1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.
Конечно оплатит. Куда денется? Чеки, все бумаги будут. Но конечно не хотелось бы чиниться с такими обвесами. Если уж ставить, то надолго.nucl1d писал(а):а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.
Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
разницу увидели????
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
разницу увидели????
На атмосфернике форсунки льют на впускные клапана во время всасывания. Дроссельная заслонка есть.Игорр писал(а):Jadore
Это значит, получается что на турбо форсунки льют прямо в цилиндр и есть дроссельная заслонка. А на не-турбо форсунки льют в коллектор и заслонки нет. Так?
В турбе (нашей) форсунки льют в цилиндр в конце сжатия (примерно как на дизеле)
А вот интересно , выходит и топливный насос на ТНР тоже свой ? Ведь насколько помню давление на непосредственном тоже высокое , что-то вроде 100 атм и тот что на ер6 идет столько очков не накачает . Или ошибаюсь ?Jadore писал(а):Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
разницу увидели????
Большое спасибо за ценную инфу , к тому же это приятно , что переделывать меньше придется , шансы на то что когда-нибудь у меня будет турба увеличиваются (очень уж неважно ер6 едет , у меня больше 13 сек до сотни ) . Вот только по финансам совсем труба пока , посему интересна инфа по различиям в деталях , т.е. не просто мотор перекинуть т.н. свап , а перебрать свой атмосферник турбодеталями . Пока полазил по разным ссылкам , пришло понимание , что головка блока однозначно под замену как и поршни с шатунами , а вот колено к примеру , если ход у него тот же можно оставить старое ? Или ошибаюсь ? Вообще не мог бы кто поделиться ссылкой где можно различия по деталям мотора поглазеть ? Раньше пытался на elcats вроде смотреть жаль только регистрацию не осилил , он пойдет для ликбеза ?Garikrus писал(а):На турбо 2 насоса - 1 в баке + ТНВД (топл насос высок давл) - приводится от колена.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
d1986
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.
Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.
Или лучше турбодизель 2 л. тогда.
А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.
Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.
Или лучше турбодизель 2 л. тогда.
А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
С уважением,
Игорь
Игорь
Загранпаспорта нету и не планируется да и вообще я не особо модный , а колхоз с машиной творить люблю , первая машина в семье - семерка , самосбор , с отцом собирали с нуля , так что это наследственное) , поздно меня переделывать ужеGarikrus писал(а):d1986
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.
Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.
Или лучше турбодизель 2 л. тогда.
А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
Ну и все же контрактный мотор - лотерея , ведь лучше имхо самосборный мотор с деталями с известной историей , а кое-что новое
Зы с элкатсом разобрался , покурю его
Цены , конечно , на поршня-шатуны плюс голова турбина заставляют все же смотреть в сторону б/у-шного мотора в сборе
Да мне не гонять , так , если наказать кого из овощей машина чтоб способна была хотя бы , это приятно все-таки , а ездить зная , что у тебя немощный овощ - противно . Да и уже после 100 кмч по трассе разгон никакой , для города динамики хватает и сейчас , даже с избытком , а вот обогнать фуру какую к примеру чтобы , хочется поменьше времени на встречке проводить . Дизель ? Мне его плюсы надуманными кажутся , а недостатков - вагон , все перечислять неохота . но за один звук только в топкуsunray писал(а):ну бензинка есть бензинка, лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше
а так зачем изобретать что-то, турбодизели у французов классно едут:)
Зы Ну и мотивация у всех разная , моя - историческая справедливость , мне когда-то не хватило терпения дождаться пустой машины с нужным двигателем , взял что было в наличии и по средствам , а то вообще ничего бы не взял , такая ситуация была
Последний раз редактировалось d1986 Вт май 27, 2014 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Не совсем есть желание начинать срач по поводу дизель-зажигалка , но чем таки дизель лучше ? Моментом , со всех сторон орут . Но , извините , человеку с высшим образованием смешон подобный аргумент ибо решает все же мощность , а момент все же на колесах важен и чтобы машина с дизелем не ехала к примеру на 1-й передаче как велосипедист в сюрплясе , коробку делают длиннее и момент дизельного двигателя тонет в большем передаточном числе . Экономичность - соляра уже дороже 98-го . Единственный плюс - автономность , жрет он меньше , при том же баке дольше ехать без заправки , но оно того не стоит непрогрева зимой , вони соляры , отстойного звука при прочих равныхmage.air писал(а):смишно![]()
ну в общем да, недостатки дизеля перечислять влом. а переделать движок на 95% - это нормально
вранье от первого до последнего пункта.
прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо
не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо
не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Т.е. в VW придумали какую-то свою физику чтоли ? Ну-нуmage.air писал(а):вранье от первого до последнего пункта.
прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо
не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
Смысл ? Он у каждого свой , как и что делать дело каждого . В конце-концов пока я не увидел подобной переделки , а смысл в улучшении динамических характеристик своего неедущего ведра с сопливым картером не совсем стандартным способом , поковыряться в железках , чего давно не делал . Можете считать что таким макаром я буду менять прокладку картера