"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
M@son
НеПежо
Евгенич
НеПежо
Евгенич
Сообщение vovan » Сб фев 06, 2010 12:16
Если прокладка протекает, через некоторое время ОЖ может попасть в силу различных причин на контактную часть датчика. Антифриз имеет электропроводность. Датчик сам по себе представляет собой терморезистор, поэтому попадание антифриза на контакты приводит к появлению дополнительной электропроводящей "цепочки", что искажает показания датчика. Устранить можно, промыв датчик и его контактную часть, например, спиртом.НеПежо писал(а):Очень рад за всех, кому это помогло, Но еще раз скромно спршу - как течь в прокладке оказывает влияние на показания датчика t ож?
Похожая картина будет, если датчик негерметичен.
Самый неприятный для диагностики случай - тот который описал VIN Diesel. Датчик внешне исправен, прокладки нормальные, а датчик выдаёт показания, не соответствующие действительности, т.е. его температурная характеристика не будет соответствовать той, которая прописана в прошивке. В итоге имеем бедную или богатую смесь.
vovan
Евгенич
Сообщение vovan » Сб фев 06, 2010 12:56
Мне кажется, в домашних условиях сработает метод таблэтки - клемму снять с АКБ. Настройки адаптации будут сброшены, на настройках по умолчанию должно запуститься, а потом будут запомнены новые. Обучение необходимо только при замене прошивки, так писал Мастер ПежоЕвгенич писал(а):А вот здесь - дудки. Этого будет недостаточно. Только после установки заводских параметров с сервис-бокса + адаптации пуск корректным.
vovan
Сообщение vovan » Сб фев 06, 2010 13:11
vovan
Сообщение Евгенич » Сб фев 06, 2010 13:43
Однако, тему хочется продолжитьvovan писал(а):Аминь!

Независимость, как и большинство официалов, решала эту проблему, как могла: бесчисленная замена и подбор свечей, промывка топливной системы и инжекторов, телезагрузки (кто всё-таки придумал это слово?..). Что было лучше делать в такой момент - заниматься вышеописанным онанизмом или копать глубже, откровенно признав несостоятельность, на тот момент, найти и исправить трёхкопеечную "экономию", тупо не принимая в ремонт наши машины, по причине не имения решения и мотивировкой "мы пока не знаем, потерпите", - решать было им - сервисменам. Я не держу на них за это злаЕвгенич [b]на одинадцатой странице этой темы был прав[/b] писал(а): Я одного понять не могу: почему Дизель упорно не хочет признать, что он просто не знает, что делать с двиглом. Не потому, что он не хочет или не умеет этого знать, а потому, что и сами французы ни хера понять не могут.

Евгенич
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
VIN Diesel
Сообщение Евгенич » Сб фев 06, 2010 17:25
Скажите мне по телефону: Андрюха, если ты приедешь сейчас - зря потратишь время. Приезжай, когда мы поймем в чем дело - я пойму и не буду брызгать слюной. Я никогда ей и не брызгал

Евгенич
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Сообщение VIN Diesel » Сб фев 06, 2010 17:36
На сорока все равно пришлось бы менять!Евгенич писал(а):VIN Diesel
Скажите мне по телефону: Андрюха, если ты приедешь сейчас - зря потратишь время. Приезжай, когда мы поймем в чем дело - я пойму и не буду брызгать слюной. Я никогда ей и не брызгалА свечи мои пробежали 28000. Для заводских 2008 года выпуска - это рекорд. Как думаешь, отметить это дело?

VIN Diesel
Евгенич
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вс фев 07, 2010 11:57
я на своих 2008 года выпуска откатал 40 тыс успешно

Олег из Воронежа
Евгенич
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вс фев 07, 2010 12:45
хз про прокладку, но щас в мороз вижу особенность, которой ранее не было: если машина была заведена, а потом постояла, завожу через часок-два и температура показывает 70-75, после работы с полминуты стрелка опускается.... или после стояния около 20 минут на морозе выключенной при заводе врубается вентилятор , может у меня уже мания? или это начало конца?
Олег из Воронежа
Kaito
Сообщение CA » Вс фев 07, 2010 14:29
похоже на то...Олег из Воронежа писал(а):Евгенич
или это начало конца?
у меня тоже мания начинается, не знаю где датчик стоит, но залез сегодня под капот - ни каких подтеков не заметил, завтра поеду к друзьям на сервис - пусть поднимут - посмотрят...
нах, нах...
CA
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума