Обман в автосалоне
Модераторы: Кузовщик, accountant
Обман в автосалоне
Посмотрите, как обманули человека в салоне Пежо. г.Тула
http://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739
http://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739
Конечно они козлы,а он кто?.Забыл в какой стране живет! Машину надо было осмотреть сразу и ткнуть.А то получается 10 минут не нашлось.А потом правду начал искать.Сам себя наказал.Я лично машину им никогда не оставлял без присмотра ,и на всех ТО присутствовал сам в пром.зоне к их большому не удовольствию.Вот сколько таких случаев уже,когда машину не осматривают, а потом приезжают и начинается эта тягомотина.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Sia-Ori
Если вы внимательно прочитали все 4 серии, то человек подал заявление о мошенничестве в РОВД.
конфуций
Ну допустим осмотреть потом можно. Но ладно свечи, это как то видно, а если бы они не поменяли, например, ремень ГРМ, или масло в коробке. Да хотя бы и свечи, если бы они догадались пыль стереть. Как это всё проверить? И насчёт присутствия при ремонте, если ремонт на день, на два? Что, ночевать там с ними? И наверно, сейчас директора дали указание этому электрику, чтобы пыль стирал.
Это хорошо,что этот человек соображает в машинах, заметил халтуру,а представте сколько чайников они обули таким макаром.
Если вы внимательно прочитали все 4 серии, то человек подал заявление о мошенничестве в РОВД.
конфуций
Ну допустим осмотреть потом можно. Но ладно свечи, это как то видно, а если бы они не поменяли, например, ремень ГРМ, или масло в коробке. Да хотя бы и свечи, если бы они догадались пыль стереть. Как это всё проверить? И насчёт присутствия при ремонте, если ремонт на день, на два? Что, ночевать там с ними? И наверно, сейчас директора дали указание этому электрику, чтобы пыль стирал.
Это хорошо,что этот человек соображает в машинах, заметил халтуру,а представте сколько чайников они обули таким макаром.
Ещё один косяк в том же салоне http://www.autocity71.ru/forum/f10/t30/
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Ладно найдите и распечатайте
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Печатать отсюда
http://www.referent.ru/1/102184 или
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=65895
ходите и тыкайте им в нос пункт
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
В законе есть поправки от 2007 года, но 31 пункт неизменился.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Печатать отсюда
http://www.referent.ru/1/102184 или
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=65895
ходите и тыкайте им в нос пункт
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
В законе есть поправки от 2007 года, но 31 пункт неизменился.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мне вот интересно сколько она в своей жизни написала жалоб ?
А это для чего, наверное на всякий случай, вдруг придется судиться.Только после наших настоятельных просьб нам сделали отметку в сервисной книжек о том, что в тех. центре делали для устранения неисправности в машине.
Сотрудник на приемке нам рассказал, о причинах поломки, о том, что это заводской брак, подлежащий гарантийному ремонту, о том что делали с машиной. В просьбе ускорить процесс, категорически отказал
Представляю себе как он орал, я такое уже видел, наверное все клиенты были в шоке.после попыток моего мужа – возможно излишне эмоциональных
Разговор продолжался около 40 минут ....в присутствии своих сотрудников (на устроенное «шоу» пришел смотреть практически весь салон
Да, не приведи господь таких клиентов.В результате только после демонстративно произведенной ауди записи, фото и видео съемки, записи в «Книгу жалоб и предложении», нам соизволили предоставит информационное письмо о виде и сроках производимого гарантийного ремонта.
Пыжикофф писал(а):Sia-Ori
Если вы внимательно прочитали все 4 серии, то человек подал заявление о мошенничестве в РОВД.
конфуций
Ну допустим осмотреть потом можно. Но ладно свечи, это как то видно, а если бы они не поменяли, например, ремень ГРМ, или масло в коробке. Да хотя бы и свечи, если бы они догадались пыль стереть. Как это всё проверить? И насчёт присутствия при ремонте, если ремонт на день, на два? Что, ночевать там с ними? И наверно, сейчас директора дали указание этому электрику, чтобы пыль стирал.
Это хорошо,что этот человек соображает в машинах, заметил халтуру,а представте сколько чайников они обули таким макаром.
- Если б мне понадобилось оставить машину в сервисе без присмотра,то я бы там предупредил бы всех,что машину буду принимать и заодно к руководству наведался бы.Можно детали пометить краской.Ну я предпринял бы все меры от меня зависящие.А так конечно, полной защиты от них нет
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Кузовщик
Вы наверное работник автосервиса, у вас своя правда. А теперь поставьте себя на место клиента. Вас послушать, так надо утереть сопли, повесить клюв и молча уйти. Все мы - клиенты, и вы в том числе - в магазинах, больницах, и т. д. С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.
Вы наверное работник автосервиса, у вас своя правда. А теперь поставьте себя на место клиента. Вас послушать, так надо утереть сопли, повесить клюв и молча уйти. Все мы - клиенты, и вы в том числе - в магазинах, больницах, и т. д. С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Чтобы судить о конкретной ситуации, нужно ее видеть. Реально, потребительский экстримизм ныне в моде и законы все, счас за потребителя. Ведут себя люди очень часто, крайне развязно и даже пожалуй по хамски. Вот случаев обратных, такого поведения персонала любого комм. предприятия, честно говоря видеть своими глазами не приходилось. Ну просто никогда.Пыжикофф писал(а):Вы наверное работник автосервиса, у вас своя правда. А теперь поставьте себя на место клиента. Вас послушать, так надо утереть сопли, повесить клюв и молча уйти. Все мы - клиенты, и вы в том числе - в магазинах, больницах, и т. д. С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.