FAQ, оглавление
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
FAQ, оглавление
Главное
PSA, ПСР, адреса, пароли, явки, сайты
Дилеры, они же официальные сервисы, Адреса и телефоны
Запчасти, Адреса и телефоны магазинов
Неофициальные ремонт и ТО, Адреса и телефоны сервисов
Покупка, оформление, проверка комплектности
----------------------------------------------------------------
Варианты комплектации
308 Hatchback - Comfort pack
308 Hatchback - Premium
308 Hatchback - Premium pack
308 BK
308 SW - Premium
308 SW - Premium pack
308 CC
ТТХ - размеры, масса, нормативы расхода топлива
хэтч
SW
Break
CC
----------------------------------------------------------------
Двигатель
Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 140 л.с.)
Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)
Дизельный двигатель 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)
Система изменения фаз газораспределения Vti
Марка масла рекомендуемая для двигателя модели 308
----------------------------------------------------------------
Трансмиссия
Механическая коробка, 5 ст
Механическая 5-ступенчатая BE4/5N
Автоматическая 4-ступенчатая AL4
Механическая 6-ступенчатая ML6cL
Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Автоматическая 6-ступенчатая AM6c
Автоматическая 6-ступенчатая EGS
----------------------------------------------------------------
Поехали
Шины и диски
Подвеска
Тормозная система
----------------------------------------------------------------
Эксплуатация
Расшифровка сообщений БК
Расход топлива
95 или 98
Переводим пыжа на газ
ТО-0, ТО-1, ТО-2, список работ, стоимость
Какое масло льем в двигатель?
Расход масла
Едем на автомате
АКПП, толчки, удары, это нормально?
Режимы автоматической коробки передач и некоторые основные правила
МКПП, особенности эксплуатации и ремонт
Система охлаждения
Указатель температуры ОЖ
Тип охлаждающей жидкости в пыже
Освещение и обзор
Замена ламп, регулировка фар
Складывающиеся зерказа заднего вида
Грязь со стойки зеркала
Колхозим ксенон
Зажигание, стартер, генератор, свечи
Типы свечей
Залило свечи, куды бечь
Свечной ключ и замена свечей
Свечной ключ
Проблемы со стартером
Аккумулятор, как снять
Как прикурить самому и как завести друга
Предохранители
Обслуживание, типичные неисправности, и как со всем этим жить
Книги и прочая информация по устройству и ремонту
Холодный пуск, Обзор проблемы плохого запуска двигателя и вариантов ее решения
Запуск со второго раза
Промывка форсунок
Oil OK, и его отсутствие
Что заливать в АКПП?
Замена термостата
Постоянно молотит вентилятор
Как слить ОЖ
Течи охлаждающей жидкости
Система выпуска
О катализаторах
Ремонт выпускного тракта
Ходовая часть
Вибрации на скорости
ГУР и евойная жидкость
Замена ступичного подшипника
Тормозные колодки и диски
Стойки
Рулевая рейка
Разное
Сверчки, скрипы
КАСКО, ОСАГО и с чем их едят
Защита от угона
Индикация на передней панели, что означает этот символ
Инициализация стеклоподъемников, блокировки дверей, дневного света
Кондиционер и климат
Предпусковые подогреватели aka Webasto
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Bluetooth громкая связь
Парктроник
Аудиосистемы
Вопросы по окраске, таблица цветов
Салонный фильтр
Стеклоочиститель, щётки
Шумоизоляция
Круиз-контроль и ограничитель скорости
PSA, ПСР, адреса, пароли, явки, сайты
Дилеры, они же официальные сервисы, Адреса и телефоны
Запчасти, Адреса и телефоны магазинов
Неофициальные ремонт и ТО, Адреса и телефоны сервисов
Покупка, оформление, проверка комплектности
----------------------------------------------------------------
Варианты комплектации
308 Hatchback - Comfort pack
308 Hatchback - Premium
308 Hatchback - Premium pack
308 BK
308 SW - Premium
308 SW - Premium pack
308 CC
ТТХ - размеры, масса, нормативы расхода топлива
хэтч
SW
Break
CC
----------------------------------------------------------------
Двигатель
Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 140 л.с.)
Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)
Дизельный двигатель 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)
Система изменения фаз газораспределения Vti
Марка масла рекомендуемая для двигателя модели 308
----------------------------------------------------------------
Трансмиссия
Механическая коробка, 5 ст
Механическая 5-ступенчатая BE4/5N
Автоматическая 4-ступенчатая AL4
Механическая 6-ступенчатая ML6cL
Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Автоматическая 6-ступенчатая AM6c
Автоматическая 6-ступенчатая EGS
----------------------------------------------------------------
Поехали
Шины и диски
Подвеска
Тормозная система
----------------------------------------------------------------
Эксплуатация
Расшифровка сообщений БК
Расход топлива
95 или 98
Переводим пыжа на газ
ТО-0, ТО-1, ТО-2, список работ, стоимость
Какое масло льем в двигатель?
Расход масла
Едем на автомате
АКПП, толчки, удары, это нормально?
Режимы автоматической коробки передач и некоторые основные правила
МКПП, особенности эксплуатации и ремонт
Система охлаждения
Указатель температуры ОЖ
Тип охлаждающей жидкости в пыже
Освещение и обзор
Замена ламп, регулировка фар
Складывающиеся зерказа заднего вида
Грязь со стойки зеркала
Колхозим ксенон
Зажигание, стартер, генератор, свечи
Типы свечей
Залило свечи, куды бечь
Свечной ключ и замена свечей
Свечной ключ
Проблемы со стартером
Аккумулятор, как снять
Как прикурить самому и как завести друга
Предохранители
Обслуживание, типичные неисправности, и как со всем этим жить
Книги и прочая информация по устройству и ремонту
Холодный пуск, Обзор проблемы плохого запуска двигателя и вариантов ее решения
Запуск со второго раза
Промывка форсунок
Oil OK, и его отсутствие
Что заливать в АКПП?
