Лоханули на сервисе

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

jaleks
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:40

Сообщение jaleks » Ср дек 16, 2009 0:22

Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср дек 16, 2009 0:31

А по теме - хороший знакомый автослесарь работающий у ОД, говорит что все-таки Тотал - говеное масло и менять его лучше раз в 10000...
ага и продаётся этот "тоталь" под всякими там разными левыми марками включая такую как, например, фирменное масло Хонда :ROFL:

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср дек 16, 2009 1:50

jaleks писал(а):Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.

Как же вам тяжело живется с ПАРАНОЙЕЙ.

Вы бы поробовали вопрос решить с руководством сервиса , а не хнякать здесь на форуме. Или вы считаете что почитают ваши стенания и все проблемы решаться.
Тысячу раз писал и напишу еще . Жалобы на форуме проблему не решат, решать проблему нужно с Руководством конкретного сервиса или с ПСР (ПЕЖО-СИТРОЕН РУС)

и еще вот перечень работ проводимых на ТО-1
вот из сервисной книжки (про омывайку ни слова ): http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... 34eb6f.pdf

http://www.peugeot.ru/service-maintenance/

вот еще с сайта АВЕСА но правила едины для всех ОД, если ваш делает что-то не так имеет смысл писать в ПСР.
http://www.aves.su/techcenter/service/to.php

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 16, 2009 7:07

jaleks писал(а):Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.
Дак а зачем проглатывать. Надо с сервисом разбираться. Написать претензию. Поговорить с руководством. Обычно всё это даёт эффект.
Обман с маслом - это банальная инициатива работников низшего звена. Ну может ещё мастер приёмщик в этом замешан. Надо обязательно довести до руководства.
Можно ещё видеорегистратор поставить под капот, как тут сделал один товарищ. И потом, с фактами на руках, к директору. А если нет - в Пежо. А если и в нашем ПСА ничего не скажут - писать в Париж на проспект Великой Армии. Обязательно зашевелятся.

Самому делать ничего не нужно, так как машина сложная.
всё!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 16, 2009 12:50

oabox писал(а):
Bulyan писал(а):... Далее ход мысли простой: 4 литра ПОЛОЖЕННОГО масла INEO ECS стоят около 2 тыс. руб., а Quartz 9000 - около тысячи. Итого, тысяча с каждой машины. Проверить, что реально залили невозможно.
Признаюсь, попал в тупик от хода мысли.
Если б было рекомендовано заливать INEO ECS, а лили Total, то экономия тыща с каждой машины очевидна. А в обратном направлении я не могу понять.
Или описана схема экономии для автовладельцев за счёт лопухов сервис-менов? :)

По Servicebox (это главный документ для дилера, а никак не сервисная книжка! ) предписано лить Total INEO ECS за 2 тыс. руб/4 литра, а льют Quartz 9000 (кстати, не самый новый продукт) за тысячу/4 литра. Это розничные цены, думаю, при закупке соотношение то же. Вязкость у масел одинаковая - 5W30, категории качества и допуски производителей - разные. Quartz 9000 просто не выдержит 20 тыс. от замены до замены, особенно в турбомоторе. И ничего не предъявишь - только анализ масла и скрытая камера, но это уж и впрямь паранойя.
Отдам..половину.. Потом!

interceptor
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
Откуда: Апрелевка

Сообщение interceptor » Ср дек 16, 2009 15:24

флудите господа, флудите безбожно, диллеру по барабану какое то другое вам лить масло, у них от франции очень дешево поступает.
И причем здесь маржа при то, все деньги забирает себе салон.
Маржа только при продаже машины и гарантийном ремонте, просто гарантия оплачивается не вовремя и безналом, это невыгодно салону при условии если боксы переполнены.
С маслом, покупайте сами, но храните чеки и покупайте в проверенных магазинах, да и все регламентные части, фильтра, ит.д. можете сами покупать, заодно будете их метить к примеру краской, а на следующем ТО будете требовать возврата расходников и проверять, что они Вам поставили, обманули или нет. И не надо им давать возможность менять салонный фильтр на каждом то, он меняется по вашему желанию, а не вписан в обязательные работы по ТО.
И еще, поскольку смотрю, многие купили машину с нуля и впервые, скажу: Для России почти во всех салонах, не только пежо, в машины, особенно турбированные заливаеться ОW40, самое универсальное масло по температурному режиму, остальные идут просто с допусками. Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
пока ждун

