"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
Торин
Не это?
Не это?
да, ступил ... с черточками OILЕвгенич писал(а):Сочувствую. Будешь ездить раза три, если сразу не поменяешь датчик масла и тебе не сделают, не побоюсь этого слова, - телезагрузку.Торин писал(а): пасибо, очень похоже
Просто Ойл - это нормально. Не нормально - моргающие Ойл--.
+ на большом дисплее надпись ... мол ... проверить ... низкий уровень
Там только один путёвый сотрудник - Пирогов. На нём всё и держицца. Остальные на нево молляца, чтобы в Авес не ушёл.Alex69 писал(а):Покупал в "Независимости" 5+, обращался по гарантии - без проблем, проходил ТО - все согласовывалось, объяснялось.Dimitriy писал(а):В "Независимость"?Торин писал(а):....поглядим что будет завтра - если что буду записываться
Итог: респект сотрудникам.
Flexible
А если ещё проще, то так: но сер в фа. Че себя мучать, правда?
А если ещё проще, то так: но сер в фа. Че себя мучать, правда?
Последний раз редактировалось Евгенич Чт фев 04, 2010 21:22, всего редактировалось 1 раз.
VIN Diesel писал(а):1) пропуск воспламенения
2)толчок коленвала=отсутствие равномерного вращения к/в
3)динамический удар(микро) через цепь ГРМ передается на муфту VVT
4) меняется взаимоположение фуфты и распредвала
5) датчик на муфте фиксирует это изменение и выдает ошибку
6)мы проводим акции по контролю механизма фаз г/р, что говорит о потенциальной возможности того, что метки могут сбиться
7) в случае с andry, естественно, никаких меток сбито не было, но нужно ж было "для важности" сказать, что мы провели регулировку механизма фаз г/р. На мой взгляд это как-то солиднее звучит, чем "антифриз может испарился" и "щаз поставим чужие свечи!"))))
Прошу прощения, был сегодня вдалеке от инета, изучаю как развивались события.VIN Diesel писал(а):На рисунке справа от цифири 16( обозначение зубчатого венца на колене) на торце распредвала, там где мишень.
№3:)
Попробую рассмотреть, как описывал возможность смещение фаз из-за пропуска воспламенения VIN Diesel и мои сомнения по этому поводу.
1. Из первой цитаты следует, что муфта находится на распредвалу, по ней идёт цепь, которая из-за микроударов заставляет муфту сместиться относительно распредвала, а датчик на муфте всё это обнаруживает. Значит муфта - это детали 3 и 4 и они насаживаются на распредвалы, впускной (левее-выше) и выпускной (правее-ниже). На муфтах датчиков нет. Здесь нас обманули.
2. То что в ответе на картинку VIN Diesel называет распредвалом, на самом деле вал системы VTi, поворачивается он отдельным двигателем через червячную передачу (зубчатый сектор), с цепями связи не имеет, является промежуточным звеном между кулачком распредвала и коромыслом,воздействующим на клапан и позволяет изменять высоту подъёма клапанов (впускных), время их открытого состояния, что эквивалентно изменению фаз газораспределения. Что такое мишень №3 не понятно, под этой цифрой муфта (звездочка) впускного распредвала.
Справа от цифры 16 - не датчик, из него не выходит никаких проводов, датчик будет установлен снаружи двигателя с торца той детальки, которую VIN Diesel назвал датчиком. Здесь нас ещё раз обманули.
Датчик фаз газораспределения даёт информацию только о положении вала системы VTi, мозги анализируют её, информацию от датчиков положения коленвала, положения распредвалов, от датчика педали, датчиков температуры двигателя, детонации, давления и температуры воздуха во впускном ресивере решают, какая должна быть смесь. И вот если она не такая, тогда и будут пропуски зажигания. А не такая она может быть из-за глюка одного из названных датчиков. Правильность взаимного положения валов (всех), я читал, проверяется специальным устройством, которое не устанавливается, если взаимное положение нарушено. Это означает, что электронным способом (по датчикам) сбитые метки не обнаруживаются, программа не знает, что из-за хитрой посадки звёздочек на валы реальное положение валов может быть не таким, как говорят датчики. Получайте тогда смесь, от которой пропуски и дофига нагара.
VIN Diesel тему уже закрыл, не знаю, будет ли он интересоваться моим постом, а форуму я предлагаю высказать свои мысли о том, что я написал, может кто уже книжку по 308-му почитал, как там это описано. Я исходил из той скудной информации, которая есть в инете и картинок на экзисте. тем не менее НЕ МОГУТ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СБИВАТЬ МЕТКИ. Что и было подтверждено диагностикой (ошибка датчика фаз, а метки на месте)
Последний раз редактировалось vovan Пт фев 05, 2010 1:43, всего редактировалось 2 раза.
VIN - молодец! Он хоть как-то пытается ответить за PSA/ПСР на этом форуме. Другой бы молчал сидел, ибо здравого смысла в их ритуальной замене свечей и прочих метаниях нет. Может уважаемый VIN поделится, как они с PSA/ПСР взаимодействуют. Мне почему-то кажется, что наши ребята завалили их запросами по поводу APF.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Дизель тему закрыть не может.... Может уйти , типа он всё сказал...vovan писал(а):
VIN Diesel тему уже закрыл, не знаю, будет ли он интересоваться моим постом, а форуму я предлагаю высказать свои мысли о том, что я написал, может кто уже книжку по 308-му почитал, как там это описано. Я исходил из той скудной информации, которая есть в инете и картинок на экзисте. тем не менее НЕ МОГУТ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СБИВАТЬ МЕТКИ. Что и было подтверждено диагностикой (ошибка датчика фаз, а метки на месте)
А насчёт объяснений его... Он не технарь... Администрирует чё то...
Поэтому технические вопросы освещает поверхностно и примерно..
Чё ему ребята с ремзоны сказали - так он и написал...
А потом он может просто темнить...
Мож давно они разобрались с косяками, а не исправляют, т.к. на этих
косяках можно лапы погреть...
Это нормальная практика...
Это Тойота машинки отзывает из-за залипающей педали газа... Дураки..
А дилеры ПСА ещё и денег поимеют на свечах да антиполлюциях...
