Прошивка ЕР6 под Евро2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение yrk » Ср авг 09, 2017 17:02
Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.
yrk
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 17:04
жмешь на газ а она тупит, потом преключается на пониженую и ревет как лев.Автик писал(а):Владимир 308
В чем минус малых оборотов и повышенной передачи?
У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
Владимир 308
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 17:05
а коробку на евро 2 можно перевести? Через лексию не такого пункта.yrk писал(а):Правильно. Коробку то под евро2 вы не прошивали.Владимир 308 писал(а):чипанул свои под евро 2 +тюниг+ удалил кат., эффекта особого нет, чуть лучше на низах и все. Гребаная АЛ4 . Что интересно ,если едеш в режиме типтроник то все класс, как только переводиш в автомат веселье заканчивается. Коробка все время пытается держать малые обороты и повышенную передачу.
Вот она и выдает наименьший вариант расхода /выбросов и держит обороты пониже.
Владимир 308
Сообщение NAK » Ср авг 09, 2017 20:13
На каких оборотах происходит переключение?Автик писал(а):
У меня коробка переключает 4-ю на 58-63 по спидометру, для города очень даже нормально...
58-63 это по стрелочному спидометру или по цифровому(на круизе)?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Автик
Автик
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Александр (19alex81)
Автик
Автик
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Сообщение Владимир 308 » Чт авг 10, 2017 14:22
Владимир 308
Сообщение NAK » Чт авг 10, 2017 21:44
Да ну!Автик писал(а):NAK
Примерно 2000 об. По тахометру
Только у моего авто переключение с 3-й на 4-ю происходит примерно на 2700 или ещё у кого?
С 4-й на 3-ю у моего авто переключение происходит на 61км/ч, что то около 1700-1800 об/мин(давно не смотрел).
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Dulfer
Сообщение Автик » Пт авг 11, 2017 8:50
Тапку в пол не жму...вот первая и вторая вверх переключаются 2300_2500 считаю их слишком длинными...но это ощущение субъективное видимо))) рабочая машина Октавия с DSG, там передачи скачут очень быстро... И с 55_60 по городу уже на 6-ой катаешься...
Автик
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Сообщение Владимир 308 » Пт авг 11, 2017 9:28
машина 2012 г. пробег 67000Dulfer писал(а):Резче жми.Владимир 308 писал(а):жмешь на газ а она тупит, потом преключается на пониженую и ревет как лев.
Коробка какого года?
Мозги управляют и коробкой и движком. Это нераздельные вещи.
Лично мне не хватает немного мощи на низких оборотах.
Владимир 308
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Владимир 308
Сообщение Dulfer » Пт авг 11, 2017 21:14

В закромах откопал такую цитату
Диагност должен хорошо представлять, как работают АКП, знать их характерные особенности и болячки. Но для современного автомата этого уже мало. Нужно разбираться и в системе управления двигателем, ведь он связан с АКП - и его неисправность может повлиять на совместную работу агрегатов. Например, давление масла в контуре, который сжимает фрикционы, на ряде автомобилей зависит от параметра «нагрузка на двигатель», а он может быть занижен из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. В результате - давление ниже нормы, фрикционы буксуют и сгорают. Если диагност не выявит этот дефект, коробку можно ремонтировать бесконечно.
Dulfer
Прошивка ЕР6 под Евро2
Сообщение VILTOR » Пт окт 11, 2019 9:50
VILTOR
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума