Свап ЕР6 на EW10j4S бред?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свап ЕР6 на EW10j4S бред?
Некоторые латиноамериканские комплектации оснащаются двиглом 2.0(ew10a),и вот привет дурным мыслям о моторном свапе от 206rc,C4 VTS,307 Feline,выкидываем ЕР6,ставим EW10j4S на 180 сил,гордость,успех,свээг!Друзья,на ваш взгляд,какова цена такой хотелки?Или,да ну его,купи другую машину...
а смысл?
Технические характеристики двигателя:
Заводская маркировка RFK (EW10J4S)
Мощность двигателя 130 кВт / 177 л.с.
Объем двигателя 1997 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Citroen
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 202 Нм при 4750 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 45.39 куб. см.
Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Проще и дешевле будет свапнуть турбовый ЕР6 в 150л.с. и чипануть его, тяги будет побольше в итоге.
Технические характеристики двигателя:
Заводская маркировка RFK (EW10J4S)
Мощность двигателя 130 кВт / 177 л.с.
Объем двигателя 1997 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Citroen
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 202 Нм при 4750 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 45.39 куб. см.
Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Проще и дешевле будет свапнуть турбовый ЕР6 в 150л.с. и чипануть его, тяги будет побольше в итоге.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
да в принципе и ЕР6С на 120л.с. тоже вполне живучий при нормальном обращении с ним.Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
Не, если конечно есть в планах проездить ещё чуть больше 5-7 лет, то возможно это и будет иметь смысл.
Но может тогда сразу Дизель воткнуть? Он не менее надёжный будет
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
А сколько планируете проездить? Сейчас какой пробег?Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
Если нужно дв менять, то можно и подумать, а просто так...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II