Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
неизвeстный
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?
Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная.по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
неизвeстный
Насколько понимаю, в классе у него самый высокий крутящий момент. Движок, нет спора, хорош для обычного перемещения. Если бы не детские болячки типа термостата, цепи или износа постелей распредвалов.
Насколько понимаю, в классе у него самый высокий крутящий момент. Движок, нет спора, хорош для обычного перемещения. Если бы не детские болячки типа термостата, цепи или износа постелей распредвалов.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 15, 2012 22:51, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот вспомнил о практике-испытателе LR Defende, который наш мотор обкатывал:tabachka писал(а):неизвeстный
Карта, таблица калибровок или переменных... я имею отношение к промышленной автоматизации, у нас это называется блок данных, по сути, одно и то же, терминология применительно к области применения.
Цитата: но разве эти значения – оптимальные углы и моменты впрыска – разве не заложены уже по умолчанию?
Наверное, да. Но есть понятие "адаптация", когда эти значения постоянно модифицируются.
Цитата: по словам одного чела, крутящегося в теме гонок и тюнинга в питере есть контора, которая за 50k меняет сам ECU
Интуитивно не верю, задача (опять же, применительно к Пыжу, тем более к атмо с двумя фазорегуляторами и ваносом) очень сложная._________________
Как вывод: теоретически можно себе представить только езду с так называемым "открытым" контроллером, к которому подключён ноутбук с аппликационной программой с матрицами (например INCA, или MatLab-dSpace - как у нас на стендах и в машинах), тогда вы видите визуально всё, что "видит" контроллер. Но это утопия, потому что ни по цене, ни по удобству пользования (в машине обычно двое - один едет, второй - программирует) для нормальной эксплуатации это не годится.
Мы когда тот самый Prince от ПСА катали, так девочка-"аппликатёрша" сидела дня 2 ища, в контроллере матрицы, которые нам тайно придирали зажигание и наддув, когда мы "катали" этанол (Е85). Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц... Я не думаю, что кто-то захочет этим "любительски" заниматься. Проще на 21-й волге ездить...
Изменено: LR Defender - 30.10.2010 06:28:58
неизвeстный
Ну, 20 сил это утрированно. А вообще, думаю, гипотетически можно, только надо будет фазорегуляторами сдвинуть полку крутящего момента в сторону верхов (правда, потеряв тягу на низах), выкрутить УОЗ и обогатить смесь. Но, даже если такое возможно, минусы очевидные, а приход от 20 сил не каждая прокладка почует, всё таки мощность это виртаульное понятие (в отличие от более осязаемого крутящего момента).
Ну, 20 сил это утрированно. А вообще, думаю, гипотетически можно, только надо будет фазорегуляторами сдвинуть полку крутящего момента в сторону верхов (правда, потеряв тягу на низах), выкрутить УОЗ и обогатить смесь. Но, даже если такое возможно, минусы очевидные, а приход от 20 сил не каждая прокладка почует, всё таки мощность это виртаульное понятие (в отличие от более осязаемого крутящего момента).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».