Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На днях поменял диски и колодки в авесе. Если менять самому, то колодки рекомендую феродо "обычные" - в большинстве случаев это и есть оригинал без лейбла. После 65ткм (машине год, купил у olle) однозначно под замену и то и другое. При чем я бы поменял раньше, т.к. колодки могли "в любой момент".
По смазке - медная смазка без вариантов, про графитную можно забыть. Супервещь, особенно для тормозных узлов - хорошо отводит тепло.
По поводу притирки колодок-дисков - ни в коем случае не делайте вот так:
Самому писать лень -
немного странный но правильный вариант
http://www.sprint-auto.pp.net.ua/publ/7-1-0-15
а вообще:
Рекомендации по притирке тормозных колодок по производителям
AKEBONO
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
ATE
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
BREMBO Gran Turismo
Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз.
По смазке - медная смазка без вариантов, про графитную можно забыть. Супервещь, особенно для тормозных узлов - хорошо отводит тепло.
По поводу притирки колодок-дисков - ни в коем случае не делайте вот так:
Это неправильная притирка колодок. Все равно, что прыгать на балоннике при закручивании гаек. Результат - "образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации" (С) В реале скорее всего получите немного худшее торможение и ускоренный износ дисков\колодок.Игорр писал(а):Притереть диски к колодкам можно гораздо быстрее. Нужен длинный пустой прямик. На всё уйдёт минут десять.
1.Аккуратно нагреть тормоза. Для этого совершить штук пять плавных торможений подряд. Скорость можно не сбрасывать до нуля. Где-то с 90 до 20.
2.Не давая остыть тормозам разогнаться до 120-130 и затормозить в пол. Так два-три раза подряд пока не почувствуете что тормоза педаль мягчеет и проваливается - то есть, тормоза начали "плыть". Но ни в коем случае не останавливаться - иначе от перегрева покоробятся диски.
3.Просто проехать некоторое время без томожений для того чтобы тормоза остыли. Плавно затормозить. Всё, тормоза готовы.
Самому писать лень -
немного странный но правильный вариант
http://www.sprint-auto.pp.net.ua/publ/7-1-0-15
а вообще:
Рекомендации по притирке тормозных колодок по производителям
AKEBONO
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
ATE
Рекомендуется от 400 до 500 миль пробега с вождением в умеренном темпе. Во время этого периода следует избегать резкого торможения.
BREMBO Gran Turismo
Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз.
Сегодня поупражнялся в замене дисков и колодок.Автору спасибо.
Единственно что хочу добавить,что Torx-55 имеется в виду внешний.(Мама).Я обыскал несколько магазинов в поисках Папы,купил.Но пришлось скобу отвинчивать обычной 13й головкой.
Пока не радует странное поведение педали тормоза.Надавливание сопровождается характерным шипением(как шипит насос).Если делать несколько надавливаний,то педаль становится жестче,а если подержать после этого нажатой,то сама начинает "отпускать".Странно.
Единственно что хочу добавить,что Torx-55 имеется в виду внешний.(Мама).Я обыскал несколько магазинов в поисках Папы,купил.Но пришлось скобу отвинчивать обычной 13й головкой.
Пока не радует странное поведение педали тормоза.Надавливание сопровождается характерным шипением(как шипит насос).Если делать несколько надавливаний,то педаль становится жестче,а если подержать после этого нажатой,то сама начинает "отпускать".Странно.
не заправляюсь на лукойле
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Разные модификации и варианты исполнения болтов.niknich писал(а): Единственно что хочу добавить,что Torx-55 имеется в виду внешний.(Мама).Я обыскал несколько магазинов в поисках Папы,купил.Но пришлось скобу отвинчивать обычной 13й головкой.
Не совсем понятно, но скорее всего прирабатываются колодки к дискам, примерно через 100 км должно все вернуться на свои места и притереться.niknich писал(а): Пока не радует странное поведение педали тормоза.Надавливание сопровождается характерным шипением(как шипит насос).Если делать несколько надавливаний,то педаль становится жестче,а если подержать после этого нажатой,то сама начинает "отпускать".Странно.
Замена на Пежо 307, очень похоже:
http://www.avtokulibin.ru/print-i-124.html
http://www.avtokulibin.ru/print-i-124.html
Peugeot 308 120 л.с. РКП продан.
А более подробно:
http://avto-maniac.ru/2011/04/zamena-pe ... lodok.html
http://avto-maniac.ru/2011/04/zamena-pe ... lodok.html
Peugeot 308 120 л.с. РКП продан.
Это не похожеAZhur писал(а):Замена на Пежо 307, очень похоже:
http://www.avtokulibin.ru/print-i-124.html
Это - плагиат

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Болты не прикипают, а вот сами диски очень сильно. Как тут описано у меня не получилось снять (бил по диску молотком очень сильно). Но выход очень простой оказался, странно что о нем никто не пишет. Болты которые держать скобу суппорта и которые вы уже выкрутили(пункт 4 инструкции в этой теме) , необходимо вкрутить с обратной стороны и тем самым отжать диск от места его посадки. Вкручивать оба болта и после касания с тормозным диском крутить попеременно и по чуть-чуть, треска не боятьсяSirius01 писал(а):Скажите, а болты эти сильно прикипают?
Или ручного усилия достаточно, чтоб сменить передние диски без проблем?
То есть, у кого были проблемы с откручиванием?
Стоит ли мне затевать это самому
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл