Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
Сообщение ilyadem » Чт мар 22, 2012 10:52
Что включает у вас включенная в стоимость компьютерная диагностика-только считывание ошибок с блока EBU или что большее (например работа кислородного датчика ,диагностика работы цилиндров и форсунок и т.д.)?Проверка ходовой у вас на стенде или просто проверяете на предмет наличия люфтов ? Что входит в стоимость проверки двигателя или что советуете сделать (проверка натяжения цепи ,наличие подтечек масла и т.д.)
Озвучте пожалуйста стоимость работ
-замена масла и масл.фильтра
-замена свечей зажигания
-замена возд.фильтра
-замена салонного фильтра (угольный)
-ну и плюс все необходимые диагностические работы с учётом моих вопросов
ilyadem
Rabadm
Белый
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Чт мар 22, 2012 14:42
-замена масла и масляного фильтра 400 руб.
-замена свечей зажигания 400 руб.
-замена воздушного фильтра 300 руб.
-замена салонного фильтра 200 руб.
-комплексная диагностика 1000 руб. Включает в себя: подключение компьютера и опрос всех блоков на предмет ошибок, визуальный осмотр двигателя и трансмиссии на предмет утечек жидкостей, состояние ремня и патрубков - проверяется в моторном отсеке и снизу, проверка ходовой на наличие люфтов, проверка состояния томозных дисков и колодок.
Если интересует стоимость расходников, пожалуйста:
-промывка масляной системы 400 руб.,
-фильтр масляный 400 руб.,
-масло 0w30 5 литров 2300 руб.,
-воздушный фильтр 500 руб., салонный (угольный) 600 руб.,
-свечи 1400 руб.
Все расходники оригинальные, кроме салонного фильтра.
Rabadm
к сожалению, официальное ТО, чтобы сохранить гарантию, мы не делаем. Для этого нужно быть официальным дилером.
Белый
замена ремня навесного оборудования 300 руб., замена передних дисков с колодками 1000 руб.
romm74
Сообщение ilyadem » Чт мар 22, 2012 15:21
ilyadem
romm74
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Пт мар 23, 2012 6:50
Роман, привет! нужен совет:
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
TurboPyzhevod
romm74
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:58
Сообщение АндрейПЕЖОпрогрей » Сб мар 24, 2012 12:32
АндрейПЕЖОпрогрей
romm74
Сообщение Yaruy » Пн мар 26, 2012 20:42
1. сколько стоит диагностика в заречье машины (подвеска и все остальное)
2. проверка сход развала
3. активация линейного входа
+ еще вопрос, заменил фильтр салона, про причине вони при включении рециркуляции, ничего не изменилось? почему (в машине не курят) вонь стала появляться чрез 5 тышь после покупки, сейчас 14, предпочитаю просто выключать вентиляцию или банально терпеть вонючие машины
Yaruy
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 22:10
диагностика, хоть в Заречье, хоть в Беседах стоит одинаково - 1000 руб. за комплекс. Сход-развал не делаем по причине отсутствия стенда. Активация линейного выхода 500 руб.
По поводу неприятного запаха: советую провести антибактериальную обработку системы кондиционирования. Ее стоимость 1200 рублей вместе с заменой фильтра.
romm74
Dron
romm74
Сообщение "водилка" » Вт мар 27, 2012 9:34
Я несколько запуталась.. так получилось, что второе ТО делала по частям в два приема и помнится что-то осталось недоделанное (вроде воздушный фильтр так и не поменяла а может что-то еще)..
Сейчас хочу сделать все как надо!
Это какое ТО у меня будет считаться? и сколько оно будет стоить?
"водилка"
romm74
Сообщение конфуций » Ср мар 28, 2012 22:38
У меня такая канитель приключилась через неделю после покупки.Проблема плавающая.Вы третий здесь который столкнулся с этим.По опыту первого, который и подсказал где копать, проблема в проводе(разрыв жил) под рулевой колонкой.Симптомы такие же:не видит ключа,не работают поворотники,не открываются зеркала и замок.И та же самая надпись.После того как я позвонил ОД и дал ориентировку где искать,они полезли туда и обнаружили этот проводок.Все,проблема ушла.
конфуций
Сообщение Dron » Ср мар 28, 2012 23:41
Я несколько запуталась.. так получилось, что второе ТО делала по частям в два приема и помнится что-то осталось недоделанное (вроде воздушный фильтр так и не поменяла а может что-то еще)..
Сейчас хочу сделать все как надо!
Это какое ТО у меня будет считаться? и сколько оно будет стоить?[/quote]
Тариф эконом+, с начало меняем а потом не помним чего не доменяли:))!
Dron
Сообщение Dron » Ср мар 28, 2012 23:42
Интересно а если туда свои руки, корявые не сувать то какова вероятность что этот провод можно повредить?!конфуций писал(а):АндрейПЕЖОпрогрей
У меня такая канитель приключилась через неделю после покупки.Проблема плавающая.Вы третий здесь который столкнулся с этим.По опыту первого, который и подсказал где копать, проблема в проводе(разрыв жил) под рулевой колонкой.Симптомы такие же:не видит ключа,не работают поворотники,не открываются зеркала и замок.И та же самая надпись.После того как я позвонил ОД и дал ориентировку где искать,они полезли туда и обнаружили этот проводок.Все,проблема ушла.
Dron
Сообщение Dron » Ср мар 28, 2012 23:44
Только замена турбины. Какой отсекатель вы собрались настраивать, у вас пежо 308 а не космолет:)TurboPyzhevod писал(а):romm74
Роман, привет! нужен совет:
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Dron
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума