Пежо эксплуатируют в похожих на российские климатические условия(например, в странах Скандинавии) автомобили, то там нет у представительств огромных расходов на гарантийные замены свечей и оплаты сопровождающих работ по эвакуации, диагностике, перепрограммированию, замене свечей и т.д. Как только Пежо начинает эксплуатироваться в России, то сразу возникают проблемы и расходы. Так может это должно быть нашей головной болью, а не бедных французов, у них же сейчас кризис)))
А в ответ слышишь: "занимайтесь своим геморроем (свечи) сами и за свой счет." Супер! Назовите конкретно за чей счет? За счет механиков? За счет охраны и уборщиц, кассирш, перегонщиков, кладовщиков? За счет менеджеров среднего звена? За счет директора? Или учредителей?
Взять того же andry. Хороший парень, наверняка! Его машина попала к нам на ремонт. Сервисмены не производили автомобили Пежо, они не имеют отношения к производству ни французских свечей, ни российского бензина.

Может, я чего-то не понимаю в таких пыжоводах? Я всю жизнь, приезжая на любой сервис с определенной проблемой, говорил: "Парни, делайте все, что НУЖНО, чтобы решить проблему, МОЮ проблему!"Я ни разу не сталкивался с тем, что на форуме называют этим наводящим ужас страх на людей))) понятием - "развод на бабло"! Ничё не понимаю! Меня воспитывали так, чтобы я доверял людям, чтобы я уважал труд людей, особенно если это тяжелый, в т.ч. и физически, труд. Мы в "Независимости" не приемлем воровство и обман клиентов, от тех сотрудников, кто пытался этим баловать, увольняли без раздумий. У нас есть служба контроля, обзвон клиентов, после каждого "сигнала" от клиентов, проводим выснение, что и как произошло. А в ответ слышим: "криворукие долб..бы". ??? И куды смотрят модераторы? Если бы я кого-нибудь так назвал на форуме, мне бы вынесли предупреждение, забанили и т.д., и ПРАВИЛЬНО сделали бы. До сих пор никто не принес извинения... Ещё раз, аллё, гараж, вы же не меня, героического ВИН Дизеля оскорбили, вы оскорбили людей, которые занимаются тяжелой работой, чтобы решать ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Не заплатил andry за работу механиков и диагноста, пусть это остается на его совести, в конце концов мы тоже отработали не лучшим образом, но оскорблять людей, пользуясь интернет-недоступностью и недосягаемостью... как-то не по-мужски. Собсна, это все, что я хотел сказать!)
Сорри за многа букаф!)))
Последний раз редактировалось VIN Diesel Пн фев 01, 2010 21:45, всего редактировалось 2 раза.
в "Независимости" не работает.
модераторы запаслись попкорном и колой: следим за развитием событий... зрелище интересное)VIN Diesel писал(а):И куды смотрят модераторы?
В любом случае, обсуждение действия-бездействия модераторов карается

Пыжеводы: будьте толерантнее! не надо матов, оскорблений и ругательств... мы же люди воспитанные и тонкодушевноорганизованные! Все о высоком беседы водим... о свечах

Сделал дело... прикрой ветками!
Я тоже не на помойке воспитан и уважаю чужой труд и время, но когда я несколько раз спрашиваю мастера даст ли результат смена прошивки, чистка свечей и диагностика, если мне за три дня свечи в утиль забрасывает доводя их до непотребного состояния, и в итоге мне при чистке инжектора еще и засирают только что купленный комплект свечей и пишут в заказ-наряде рекомендацию сменить свечи ( в 4-й раз), то становится безумно жалко затраченное время, денег, потраченных на два комплекта свечей, которые уже на помойке, сделанную зря диагностику, перепрошивку, ДВАЖДЫ чистку свечей и три раза их установку и снятие и все это за мои кровные и очень немалые деньги и как итог промывка инжектора! И тут как раз приходит на ум вышеуказанное "криворукие умельцы", можете обижаться, можете нет, но если бы я так у себя в организации работал, да и другие сотрудники, нас бы уже в списках штатного расписания не было. В добавок к вышеизложенному, буду обязательно менять дилера! Прошу прощения за свои резкие высказывания, но ей Богу наболело!!!



Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+