Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Смысла тогда не вижу заниматься этим делом. Тут сосед на БМВ приезжал, год назад он поршневую менял - а там гуталин. Пробег 300 тыс. Просто масло залил подешевле, не помню - Кастрол что ли. Спасибо за совет. Движок на Пежо работает намного тише и ровнее чем на моем Хундае. Зря машину ругают. Дочь ездит, не на радуется! 

Я же чайник по Пежо, в отличии от Вас! Не буду рисковать. И так: МСК менял на выпуске, в АКП часть масла менял, да и так всего понемного. Я машину купил дочке чтобы самому повозиться. У меня самого всегда новые машины. А так хочется руками что то поделать! Вспомнить молодость. Спасибо за Ваши идеи, и ребятам из Нахабино!
После того, как пару родственничков, ответили, что дым победить невозможно, да и на хрена я такую машину купил - из принципа читаю Ваши форумы и сделал то, что другие удивляются! Подвеску дебил переберёт, а вот МСК замени в 308-м. В Ярославле не сильно кто берётся, вообще никто без снятия головки. Ну и стоимость у меня получилась: 1,5 тыс МСК (ещё осталось половина, т.е. 8 штук) прокладки 2 т.р. и готово дело! А остальные деньги, предложенные мне СТО на ремонт я на ГОА зимой просажу! 


Последний раз редактировалось Петров Сб сен 17, 2016 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento писал(а):Петров
https://lavr.ru/pages/publications/10-m ... vigatelya/
Ты же профессионал! Веришь в эту хрень?
Петров
Нагар с поршней снимает, герметичность камеры сгорания повышается. Это то, что я видел и делал пневмотест.
Кроме этого, раскоксовка известна уже тыщу лет, и некоторым помогает оттянуть капремонт дв и повысить/выровнять компрессию.
Мне не попадались отзывы тех, кому раскоксовка навредила.
Поэтому хренью не считаю.
Нагар с поршней снимает, герметичность камеры сгорания повышается. Это то, что я видел и делал пневмотест.
Кроме этого, раскоксовка известна уже тыщу лет, и некоторым помогает оттянуть капремонт дв и повысить/выровнять компрессию.
Мне не попадались отзывы тех, кому раскоксовка навредила.
Поэтому хренью не считаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вчера машинка попросила масла. Дочь долила 0,5 л. Утром уровень проверил - чуть больше среднего, да и масло тёмное. Предупреждение ОЙЛ пропало. До замены МСК что и делал, масло доливал. А по щупу его уровень отследить вообще сложно было. На постоянном обновлении всегда светлое. Сегодня жена училась на площадке - дыма нет. 100 грамм на 1000 км это наверно немного для 308-го. Пробег сейчас 98 т.км. На Хундае масло вообще не проверяю. Да там и датчиков уровня наверно нет.
John Woo
Дым нужно на горячую смотреть. Он был до смены? Подтекст с дв нет?
Дым нужно на горячую смотреть. Он был до смены? Подтекст с дв нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Дым был только на холодную. Когда мотор прогретый, дыма не было. Сразу после замены колпачков долил масла чуть выше середины, сейчас посмотрел - уровень на минимуме. Менял колпачки три недели назад, за это время проехал 300-350 км.Viento писал(а):Дым нужно на горячую смотреть. Он был до смены?
Это что?Viento писал(а):Подтекст с дв нет?
John Woo
Если на горячую после хх нет дыма (симптом мск), то смысла их менять нет. Если есть сомнения, то нужно постоять минут 30 и смотреть дым.
Это т9. Нет подтеков?
Если на горячую после хх нет дыма (симптом мск), то смысла их менять нет. Если есть сомнения, то нужно постоять минут 30 и смотреть дым.
Это т9. Нет подтеков?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
EP6, атмо, 2011 г.в., рестайл-Калуга, 100т.км, Total quartz ine ecs 5w30, замена каждые 10 ткм.
Симптомы:
-чувсвуется запах паленого масла из выхлопной;
-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло (заметил при замене свечей которые отходили 10ткм, замена проведена после троения и появления ошибок P1336 и P1340 - пропуски по 4ому цилиндру);
-стук цепи после ночной стоянки, при прогреве пропадает и в течение дня не беспокоит;
-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
-динамические показатели двигателя в норме.
Рассуждения: масло на резьбе свечи - результат уставших МСК на впуске, ибо при убитых МСК на выпуске масло догорает в катализаторе а в цилиндр никогда и не каки образом не попадает таким путем, т.к. в момент такта выпуска клапан открыт, а поршень движется вверх, тем самым выталкивая газы из цилиндра.
Планирую: заменить все МСК, сопутсвующие прокладки, гидронатяжитель, цепь, направляющую и успокоители, чтоб ещё тыщ 100 туда не лезть.
Вопрос специалистам: правильно я думаю?
Симптомы:
-чувсвуется запах паленого масла из выхлопной;
-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло (заметил при замене свечей которые отходили 10ткм, замена проведена после троения и появления ошибок P1336 и P1340 - пропуски по 4ому цилиндру);
-стук цепи после ночной стоянки, при прогреве пропадает и в течение дня не беспокоит;
-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
-динамические показатели двигателя в норме.
Рассуждения: масло на резьбе свечи - результат уставших МСК на впуске, ибо при убитых МСК на выпуске масло догорает в катализаторе а в цилиндр никогда и не каки образом не попадает таким путем, т.к. в момент такта выпуска клапан открыт, а поршень движется вверх, тем самым выталкивая газы из цилиндра.
Планирую: заменить все МСК, сопутсвующие прокладки, гидронатяжитель, цепь, направляющую и успокоители, чтоб ещё тыщ 100 туда не лезть.
Вопрос специалистам: правильно я думаю?
возможно пропускают прокладки свечных колодцевStarSer1985 писал(а):-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло
как раз раскоксовка возможно поможет, тем более когда нет дыма после перегазовки, но маслом пахнет очень похоже на залегшие маслосъемные кольцаStarSer1985 писал(а):-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...