"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
Если прокладка протекает, через некоторое время ОЖ может попасть в силу различных причин на контактную часть датчика. Антифриз имеет электропроводность. Датчик сам по себе представляет собой терморезистор, поэтому попадание антифриза на контакты приводит к появлению дополнительной электропроводящей "цепочки", что искажает показания датчика. Устранить можно, промыв датчик и его контактную часть, например, спиртом.НеПежо писал(а):Очень рад за всех, кому это помогло, Но еще раз скромно спршу - как течь в прокладке оказывает влияние на показания датчика t ож?
Похожая картина будет, если датчик негерметичен.
Самый неприятный для диагностики случай - тот который описал VIN Diesel. Датчик внешне исправен, прокладки нормальные, а датчик выдаёт показания, не соответствующие действительности, т.е. его температурная характеристика не будет соответствовать той, которая прописана в прошивке. В итоге имеем бедную или богатую смесь.
НеПежо
Ответ здесь.
Ответ здесь.
Последний раз редактировалось Евгенич Сб фев 06, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется, в домашних условиях сработает метод таблэтки - клемму снять с АКБ. Настройки адаптации будут сброшены, на настройках по умолчанию должно запуститься, а потом будут запомнены новые. Обучение необходимо только при замене прошивки, так писал Мастер ПежоЕвгенич писал(а):А вот здесь - дудки. Этого будет недостаточно. Только после установки заводских параметров с сервис-бокса + адаптации пуск корректным.
vovan
Мы в профильной теме про Независимость. Поехали в Технический?
Мы в профильной теме про Независимость. Поехали в Технический?
Однако, тему хочется продолжитьvovan писал(а):Аминь!
Независимость, как и большинство официалов, решала эту проблему, как могла: бесчисленная замена и подбор свечей, промывка топливной системы и инжекторов, телезагрузки (кто всё-таки придумал это слово?..). Что было лучше делать в такой момент - заниматься вышеописанным онанизмом или копать глубже, откровенно признав несостоятельность, на тот момент, найти и исправить трёхкопеечную "экономию", тупо не принимая в ремонт наши машины, по причине не имения решения и мотивировкой "мы пока не знаем, потерпите", - решать было им - сервисменам. Я не держу на них за это злаЕвгенич [b]на одинадцатой странице этой темы был прав[/b] писал(а): Я одного понять не могу: почему Дизель упорно не хочет признать, что он просто не знает, что делать с двиглом. Не потому, что он не хочет или не умеет этого знать, а потому, что и сами французы ни хера понять не могут.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
На сорока все равно пришлось бы менять! Датчики в Нижнем есть?Евгенич писал(а):VIN Diesel
Скажите мне по телефону: Андрюха, если ты приедешь сейчас - зря потратишь время. Приезжай, когда мы поймем в чем дело - я пойму и не буду брызгать слюной. Я никогда ей и не брызгал А свечи мои пробежали 28000. Для заводских 2008 года выпуска - это рекорд. Как думаешь, отметить это дело?
в "Независимости" не работает.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Евгенич
хз про прокладку, но щас в мороз вижу особенность, которой ранее не было: если машина была заведена, а потом постояла, завожу через часок-два и температура показывает 70-75, после работы с полминуты стрелка опускается.... или после стояния около 20 минут на морозе выключенной при заводе врубается вентилятор , может у меня уже мания? или это начало конца?
хз про прокладку, но щас в мороз вижу особенность, которой ранее не было: если машина была заведена, а потом постояла, завожу через часок-два и температура показывает 70-75, после работы с полминуты стрелка опускается.... или после стояния около 20 минут на морозе выключенной при заводе врубается вентилятор , может у меня уже мания? или это начало конца?