Прошивка ЕР6 под Евро2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
а коробку на евро 2 можно перевести? Через лексию не такого пункта.yrk писал(а):Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.
На каких оборотах происходит переключение?Автик писал(а):
У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
58-63 это по стрелочному спидометру или по цифровому(на круизе)?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Да ну!Автик писал(а):NAK
Примерно 2000 об. По тахометру
Только у моего авто переключение с 3-й на 4-ю происходит примерно на 2700 или ещё у кого?
С 4-й на 3-ю у моего авто переключение происходит на 61км/ч, что то около 1700-1800 об/мин(давно не смотрел).
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Тапку в пол не жму...вот первая и вторая вверх переключаются 2300_2500 считаю их слишком длинными...но это ощущение субъективное видимо))) рабочая машина Октавия с DSG, там передачи скачут очень быстро... И с 55_60 по городу уже на 6-ой катаешься...
Тапку в пол не жму...вот первая и вторая вверх переключаются 2300_2500 считаю их слишком длинными...но это ощущение субъективное видимо))) рабочая машина Октавия с DSG, там передачи скачут очень быстро... И с 55_60 по городу уже на 6-ой катаешься...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Мозги разные, но делают одно дело. 
В закромах откопал такую цитату
Диагност должен хорошо представлять, как работают АКП, знать их характерные особенности и болячки. Но для современного автомата этого уже мало. Нужно разбираться и в системе управления двигателем, ведь он связан с АКП - и его неисправность может повлиять на совместную работу агрегатов. Например, давление масла в контуре, который сжимает фрикционы, на ряде автомобилей зависит от параметра «нагрузка на двигатель», а он может быть занижен из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. В результате - давление ниже нормы, фрикционы буксуют и сгорают. Если диагност не выявит этот дефект, коробку можно ремонтировать бесконечно.

В закромах откопал такую цитату
Диагност должен хорошо представлять, как работают АКП, знать их характерные особенности и болячки. Но для современного автомата этого уже мало. Нужно разбираться и в системе управления двигателем, ведь он связан с АКП - и его неисправность может повлиять на совместную работу агрегатов. Например, давление масла в контуре, который сжимает фрикционы, на ряде автомобилей зависит от параметра «нагрузка на двигатель», а он может быть занижен из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. В результате - давление ниже нормы, фрикционы буксуют и сгорают. Если диагност не выявит этот дефект, коробку можно ремонтировать бесконечно.
Прошивка ЕР6 под Евро2
Подскажите как определит прошито эбу под евро 2 или нет? Катализатора нет, нижняя лямбда есть.