Aves-2
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Aves-2
Сообщение accountant » Пт дек 05, 2008 12:13
Флуд удаляется, задаем вопросы по существу и пишем отзывы о работе.
accountant
RUFF
Сообщение Alex_xxx » Сб дек 06, 2008 23:16
Менеджер - Хомицкий Сергей.
В целом доволен, огромное спасибо Сергею и за подарки.
Хотя покупка в целом и отношение к салону - это, было целая эпопея...
- в договоре пежо-финас ошшиблись с суммами
- ошиблись в страховке (бланк не той компаний)
- в перечне доп.оборудования - пытались впарить сигналку пантеру
(ее не заказывали, не устанавливали -просто в перечень на оплату вписали доп. 5 тыс.).
в общем пофигу на все, машину забрал с договором разберусь.
машина ездит
-----
(сам в свое время тренировал продажников всех мастей, считаю, что кредитных спецов можно потренировать посильнее)
Alex_xxx
Сообщение AK-75 » Вс дек 07, 2008 15:52
AK-75
Сообщение Серега » Вс дек 07, 2008 18:04
Сегодня забрали машину, все обещания, данные менеджером Андреем и подтвержденные Евгением Подольским выполнены, менеджер, выдававший машину, с большим удовольствием нам все показал и рассказал, часа пол, наверное, мы разбирались в этом пепелаце. Конечно, после жигулей сложновато за раз освоить все ручки-кнопочки-переключалочки. Мы менеджера от себя лично поблагодарили. Ну очень понравилось, как он работал.
Уважаемый Полянский, к сожалению, запамятовал, как вас зовут, передайте, пожалуйста, еще одно большое спасибо Евгению, мы
очень-очень довольны.
Прошу прощения, долго терпел, но не удержусь:
Я - не виртуал, если какой-то балабол будет заявлять, что я - подставное лицо, прошу доказательства в студию, иначе все сказанное будет считаться брехней и провокацией. Кстати, Зверобой и Борис за свои резкие высказывания в мой адрес не извинились, что же, видимо духу хватает только на то, чтобы собачиться, а сил, на то, чтобы нести ответственность за свои слова - нет. Крепитесь, ребята, как только научитесь, все у вас будет хорошо.
Всем удачи!
Серега
Сообщение ninja_st » Вт дек 23, 2008 21:45

А это уже 29 декабря, а ведь надо еще на учет поставить, техосмотр сделать, застраховать. и до 12 числа в банк документы предоставить. Что то мне не нравится поведение автосалона (авес- юг).
Кто нибудь может поделится, как это у вас происходило?
ninja_st
Vauch
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Вт дек 23, 2008 22:45
здесь бывают представители Авеса, можете написать в личку:
Директор или полянский
вроде как, люди тут писали положительные отзывы, что вопросы решались.
accountant
Сообщение ninja_st » Ср дек 24, 2008 8:37
С банком вообще забавно вышло. В понедельник была назначена сделка на утро. Приехал с супругой в качестве поручителя, заполнили все бумаги. И здесь выясняется, что у сбера подвисла программа и перевести куда либо деньги невозможно, причем висят несколько отделений! Пришлось ехать туда еще раз вечером. И менеджер там был, мне кажется, не в интересах задерживать процесс. Он также при мне сделал платежку, я подписал, потом он пошел к операционисту и через некоторое время пришел и сказал что денежки ушли и теперь в среду утром 100% салон их получит и дал мне копию извещения.
Так что сберу я склонен верить. А салон ведет себя не очень адекватно, вчерашний звонок менеджеру опустил АВЕС в моих глазах очень сильно. Попробую сегодня туда поехать и попросить показать мне автомобиль - может эта задержка вызвана просто тем, что они покоцали авто и теперь его красят?

ninja_st
Сообщение Директор » Ср дек 24, 2008 11:34
У кого спад продаж? Нету у нас никакого спада, продадим больше чем в сентябре, не говоря уж об октябре с ноябрем... Поэтому и машины выдаем с очередями, это правда... И автомобили у нас выдают не менеджеры по продажам, а специально выделенные сотрудники, чтобы не привязываться к выходным менеджеров в том числе.
ninja_st
Конструктивно - сообщите VIN, разберемся где Ваши деньги.
К остальным просьба: перестаньте флудить. Из банальной ситуации опять на две страницы надули рассуждений ни о чем.
Директор
Сообщение Директор » Ср дек 24, 2008 13:36
Деньги от Сбера поступили сегодня 24.12.2008, т.е. в соответствии с обычными сроками поступления платежей от глубокоуважаемого банка в течение 2-х дней.
В соответсвии с Договором купли продажи, который подписал клиент, мы обязаны передать клиенту автомобиль в течение 5-ти дней с даты полной оплаты автомобиля, предложение забрать автомобиль в понедельник 29.12.2008 г. не выходит за рамки достигнутых при подписании договора условий.
Тем не менее, уже сегодня утром нам позвонила Нина Васильевна (мать г-на К. Сергея Петровича) и, представившись сотрудником прокуратуры, потребовала от Генерального директора подробного отчета, почему автомобиль не может быть выдан раньше, чем в понедельник, видимо времени на изучение договора не хватило.
Опять же "идя на встречу" мы предприняли необходимые действия, чтобы обеспечить выдачу автомобиля раньше изначально предполагавшегося срока, а именно, вынуждены были отказать в выдаче автомобиля другому клиенту, у которого родственники не работают в силовых структурах нашего государства.
Директор
spacestar
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Ср дек 24, 2008 13:47
Товарищ написал о проблеме, ему сказали куда и к кому обратиться. Дали развернутый ответ. Теперь, когда он машину получит, если захочет напишет здесь. Не понимаю: для чего обсуждать, кто прав, кто виноват.
Просьба, на будущее: по существу пишите. Обслужили хорошо - благодарность, обслужили плохо - ну, думаю, решаемо в рабочем порядке.
accountant
Сообщение Andre13 » Ср дек 24, 2008 14:03
ну, по-моему, это естественно - утром деньги-вечером стулья...даже если кэшем платить сразу в кассу - и то не факт, что тут же заберешь машину...а тут завязан банк-салон, безналичные расчеты и так далее...по моему, всегда так было...и пофиг откуда ты, хоть из прокуратуры, хоть откуда...мне всегда смешно видеть людей, раздувающих щеки и размахивающих корочками по поводу и без повода...

