Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 21:27

StarSer1985 писал(а):
Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...
Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.
В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега. :)
У меня на этом пробеге все четыре свечи были в масле. Это отдельная тема. :) Хотя нет эта тоже.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 21:31

Diskys писал(а):
StarSer1985 писал(а):
Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...
Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.
В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега. :)
Спасибо, это радует, но предпринимать какие-либо действия собираюсь, т.к. не хочу дотягивать до последнего.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 21:34

Прошу прощения дописал позже на мск обязательно нужно обратить внимание , но не только.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 21:35

poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло
возможно пропускают прокладки свечных колодцев
StarSer1985 писал(а):-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
как раз раскоксовка возможно поможет, тем более когда нет дыма после перегазовки, но маслом пахнет очень похоже на залегшие маслосъемные кольца
Это точно не уплотнитель клапанной крышки т.к. эти 2 свечки с нагаром и чернее чем в 1 и 2 цилиндрах.

Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 21:57

StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
чего вы опасаетесь по раскоксовке?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 21:59

StarSer1985
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:10

poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
чего вы опасаетесь по раскоксовке?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 22:12

StarSer1985 писал(а):
poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
чего вы опасаетесь по раскоксовке?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!
Где почитать про такой случай?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:13

Viento писал(а):StarSer1985
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
Попробую дольше на холостых погонять и газануть, я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 22:15

StarSer1985 писал(а):я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?
раз вы писали что на горячую шума цепи нет, то можно выкрутить старый и вкрутить новый
Viento писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!

Где почитать про такой случай?
тоже слышал ничего подобного

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:18

Viento писал(а):
StarSer1985 писал(а):
poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
чего вы опасаетесь по раскоксовке?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!
Где почитать про такой случай?
Точно не укажу, но встречал, перечитал полностью эту и соседнюю про МСК, да на драйве полно всего по этому поводу. Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 22:20

StarSer1985
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:26

Viento писал(а):StarSer1985
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
Первый автомобиль, был хетчбек корейский, за сво деньги был хорошим авто, но сравнивать не вижу смысла, другая машина во всех отношениях.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 22:33

StarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можно :)
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:43

poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можно :)
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 23:00

poddubich писал(а):
StarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можно :)
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
Согласен, убедили все, буду задумываться о раскоксовке, даже если маслосьемные не залегшие думаю не повредит, вот ток дождусь очередной замены масла.

А вообще замена мск и цепи плюс все сопутствующее выходит примерно 9т рублей (запчасти), не так уж и дорого. Есть теплое помещение, сильное желание, вроде ровные руки. А приспособ, имитатора, фиксатора и рассухаривателя нет, покупать мне чисто под еп6 это все нет смысла, если буду делать, то только себе и один раз (планируется расширение семьи и машина побольше), вот если арендовать на пару дней эти девайсы былобы здорово(может подскажите у кого?). Работу спецов уважаю, но уж больно сильно люблю поковыряться своими руками, соскучился по этому делу(между акцентом и 308 владел 5 лет сидом, естественно гарантия и своими ручками туда за 100ткм не лез, да и ничего там ниразу за это время и пробег не сломалось).

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 23:04

StarSer1985 писал(а):Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.
вы представляете в каком состоянии для этого эффекта должен быть двигатель
для успокоения души можно перед процедурой раскоксовки залить мягкую промывку, которая расчитана на пробег 200 км

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 23:09

StarSer1985
на 100ткм менять цепь просто так - впустую выкинутые деньги! Почему без звезд РВ, если есть желание сделать и не лазить? Там запчасти хорошо если в 15тр вылезут.
Если дыма после 30 минут на хх нет, то не фига лезть и трогать мск. А по цепи уже писал - заменить натяжитель. А то вложите 20тр, а эффекта с гулькин нос. Потом ещё напишите, что замена мск - полная фигня, не помогает и тп...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 23:27

Спасибо ВСЕМ за советы, для себя определил:

1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.

Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.

Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн ноя 14, 2016 13:08

Раз руки чешутся - поменяй МСК на выпуске. 100 т.км. - это пробег для них, как я понял. Я так и сделал, по совету спецов. Дешево и сердито. 3-4 тыс. руб. где то материалы стоят. А главное - результат положительный. И приспособ не нужно, кроме рассухаривателя. Удачи! :)

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»