Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а где меняли не сообщите?Michail писал(а):Доброго времени суток.
Насоветуйте пожалуйста как быть.История в следующем, Затроила машина, после съёма головы выяснилось, что прогорели клапана на 3 цилиндре .В сервисе произвели замену клапанов и мск по всей голове,поменял цепь и все натяжители,поршневую трогать не стал т.к. машина не дымила и динамика была нормальная. Забрал авто из сервиса и после 200 км пробега машина дымит как паравоз и горелым маслом воняет.
Сервисники говорят что виноваты кольца которые залегли.Интересно могли ли кольца залеч за неделю которую машина стояла в сервисе или они с колпачками что-то намудрили???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
прошел месяц + 1 неделя с замены колпачков на выпуске, дымить действительно перестало.Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.
PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.
но машина опять сказала, что масла нет.
даже не знаю, что делать... (
наконец то я протестировал нормально замену колпачков, проехал 20т.км после замены, на первых 10тыс км. затупил протестить не получилось, на вторые 10 тыс. засек, масла налил почти до точки мах, проехал 7,5тыс запищала низкий уровень, долил литр почти, когда брал машину на 62тыс. км именно такой расход и был, так что мне помогли новые МСК.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
да, пробег точно я не знаю... но около 1500км.Probolic писал(а):Alexey!
Это не показатель, надо как driver52 замерить уровень, проверить сколько долили и за какой пробег а уже потом делать выводы.
я планирую в эти выходные сменить масло с раскоксовкой, залить до макс. и засечь пробег.
прокладку на вакуумном насосе я поменял, натяжитель подтянул, проверю, не течет ли с корпуса масляного фильтра. может оттуда убегает еще...
Последний раз редактировалось Alexey! Пт сен 04, 2015 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Отчитываюсь.Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.
PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.
Поменял в сентябре колпачки на выпуске, и устранил все течи (натяжитель, вакуумный насос, корпус масл. фильтра). Перед заменой масла сделал раскоксовку. Дымить перестала
ровно 4000 км и машина показала, что масла нет

Обидновато. Капот открываю, спереди защита сухая, может еще потом сзади посмотрю, может еще откуда капает..
Пробег 70ккм. кольца то не должны были стереться. Через впускные колпачки может уходить?
Alexey!
4 пути
-вентиляция картера
-кольца
-колпачки (в том числе впускные, но менее вероятно).
-внешние протечки. Но, чтоб так кушало, протечки должны быть конкретными, просто масляные пятна ни о чём.
Вентиляцию (работу клапана), в обычных условиях, можно только заменой клапанной крышки. Вероятность не высокая, тем не менее.
Кольца (также состояние цилиндра) косвенно по компрессии, эндоскопом, на предмет герметичности, залив в цилиндр керосин. Но маловероятно, даже если масло менялось раз в 20 тыщь пробега, однако версия рабочая.
Могут быть разбиты направляюшие клапанов, хотя на вашем пробеге маловероятно, но также рабочая версия.
Имхо, пока ездите, но репу чесать надо. Ищите умного опытного моториста, знакомого со спецификой именно этих моторов, потому как обычные мотористы говорят, что замена колпачков на пробеге 50 тыщь это бред. Как видим, применительно к EP6, это не бред. Работу вентиляции косвенно можно смотреть по диагносте, но, опять, высокие материи. Хотя, о большому счету, литр масла на 4 тыщи пробега (2.5 мл. масла на литр бензина), не критично, если увеличиваться не будет, то можно долго и счастливо ездить.
4 пути
-вентиляция картера
-кольца
-колпачки (в том числе впускные, но менее вероятно).
-внешние протечки. Но, чтоб так кушало, протечки должны быть конкретными, просто масляные пятна ни о чём.
Вентиляцию (работу клапана), в обычных условиях, можно только заменой клапанной крышки. Вероятность не высокая, тем не менее.
Кольца (также состояние цилиндра) косвенно по компрессии, эндоскопом, на предмет герметичности, залив в цилиндр керосин. Но маловероятно, даже если масло менялось раз в 20 тыщь пробега, однако версия рабочая.
Могут быть разбиты направляюшие клапанов, хотя на вашем пробеге маловероятно, но также рабочая версия.
Конечно. Но вы сделали, что наиболее вероятно. Другой вопрос, что не повезло и впереди неизвестность.Обидновато.
Имхо, пока ездите, но репу чесать надо. Ищите умного опытного моториста, знакомого со спецификой именно этих моторов, потому как обычные мотористы говорят, что замена колпачков на пробеге 50 тыщь это бред. Как видим, применительно к EP6, это не бред. Работу вентиляции косвенно можно смотреть по диагносте, но, опять, высокие материи. Хотя, о большому счету, литр масла на 4 тыщи пробега (2.5 мл. масла на литр бензина), не критично, если увеличиваться не будет, то можно долго и счастливо ездить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».