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср дек 16, 2009 15:32

interceptor писал(а):флудите господа, флудите безбожно, диллеру по барабану какое то другое вам лить масло, у них от франции очень дешево поступает.
И причем здесь маржа при то, все деньги забирает себе салон.
Маржа только при продаже машины и гарантийном ремонте, просто гарантия оплачивается не вовремя и безналом, это невыгодно салону при условии если боксы переполнены.
С маслом, покупайте сами, но храните чеки и покупайте в проверенных магазинах, да и все регламентные части, фильтра, ит.д. можете сами покупать, заодно будете их метить к примеру краской, а на следующем ТО будете требовать возврата расходников и проверять, что они Вам поставили, обманули или нет. И не надо им давать возможность менять салонный фильтр на каждом то, он меняется по вашему желанию, а не вписан в обязательные работы по ТО.
И еще, поскольку смотрю, многие купили машину с нуля и впервые, скажу: Для России почти во всех салонах, не только пежо, в машины, особенно турбированные заливаеться ОW40, самое универсальное масло по температурному режиму, остальные идут просто с допусками. Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48

Еще один находчивый, незнаю как на ОПЦ 2,8 опель наверное. Но на пежо замена салонного фильтра предписана на каждом ТО. Какой то клуб обиженных собрался. Смешно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 16, 2009 15:50

Более важно, чтобы соблюдался класс масла. ОW40 SG и ОW40 SM совершенно разные масла, и первое уж точно противопоказано пыжовым моторам. Ну и допуски желательно соблюдать (BMW Long Life 04)
interceptor писал(а):Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
А разве не турба в лучшем положении?

При - 48 пыжа никто заводить не будет, это не камаз на севере. Для пыжа 0w30. Универсальное не всегда означает то ,что нужно. Хотя, там, где трудно найти 0w30 и 5w30 (а таких мест и в Подмосковье немало), это будет приемлемый вариант.
ЗЫ. С 5wХ0 в Подмосковье никогда проблем не испытывал.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср дек 16, 2009 16:00

Bulyan писал(а): Проверить, что реально залили невозможно. В нарядах марку залитого масла порой просто не пишут. Да и держать специальную бочку масла для 308-ых (прочим Пежо это масло не нужно) никто не станет. А ПСА на работу дилеров начхать!

Конечно, не все дилеры одинаково плохи, но я сталкивался с двумя, которые балуются с маслом. Известны случаи, когда при снятии клапанной крышки, под ней находили гуталиноподобную субстанцию.
+1, Мне так и написали МАСЛО МОТОРНОЕ и всё. А самоё распространнёное масло к-е бочками есть во всех сервисах Пежо это 5w40. И его запросто могут залить в 308-й, или слить пару литров старого и долить столько же нового. Кстати я тоже знаю такого дилера.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 16, 2009 17:04

Alex106 писал(а): Еще один находчивый, незнаю как на ОПЦ 2,8 опель наверное. Но на пежо замена салонного фильтра предписана на каждом ТО. Какой то клуб обиженных собрался. Смешно.
Там указано 20000км/полгода. Вроде.
А если ТО через 10000км как на дизеле? Мне вот поменяли. Хотя формально это было делать не нужно. Положили какой-то засранный в коробочку - типа мой. Может действительно он так за десятку засрался. А может нет, и ничего мне не меняли. Только внесли в акт выполненных работ.
всё!

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Ср дек 16, 2009 17:10

Bulyan писал(а): Да и держать специальную бочку масла для 308-ых (прочим Пежо это масло не нужно) никто не станет. А ПСА на работу дилеров начхать!

quote]

Я бы так не говорил. На 207-х теже моторы 1.6 что и на 308-х, а это половина продаж Пежо в России. Так что смысл есть "Держать отдельную бочку масла"))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср дек 16, 2009 20:28

father
У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Враньё.[/quote]

Это мне что, брать фотоаппарат, фотографировать щуп и пробег, потом сюда выкладывать?
Как с трудом находил его на щупе с самого начала, так и сейчас еле вижу.
А напечатать "вранье" - на это время тратить не надо.