Замена термостата
Постоянно молотит вентилятор
Как слить ОЖ
Течи охлаждающей жидкости
Система выпуска
О катализаторах
Ремонт выпускного тракта
Ходовая часть
Вибрации на скорости
ГУР и евойная жидкость
Замена ступичного подшипника
Тормозные колодки и диски
Стойки
Рулевая рейка
Разное
Сверчки, скрипы
КАСКО, ОСАГО и с чем их едят
Защита от угона
Индикация на передней панели, что означает этот символ
Инициализация стеклоподъемников, блокировки дверей, дневного света
Кондиционер и климат
Предпусковые подогреватели aka Webasto
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Bluetooth громкая связь
Парктроник
Аудиосистемы
Вопросы по окраске, таблица цветов
Салонный фильтр
Стеклоочиститель, щётки
Шумоизоляция
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 19:55, всего редактировалось 7 раз.
Предполагается, что это - только оглавление ФАКа, и что каждый из его пунктов - это ссылка на соответствующую тему форума.
Сейчас у меня есть проблема со структурированием оглавления, потому что многие вопросы находятся на стыке разных тем, и могут быть отнесены в два раздела.
Тэг УРЛ освоен (убрать все пробелы!)
[ url = http://собственно.url ] текстовочка [ / url ]
Ссылка на конкретный пост темы делается так:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 566#136566
Сейчас у меня есть проблема со структурированием оглавления, потому что многие вопросы находятся на стыке разных тем, и могут быть отнесены в два раздела.
Тэг УРЛ освоен (убрать все пробелы!)
[ url = http://собственно.url ] текстовочка [ / url ]
Ссылка на конкретный пост темы делается так:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 566#136566
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 19:34, всего редактировалось 4 раза.
Нравицца всё это будет после обрастания мясом. Причём, крайне желательно, все ссылки вдаль - локализовать, с тем, чтобы изменения на внешних ресурсах не приводили в кастрации нашего ФАКа.
В принципе, пока ничего нет, и все эти выжимки можно собирать в одну единственную тему, где каждый пункт фака - это отдельный пост, и уже эти посты править, и с них давать ссылки на соответствующие обсуждения. но мне больше нравится вариант, когда тема про колодки будет же и темой для ФАКа, чтобы товарищь, зашедший на форум стросить о колодках, не должен был бы долго пробираться по ссылкам, а сразу писал в одной единственной теме про колодки.
А сколько народа может редактировать мой пост? Потому что мне одному всё это быстро - не вытянуть, и нормальное наполнение ФАКа займёт приличное время. А при возможности редактирования поста - каждый из имеющих на то право, в превую очередь это модераторы, может внести в оглавление ссылку на тему, пост, или на внешний ресурс.
Во всех темах, на которые ссылается ФАК информацию в сжатом виде должен нести один единственный, первый пост. А всё обсуждение - да хоть в той же теме, только первый пост с течением времени подлежит редактированию.off13 писал(а):Допустим Вам нужны дворники! Вы будите читать тему из 24 страниц, что бы узнать размеры и каталожный номер? Или просто сразу узнать номер орегинала и заменителей (если есть)?Sia-Ori писал(а):ЛУчше бы сразу со ссылками на конкретные темы...
В принципе, пока ничего нет, и все эти выжимки можно собирать в одну единственную тему, где каждый пункт фака - это отдельный пост, и уже эти посты править, и с них давать ссылки на соответствующие обсуждения. но мне больше нравится вариант, когда тема про колодки будет же и темой для ФАКа, чтобы товарищь, зашедший на форум стросить о колодках, не должен был бы долго пробираться по ссылкам, а сразу писал в одной единственной теме про колодки.
А сколько народа может редактировать мой пост? Потому что мне одному всё это быстро - не вытянуть, и нормальное наполнение ФАКа займёт приличное время. А при возможности редактирования поста - каждый из имеющих на то право, в превую очередь это модераторы, может внести в оглавление ссылку на тему, пост, или на внешний ресурс.
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 12:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
помогаем ссылками.Отличная идея! Ждем, когда заработает!
мне кажеться в темах, надо первые посты чтобы сверху были. и в них самое главное вывесить.
основные моменты
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сломался подлокотник
Коробка автомат AL4
И ещё очень интересная инфа, технического свойства, а не "ля-ля, у нас чудная коробка" про AL4, на форуме 206-го пыжа
AL4 мат.часть
Коробка автомат AL4
И ещё очень интересная инфа, технического свойства, а не "ля-ля, у нас чудная коробка" про AL4, на форуме 206-го пыжа
AL4 мат.часть
Работа с FAQ давно не ведется.Вовка писал(а):Этот ФАК абсолютно бесполезен! без совместной работы с модераторами тех разделов..
Тыкать на ФАКовую ссылку и листать десяток страниц в поисках истины ФАКовой темы - вот к чему приводит данный вид FAQ..
ИМХО
Следствием этого является замусоренность тем простыми вопросами и невозможность найти нужную инфу.
Кто бы занялся разгребанием этих авгиевых конюшен?:)
Работаем, братья! (С)