Connect with your social network account
								
					
							
			
		 
 
Здесь обсуждаются технические вопросы 
	Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Денчик							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 31
 		- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 11:55
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Денчик » Чт июл 23, 2009 23:05
			
			
			
			
			Пару недель назад делал ТО -1.  Через несколько дней после ТО  OIL OK превратился в OIL -- т.е не исправен детчик кол-ва масла. Дело было вечером , и визит на станцию отложил на завтра. Утром  OIL вновь стал OK. Прошло 2 нед. и сегодня датчик вновь начал глючить OIL --
. Кто-нибудь встречался уже с таким глюком ???
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Денчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alex106							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1347
 		- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alex106 » Пт июл 24, 2009 0:03
			
			
			
			
			Денчик писал(а):Пару недель назад делал ТО -1.  Через несколько дней после ТО  OIL OK превратился в OIL -- т.е не исправен детчик кол-ва масла. Дело было вечером , и визит на станцию отложил на завтра. Утром  OIL вновь стал OK. Прошло 2 нед. и сегодня датчик вновь начал глючить OIL --
. Кто-нибудь встречался уже с таким глюком ???
помогает долив масла или замена датчика по гарантии , что мне и сделали после нескольких глюков. По щупу проверь уровень. У меня был нормальный  уровень по щупу но датчик глючил. Вот и заменили.
еще бывает что при интенсивной езде масло размазываеться по двигателю и датчик тупит. Утром обычно все ОК.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex106
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Денчик							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 31
 		- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 11:55
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Денчик » Пт июл 24, 2009 8:56
			
			
			
			
			Утро. OIL OK =)  Масло тоже на уровне. Вообщем поеду менять датчик.  Спасибо за ответ.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Денчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								RUFF							
 
						- Несущий знамя
 			
		- Сообщения: 1572
 		- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
 		
		
											- Откуда: г.Бабруйск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 RUFF » Пт июл 24, 2009 9:35
			
			
			
			
			У меня давно такая хрень, не мог понять почему - и масло доливал, хотя в норме было, а вот где оказываецаа собака порылась...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RUFF
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alex106							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1347
 		- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alex106 » Сб июл 25, 2009 16:59
			
			
			
			
			RUFF писал(а):У меня давно такая хрень, не мог понять почему - и масло доливал, хотя в норме было, а вот где оказываецаа собака порылась...
уровень масла проверять на холодном двигателе на горизонтальной поверхности.
этот датчик и на 207-х глючит вроде.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex106
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Денчик							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 31
 		- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 11:55
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Денчик » Пн июл 27, 2009 15:07
			
			
			
			
			Сегодня в Конкорде заказали по гарантии датчик.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Денчик
 
	
		
		
		
			- 
				
								RUFF							
 
						- Несущий знамя
 			
		- Сообщения: 1572
 		- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
 		
		
											- Откуда: г.Бабруйск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 RUFF » Пн июл 27, 2009 16:19
			
			
			
			
			Звонил сёдни в сервис - сказали, что это не дадчик виноват, а кривая прошивка, которую мне на первом ТО влили. Ищщо сказали, что ожидают новую версию прошивки, как появицца - мне позвонють и будет у меня завсегда OIL OK
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RUFF
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alex106							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1347
 		- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alex106 » Пн авг 03, 2009 12:10
			
			
			
			
			RUFF писал(а):Звонил сёдни в сервис - сказали, что это не дадчик виноват, а кривая прошивка, которую мне на первом ТО влили. Ищщо сказали, что ожидают новую версию прошивки, как появицца - мне позвонють и будет у меня завсегда OIL OK
даже когда масла не будет ? 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex106
 
	
		
		
		
			- 
				
								dobrun							
 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 740
 		- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 dobrun » Пн авг 03, 2009 12:19
			
			
			
			
			Alex106
 
 Правильно, зачем клиента пугать... Да и клиент не будет сервис терзать по пустякам. 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dobrun
 
	
		
		
		
			- 
				
								Игорр							
 
						- Фанат
 			
		- Сообщения: 3309
 		- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
 		
		
											- Откуда: уже неважно
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Игорр » Пн авг 03, 2009 12:35
			
			
			
			
			Alex106 писал(а):RUFF писал(а):Звонил сёдни в сервис - сказали, что это не дадчик виноват, а кривая прошивка, которую мне на первом ТО влили. Ищщо сказали, что ожидают новую версию прошивки, как появицца - мне позвонють и будет у меня завсегда OIL OK
даже когда масла не будет ? 

 
Дада, 
работал я давным давно механиком по автомобилям.   И приехал грузин на шестёре со стуканувшим мотором.    Оказалось у него был низкий уровень масла - оно просто вытекло.    Маслонасос хватал воздух постоянно.    Но лампочка низкого давления не горела.    
Но она не горела не потому что была неисправна.    Грузин оказался самым настоящим Капитаном Очевидность с поправкой на национальную особенность: он эту лампочку просто выкрутил чтобы она своим морганием не отвлекала его.
 