хотя, может это я такой пофигист?:)

Andre13
Сообщение ninja_st » Ср дек 24, 2008 16:17

Подтверждаю, что попросил мать связаться с руководством салона и выяснить реальную ситуацию.И она работник действительно того ведомства. Но не в этом дело. В салоне отказались, как она мне сообщила, соединять ее с начальством. Поэтому сообщение отправил в личку Директору. Будем надеяться на положительно решенную ситуацию. Иначе я могу не успеть с этими праздниками до 12 числа отвезти в банк документы. Ведь еще же надо застраховать, поставить на учет и техосмотр пройти ну и чтоб супруга могла радостно встретить новый год.
ninja_st
Сообщение Директор » Ср дек 24, 2008 18:36
Вот меня всегда удивляет, когда владельцы "заветных книжиц" начинают сразу требовать к себе кокого-то особого отношения. Поясню, чтобы всем было понятней:ninja_st писал(а):Пока меня не было, оказывается столько уже постов написали![]()
Подтверждаю, что попросил мать связаться с руководством салона и выяснить реальную ситуацию.И она работник действительно того ведомства. Но не в этом дело. В салоне отказались, как она мне сообщила, соединять ее с начальством.
1. Нам не выгодно держать автомобиль у себя на складе, а выгодно максимально быстро расчитываться с поставщиком, чтобы привезти еще автомобилей и снова их продать.
2. Мы не можем себе позволить рисков, связанных с передачей автомобиля клиенту на основании платежек, честных заверений сотрудников банков об отправке денег и т.п. Цена товара высока, а зарплата менеджера не компенсирует потерь, если кому-то будет отдан автомобиль по липовой платежке.
3. Менеджеру выгодно как можно быстрее выдать автомобиль клиенту, поскольку его зарплата на 80% зависит от количества проданных автомобилей. Но он не может нарушить пункт 2, так как в случае непоступления денег он лишится и зарплаты и работы. Называя клиенту приблизительные сроки поступления платежа менеджер основывается не на заверениях сотрудников банков, а на статистике реальных поступлений денег, которая на сегодня отражает следующий факт: деньги из Сбера в 70% случаев приходят на 3-4 день. Дав обещание получить деньги через день, менеджер рискует получить гораздо больше негатива со стороны клиента, когда его обещание не будет выполнено.
То, что Вашей матери не стал отвечать Генеральный директор - тоже понятно, поскольку это не его задача, тем не менее руководитель салона ей ответил. Еще раз повторю, для меня нет разницы является клиент депутатом (сотрудником МВД и т.п.) или нет. Любой клиент должен быть обслужен максимально качественно. За то, что Ваш менеджер во время Вам не позвонил - приношу свои извинения.
Насколько я понимаю выдача назначена на пятницу, страховку можно оформить в салоне. Надеюсь Вы все успеете сделать и радостно встретить Новый Год владельцем Peugeot.ninja_st писал(а):Поэтому сообщение отправил в личку Директору. Будем надеяться на положительно решенную ситуацию. Иначе я могу не успеть с этими праздниками до 12 числа отвезти в банк документы. Ведь еще же надо застраховать, поставить на учет и техосмотр пройти ну и чтоб супруга могла радостно встретить новый год.
Директор
spacestar
ninja_st
Сообщение Zubold » Сб янв 03, 2009 18:43
Тип моя страховая "метрополис" не платит им уже пол года. Более того мне машину надо специально гнать в москву и сообщают о этом за ОДИН день до этого.
Где был раньше этот хрен из кузовного все менеджеры и остальные директора когда меня в очередь ставили....
Не комильфо себя так вести, проморочил мозги будь любезен обслужи... или письменное уведомление об отказе проведения работ предоставь. И страховую мою покой банкротом обзывать, ужаса на меня наводить?
Что скажете представители салона? Больше не дружим? Или уладим и будем к вам приезжать дальше покупать ремонтировать

Zubold
Сообщение Bertin » Сб янв 03, 2009 21:12
Bertin
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума