FAQ, оглавление

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

FAQ, оглавление

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 05, 2010 11:17

Главное
PSA, ПСР, адреса, пароли, явки, сайты
Дилеры, они же официальные сервисы, Адреса и телефоны
Запчасти, Адреса и телефоны магазинов
Неофициальные ремонт и ТО, Адреса и телефоны сервисов
Покупка, оформление, проверка комплектности
----------------------------------------------------------------
Варианты комплектации
308 Hatchback - Comfort pack
308 Hatchback - Premium
308 Hatchback - Premium pack
308 BK
308 SW - Premium
308 SW - Premium pack
308 CC
ТТХ - размеры, масса, нормативы расхода топлива
хэтч
SW
Break
CC
----------------------------------------------------------------
Двигатель
Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 140 л.с.)
Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)
Дизельный двигатель 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4)
Система изменения фаз газораспределения Vti
Марка масла рекомендуемая для двигателя модели 308
----------------------------------------------------------------
Трансмиссия
Механическая коробка, 5 ст
Механическая 5-ступенчатая BE4/5N
Автоматическая 4-ступенчатая AL4
Механическая 6-ступенчатая ML6cL
Механическая 5-ступенчатая BE4/5L
Автоматическая 6-ступенчатая AM6c
Автоматическая 6-ступенчатая EGS
----------------------------------------------------------------
Поехали
Шины и диски
Подвеска
Тормозная система
----------------------------------------------------------------
Эксплуатация
Расшифровка сообщений БК
Расход топлива
95 или 98
Переводим пыжа на газ
ТО-0, ТО-1, ТО-2, список работ, стоимость

Какое масло льем в двигатель?
Расход масла

Едем на автомате
АКПП, толчки, удары, это нормально?
Режимы автоматической коробки передач и некоторые основные правила
МКПП, особенности эксплуатации и ремонт

Система охлаждения
Указатель температуры ОЖ
Тип охлаждающей жидкости в пыже

Освещение и обзор
Замена ламп, регулировка фар
Складывающиеся зерказа заднего вида
Грязь со стойки зеркала
Колхозим ксенон

Зажигание, стартер, генератор, свечи
Типы свечей
Залило свечи, куды бечь
Свечной ключ и замена свечей
Свечной ключ
Проблемы со стартером
Аккумулятор, как снять
Как прикурить самому и как завести друга
Предохранители

Обслуживание, типичные неисправности, и как со всем этим жить

Книги и прочая информация по устройству и ремонту
Холодный пуск, Обзор проблемы плохого запуска двигателя и вариантов ее решения
Запуск со второго раза
Промывка форсунок

Oil OK, и его отсутствие
Что заливать в АКПП?

Замена термостата
Постоянно молотит вентилятор
Как слить ОЖ
Течи охлаждающей жидкости

Система выпуска
О катализаторах
Ремонт выпускного тракта

Ходовая часть
Вибрации на скорости
ГУР и евойная жидкость
Замена ступичного подшипника
Тормозные колодки и диски
Стойки
Рулевая рейка

Разное
Сверчки, скрипы
КАСКО, ОСАГО и с чем их едят
Защита от угона
Индикация на передней панели, что означает этот символ
Инициализация стеклоподъемников, блокировки дверей, дневного света
Кондиционер и климат
Предпусковые подогреватели aka Webasto
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Bluetooth громкая связь
Парктроник
Аудиосистемы
Вопросы по окраске, таблица цветов
Салонный фильтр
Стеклоочиститель, щётки
Шумоизоляция
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 19:55, всего редактировалось 7 раз.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 05, 2010 11:20

Предполагается, что это - только оглавление ФАКа, и что каждый из его пунктов - это ссылка на соответствующую тему форума.
Сейчас у меня есть проблема со структурированием оглавления, потому что многие вопросы находятся на стыке разных тем, и могут быть отнесены в два раздела.

Тэг УРЛ освоен :) (убрать все пробелы!)
[ url = http://собственно.url ] текстовочка [ / url ]
Ссылка на конкретный пост темы делается так:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 566#136566
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 19:34, всего редактировалось 4 раза.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт фев 05, 2010 12:02

Трансмиссия - забыли про EGS
Эксплуатация - забыли про ДТ
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 05, 2010 12:13

ЛУчше бы сразу со ссылками на конкретные темы...

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт фев 05, 2010 12:14

Мне нравится! Это действительно похоже на FAQ. Вот только ссылки на темы по таким вопросам как:"Шины и диски, свечи, колодки, дворники и т.д., можно ограничеться размерами и номером (номер очень даже желателен).

