Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега.StarSer1985 писал(а):Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...

У меня на этом пробеге все четыре свечи были в масле. Это отдельная тема.

-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Спасибо, это радует, но предпринимать какие-либо действия собираюсь, т.к. не хочу дотягивать до последнего.Diskys писал(а):В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега.StarSer1985 писал(а):Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Это точно не уплотнитель клапанной крышки т.к. эти 2 свечки с нагаром и чернее чем в 1 и 2 цилиндрах.poddubich писал(а):возможно пропускают прокладки свечных колодцевStarSer1985 писал(а):-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло
как раз раскоксовка возможно поможет, тем более когда нет дыма после перегазовки, но маслом пахнет очень похоже на залегшие маслосъемные кольцаStarSer1985 писал(а):-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
StarSer1985
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Где почитать про такой случай?StarSer1985 писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Попробую дольше на холостых погонять и газануть, я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?Viento писал(а):StarSer1985
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
раз вы писали что на горячую шума цепи нет, то можно выкрутить старый и вкрутить новыйStarSer1985 писал(а):я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?
тоже слышал ничего подобногоViento писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!
Где почитать про такой случай?
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Точно не укажу, но встречал, перечитал полностью эту и соседнюю про МСК, да на драйве полно всего по этому поводу. Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.Viento писал(а):Где почитать про такой случай?StarSer1985 писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
StarSer1985
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.

с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.poddubich писал(а):ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Согласен, убедили все, буду задумываться о раскоксовке, даже если маслосьемные не залегшие думаю не повредит, вот ток дождусь очередной замены масла.poddubich писал(а):ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
А вообще замена мск и цепи плюс все сопутствующее выходит примерно 9т рублей (запчасти), не так уж и дорого. Есть теплое помещение, сильное желание, вроде ровные руки. А приспособ, имитатора, фиксатора и рассухаривателя нет, покупать мне чисто под еп6 это все нет смысла, если буду делать, то только себе и один раз (планируется расширение семьи и машина побольше), вот если арендовать на пару дней эти девайсы былобы здорово(может подскажите у кого?). Работу спецов уважаю, но уж больно сильно люблю поковыряться своими руками, соскучился по этому делу(между акцентом и 308 владел 5 лет сидом, естественно гарантия и своими ручками туда за 100ткм не лез, да и ничего там ниразу за это время и пробег не сломалось).
вы представляете в каком состоянии для этого эффекта должен быть двигательStarSer1985 писал(а):Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.
для успокоения души можно перед процедурой раскоксовки залить мягкую промывку, которая расчитана на пробег 200 км
StarSer1985
на 100ткм менять цепь просто так - впустую выкинутые деньги! Почему без звезд РВ, если есть желание сделать и не лазить? Там запчасти хорошо если в 15тр вылезут.
Если дыма после 30 минут на хх нет, то не фига лезть и трогать мск. А по цепи уже писал - заменить натяжитель. А то вложите 20тр, а эффекта с гулькин нос. Потом ещё напишите, что замена мск - полная фигня, не помогает и тп...
на 100ткм менять цепь просто так - впустую выкинутые деньги! Почему без звезд РВ, если есть желание сделать и не лазить? Там запчасти хорошо если в 15тр вылезут.
Если дыма после 30 минут на хх нет, то не фига лезть и трогать мск. А по цепи уже писал - заменить натяжитель. А то вложите 20тр, а эффекта с гулькин нос. Потом ещё напишите, что замена мск - полная фигня, не помогает и тп...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Спасибо ВСЕМ за советы, для себя определил:
1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.
Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.
Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?
1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.
Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.
Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?