Пробег 90% межгород, мотор не кручу, обороты с автоматом обычно не более 3 тыс., максимум раз в неделю проезжаю на оборотах 4 тыс чтобы прочистить маленько. Заправляюсь бензином с моющими присадками евро-4 на ТНК.
Ничего удивительного. Но может к ТО-1 почернеет.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 16, 2009 22:34

Масло может долго не темнеть. Причины:
1. Малые нагрузки на двигатель и качественный бензин.
2. Двигатель новый и ещё мало отложений
3. Масло обладает плохими моющими свойствами.
Пункт 3 применим к двигателям с солидным пробегом и маслу с непонятной родословной.
На щупе с коричневым набалдашником уровень масла надёжно определяется при пробеге более 8 000. У меня было именно так.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср дек 16, 2009 22:45

У меня еще шоха есть, с пробегом больше 110 000.
Так у нее меняю масло с промывкой каждый год на синтетику и через месяц оно уже темное. А если крышку открыть, там можно столовую ложку отложений набрать, может быть даже две.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 16, 2009 22:54

А у меня есть девятка с пробегом 340 000. Масло меняю через 15 000, полусинтетика, через 3 000 оно тёмное. Под крышкой клапанов светлый металл с лёгким коричневым налётом. Когда перешёл на теперешнее масло, пришлось снимать и чистить маслоприёмник и из картера доставать 2 пригоршни лаковых шалупаек. Теперь об этом забыл.

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Чт дек 17, 2009 1:45

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Писал здесь. По приезду сразу обратился не к мастеру приемщику, а к старшему менеджеру. Пообещал сделать экспресс анализ масла, а потом в суд. Есть вопросы пиши в личку.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Сб дек 19, 2009 23:55

OlegaH писал(а): father
У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Враньё.
Извинения приношу. Действительно вранье.
Сегодня на холодную после ночной стоянки посмотрел щупом - да, заметно темное масло, уровень ровно на середине щупа...
Перед этим смотрел сразу после 100 км пробега, видимо вообще оно до щупа не достало, то есть не было его на щупе...Надо было подождать мин. 15 пока стечет. Вообще это странно - неужели на горячем движке уровень так занижен, что даже до щупа не достает...?
OIL OK при этом всегда на дисплее.
Озадачен я. Еще раз проверю уровень завтра, после прогрева и на холодную.
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Лоханули на сервисе

Сообщение Garik » Вс дек 20, 2009 8:35

jaleks писал(а):Прошел ТО-1 на сервисе, когда приехал домой решил посмотреть, что сделано. С изумлением обнаружил, что в бачек с омывающей жидкостью никто ничего не заливал но бог с ней, вытащил щуп а масло на щупе черное и пахнет гарью.Возможно ли такое? На сколько я знаю после замены масла оно должно быть светлое.Масло как написано в заказ-наряде залили TOTAL QUARTZ 9000 5W30, может оно само по себе тёмное? Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, основательны ли мои подозрения?
А с какого перепугу 9000 залили. На ЕР-шные моторы вроде как другие маслы лить должны. Типа ENERGY, INEO ECS. Но может я не прав???

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср янв 27, 2010 23:34

у меня в заказ-наряде написано
TOTAL INEO ECS 5w-30 (208литр)
количество 4,25 цена 314 сумма 1334,50

я чего-то смотрю у всех оно 2 тыр. стоит.
У кого чего в заказ-наряде есть?

OFF еще написано - снятие-установка сменного элемента воздушного фильтра -3DX двигатель с впрыском бензина ep6 - 320 руб.
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 28, 2010 7:35

Вот, что то я озадачился!

При первом ТО (в марте 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ 9000 5W-40 4,3л. по 250р/л., но сервисной книге красным крестиком по белому стоит, что данное моторное масло не допустимо для использования в двигателе 1,6 VTI - как так то? Получается, что ездил 20000 км и медленно и верно убивал свой двигатель, вязкость масла то выше рекомендованной, по вине ОД?

При втором ТО (в сентябре 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ ENERGY 0W-30 4,3л. по 440р/л. - в сервисной книге зеленым ноликом по белому - допустимо :)

А я еще удивлялся, чего это у меня больше литра угарело масла при пробеге между ТО1 и ТО2, а после ТО2 проехал около 12000 и не подливал ни разу.
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»