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт фев 05, 2010 12:18

Sia-Ori писал(а):ЛУчше бы сразу со ссылками на конкретные темы...
Допустим Вам нужны дворники! Вы будите читать тему из 24 страниц, что бы узнать размеры и каталожный номер? Или просто сразу узнать номер орегинала и заменителей (если есть)?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 05, 2010 12:19

Нравицца всё это будет после обрастания мясом. Причём, крайне желательно, все ссылки вдаль - локализовать, с тем, чтобы изменения на внешних ресурсах не приводили в кастрации нашего ФАКа.
off13 писал(а):
Sia-Ori писал(а):ЛУчше бы сразу со ссылками на конкретные темы...
Допустим Вам нужны дворники! Вы будите читать тему из 24 страниц, что бы узнать размеры и каталожный номер? Или просто сразу узнать номер орегинала и заменителей (если есть)?
Во всех темах, на которые ссылается ФАК информацию в сжатом виде должен нести один единственный, первый пост. А всё обсуждение - да хоть в той же теме, только первый пост с течением времени подлежит редактированию.
В принципе, пока ничего нет, и все эти выжимки можно собирать в одну единственную тему, где каждый пункт фака - это отдельный пост, и уже эти посты править, и с них давать ссылки на соответствующие обсуждения. но мне больше нравится вариант, когда тема про колодки будет же и темой для ФАКа, чтобы товарищь, зашедший на форум стросить о колодках, не должен был бы долго пробираться по ссылкам, а сразу писал в одной единственной теме про колодки.

А сколько народа может редактировать мой пост? Потому что мне одному всё это быстро - не вытянуть, и нормальное наполнение ФАКа займёт приличное время. А при возможности редактирования поста - каждый из имеющих на то право, в превую очередь это модераторы, может внести в оглавление ссылку на тему, пост, или на внешний ресурс.
Последний раз редактировалось Sia-Ori Пт фев 05, 2010 12:38, всего редактировалось 2 раза.

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пт фев 05, 2010 13:33

Sia-Ori писал(а):А сколько народа может редактировать мой пост?
я могу. у остальных стоит время ограничения редактирования.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 05, 2010 14:16

Sia-Ori
Отличная идея! Ждем, когда заработает!
Как вариант, предлагаю вывесить инструкцию по эксплуатации 308 и в каждом разделе FAQ - привязанная ссылка на определенный раздел инструкции. Думаю, технически это не сложно.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 05, 2010 21:46

accountant? у меня тоже истекло время на редактирование... что делать? В принципе, я могу периодически копировать текущее содержимое странички в новый пост...

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Вс фев 07, 2010 14:10

Sia-Ori
новых постов не нужно. просто можно сюда ссылки публиковать, а я буду первый пост править по возможности.
сделаем оглавление, а потом весь флуд отсюда уберем.


Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн фев 08, 2010 10:50

Отличная идея! Ждем, когда заработает!
помогаем ссылками.

мне кажеться в темах, надо первые посты чтобы сверху были. и в них самое главное вывесить.


основные моменты
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пн фев 08, 2010 10:57

Sia-Ori
разместил.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн фев 08, 2010 14:32

Сломался подлокотник
Коробка автомат AL4
И ещё очень интересная инфа, технического свойства, а не "ля-ля, у нас чудная коробка" про AL4, на форуме 206-го пыжа
AL4 мат.часть

i34
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 22:47

Сообщение i34 » Ср апр 04, 2012 22:55

accountant писал(а):Sia-Ori
новых постов не нужно. просто можно сюда ссылки публиковать, а я буду первый пост править по возможности.
сделаем оглавление, а потом весь флуд отсюда уберем.


дафно пора,а то заблудится можно
via est vita

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт апр 06, 2012 9:42

Этот ФАК абсолютно бесполезен! без совместной работы с модераторами тех разделов..
Тыкать на ФАКовую ссылку и листать десяток страниц в поисках истины ФАКовой темы - вот к чему приводит данный вид FAQ..
ИМХО
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт апр 06, 2012 10:03

Вовка писал(а):Этот ФАК абсолютно бесполезен! без совместной работы с модераторами тех разделов..
Тыкать на ФАКовую ссылку и листать десяток страниц в поисках истины ФАКовой темы - вот к чему приводит данный вид FAQ..
ИМХО
Работа с FAQ давно не ведется.
Следствием этого является замусоренность тем простыми вопросами и невозможность найти нужную инфу.
Кто бы занялся разгребанием этих авгиевых конюшен?:)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт апр 06, 2012 10:12

Работа с FAQ давно не ведется.
Да собственно тут вообще никакая работа не ведется, насколько я за год успел заметить...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»