			
			
									
									всё!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Игорр
 
	
		
		
		
			- 
				
								spacestar							
 
						- Любитель подискутировать
 			
		- Сообщения: 12241
 		- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 spacestar » Пн авг 03, 2009 12:38
			
			
			
			
			Так он настоящий джигит был еще и в том что не только не смотрел на выкрученную лампочку, так еще не проверял уровень масла по щупу.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	spacestar
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alex106							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1347
 		- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alex106 » Пн авг 10, 2009 22:02
			
			
			
			
			неделю назад приехал  из Казахстана (в командировке был) так там оч мало  свежих машин , а те что есть ( ну на которых я ездил в качестве пассажира такси) мигают всеми лампочками на приброке. Так там люди даже не заморачиваються на это. Типа едет и ладно встанет  машина и будем думать что делать. 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex106
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								father							 
						- Эксперт
 			
		- Сообщения: 432
 		- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 father » Вт авг 25, 2009 18:08
			
			
			
			
			У меня тоже на пробеге 5000 OIL -- появился при заводе на горячую.
Сегодня сходил холодную проверил - OIL OK. Масло реально на середине щупа.
Народ, новости есть на эту тему? Дилер говорит - долейте масла гр. 100 может пройдет. Мне эта неопределенность как-то не нравится...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	father
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Хозяин Дороги							 
						- Старожил
 			
		- Сообщения: 165
 		- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
 		
		
											- Откуда: Москва, Солнцево
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Хозяин Дороги » Ср авг 26, 2009 9:23
			
			
			
			
			да далейте уже масла, и всё пройдёт! причём я доливал первый раз, где-то на 14 тысячах, всего грамм 100 и всё прошло, а там уже и ТО подошло вскоре...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Хозяин Дороги
 
	
		
		
		
			- 
				
								Liverpool							
 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 524
 		- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
 		
		
											- Откуда: Екатеринбург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Liverpool » Ср авг 26, 2009 10:01
			
			
			
			
			Хозяин Дороги писал(а):да далейте уже масла, и всё пройдёт! причём я доливал первый раз, где-то на 14 тысячах, всего грамм 100 и всё прошло, а там уже и ТО подошло вскоре...
Не надо вводить людей в заблуждение, ничего не пройдет. Если низкий уровень масла горит другое предупреждение "OIL", а не "OIL--".
У меня такое появилось на горячий двигатель на след. день после ТО, где меняли прошивку, до этого 20тыщ и 11 месяцев все было нормально с датчиком-интересное совпадение, не так ли?
 
			
			
									
									19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Liverpool
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Sia-Ori							 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 2051
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
 		
		
											- Откуда: Ростов на Дону
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sia-Ori » Ср авг 26, 2009 10:49
			
			
			
			
			father писал(а):У меня тоже на пробеге 5000 OIL -- появился при заводе на горячую.
Сегодня сходил холодную проверил - OIL OK. Масло реально на середине щупа.
Народ, новости есть на эту тему? Дилер говорит - долейте масла гр. 100 может пройдет. Мне эта неопределенность как-то не нравится...
мне это тоже не нравится. в 14 тысячах впервые зажглась надпись OIL, но уровень масла был в районе нижней отметки щупа, т.е. с датчиками и с движком - всё по плану, как положено расходовать 1 литр на 10 тысяч километров, так и случилось.
А OIL-- - Хорошо бы спросить у Мастера Пежо, что это такое.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sia-Ori
 
	
		
		
		
			- 
				
								Мастер Пежо							
 
						- Эксперт
 			
		- Сообщения: 338
 		- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
 		
		
											- Откуда: Москва, ЮАО
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Мастер Пежо » Ср авг 26, 2009 14:27
			
			
			
			
			Sia-Ori писал(а):А OIL-- - Хорошо бы спросить у Мастера Пежо, что это такое.
В большинстве случаев (если по щупу норма) замена датчика не помогает. Действительно существует "баг" прошивки. Часто проявляется после ТО. Слили масло, датчик зафиксировал низкий уровень, долили до нормы, а показания застывают на низком уровне. Может пройти само, может и нет. Ожидаем обновление софта. Если дейсвительно низкий уровень масла, то надпись OIL-- сопроваждается надписью на центральном дисплее. Будьте внимательны и всегда контролируйте уровень по щупу! Ну хотябы изредка...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Мастер Пежо
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								father							 
						- Эксперт
 			
		- Сообщения: 432
 		- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 father » Чт авг 27, 2009 21:46
			
			
			
			
			Что интересно - незадолго до того мне как раз прошивку меняли, и я начал интенсивно ездить - по 250 км за день.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	father
 
	
		
		
		
			- 
				
								рут							
 
						- Эксперт
 			
		- Сообщения: 438
 		- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
 		
		
											- Откуда: г. Екатеринбург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 рут » Пт авг 28, 2009 6:17
			
			
			
			
			Мастер Пежо писал(а):В большинстве случаев (если по щупу норма) замена датчика не помогает. Действительно существует "баг" прошивки. Часто проявляется после ТО. Слили масло, датчик зафиксировал низкий уровень, долили до нормы, а показания застывают на низком уровне. Может пройти само, может и нет. Ожидаем обновление софта. Если дейсвительно низкий уровень масла, то надпись OIL-- сопроваждается надписью на центральном дисплее. Будьте внимательны и всегда контролируйте уровень по щупу! Ну хотябы изредка...
вчера было сделано ТО-1, ключ поварачиваю горит-мигает OIL --, так и продалжается...   судя по ответу, будем ждать софт чтоли?!?!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	рут
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Sia-Ori							 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 2051
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
 		
		
											- Откуда: Ростов на Дону
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sia-Ori » Пт авг 28, 2009 8:47
			
			
			
			
			Судя по ответу - неисправность мелкая, фактически приводящая к неработоспособности датчика (давления?) масла, и, если регулярно заглязывать под капот, то можно ездить долго и счастливо.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sia-Ori